Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Valerywitch [276]
Результаты поиска

Valerywitch

#32 | Тема: 3 финансово-юридических аспекта
Daffinus, с ООО можно обнаружить, что гендир он же главбух всё вывел. да и вообще, гуглу же похрену ООО не ООО. Деньги выводит владелец девелоперского аккаунта куда и когда хочет. поэтому в моём представлении до момента вывода про ооо можно не задумываться особо. а сосредоточится на условиях договоров между физиками. ну в моём упрощённом примере между владельцем девелоперского аккаунта и художником

Valerywitch

#34 | Тема: 3 финансово-юридических аспекта
Daffinus, договоры между физиками конечно только ДО разработки. Собственно в рамках них и будет идти разработка.

ООО только в случае суммы вывода > 2,5 млн. ))) т.к. за р/сч тоже надо платить даже если отправить с первого же дня всех сотрудников в бессрочный отпуск. Не то чтобы там огромная сумма, но просто нафига. Да и время жалко.

Вроде как саппорт гугла меняет в ручном режиме статус владельца девелоперского аккаунта с физика на ооо хотя кнопки такой нет

Valerywitch

#35 | Тема: 3 финансово-юридических аспекта
В чём ещё на мой взгляд недостаток ООО на старте - художнику мало того, что надо работать за мифический процент, так ещё и несколько тысяч в УК. Я бы задумался на месте художника а надо ли

хотелось бы услышать мнение собственно художников взялись бы они за проект при такой схеме (оплата ТОЛЬКО в виде процента от доходов с продаж плюс с рекламы). При наличии полностью готового сценария

Valerywitch

#37 | Тема: 3 финансово-юридических аспекта
предположим ДА
А потом предположим НЕТ

Жду два ответа. Что меняется от этого? если НЕТ надо процент увеличивать? Или если НЕТ, то не возьмёшься ни за что? Даже при наличии предположим готового хорошего сценария

Valerywitch

#38 | Тема: 3 финансово-юридических аспекта
Поразмыслил и понял, что фотки на фоны это одно. Обработка фоток это второе. Спрайты третье, CG четвёртое, и оформление меню это пятое. В общем художников нужно как минимум два человека. Один на CG, второй на спрайты. Ну а фотки, их обработку и меню кто-нибудь из них двоих сделает. Или распределят. Напрашивается как бы третий, но неохота "раздувать штат".

Художники, ау! На условиях без предоплаты, но зато по 25% с рекламы и продаж каждому из двух вышеперечисленных художников взялись бы за проект? При условии наличия готового сценария, который вам нравится.

Valerywitch

#39 | Тема: Жанр "Визуальная новелла"
Leraje,
+РПГ. Если отображается для игрока, то это не совсем ВН как минимум. Если нет индикаторов, то это ВН, т.к. игрок продолжает читать текст не догадываясь от чего именно зависит дальнейшее развитие сюжета - только от выборов, или ещё чего-то.

+поинт-клик. Если на этом строится вся механика, то это никак не ВН. Если это очень ограничено и только в сюжетных местах, то ещё ВН, хотя уже и с элементами. Ненужными совершенно. Ну лично мне как минимум.

+драка кнопками. По аналогии с пунктом выше. Если это основа, то это не ВН. И далее по тексту.

+простые головоломки. Здесь сложнее. Если головоломка полностью является сюжетной (например нужно быстро куда-то добраться по сюжету и есть возможность "временно позаимствовать" велосипед соседа, но нужно для этого взломать трёхзначный цифровой код), то это вообще чистая ВН в моём понимании, т.к. можно заменить подбор кода на текстовый вопрос "Введите код от замка", или текстовый выбор из 10 кодов, например. Если же это за уши притянутая или вообще не связанная с сюжетом миниигра, то это уже не чистая ВН. И моё ИМХО не нужно это.

+взаимодействие с элементами локации. Смотря как. Если на этом построена вся механика, то это не ВН. Если выбор можно заменить текстовым меню "1. Пойти в библиотеку 2. Пойти на дискотеку 3. И т.д.", то это чистая ВН.

+переключение. Затрудняюсь с ответом. Зависит от реализации. Если игрок по прежнему продолжает читать текст с картинками под музыку, то это ВН. Мне кажется реализовать такое в жанре ВН - кошмар сценариста. В самых простых случаях это просто двойная/тройная работа. А в более сложных это страшный брейнфак. И массовой эта тема быть никак не может.

Valerywitch

#40 | Тема: Жанр "Визуальная новелла"
Главное, чтобы не только не теряла, но и приобретала. Если вместо текстового меню "1. Пойти в лес; 2. Пойти на реку; 3. Пойти в женское общежитие" предлагается карта на которой это всё красиво нарисовано и кликабельно, то Ок. Это просто украшательство, замена текстового выбора. К тому же возможно дающая без лишних описаний нужное по сюжету представление, что женская общага близко к реке, а от леса далеко.
А вот пиксельхантинг... В Kara no Shoujo, например, меня настолько выбесил, что я не смог доиграть в очень интересную саму по себе историю. В итоге неприятное впечатление от "осмотров места преступления" понемногу взяло верх и я дропнул. Хочется почитать интересную историю, а не елозить мышкой по пикселям.

Меня вот больше интересует не техническая часть, а возможность замены рисовки и сеттинга на более европейские, чтобы избежать аналогии с аниме, к которому большинство людей относятся почти как к гомосексуализму. То есть можешь конечно что хочешь делать, только не надо никому об этом рассказывать и пропагандировать. Не комильфо. Причём только сеттинга и рисовки, то есть без существенной замены сюжета, который мы привыкли так или иначе видеть в ВН. Наблюдения за юным pussyстрадальцем, окружённым по какой-то причине сонмом прекрасных дев, тема вечная и неисчерпаемая.

Valerywitch

#41 | Тема: Жанр "Визуальная новелла"
total, а что за игру вы сделали ВН не аниме? Ну по которой "на себе ощутили в полной мере". Можно посмотреть?

Если взять какой-нибудь малораспространённый стиль аниме рисовки, глаза персонажей нарисовать так, чтобы не анимешники не догадались что это (самое палево - глаза!), поменять имена и вывески на магазинах/школьных кабинетах на европейские, а всё остальное оставить как есть. Ну чтобы анимешники не возмущались, а неанимешники не распознали

Valerywitch

#42 | Тема: Жанр "Визуальная новелла"
Нарисовано неслабо. По крайней мере так выглядит с телефона.
Смотрел только скриншоты, поэтому могу ошибаться, но по-моему здесь в отличие от "стандартной ВН" рисовка аля 3д, спрайты исчезли как класс, текста меньше, сюжет и сеттинг не те.
Мне кажется слишком много элементов сразу заменено. Фанаты ВН обидятся. Есть ещё такая штука (сам недавно узнал) геймбук. Сюжет вашей игры видимо больше сходен с ними, но судя по всему "геймбукеры" принципиально не считают важной и нужной графику в книгах (даже если это электронная книга). У меня сложилось такое впечатление как минимум.
Любителям теллтэйл наверное будет странно, что ничего не двигается, посчитают за подделку

хотя возможно именно на этом стыке жанров "зарыт клад", кто знает

Valerywitch

#43 | Тема: Рисовка в ВН - аниме или не аниме? Вот в чем вопрос!
Присоединюсь к вышесказанному, что если сеттинг не Япония, то можно попробовать отойти от аниме рисовки.
От себя добавлю, что мне кажется не стоит искажать в ВН сразу ВАЩЕ ВСЕ элементы. Лично я бы поместил действие не в Японию и рисовку попробовал подобрать такую, чтобы аниме-хейтер не догадался, что персонаж -- родственник покемонов.
п.с. я бы оставил стандартный ВН-сюжет

Valerywitch

#45 | Тема: Предлагаю интересное дело, групповое соавторство.
Так первый том уже есть, в том или ином виде? Где можно ознакомиться целиком или частично? Надо просто понять какие именно писатели вам нужны исходя из стилистики. Как Сервантес. Или как Гоголь. Второй том написать дело непростое.
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Valerywitch [276]
Поиск: