moonfork, собственно несколько CG, о которых говорил выше. Строго говоря, только в первой и третьей проблема касается пропорций. Во второй совсем иного рода. И надо ли говорить, что вообще каждый кадр в новелле был рассмотрен с удовольствием? Теперь точно сказал)
Левая кисть руки сразу привлекла мое внимание. Глядя со стороны локтя, большой палец должен отделяться от ладони раньше мизинца. Здесь прям какая-то симметрия с пальцами вышла. Само положение кисти в пространстве выглядит неестественным. Лучше было бы, если: а) и этой рукой тоже касалась бы стены (или шторки?), как другая; б) просто держала бы тогда под водой, опустив еще ниже и слегка согнув локоть - т.к. рука ни для чего толком не задействована, то зачем вообще напрягать ее держанием в воздухе; в) в последний момент подумал о том, что мавка может касаться поверхности воды, по всей видимости это и пытались передать. Тогда кисть стоило повернуть в направлении гг.
Судя по дальнейшему тексту в этом эпизоде, девочка находится без сознания. Если без сознания, то и ее тело полностью расслаблено + она обессилена. Эти обстоятельства полностью исключают какое-либо напряжение в ее мышцах. Значит, она по идее должна быть полностью расслаблена. Но эта поза совершенно не дает такого ощущения, скорее наоборот. У меня даже возникла мысль, что она вовсе прикидывается. В ногах меня смутил угол, под которым пересекаются ноги. Даже если предположить, что ноги закинуты одна на другую, то они хотя бы должны были сползти ниже, намного ниже. Ибо для удержания их на середине бедер нужны усилия, чтобы не сползли под собственным весом. В противном случае точкой пересечения становятся коленные чашечки/чуть ниже них - если нога упирается в эту область, тогда можно полностью расслабить ноги. А если ноги не положены друг на друга? Тогда им следует ровно лежать на земле. Локоть вовсе должен был сползти с живота - при таком удержании, как на цг, чуть выше подмышек грудная мышца (которая способом крепления распределена по площади, а не точечно) собирается в своеобразный толстый пучок. Именно он сильнее всего противодействует дальнейшему удержанию руки. Не говоря о тех, что непосредственно задействованы в работе руки, в положении лежа это трапециевидная и частично дельтовидная. Пальцы. Даже если не учитывать прокол с локтем, в случае с которым они вообще на животе должны лежать, то при любом упоре на поверхность пальцы будут минимально поддаваться ему как в сгибании (антипример - указательный палец), так и разгибании (средний-безымянный-мизинец). Они скорее будут скользить и сползать в любую сторону - мышцы на фалангах короткие, но сильные. И потому очень неэластичные сами по себе.
Итог - анатомия мышц при их напряжении и расслаблении очень отличается и весьма влияет на формирование позы. И, следовательно, на конечную способность передать ею напряженность или расслабленность зрителю.
Зацепило внимание два элемента фигуры - кисти рук и голова - здесь не сходятся пропорции. Либо первое слишком маленькое, либо второе слишком крупное. Или же это иллюзия из-за очень больших глаз. В общем, где-то что-то немного сломалось, но не могу понять конкретнее.
Artielle, в аниме чаще всего наблюдал только два рода намеренных ошибок нарушения пропорций - большие глаза, либо чуть более крупная голова. В остальном же всё тело должно быть в классических соотношениях. Стиль чибики не рассматриваю, ибо он сам по себе подразумевает карикатурность, пародийность.
Зродились ми великої години З пожеж війни, із полум'я вогнів Плекав нас біль по втраті України Кормив нас гнів і злість на ворогів
Хемуль, а чом би й нi? Но речь таки не о том. В сухом остатке я лишь повторился в том, что проблема с изображением кистей остается. Но признаю, что их действительно сложно нарисовать адекватно. С другой стороны, я старался объяснять не просто "это неправильно", а так описать, словно бы художник собрался переделывать. Чтобы можно было использовать как подсказку в дальнейшем. Хотя в третьем цг сам не понимаю, что не так, его можно тогда не учитывать. Все же надеюсь, что как-нибудь смог этим помочь Орике.
Зродились ми великої години З пожеж війни, із полум'я вогнів Плекав нас біль по втраті України Кормив нас гнів і злість на ворогів
Да, помощь есть. Работа иллюстратора в том, чтобы скрыть огрехи, а не рисовать супер-правильно. Мне важно определить, за что у человека зацепился глаз, чтобы в будущих работах человек ошибки не заметил
Я не затем их выделял, чтобы ты продолжала наступать на те же грабли, но уже замаскированные.
Зродились ми великої години З пожеж війни, із полум'я вогнів Плекав нас біль по втраті України Кормив нас гнів і злість на ворогів
Возьму на себя смелость поднять тему вверх. И вместе с тем снова поднять вопрос о зимнем Джеме. До января, за который проголосовали большинство (в том числе и я), осталась пара недель. Чем ближе этот месяц, тем лучше начинаю понимать, что у меня очень мало шансов осилить конкурс, ибо буду на работе, а взять отпуск очень маловероятно. Есть вероятность, что смогу набрать команду, чтобы не шпарить всё в одиночку, но это отдельный вопрос со своими подводными камнями. В одиночку же - никак.
Ternox, хотел бы спросить у тебя, какие есть мысли на данный момент? Что ты думаешь в конечном итоге о проведении Джема. Даже если решение очевидно и прям витает в воздухе, я бы хотел, чтобы его проговорили вслух чисто для подтверждения.
Зродились ми великої години З пожеж війни, із полум'я вогнів Плекав нас біль по втраті України Кормив нас гнів і злість на ворогів
Это звучит интересно. В плане реализации это будет выглядеть так, что выбор будет предложен внутри новеллы? Также как предлагается выбор сложности в других играх. Или все же по схеме патчей. Либо составить интерактив, который сам по результату определит уровень цензуры?)
Зродились ми великої години З пожеж війни, із полум'я вогнів Плекав нас біль по втраті України Кормив нас гнів і злість на ворогів
Лайну, мы любим новичков, они как свежее мясо на нашем столе. Прошу прощения, привычка. Ну а вопросы позадавать можно.
Итак, поехали. Нет, ренпи не единственный движок. Если говорить о тех, что специально заточены под создание визуальных новелл, то есть также TyranoBuilder, VN Maker, Kirikiri. Их я назвал навскидку, так что может еще какой упустил. У каждого свои плюсы, свои минусы вместе с подводными камнями.
А если мыслить вне рамок, то для новеллостроения можно запрячь также и Unity3D, Godot, Corona SDK, GameMaker: Studio и даже RPG Maker VX/MV. Подчеркну, что взято не с потолка - это достаточно разумные варианты альтернатив, когда рамки новеллодвижков становятся слишком тесными. Ибо здесь они намного шире, смотря, чего не хватает. Ренпи вообще очень во многом хорош на первыъ порах. Но работа с анимацией - его слабое место.
P.S. Вижу, и без меня тут всё расписали. Тогда буду предельно краток - приятно познакомиться и добро пожаловать
Зродились ми великої години З пожеж війни, із полум'я вогнів Плекав нас біль по втраті України Кормив нас гнів і злість на ворогів
Я знал, конечно, что блендер мощный редактор. Но совершенно не раздумывал проверить его инструментарий на наличие подобных плюшек, чтобы симпатично хотя бы получились. Если наловчиться, то можно весьма прилично упростить/ускорить создание спрайтов сравнительно с затратами у художников.
Сообщение отредактировал Ultra_Scream - Среда, 23/Дек/2020, 10:10
Зродились ми великої години З пожеж війни, із полум'я вогнів Плекав нас біль по втраті України Кормив нас гнів і злість на ворогів
Хемуль, игра на логику - это хорошо. Но после решения каждой задачи идет хентай. Сюжет можно не упоминать. Лично для меня ценность такой новеллы невысока
Зродились ми великої години З пожеж війни, із полум'я вогнів Плекав нас біль по втраті України Кормив нас гнів і злість на ворогів