Результаты поиска
|
|
#16 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?
Цитата Valerywitch ( ) Резюмируй, пожалуйста, если не сложно. Раздутое самомнение Ante Up мешает ей читать мои сообщения и даже обращаться ко мне напрямую без истерики
Ща все будет.
Цитата anteUp ( ) kyo109, резюмируй, пожалуйста, для остальных, о чем тред-то?) Как единственный, кто понял
Короче, если прочитаешь что мы писали выше, то увидишь. Человек пытался рассуждать о том, почему какие-то вн больше похожи на игры, чем другие. И пытался пояснить данный феномен наличием персонажа-аватара уже в ходе рассуждений. А не почему все называют вн играми. Он считает, что наличие безликого персонажа, считай, аватара, как в каких-нибудь отомэ или DDL, или там, где гг - это нечто наблюдающее с размытой личностью и порой даже без собственного имени, - дает ощущение, что какая-то вн похожа на игру больше, чем другие. И собственно, почему данный прием не использовать везде, раз это дает определенный результат. И еще что-то про то, стоит ли из-за наличия/отсутствия такого персонажа классифицировать вн на вн-игры и вн-книги. Если я правильно понял.
|
#17 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?
Цитата Valerywitch ( ) +1 а также решение безликости - вычислять психотип игрока по первым выборам и дальше описывать более колоритного героя, похожего на игрока Я бы для этого использовал нейросеть. Но это уже киберпанк какой-то. (Хотя кто знает, может кто-нибудь да напишет вн с нейросетью, было бы прикольно.) Хотя если сделать примитивно... ну, возможно-возможно. Хотя и трудно реализуемо.
|
#18 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?
Цитата tifiro ( ) kyo109, несмотря на то, что ты "первый" смог понять ТС, критерий с персонажем-аватаром все еще не критерий. Из-за того, что у ТС нет опыта, знаний, сообразительности он не знает о том, что фильмы и книги, в которых пытаются сделать аватара читателя-зрителя, уже не раз появлялись. Вообще я согласен, что это НЕ критерий, а просто ФИЧА из-за которой можно подумать, что одни вн больше похожи на игры, чем другие.. И да, многое упирается в геймплей.
Мне как мимокрокодилу прост захотелось понять, что же имел ввиду Valerywitch. Я это сделал. Мы порассуждали. И всё. Я остался при мнении, что подобный "критерий" - глубоко субъективен.
Цитата Valerywitch ( ) Вид от первого лица у Бекмамбетова не аватар. Аватар реагирует на действия игрока. Что же ты деревянная такая-то а? Тебе же ещё замуж выходить Чел, это очень грязный трюк. Я теряю к тебе свое увожение.
|
#19 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?
Цитата Valerywitch ( ) У меня изначально был не аватар, а персонаж с которым игрок себя может не просто ассоциировать, но и персонифицировать
Мне во время прочтения не хотелось ассоциировать себя и персонифицировать со злобным бабником. Не хочу терять самоувожение. ИМХО явно "психотип" не для меня.
|
#20 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?
Цитата Valerywitch ( ) Если же экраны из ВН можно положить в раскадровку фильма, озвучив диалоги и закадровый голос, и опять таки нет аватара зрителя, то это вн по типу фильма, а не вн по типу игры Это тупой поступок, ибо: 1 - нахрена? 2 - сириусли? 3 - это очень непрактично и совсем не экономит бумагу А ещё можно сказать, что это "сборник скриншотов вн". Потому что тебе уже сказали, что из вн делает вн. А эта книжка даже просто новеллой не будет. Тупо сборник скриншотов. Давай представь иерархию. Вот есть ВН. ВН (по определению) - это интерактивный игровой жанр, возникший в Японии (пер. с англ.) (Англоязычная ВИКИПЕДИЯ. Кривой гугловский перевод различие между визуальными романами (сокращенно NVL, полученными из «романа»), которые состоят преимущественно из повествования и имеют очень мало интерактивных элементов, и приключенческими играми (сокращенно AVG или ADV, полученными из «приключения»). форма приключенческой игры, которая может включать в себя решение проблем и другие типы игрового процесса. Это различие обычно теряется за пределами Японии, где международные фанаты обычно называют «визуальные романы» как NVL, так и ADV. )
ВН бывают... По типу повествования: - кинетические - с выборами (адвенчуры) По типу диалогового окна: - adv - nvl - смешанные По содержанию (https://pikabu.ru/story/tipyi_vizualnyikh_novell_4829906): - Moege - Utsuge - Nakige - Nukige Еще выделяют: отомэ, гаремники, эроге, звуковые новеллы... но я хз, куда их классифицируют. Так вот. Куда в такую иерархию ты впихнешь свои "вн игра", если вн уже сама по себе игра? А "вн книга" и "вн фильм"? Я бы выделил только "вн фильм"... но куда его поставить? сделать под-под-жанром? Почему нельзя вклинить вн-игра и вн-книга? Да потому что это и так понятно, что вн - сочетание двух зол. Куда можно вприхнуть, ну типаподжанр, когда гг - аватар-болванчик?... да хрен его знает. Выделить ещё одну иерархию по типу гг? Типа... ВН по типу гг: - один стандартный гг - несколько гг - гг-аватар Так что ли? Обычно это касается строго особенности какой-то ВН. И подобные герои - не новость. Тогда почему же их раньше не включили в классификацию? Потому что критерий субъективный, размытый, в который каждый может подставить что-то своё.
|
#21 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?
Цитата tifiro ( ) Valerywitch, и как это доказывает то, что Saya не игра, и что аватар персонажа без учёта интерактивности является критерием игры?
Да никак. Забей на него.
За Сайю больно было. Ты шо, Valerywitch. Прям по самое кокоро.
|
#22 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?
Цитата Valerywitch ( ) Хватит оскорблений, я понимаю легко прикрывшись статусом женщины хамить, но имей совесть
Цитата Valerywitch ( ) tifiro, опять ликбез с нотками истерики. Ты единственный тут акцентируешь внимание на ее пол. Угомонись. Она если и хамит, то не потому что женщина, а потому что просто делает это. Хотя я не вижу хамство. Лишь ответную реакцию на отношение к ней.
Цитата Valerywitch ( ) Ты просто борешься с голосами в своей голове, а не со мной, а продолжаешь писать мне Если так хочешь прекратить разговор, возьми и прекрати. Думаешь, что она говорит сама с собой? Так не отзывайся. Вот и все.
|
#23 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?
Цитата Valerywitch ( ) Проблема состоит в том, что если даже текст от первого лица, но рассказчик не имеет ничего общего с читателем/игроком, то читатель ВН-игры не погружается в игру в том смысле в каком в неё погружается игрок в 3д-шутер, гонку или RPG.
Так. А собственно... нахрена? Вот Нахрена делать подобную штуку в КАЖДОЙ ВН, превращая таким образом жанр в сплошной симулятор приключенца, даже если это не требует история? Или пытаться теперь историю по любому хоть тресни, но переделать под амёбу безликую, превращая повествование в невиданную кашу.
Человек проникается историей, которая близка к нему, он сам решает, что ему ближе. Совпадение чувств игрока с тем, что дает ему игра упирается в мастерство сценариста, который сумел создать живых героев и живую историю, а вовсе не в уровне безликости гг, однако безликий гг дает уйму ограничений и ставит множество палок в колеса автору. Потому что шаг в право, шаг влево - расстрел: либо история потеряет свой смысл или ровность повествования, либо придется дать характер бесхарактерному и безликому гг. Подстройка гг под характер игрока или создание безликого болванчика, как по мне, оправдано только в отомэ и гаремниках с симуляторами свиданий. А для остальных жанров эта фича будет раковой опухолью.
|
#24 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?
Цитата Evamoon ( ) Делать новеллы по индивидуальному заказу, ахах.
Либо пускай собирает деньги и строит большую вычислительную сеть, направленную на изучении психологии 1млрд людей, со словарем и ... новеллой... БОЛЬШЕ УСЛОЖНЕНИЙ но зачем практичнее такую машину будет использовать уже в медицине
Или можно не заморачиваться и сделать тест на психотип в начале игры (на 60 вопросов, чтобы игрок сразу нахрен всё закрыл) и дальше выводить подготовленные реплики под этот психотип... даже не смотря на то, что это туфта полная и верить такому - полный зашквар.
|
#25 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?
Точнее, ну, как не заморачиваться? Придется просто сделать кучу рутов.. сколько там этих психотипов? В общем либо так, либо сценарий будет разрастаться в геометрической прогрессии из-за различного рода вариативности Будешь писать покрывало до скончания веков.
|
#26 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?
✟Agnus_Ater✟, кстати да, согласен. +_+ упустил момент, что Valerywitch говорит фразы констатирующие действия просто для меня в книгах от первого лица рассказчик как будто вторгается в мое личное пространство, но при этом я знаю, что это герой-рассказчик, а вовсе не аватар, в которого я якобы вселяюсь
|
#27 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?
Цитата Valerywitch ( ) kyo109, почему ты решил, чтт это надо делать в КАЖДОЙ ВН?
Потому что было предложение "улучшить" ... потребляемость или типа того. И данный способ звучал как аргумент к повышению уровня вн, как игр. Мол они станут лучше. А я пояснил, почему не стоит так делать, и в чём собственно состоит причина погружения в вн зачастую.
Если брать БЛ, там гг ну такой, он простой настолько, что подойдет аватаром для много кого. Однако же фанаты говорят именно об истории, что это она виновата в их погружении, мир БЛ и повествование, а вовсе не наличие почти безликого Семена с обычным характером.
Выгоднее будет качать уровень самой истории и персонажей в нем. И как говорила anteUp - не создавать проблему из воздуха.
|
#28 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?
Цитата Valerywitch ( ) Имхо в дейтсимах игрок это 'я', а они по геймплею ВН, а не рпг ошибочно полагать, что дейтсимы - основа вн, под которую стоит равняться как кто-то думает, что отомэ - это основа, под которую стоит равняться или симуляторы свиданок...
а в итоге люди будут делать то, что им нравится больше. Либо то, что лучше продается.
|
#29 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?
Цитата Valerywitch ( ) anteUp, затем, что яркий герой в "вн-игре" уменьшает уровень вовлечённости читателя, в в "вн-книге" увеличивает. Какие есть основания это утверждать? Личный опыт что ли? Ты пытаешься классифицировать субъективную бурду на своем личном опыте - так что ли? Ах, да личный опыт ещё там пяти или двух, даже пары десятков - эт не статистика. Никакой проблемы тут нет. Во-первых, ты сначала рассматривал, что не яркий герой - вероятный признак вн-игры. Теперь ты его всунул и вн-книгу и говоришь, что без яркого героя, который якобы является критерием вн-игры, может быть и в вн-книги => тем самым можно сделать вывод (следуя между прочим твоей логике), что теперь вн-книга - это вн-игра, потому что следуя твоей выдуманной аксиоме о вовлеченности - это делает игру игрой. Результат: противоречие и путаница в собственных высказываниях.
Скажи, что это не так, и я опять все напутал и не там прочитал.
|
#30 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?
Цитата anteUp ( ) Согласись, этого достаточно, чтобы при решении проблемы определить "вн-книги" и вообще их исключить из анализа как не имеющие такой проблемы в принципе. Определять некие "вн-книги" нет никакого смысла. Для чего это нужно? Теория 1: отсеить эти вн от потребителей, которым нужно не почитать, а поиграть. А ВН и не читает никто из тех, что не любят книги и многабукв. Ситуацию в этом плане никакое отсеивание не исправит. Теория 2: создать шаблон создания определенного типа вн. Опять же не имеет смысла, потому что вн особо никого не ограничивает в плане замысла и подачи идеи. Теория 3: ты пытаешься за что-то оправдаться и заставить воспринимать вн-ки с хреновыми гг и всякой там безликой бурдой - чем-то вроде отдельного направления, чтобы не смели кидаться тапками.
Вовлеченность достигается иными более работающими методами. И игроку не обязательно вселяться в героя, чтобы почувствовать себя частью истории. Вот это вот пишут в книгах по сценарному искусству, об этом говорят и считают реальным критерием: отличный интересный сценарий. Под ним подразумевают не просто крутую идею. А скорее правильные методы донесения мысли, где прозрачность и тайна поданы оправдано и грамотно, где герои - не картонки, потому что чем больше в героях живости, тем легче считать их людьми, а не просто картинкой или набором букв (это уже реальная психология). Поиск иного метода в вовлечении где-то на уровне "выживших" и следствиях каких-то явлений - бесполезен. Никто не лечит симптомы, потому что это бесполезно. Надо лечить корень. А то, о чем говоришь ты - лежит в районе симптомов и следствий, а вовсе не причин.
|