Цитата RobotZero (
)
А я думал ты чернуху делать будешь, так жаль.
Почему чернуху? Веселуху! Чернухи и без меня хватит.Добавлено (19.09.15, 22:40)
---------------------------------------------
Давненько не было отчетов, но это понятно - завал на работе, свободного времени нет, как и выходных.
Но есть в этом и кое-что положительное - долг оне мог определиться с тем, как будет выглядеть интерфейс в игре, но в одном из редакторов с которым приходится работать (кстати, для сценаристов и гейм-дизайнеров он очень хорош!) подсмотрел симпатичную цветовую схему цвета вечерней морской волны :-)
В Аду же будет ее "закатный" вариант с альтернативными элементами декора...
Добавлено (27.09.15, 00:07)
---------------------------------------------
Ого, а я, оказывается, целую неделю не заглядывал в тему.
Прогресс, на самом деле, околонулевой - слишком много загрузки на работе.
Но могу рассказать о сюжете.
Итак, Джаку и вам вместе с ним, придется временно заменить... Императора Мордусера Тринадцатого. И не на троне, а в Аду!
Оказывается, правитель давно уже продал душу Дьяволу, и вот настал час расплаты. А раз Джак называет себя повелителем духов, то кто как не он будет идеальным кандидатом на замену для вечных пыток в Аду?
Кратчайшим путем - через топор палача - Джак, а точнее, его душа, отправляется на прием к самому Люциферу. Вот только владыка Ада принимает его за Императора, а значит, и спрос с Джака будет особый. Ему, как опытному политику и мастеру плести интриги, поручается приструнить подчиненных Люцифера и организовать конец света, который итак задерживается из-за этих идиотов.
Ну какой конец света, если Голод сел на диету, Война влюбился в королеву эльфов и готовится к рыцарскому турниру, Чума заболел, а Смерть находится в дичайшей депрессии, "потому что все тлен"? Прямо не Всадники, а сплошное недоразумение...
Добавлено (28.09.15, 20:12)
---------------------------------------------
Значит так.
Хорошие новости:
1. Я наконец-то разгреб завалы на работе, а значит, снова возвращаюсь к новелле.
2. Я нашел художника по персонажам. И теперь у меня будут симпатичные анимированные (умеренно) персонаж-чибики.
3. Скорее всего, у игры будет рисованный комикс-заставка.
4. Придумал 2 мини-игры из 4. Так что как минимум 2 миниигры будет.
Ах да. У игры будет одна концовка, но при этом нелинейный сюжет - игрок будет сам выбирать, какие задания выполнять и как именно проходить мини-игры.
Добавлено (30.09.15, 21:17)
---------------------------------------------
Вот и подошел к концу сентябрь, и пришла пора мини-отчета за прошедший месяц:
Сюжетная часть
- Полностью продуман сюжет игры
- Написана половина пролога. Это порядка 3% игры.
- Придумано 2 мини-игры
- Внезапно, у игры будет три концовки и аж 4 после-истории. Ну это помните, в "Фаллауте" после прохождения рассказывалось, как действия игрока изменили мир? Вот что-то такое будет и у меня.
Программирование:
- Разработана уникальная система диалогов как в комиксах - всплывающие облачка над персонажами. Одновременно к игроку может обращаться до 3 персонажей.
- Собственно, сделана половина пролога, с текстом, анимациями и эффектами.
Графика:
- Выбран общий графический стиль - он будет мультяшным, с чиби-персонажами. Скорее всего с анимированными. С фонами пока что не понятно - скорее всего это будут обработанные и дорисованные фотографии. В планах так же прикрутить забавные анимации и интерактивность - раз уж не получается брать графикой, будем брать силой кода, муа-ха-ха...
- Нашел художницу по персонажам, к концу недели обещала сделать спрайт главного героя.