Результаты поиска
|
|
#31 | Тема: [ПРОЕКТ] Ищу команду... блабла... немного мыслей
Valerywitch, ну и что, по-твоему, много пересечения ЦА у ВН и этих "смежных" жанров? Да практически по нулям. Только вот любители этих самых смежных жанров почему-то называют их просто "ВН", и наш ОП - один из них, и, он, призывая индустрию, которая давно устоялась и имеет свои каноны, превращать в смежный жанр, копирующий оттуда лишь отдельные элементы, несёт чушь собачью и должен быть публично высмеян. Но, к сожалению, местное коммьюнити практически полностью состоит из таких же пациентов желтого дома, как и ОП, и они не понимают, что жанр квестов это не "ВН с элементами пойнт-н-клик", а отдельный жанр.
Сообщение отредактировал hurrdurrmacher - Четверг, 13/Июл/2017, 21:16
|
#32 | Тема: [ПРОЕКТ] Ищу команду... блабла... немного мыслей
Valerywitch, ты согласен, что жанр нужно извращать, чтобы привлечь аудиторию? Никто не требует в РВН анимешной рисовки, никто не требует анимешных сеттингов в старшей школе и всего такого. Но еще раз: у жанра есть каноны, по которым там строятся произведения и мнение Васяна из Рашки никак не влияет на его развитие. Плюс заявление о том, что многих тут отпугивает само происхождение жанра - ну это полный швах. Или это версия "своего пути" для ВН? У нас везде должен быть этот "свой путь"? Что мешает делать успешные проекты на русском на основе успешных проектов из страны, в которой жанр зародился? Ведь никто не ограничивает сеттингом или рисовкой, не надо просто пытаться изобрести велосипед, который изобрели и модернизировали тысячу раз до вас, рационализаторы хреновы.
|
#33 | Тема: MemOSa [В разработке]
>“Небо над портом было цвета экрана телевизора, настроенного на пустой канал.”
И тут я понял, почему Милена Оливсон похвалила этот проект.
|
#34 | Тема: (Проект) Осколок.
Вообще говоря, не особенно важно, на чем делается акцент, потому как метафора в принципе не работает. История не может остаться на частях человеческого тела, её нельзя сравнивать с клеймом. Другое дело - след, оставшийся на душе от событий этой истории. Я уж не говорю о том, что время не согласовано в этом абзаце - то настоящее, то вдруг прошедшее.
Сообщение отредактировал hurrdurrmacher - Воскресенье, 27/Авг/2017, 10:03
|
|
#36 | Тема: Within Arrata
А геймплей будет? А то больно уж на копирку японизированных ВН похоже. Не по-нашему это, не по-русски.
Сообщение отредактировал hurrdurrmacher - Суббота, 16/Сен/2017, 15:00
|
#37 | Тема: Let's not stay friends [отоме]
Cудя по странице в Гринлайте, ваш переводчик имеет какое-то понятие о том, что он делает. Но я, пожалуй, подожду выхода игры, чтобы оценить готовую работу.
|
#38 | Тема: САТЕЛЛИТ
Daffinus, нет-нет, главный хайлайт демки это 8 или 9 туалетных шуток за её 30ти-минутную продолжительность.
|
#39 | Тема: A Near Dawn - РУССКАЯ ВЕРСИЯ!
Now that's an example of a reasonable developer - something we don't see on this forum at all. The hamster guy made a valid complaint (which is actually not so rare here), and the OP listened to him and delivered the localization. Sadly, I wouldn't support the project myself, since I don't find it very promising, but at least the attitude of the developer is spot on, especially compared to the RVN-community. So yeah, there's definitely something to learn here for the Anivisual dwellers. Good luck with your further projects.
Сообщение отредактировал hurrdurrmacher - Пятница, 24/Ноя/2017, 07:27
|
#40 | Тема: A Near Dawn - РУССКАЯ ВЕРСИЯ!
MilenaOlivson, не забудь повторить это у себя в паблике. Я уверен, что это поднимет продажи Мирта. Вообще, намёк был на то, что человек, в отличие от местной тусовки, обучаемый и довольно скромный.
|
#41 | Тема: Free vs Paid
В Японии достаточно примеров, когда додзин-Вн потом переиздавались платно: True Remembrance там или Narcissu. Но какое местным дело до японского рынка, да?
|
#42 | Тема: Doki Doki Literature Club
Более того, текст в игре ужасный, а фишка основная не нова даже в рамках жанра ВН. Плюс автор эту фишку даже не основывал на какой-то интересной идее, а просто впихнул ради эффекта неожиданности. В общем, для меня сравнение этой игры с качественными соло-проектами вроде Cave Story или Undertale - оскорбление для последних.
|
|
#44 | Тема: Project Pastorate
Иронично, конечно, что тут собрались самые большие фидбеконенавистники, чтобы оставить свой фидбек.
|
#45 | Тема: Project Pastorate
С английским у вас все неплохо относительно грамматики. Стилистически он - полная калька с русского, поэтому все равно смотрится неестественно.
|