Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Fabervisum [252] |
Результаты поиска |
Fabervisum#226 | Тема: WIP (WorkInProgress) |
Fabervisum#230 | Тема: TransientПожалуй, отчитаюсь о ходе работы. Собственно, я у нас в команде за программиста и сценариста, так что буковки и циферки – это ко мне.
Итак, мы: – определились с вводной частью и в черновом виде описали сцены знакомства со всеми девушками, которых, напоминаю, у нас аж пять очаровательных красавиц на любой вкус и темперамент; – параллельно полным ходом идёт работа над их визуальными образами: Sanngris трудится не покладая рук, выводя выпуклости и упругости и умеренно драпируя их одеждами разных стран и эпох; – утвержден список основных фонов: действия новеллы происходят в загородном особняке и его окрестностях; – внезапно наш музыкант на пару с обладательницей прекрасного и завораживающего голоса показали (точнее, дали послушать) кусочек будущего OST-а к игре, который, как вы уже поняли, будет сопровождаться офигенным вокалом... – Придуман и нарисован руками нашей второй художницы, Mireys, комочек няшности и воплощение мимимишности – седьмой персонаж нашей новеллы, который пока что проходит под кодовым именем "Финик", он же – "Няшный Цензор"; – определён стиль оформления текст-бокса, на очереди главное меню, основные и системные окна. Надеюсь, что скоро девушки-художницы порадуют вас и красивыми картинками. Сообщение отредактировал Fabervisum - Вторник, 19/Июл/2016, 12:22
|
Fabervisum#232 | Тема: TransientФигуры, одежда, характеры, поведение и воспитание девушек обусловлены эпохой и страной "проживания". Сообщение отредактировал Fabervisum - Вторник, 19/Июл/2016, 13:36
|
Fabervisum#233 | Тема: Lead | ПутьОх-ох-ох... Красиво написано и отличные концепты - буду с нетерпением следить за вашим проектом.
|
Fabervisum#234 | Тема: TransientВ эту пятницу, 22 июля, в 19:00 по мск мы проведем стрим! В прямом эфире целых две художницы наконец приступят к спрайтам! А ты ссылочку-то дай :-) |
Fabervisum#238 | Тема: Тир на Ног. Остров вечной молодости.О, поздравляю! Новые спрайты очень хороши...
|
Fabervisum#240 | Тема: Моря Хуракана (Квест)Цитата "Я оставляю Город за собой. Полуразрушенным и дымящимся. Ярмарка закрыта. Посетители разбежались. Та жалкая хижина, которую я снимал на время праздников - сгорела. Да и будь она на месте – делать в Городе теперь нечего… Не оглянусь. Даже не буду думать о том, почему это случилось именно сейчас. Я иду. Слышу беззаботное пение птиц. Чувствую пряный аромат цветов. Этого достаточно." Самая большая проблема - это неуклюжие попытки показать эмоции. Через знаки. Препинания. Из-за чего текст становится рваным. Дерганным. И эти самые знаки препинания встают препятствием. На пути читателя. Особенно странно это выглядит в диалогах. Попробуйте так пообщаться. С кем-нибудь. Хотя бы денек. И увидите. Хотя, это свойственно только главному герою - возможно просто у него такой образ мышления из-за какой-нибудь травмы головы. Давней. Ещё детской. И давно зажившей. Цитата "На мое счастье дорога без ухабов." Запятых тоже периодически не хватает. А еще очень большая плотность описанных действий. Если при этом картинки будет статичной, и персонаж будет только говорить, что он идет, падает, закрывает глаза, но ничего на экране происходить не будет - лично на мой вкус это не очень хорошо. Хотя, для жанра новелл может и нормально. Цитата Я понимаю, что идти по карте самое верное решение. Спросить про то, куда ведут остальные дороги я успею у отца. И вот перекресток скрывается из виду. Теперь только вперед! Идти легко. Дорога хорошо утрамбована. Ни травы, ни кочек с ухабами. Местами землю размыло, и я вижу куски темных, гладких плит. И откуда они здесь? А вот и очередной многогранный столб. Хорошо сохранился. Торчит метра на два. Если следовать тексту, то только здесь нужно показать перекресток, потом утрамбованную дорогу, а потом многогранный столб. При этом текст идет в одном абзаце, а не разбит на отдельные, чтобы между ними можно было менять фона. Хотя, опять же, это мои личные бзики - не люблю пустые описания, которые не несут смысловую нагрузку или не подкрепляются картинкой. Т.е. в моем понимании при "я сделал шаг назад" - фон должен отдалиться, иллюстрируя описанное действие. |
| ||