Результаты поиска
|
|
#346 | Тема: In Da Club
Хемуль, дико извиняюсь, я действительно пропустил эту тему в списке. Окей, приму к сведению на следующий раз)
Зродились ми великої години З пожеж війни, із полум'я вогнів Плекав нас біль по втраті України Кормив нас гнів і злість на ворогів
|
#347 | Тема: Юмор
Хемуль, не, ну я взорал с него, с этого видосика по бл
Зродились ми великої години З пожеж війни, із полум'я вогнів Плекав нас біль по втраті України Кормив нас гнів і злість на ворогів
|
#348 | Тема: In Da Club
Neran, если я верно понял Хемуля, то он сейчас собирает предложки, чтобы их потом кинуть в варианты голосования. Я не знаю, что было еще предложено, но так или иначе все решит голосование. Там же можно будет услышать мнения и от других участников про Минотавра. Я надеюсь, что кто-нибудь проявит желание чуть глубже копнуть в историю его разработки, это даст понимание текущей ситуации. Если не хотят принимать такое положение дел и не дадут голосов соответственно, то окей, пусть так и будет. Мое дело было только предложить, чтобы о нем хотя бы узнали. По моему мнению, у него есть приличные шансы быть хорошей новеллой, хоть не является ею в чистом виде, но определенно содержит черты, присущие ВН.
Сообщение отредактировал Ultra_Scream - Пятница, 31/Июл/2020, 13:08
Зродились ми великої години З пожеж війни, із полум'я вогнів Плекав нас біль по втраті України Кормив нас гнів і злість на ворогів
|
#349 | Тема: Флудилка
Среди тех, кто возможно купил WILL: A Wonderful World в Стиме, нету желающих обменяться карточками с игры? 
Зродились ми великої години З пожеж війни, із полум'я вогнів Плекав нас біль по втраті України Кормив нас гнів і злість на ворогів
|
#350 | Тема: Юмор
Пассажиры едут в такси, мужчина просит таксиста: - Остановите, пожалуйста, возле того дома, ну там, в конце... Женщина уточняет: - Ну там, где кошка стоит... Водитель: - Вам у задних лап или передних?
Зродились ми великої години З пожеж війни, із полум'я вогнів Плекав нас біль по втраті України Кормив нас гнів і злість на ворогів
|
#351 | Тема: In Da Club
Цитата Хемуль (  ) Голосование тогда не объявляю, пока мы не решили этот вопрос. Я за то, чтобы и демо-версии рассматривать тоже. Потому что они формируют первичное представление о проекте и способны помочь оценить, стоит ли потом тратить свое время (и возможно даже деняк) на полную его версию.
Зродились ми великої години З пожеж війни, із полум'я вогнів Плекав нас біль по втраті України Кормив нас гнів і злість на ворогів
|
#352 | Тема: Музыка
Я слушаю, смотрю и ору. До сих пор. Уже больше двух лет, с того момента как нашел эти анимационные клипы. Очень желательно запускать по порядку, т.к. немного связаны между собой.
Зродились ми великої години З пожеж війни, із полум'я вогнів Плекав нас біль по втраті України Кормив нас гнів і злість на ворогів
|
#353 | Тема: Музыка
Хемуль, кек, первые два запрещены к показу в Украине по требованию автора))
Зродились ми великої години З пожеж війни, із полум'я вогнів Плекав нас біль по втраті України Кормив нас гнів і злість на ворогів
|
#354 | Тема: Флудилка
Хемуль, ссылка битая
Зродились ми великої години З пожеж війни, із полум'я вогнів Плекав нас біль по втраті України Кормив нас гнів і злість на ворогів
|
#355 | Тема: In Da Club
Хемуль, потому что участники сначала хотя бы для приличия попытаются угнаться за всеми, но любой рано или поздно задолбется с этим и просто перестанет принимать участие во всех съездах. https://tenor.com/view....6306675
Зродились ми великої години З пожеж війни, із полум'я вогнів Плекав нас біль по втраті України Кормив нас гнів і злість на ворогів
|
#356 | Тема: Флудилка
Tester, да, благодарю! Походу, я разленился, раз не додумался скопировать ссылку, а не тупо кликать на нее 
Зродились ми великої години З пожеж війни, із полум'я вогнів Плекав нас біль по втраті України Кормив нас гнів і злість на ворогів
|
#357 | Тема: In Da Club
Хемуль, Цитата Ultra_Scream (  ) но так или иначе все решит голосование. В итоге закончили тем, о чем я говорил еще в начале)
Зродились ми великої години З пожеж війни, із полум'я вогнів Плекав нас біль по втраті України Кормив нас гнів і злість на ворогів
|
#358 | Тема: Квартальный съезд. WILL: A Wonderful World
Начну с конца - новелла оставила смешанные чувства. А теперь продолжу с начала и по порядку.
Я заприметил WILL: A Wonderful World еще полгода назад. Меня соблазнили красивые арты, т.е. спрайты персонажей, которые были показаны на странице проекта в Steam. Еще завлекло и описание самого геймплея, ибо я не сталкивался с подобным. И так совпало, что тут как раз начался съезд по этой новелле, вот подумал, отличный повод найти время, достать ее с полочки и пройти.
При запуске меня улыбнули эти все предупреждения, но они были вполне справедливыми (на первое время). И потом я кааак начал проходить, читая все эти письма. Я с огромным интересом наблюдал за развитием историй, с чего начинаются и к чему идут. Мне очень сильно зашла фирменная механика - перестановка определенных событий между собой, чтобы получить каждый раз другой исход сложившейся ситуации. Стоит сказать, что я без раздумий поставил себе сложность "безумная", как она там была подписана, и особо не пожалел об этом. Анализировать письма и пытаться выявить связи было увлекательным занятием для меня, но я только в половине писем получал концовку S с первого/второго раза, а если с третьего, четвертого и больше, то это скорее срабатывал метод перебора, нежели логика. Но это меня мало расстраивало, потому что концовки могли получиться кардинально разными, и это подталкивало дальше исследовать письмо даже после получения S. Только в трех или четырех письмах включил подсказки. Это была пройдена большая часть игры в течении недели, ближе к концу июня. Потом я уехал в отпуск, потом вернулся, начался джем, работа и тд.
Только вчера первый раз сел с того времени и закончил прохождение, дойдя до финала. Вышла пауза в месяц, даже чуть больше. Тогдашние эмоции полностью осели за это время. И я остался в недоумении, мягко говоря. Потому что не нашел совершенно ничего, чем игра могла бы побудить вернуться в нее и сыграть вновь. Только память о том, что я записался в участники клуба (не просто так - у меня есть определенный интерес в этом, хочу расширять свой кругозор в мире ВН), а значит с меня причитался отзыв. Но ближе к делу. Я с трудом вспоминал детали, что происходило у всех, и что где было вообще. В общих чертах знал, но этого мало, потому что выстроено на мелочах. Так что пришлось рыться в предыдущих письмах, смотреть концовки и восстанавливать хронологию, крч. Обратил внимание, что нам известны определенные моменты из жизни каждого исключительно по той причине, что эти самые моменты упомянуты в письмах. Я говорю о том, что нам неизвестно о персонажах сверх написанного. Не могу утверждать, что это плохо, потому что выбран сам такой формат подачи информации о них - в виде писем, а это не равно биографии. Хотя сами "письма" - условные, а не в буквальном смысле, об этом в игре было сказано. Вышло неоднозначно. Сами истории меня уже не цепляли. К механике, что заставляла меня сидеть и перебирать варианты, тоже потерял интерес. Письмо Чан Гён Мина, где надо было ввести пароль на ключ-брелок, тупо по руководству прошел. Ибо перед этим я два раза прошелся по ветке его писем и ничего не нашел, а упарываться глубже, перебирая и концовки, желания не было. Когда перед этим пытался перерыть ветку и Пятныша, чтобы выбить ему S в последнем письме (так и не получилось, к слову). И это уже был запущен таймер. В конечном итоге, я просто забил на это все, и последние 25 минут просто ждал, пока время не истечет. Как и ожидал, вышла плохая концовка. Которая тоже ввела меня не недоумение. Они хотят спать - Вилл и Миф - они засыпают, помехи на экране, темнота и титры. Что? Это всё? Реально? Заснули вечным сном? Впали в кому? Если я и зайду еще раз в WILL: A Wonderful World, то только ради того, чтобы выбить оставшиеся ачивки. Вообще предыдущий блок ожидался быть немного больше, т.к. я хотел расписать впечатления от конкретных ситуаций, вернее, их концовок. Но то, что я получил вчера, полностью перекрыло эти положительные моменты. Поэтому ограничился словами "кардинально разные".
Музыка хорошо подобрана под нужные моменты и звучит очень хорошо. Но ее буквально по одному треку на каждый этот момент. Все же приедается к середине игры. Спрайты красочные и яркие. Отдельно порадовали CG. В эпизоде с мылом в раздевалке так вовсе орнул, восприняв это как отсылку к гачимучи.
После того, как получил финал, понял, что ничего не понял из истории. Есть ли какой-то посыл, мораль, смысл вообще? Или это просто истории ради историй?.. Из нее нечего взять, почитать на один раз и забросить куда подальше. Заключение. Я поставлю игре 6 из 10, потому что сама по себе сделана добротно. Но одно уточнение оставлю: стал бы я ее рекомендовать к прохождению другим людям? Вряд ли.
Сообщение отредактировал Ultra_Scream - Суббота, 01/Авг/2020, 14:02
Зродились ми великої години З пожеж війни, із полум'я вогнів Плекав нас біль по втраті України Кормив нас гнів і злість на ворогів
|
#359 | Тема: Морской дар (Завершено)
Всем привет. Небольшая новость. Отступление - технически новелла "Морской дар" начала воплощаться за четыре часа до дедлайна. Имеется ввиду, когда я начал все переносить в код. Закончил за час до дедлайна. Под словом "закончил" надо понимать, что я закончил перенос сценария и расстановку визуала вместе с аудио. В течении этих трех часов вместе с заливом контента параллельно проверял его работу, попеременно правил код и перезапускал проект в нужных местах. Надо ли снова упоминать о том, что это была полная спешка?..
После того, как оформил и залил проект, оставалось еще 20 минут до окончания срока принятия работ. После этого я более не прикасался к новелле. Ни к контенту, ни к самой игре. Спустя почти месяц, пару дней назад решил открыть ее и пройти как обычный игрок. А потом оценить этот опыт как создатель игры. Сам у себя выловил туеву хучу косяков, иначе выразиться не могу. Наибольшее их количество увидел в последнем эпизоде. Соответствует ли тематике хоррора? Нет. Максимум, на что тянет - мистика, и то в легком виде. Отдельные вопросы у меня возникли и к сюжету. Первая половина всего хронометража у меня идет относительно ровно, после чего вторая половина начинает идти скачками, там ощутимо не хватает большего раскрытия событий и отдельных вещей. Из-за чего мной самим слабо была воспринята заключительная часть последнего эпизода, просто потому, что я сам не проникся как следует. При том, что я же и придумал это все.
Теперь к главному, в чем заключается новость. Я накидал черновик истории в расширенном варианте в виде плана с событиями. Упорядочив их по внутреннему хронометражу и с кратким описанием, что происходит и в чем роль данного эпизода. Дальше этого дело не пошло. Мне сложно почувствовать, что это моя история. Которая изначально была придумана чисто для Джема. Что-то было для меня вдохновением или быть может, чем-то я был осенен на подобную историю? В том дело, что нет. Абсолютно все элементы, все события были придуманы спонтанно. Толчок был единственный - в тот момент, когда я узнал тему, я был на море. И выбрал его стартовым элементом, вокруг которого стал выстраивать все остальное, благодаря чему я мог изначально избегать типичных ситуаций в ужастиках. И даже удалось выстроить две линии рассуждения, когда игрок идет по ложной и предполагает в предугадывании такие и такие события, но по мере продвижения к концу постепенно прояснялась истинная линия, как все есть и случилось на самом деле.
Это собственно всё, ничего более в ее основе не было. Только Джем сыграл свою роль как пинок. Говоря прямо, у меня нету источника вдохновения, с которого я мог бы черпать силы и продолжать историю и формировать более четкое видение. Кроме того, подобное мне вовсе не по душе. По-настоящему ли я хочу донести эту историю? В этом у меня есть сомнения. Создавать ее ради людей, кому понравилась основа и хотели бы узнать больше? Это больше чувствуется как обязаловка. На самом деле у меня уже есть свои две истории, которые имеют определенный источник(и) вдохновения, через которые сам я хочу передать определенный посыл или даже просто атмосферу чего-то.
Не дожидаясь окончания конкурса, как и его результатов, я принял решение, что данная новелла не получит своей обновленной версии. И останется исключительно как конкурсная. Но я благодарен каждому, кто уделил свое время прохождению "Морского дара" и составил свою оценку/отзыв о ней.
Сообщение отредактировал Ultra_Scream - Понедельник, 03/Авг/2020, 16:52
Зродились ми великої години З пожеж війни, із полум'я вогнів Плекав нас біль по втраті України Кормив нас гнів і злість на ворогів
|
#360 | Тема: Морской дар (Завершено)
Eretik13, на самом деле без разницы, через какое время, месяц или год. Хоть это и может быть индивидуально, но важно другое - полностью переключиться на что угодно другое, чтобы совершенно освободить голову от мыслей про новеллу (или любую свою работу). И тогда все эти мысли оседают, вместе с эмоциями, и ты сможешь посмотреть свежим взглядом. Кажется, я тебе же и отвечал по поводу этого в чатике) Ничего нового тогда не добавлю.Добавлено (21.08.2020, 12:38) --------------------------------------------- Привет, кто еще подписан на эту тему и вообще зайдет на нее. Я кажись создал страницу группы Вк, где планирую выкладывать посты о своей активности на поприще сотворения визуальных новелл. Мне будет приятно, если кого-нибудь заинтересую уже в начале. Но путь мне предстоит весьма непростой и длинный. Как и новообразованной студии Shalene Polumya.
Зродились ми великої години З пожеж війни, із полум'я вогнів Плекав нас біль по втраті України Кормив нас гнів і злість на ворогів
|