Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Fabervisum [252]
Результаты поиска

Fabervisum

#230 | Тема: Transient
Пожалуй, отчитаюсь о ходе работы. Собственно, я у нас в команде за программиста и сценариста, так что буковки и циферки – это ко мне.

Итак, мы:
– определились с вводной частью и в черновом виде описали сцены знакомства со всеми девушками, которых, напоминаю, у нас аж пять очаровательных красавиц на любой вкус и темперамент;

– параллельно полным ходом идёт работа над их визуальными образами: Sanngris трудится не покладая рук, выводя выпуклости и упругости и умеренно драпируя их одеждами разных стран и эпох;

– утвержден список основных фонов: действия новеллы происходят в загородном особняке и его окрестностях;

– внезапно наш музыкант на пару с обладательницей прекрасного и завораживающего голоса показали (точнее, дали послушать) кусочек будущего OST-а к игре, который, как вы уже поняли, будет сопровождаться офигенным вокалом...

– Придуман и нарисован руками нашей второй художницы, Mireys, комочек няшности и воплощение мимимишности – седьмой персонаж нашей новеллы, который пока что проходит под кодовым именем "Финик", он же – "Няшный Цензор";

– определён стиль оформления текст-бокса, на очереди главное меню, основные и системные окна.

Надеюсь, что скоро девушки-художницы порадуют вас и красивыми картинками.
Сообщение отредактировал Fabervisum - Вторник, 19/Июл/2016, 13:22

Fabervisum

#232 | Тема: Transient
Цитата Evamoon ()
Мне очень нравится то, что героини обладают столь разными фигурами.


Фигуры, одежда, характеры, поведение и воспитание девушек обусловлены эпохой и страной "проживания".
Сообщение отредактировал Fabervisum - Вторник, 19/Июл/2016, 14:36

Fabervisum

#234 | Тема: Transient
Цитата Sanngris ()
В эту пятницу, 22 июля, в 19:00 по мск мы проведем стрим!
В прямом эфире целых две художницы наконец приступят к спрайтам!


А ты ссылочку-то дай :-)

Fabervisum

#240 | Тема: Моря Хуракана (Квест)
Цитата
"Я оставляю Город за собой. Полуразрушенным и дымящимся. Ярмарка закрыта. Посетители разбежались. Та жалкая хижина, которую я снимал на время праздников - сгорела. Да и будь она на месте – делать в Городе теперь нечего… Не оглянусь. Даже не буду думать о том, почему это случилось именно сейчас. Я иду. Слышу беззаботное пение птиц. Чувствую пряный аромат цветов. Этого достаточно."


Самая большая проблема - это неуклюжие попытки показать эмоции. Через знаки. Препинания. Из-за чего текст становится рваным. Дерганным. И эти самые знаки препинания встают препятствием. На пути читателя.

Особенно странно это выглядит в диалогах. Попробуйте так пообщаться. С кем-нибудь. Хотя бы денек. И увидите.
Хотя, это свойственно только главному герою - возможно просто у него такой образ мышления из-за какой-нибудь травмы головы. Давней. Ещё детской. И давно зажившей.

Цитата
"На мое счастье дорога без ухабов."

Запятых тоже периодически не хватает.

А еще очень большая плотность описанных действий. Если при этом картинки будет статичной, и персонаж будет только говорить, что он идет, падает, закрывает глаза, но ничего на экране происходить не будет - лично на мой вкус это не очень хорошо. Хотя, для жанра новелл может и нормально.

Цитата
Я понимаю, что идти по карте самое верное решение. Спросить про то, куда ведут остальные дороги я успею у отца. И вот перекресток скрывается из виду. Теперь только вперед! Идти легко. Дорога хорошо утрамбована. Ни травы, ни кочек с ухабами. Местами землю размыло, и я вижу куски темных, гладких плит. И откуда они здесь? А вот и очередной многогранный столб. Хорошо сохранился. Торчит метра на два.


Если следовать тексту, то только здесь нужно показать перекресток, потом утрамбованную дорогу, а потом многогранный столб. При этом текст идет в одном абзаце, а не разбит на отдельные, чтобы между ними можно было менять фона. Хотя, опять же, это мои личные бзики - не люблю пустые описания, которые не несут смысловую нагрузку или не подкрепляются картинкой. Т.е. в моем понимании при "я сделал шаг назад" - фон должен отдалиться, иллюстрируя описанное действие.
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Fabervisum [252]
Поиск: