Результаты поиска
|
|
#241 | Тема: Моря Хуракана (Квест)
Цитата VeneraM (  ) Спасибо, поняли, автор текста извиняется за рваность и пририсует точкам - запятые. И соединительные союзы пусть не забывает :-)
Пусть приучается мыслить категориями экранов, с допустимым минимумом и максимумом текста. Сейчас у вас с этим будут проблемы - очень неравномерная плотность текста. Где-то 2 слово, а где-то и в три сэй-бокса не уложитесь, причем текст логически связанный.
Если большие описания сложно поддерживать графикой или они нарушают динамику, то можно подавать их прямо сплошной стеной текста на весь экран (nvl-режим) - тогда игра условно ставится на паузу именно для чтения текста, и никто не будет ожидать ни смены картинок, ни экшена, ни реакции персонажей...
|
|
|
#244 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Что-то у вас все неправильно, начиная с того что нельзя использовать русские имена переменных и заканчивая тем, что смену имени вообще можно не делать, а просто завести нового актера с другим именем.
|
|
#246 | Тема: Моря Хуракана (Квест)
Поиграл. В целом стало намного лучше, и оформление, и динамика и тексты. Я даже прошел до конца и хотелось еще. Хотя начало и блуждания по лесу местами были занудны.
Минусы: - всего 2-3 фона, на мой вкус маловато, особенно учитывая, что ГГ очень много бродит по разным местам. Только внешне они ни фига не разные - тексты неровные. Т.е. в пределах даже одного экрана один и тот же персонаж может по разному строить предложения, общаться и т.д. И это не тогда когда он сознательно меняет манеру разговора, но и в обычных ситуациях. - знаки препинания и опечатки - на мой вкус текста многовато. - шаги навязчивые (звук) - кабаны неудачны ))) и внешне и сама сцена - разрешение игры. У меня частично обрезало - интерфейс, за исключением текст-бокса - музыка. Что-то резало слух - то ли не к месту было, то ли по стилю не подходило - такие тексты тяжело будет переводить. Т.е. иногда приходится вчитываться чтобы понять, или предложения построены неверно. Плюс непонятна стилизация, фэнтези это или не очень. ИМХО
Плюсы: - читабельные шрифты, ура! - симпатичная графика, хотя к фонам лучше не присматриваться - какие-то места и детали сделаны небрежно - интерфейс. Точнее текст-бокс - динамика и наполненность событиями, пусть и незначительными - эффекты и камера-шейк очень к месту и хорошо разнообразят и дополняют повествование. Особенно удалась сетка )
Но на мой взгляд на коммерческую игру с цеником в 300-350р не тянет
Наверное не хватает какого-то вступления или описания мира и текущей ситуации. То есть я не понимаю ни кто я, ни где, что вокруг творится, фэнтези у нас или нет... Или нет, даже так - знакомство с миром, сюжетом и персонажами сильно размазано по тексту и разбавлено лишней информацией. И ели ее не выискивать специально, то усваивается она урывками, фрагментами.
В итоге спустя час-два после прохождения я не помню ни сюжета, ни мира игры, даже картинка смазанная. Хотя запомнились пара ярких сцен и деталей о мире.
Сообщение отредактировал Fabervisum - Пятница, 19/Авг/2016, 12:29
|
#247 | Тема: Among The Sands
Действительно, великолепна :-) Хотя на мой взгляд странновато начинать рисовать отоме с ростовой фигуры главной героини.
|
#248 | Тема: DELETE
Красивые девочки, отличная рисовка и интригующий сюжет.
|
#249 | Тема: Transient
Мы сегодня без стрима, но работа кипит - или, как минимум, побулькивает, хотя сроки начинают поджимать. Сегодня вот получил спрайты главного героя, 48 штук, КАРЛ! Понимаю, что не рекорд, но мою проверенную временем и 3-мя играми систему именования спрайтов пришлось пересмотреть...

|
#250 | Тема: Transient
Мы тут, живы, здоровы и стараемся успеть в срок не смотря ни на что, так что не теряйте нас :-)
|
#251 | Тема: Где пиарить свою новеллу
Цитата moonfork (  ) Вот вам пример - Бесконечное Лето. Раскрутился без копейки. Почему? Потому что внешне выглядит профессионально и стоит 0 рублей) Ну и его очень много везде рекламировали (бесплатно тоже).
Ага, формула повторения успеха на мой взгляд очень проста: - делать игру 4-5 лет - делать ее на базе и при поддержке (хотя бы моральной) уже собранной огромной аудитории типа двача тех лет - регулярно подогревать интерес к игре интригами, скандалами и расследованиями. - быть единственной российской ВН с претензиями на качество и заточенной именно под эту аудиторию (маскотики, фансервис, мемчики)... А потом выпустить бесплатно.
Есть желающие повторить подвиг? )
А на самом деле даже качество игры не суть важно - ключевой момент популярности, это реклама и подготовленная аудитория. Если убрать из составляющих успеха "Лето" двач - взлетело бы оно так же?
Т.е. можно сколько угодно ругать ДТ за то что они толкают говно и как они это делают, но у них есть самое главное из того что нужно - более 50 тысяч живых игроков, которых можно ткнуть носом в это говно, авось кто испачкается. И пачкаются - тысячи.
Поэтому если какой-то видеоблогер с 500к подписчиками сляпает ВН-ку средней паршивости, то она будет намного популярнее и лучше продаваться, чем ваш шедевр любого качества. Увы. Потому что нужна максимально обширная база ваших потенциальных игроков, которые знают про вашу игру еще до ее выхода. Или обзор у какого-нибудь блогера с 1кк подписчиков после выхода...
Сообщение отредактировал Fabervisum - Воскресенье, 02/Окт/2016, 11:42
|
#252 | Тема: [ПРОЕКТ] Ищу команду для реализации проекта в жанре юри.
Цитата mikotohimemiya (  ) По этом я написал
Цитата mikotohimemiya (  ) список людей который мне нужен для реализации
Цитата mikotohimemiya (  ) трёх девушек, одни из которых является дочерью и
Цитата mikotohimemiya (  ) Сценарием и редактированием проекта буду заниматься я сам
коректора / редактора тоже включите в "нужный вам список"
|