• Страница 17 из 17
  • «
  • 1
  • 2
  • 15
  • 16
  • 17
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Fabervisum [252]
Результаты поиска

Fabervisum

#241 | Тема: Моря Хуракана (Квест)
Цитата VeneraM ()
Спасибо, поняли, автор текста извиняется за рваность и пририсует точкам - запятые.

И соединительные союзы пусть не забывает :-)

Пусть приучается мыслить категориями экранов, с допустимым минимумом и максимумом текста. Сейчас у вас с этим будут проблемы - очень неравномерная плотность текста. Где-то 2 слово, а где-то и в три сэй-бокса не уложитесь, причем текст логически связанный.

Если большие описания сложно поддерживать графикой или они нарушают динамику, то можно подавать их прямо сплошной стеной текста на весь экран (nvl-режим) - тогда игра условно ставится на паузу именно для чтения текста, и никто не будет ожидать ни смены картинок, ни экшена, ни реакции персонажей...

Fabervisum

#246 | Тема: Моря Хуракана (Квест)
Поиграл.
В целом стало намного лучше, и оформление, и динамика и тексты.
Я даже прошел до конца и хотелось еще. Хотя начало и блуждания по лесу местами были занудны.

Минусы:
- всего 2-3 фона, на мой вкус маловато, особенно учитывая, что ГГ очень много бродит по разным местам. Только внешне они ни фига не разные
- тексты неровные. Т.е. в пределах даже одного экрана один и тот же персонаж может по разному строить предложения, общаться и т.д. И это не тогда когда он сознательно меняет манеру разговора, но и в обычных ситуациях.
- знаки препинания и опечатки
- на мой вкус текста многовато.
- шаги навязчивые (звук)
- кабаны неудачны ))) и внешне и сама сцена
- разрешение игры. У меня частично обрезало
- интерфейс, за исключением текст-бокса
- музыка. Что-то резало слух - то ли не к месту было, то ли по стилю не подходило
- такие тексты тяжело будет переводить. Т.е. иногда приходится вчитываться чтобы понять, или предложения построены неверно. Плюс непонятна стилизация, фэнтези это или не очень. ИМХО

Плюсы:
- читабельные шрифты, ура!
- симпатичная графика, хотя к фонам лучше не присматриваться - какие-то места и детали сделаны небрежно
- интерфейс. Точнее текст-бокс
- динамика и наполненность событиями, пусть и незначительными
- эффекты и камера-шейк очень к месту и хорошо разнообразят и дополняют повествование. Особенно удалась сетка )

Но на мой взгляд на коммерческую игру с цеником в 300-350р не тянет

Наверное не хватает какого-то вступления или описания мира и текущей ситуации. То есть я не понимаю ни кто я, ни где, что вокруг творится, фэнтези у нас или нет... Или нет, даже так - знакомство с миром, сюжетом и персонажами сильно размазано по тексту и разбавлено лишней информацией. И ели ее не выискивать специально, то усваивается она урывками, фрагментами.

В итоге спустя час-два после прохождения я не помню ни сюжета, ни мира игры, даже картинка смазанная. Хотя запомнились пара ярких сцен и деталей о мире.
Сообщение отредактировал Fabervisum - Пятница, 19/Авг/2016, 13:29

Fabervisum

#249 | Тема: Transient
Мы сегодня без стрима, но работа кипит - или, как минимум, побулькивает, хотя сроки начинают поджимать.
Сегодня вот получил спрайты главного героя, 48 штук, КАРЛ! Понимаю, что не рекорд, но мою проверенную временем и 3-мя играми систему именования спрайтов пришлось пересмотреть...

Прикрепления: 6947824.png(68.3 Kb) · 4452692.png(62.4 Kb) · 7878837.png(65.5 Kb)

Fabervisum

#251 | Тема: Где пиарить свою новеллу
Цитата moonfork ()
Вот вам пример - Бесконечное Лето. Раскрутился без копейки. Почему? Потому что внешне выглядит профессионально и стоит 0 рублей) Ну и его очень много везде рекламировали (бесплатно тоже).


Ага, формула повторения успеха на мой взгляд очень проста:
- делать игру 4-5 лет
- делать ее на базе и при поддержке (хотя бы моральной) уже собранной огромной аудитории типа двача тех лет
- регулярно подогревать интерес к игре интригами, скандалами и расследованиями.
- быть единственной российской ВН с претензиями на качество и заточенной именно под эту аудиторию (маскотики, фансервис, мемчики)...
А потом выпустить бесплатно.

Есть желающие повторить подвиг? )

А на самом деле даже качество игры не суть важно - ключевой момент популярности, это реклама и подготовленная аудитория. Если убрать из составляющих успеха "Лето" двач - взлетело бы оно так же?

Т.е. можно сколько угодно ругать ДТ за то что они толкают говно и как они это делают, но у них есть самое главное из того что нужно - более 50 тысяч живых игроков, которых можно ткнуть носом в это говно, авось кто испачкается. И пачкаются - тысячи.

Поэтому если какой-то видеоблогер с 500к подписчиками сляпает ВН-ку средней паршивости, то она будет намного популярнее и лучше продаваться, чем ваш шедевр любого качества. Увы. Потому что нужна максимально обширная база ваших потенциальных игроков, которые знают про вашу игру еще до ее выхода. Или обзор у какого-нибудь блогера с 1кк подписчиков после выхода...
Сообщение отредактировал Fabervisum - Воскресенье, 02/Окт/2016, 12:42

Fabervisum

#252 | Тема: [ПРОЕКТ] Ищу команду для реализации проекта в жанре юри.
Цитата mikotohimemiya ()
По этом я написал

Цитата mikotohimemiya ()
список людей который мне нужен для реализации

Цитата mikotohimemiya ()
трёх девушек, одни из которых является дочерью

и
Цитата mikotohimemiya ()
Сценарием и редактированием проекта буду заниматься я сам


коректора / редактора тоже включите в "нужный вам список"
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Fabervisum [252]
  • Страница 17 из 17
  • «
  • 1
  • 2
  • 15
  • 16
  • 17
Поиск: