Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Результаты поиска

Ultra_Scream

#331 | Тема: Юмор
Еее, это же про меня на джеме
Прикрепления: 5529040.jpg (115.8 Kb)
Сообщение отредактировал Ultra_Scream - Вторник, 28/Июл/2020, 10:30
Зродились ми великої години
З пожеж війни, із полум'я вогнів
Плекав нас біль по втраті України
Кормив нас гнів і злість на ворогів

Ultra_Scream

#332 | Тема: Во что играете?
Verthran, но в то же время, я не исключаю того, что сыграл эффект первого впечатления. Потому что именно Чистому Небу выпала роль стать первой игрой, с которой я начал свое знакомство с миром Зоны.

После нее у меня  были аж 4 попытки пройти Зов Припяти, но мне было скучно, ибо там очень сильно порезана атмосфера. Даже несмотря на то, что эта часть является наиболее стабильной, это никак не смогло скомпенсировать рафинированный мир и свободу в нем. Я по привычке запасался везде и всем, обыскивал каждый труп, угол, ящик и тайник, полнейшее мародерство в общем. Но это оказалось малополезным. Там не было напряженности совершенно. Когда обыскивал все этажи админ. здания завода Юпитер, то в любой момент из любого угла я ожидал кого угодно, вплоть до кровососа. Но там не было никого, абсолютно. В боевке упор сильно сместился на перестрелки с другими людьми, бандиты и монолит. Я остался разочарованным Зовом Припяти, после ТЧ и ЧН в попытках угодить западным игрокам он сильно растерял дух оригинала. Иного объяснения, почему так случилось, я не смог найти. Только в пятый раз осилил пройти его до конца, только ради того, чтобы не позориться, называя себя фанатом Сталкера.

И в последнюю очередь проходил Тень Чернобыля. Согласен, порядок прохождения оказался неверный, но в самом начале я об этом не знал. ТЧ была прекрасной. Она же была и самой нестабильной. НО. Там атмосфера была настолько насыщенной, прям плотной, ножом бери и режь ее. Там был самый настоящий клондайк артефактов. На каждом шагу. И еще там реально была самая дикая симуляция A-Life, ты не можешь расслабиться ни на секунду. ТЧ я ставлю почти наравне с ЧН, но как выше писал, имеет место быть эффект первого впечатления. И еще за что люблю ЧН и ТЧ - их подземные лабораторные комплексы заставляют при ЛЮБОМ ШОРОХЕ СРАТЬ КИРПИЧНЫМИ ЗАВОДАМИ. Когда играешь в наушниках.
Сообщение отредактировал Ultra_Scream - Среда, 29/Июл/2020, 20:51
Зродились ми великої години
З пожеж війни, із полум'я вогнів
Плекав нас біль по втраті України
Кормив нас гнів і злість на ворогів

Ultra_Scream

#333 | Тема: Во что играете?
Verthran, говоря о том, что в ЗП много войны с людьми, я имел ввиду, что сравнительно очень мало было стычек с мутантами. И уточню еще чуть-чуть, случайных стычек, не по квесту. Когда ты идешь куда-то, но пути на кого-то обязательно наталкиваешься. И это не обязательно спереди - могут и слева, и справа, и сзади прибежать и дать люлей когтями/клыками.

Самое стремное было, когда я в Рыжем лесу ночью пытался через пнв высмотреть кровососа, когда просто хотел пройти. Какой эффект? Ура, новый кирпичный завод.
ЧН - там есть войны группировок. Но ты упустил ту деталь, что они полностью самостоятельные и не зависят от игрока, совершенно. Это твой выбор, влезть и помочь или пойти дальше по своим делам. Т.е. от перестрелок можно как-то легко отвертеться. От стычек с мутантами - никак. Они везде, в каждом месте свои виды. Мне по большей части именно они доставляли проблем по дороге куда-либо.
Вся прелесть мира ТЧ и ЧН в том, что это не игра крутится вокруг тебя, а ты должен крутиться в игре и подстраиваться под события, предпринимая решения, как поступить или каким путем пойти. Самой сложной локацией была Дикая территория (когда я ставил неоф патч до версии 1.0007 при втором прохождении), там респаунились и слепые псы, и кровососы, и химеры, и тушканы, и снорки, и зомби (не все сразу в одну кучу, скорее попеременно. Но разнообразие было обеспечено), пройти там к Янтарю пипец полный. И еще бандиты и монолит тут же. Но это отдельная история)
Сообщение отредактировал Ultra_Scream - Среда, 29/Июл/2020, 21:22
Зродились ми великої години
З пожеж війни, із полум'я вогнів
Плекав нас біль по втраті України
Кормив нас гнів і злість на ворогів

Ultra_Scream

#334 | Тема: Во что играете?
Цитата ФилинБлэкент ()
КрутоНавты и Пароптицы Альянс. Дальше любимыми играми будут: Дом умирающего солнца, Плачущие звёзды, Hacknet, Быстрее света, Призрак 1.0, Звёздные Волки, Червяки: Армагеддон, Боевые братья, В проломе (брешь).
Фто  smile_14 Понял только две игры по названию
Зродились ми великої години
З пожеж війни, із полум'я вогнів
Плекав нас біль по втраті України
Кормив нас гнів і злість на ворогів

Ultra_Scream

#335 | Тема: Во что играете?
ФилинБлэкент, GTA: San Andreas гармонично вписалась бы в этот список)
Зродились ми великої години
З пожеж війни, із полум'я вогнів
Плекав нас біль по втраті України
Кормив нас гнів і злість на ворогів

Ultra_Scream

#336 | Тема: Во что играете?
Verthran, ты говоришь про Call of Chernobyl? Нет, в него не играл, но много наслышан. Мне в свое время было интересно сыграть в Misery, но почти сразу бросил его))

Я верю, что GSC и Григорович в частности не ударят в грязь лицом и смогут выпустить годную игру. Лично у меня только одно большое ожидание от нее - чтобы вновь прочувствовать ту же атмосферу, как в ТЧ и ЧН. Остальное менее значимо. Я верю, что они создают игру ради самой игры, а не чего-либо другого. Разве 4A Games не так работали над своим Метро? Тогда как большинство их сотрудников студии - бывший костяк GSC, имевший большое значение и влияние в процессе разработок первого сталкера и аддонов к нему. Поэтому мне странна твоя формулировка вопроса, что ты изначально предполагаешь игру плохой, пытаясь только высняить насколько сильно будет плохой. Я надеюсь, что Григорович и начальство GSC не теряли зря времени, чтобы снова собрать новую команду для работы над таким тайтлом.
Зродились ми великої години
З пожеж війни, із полум'я вогнів
Плекав нас біль по втраті України
Кормив нас гнів і злість на ворогів

Ultra_Scream

#337 | Тема: Как набить руку?
silan, это совершенно очевидно) Но и работать тоже надо в правильную сторону. Иначе усилия могут оказаться напрасными.
Зродились ми великої години
З пожеж війни, із полум'я вогнів
Плекав нас біль по втраті України
Кормив нас гнів і злість на ворогів

Ultra_Scream

#338 | Тема: Двадцать второй съезд. Найт
Последний готов)
Я чуть менее, чем за час, но внимательно прошел новеллу Knite. Совершенно не претендую на звание обзора, до уровня которых вышли часть отзывов, так что мой скорее представляет собой впечатления от прохождения и конечное мнение.

Прежде всего хочу отметить арт - он очень понравился мне уже с первых страниц. Детализированный в достаточной мере, выразительный и стильный. Подобраны разные цветовые палитры под разные же эпизоды. Было предостаточно кадров, что композиции в них выстроены с эффектом панорамы, или же "рыбьего глаза", это заметно разнообразит визуальную часть ситуации и подталкивает к их рассматриванию.
Я в курсе о предыстории перевода новеллы, о коей писал Лиспер на странице проекта. Поэтому мне было достаточно очевидно, почему диалоги оформлены подобным образом - наложены поверх арта. И в то же время я посчитал это весьма оригинальным ходом. А благодаря тому, что репликам каждого персонажа соответствовал свой шрифт, то легко было следить за диалогами, кто что говорит. В общем, визуалу в Knite однозначно идет плюс от меня.
Музыка - мне сложно тут что-то сказать, но мне она не сбивала общий настрой во время чтения. Значит, подобрана вполне уместно. Есть и звуковое сопровождение во время отдельных событий, которое ощутимо дополняло обстановку в ситуациях.

По поводу сюжета. У меня не было особых ожиданий от истории. Но мне было интересно следить. С самого начала у меня возникло стойкое ощущение того, что я как будто читаю красивую сказку, которая в середине спотыкается об реальность, но потом снова встает, добиваясь хорошего финала (которого в оригинале нету как такового, но я все же предпочту законченную историю). И как подобает любой сказке, имеется мораль. В данному случае, этой моралью стала тема экологии - чистота окружающей природы ради следующих поколений и уменьшение вредных выбросов заводов. По правде сказать, это только часть всего списка экопроблем, но т.к. в начале было сказано, что новелла посвящена Китаю, то и проблема рассмотрена как наиболее больная для Китая. К чему и вел весь сюжет, но плавно и постепенно.

Только после того, как изложил свои мысли, полностью прочитал ветку сбщ в теме и каждый отзыв. Меня удивило то, что почти все говорили о слабой проработке персонажей и многих логических несостыковок. Я согласен, что это все действительно имеет место, но мне сложно требовать подобные вещи от новеллы длиной в час от силы. Возможно, у меня сыграло значение мое восприятие повествования в стиле сказки, отчего неважен был полный психологический портрет персонажей. И все же, каждый был введен только ради донесения основной морали.

В целом, моя оценка скорее всего 6 из 10. Мне понравилось, но по сценарной части слабенько.
Сообщение отредактировал Ultra_Scream - Четверг, 30/Июл/2020, 12:55
Зродились ми великої години
З пожеж війни, із полум'я вогнів
Плекав нас біль по втраті України
Кормив нас гнів і злість на ворогів

Ultra_Scream

#339 | Тема: Во что играете?
Хемуль, и сама песня тоже не связана с игрой, ибо ее там никогда не было)

Verthran, кто будет делать? Так я говорю тебе, что команду собрали новую. Но при этом, если ты следил за новостями, на старые позиции вернулись некоторые ключевые сотрудники. Например, создатель той самой системы симуляции жизни. Аналогов которой мы не имеем и по сей день)
Зродились ми великої години
З пожеж війни, із полум'я вогнів
Плекав нас біль по втраті України
Кормив нас гнів і злість на ворогів

Ultra_Scream

#340 | Тема: Обсуждение новеллы "Бесконечное лето"
Verthran, я назову только "Возвращение в Совенок", это вполне годно. Еще есть "7 дней лета", но его я не проходил, помимо этого, некоторые руты там незаконченные.
Зродились ми великої години
З пожеж війни, із полум'я вогнів
Плекав нас біль по втраті України
Кормив нас гнів і злість на ворогів

Ultra_Scream

#342 | Тема: Обсуждение новеллы "Бесконечное лето"
Verthran, эта пикча отлично опишет твои прохождения модов бл
Прикрепления: 0369273.jpg (83.6 Kb)
Зродились ми великої години
З пожеж війни, із полум'я вогнів
Плекав нас біль по втраті України
Кормив нас гнів і злість на ворогів

Ultra_Scream

#343 | Тема: Юмор
Прикрепления: 6775683.jpg (39.0 Kb)
Зродились ми великої години
З пожеж війни, із полум'я вогнів
Плекав нас біль по втраті України
Кормив нас гнів і злість на ворогів

Ultra_Scream

#344 | Тема: In Da Club
Хочу предложить к рассмотрению для одного из съездов демо-версию Минотавра. Ссылка на него тут: https://anivisual.net/stuff/15-1-0-2745
Зродились ми великої години
З пожеж війни, із полум'я вогнів
Плекав нас біль по втраті України
Кормив нас гнів і злість на ворогів

Ultra_Scream

#345 | Тема: In Da Club
Katruna, согласен, что с полной версией было бы лучше. Но во-первых, я не знаю, какая ее полная продолжительность, уложимся ли в недельный съезд или нет. Во-вторых, сейчас в игре есть только один полностью законченный рут с всеми своими концовками, самый длинный и занимающий половину сценария. Вторую половину сценария занимают четыре других рута, один из них закончат этим летом, следующие три допилят в течении полтора года, параллельно обновляя проект в Стиме при готовности каждого из них. Т.е. игра по факту сейчас находится в активной разработке. И при этом отписываются о прогрессе на странице игры в Стим, последний их пост от 18 июня, если что.

Лично я при наличии деняг сразу куплю игру, чтобы поддержать, но проходить буду, когда полностью допилят. Вот так долго ждать мне уже не впервой)
Сообщение отредактировал Ultra_Scream - Пятница, 31/Июл/2020, 11:55
Зродились ми великої години
З пожеж війни, із полум'я вогнів
Плекав нас біль по втраті України
Кормив нас гнів і злість на ворогів
Поиск: