Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » kyo109 [38]
Результаты поиска

kyo109

#31 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?
Цитата Valerywitch ()
kyo109, я никогда не утверждал, что неяркий герой вероятный признак ВН-игры, это неверно

Однако рассматривал же.
Цитата Valerywitch ()
А теперь попробуй в том же стиле описать Narcissu. "Вы играете за смертельно больного..."? Вовсе нет, ни за кого мы в Narcissu не играем, мы как сторонний наблюдатель читаем грустную историю под музыку.

Читатель/игрок в том числе может быть "слушателем" и ощущать себя рядом с героями, пусть он и не сможет на что-то повлиять. Вовлеченность предполагает не сколько ассоциацию и вселение в какую-то роль, а погружение в историю в принципе. Поэтому я и говорю, что безликий гг далеко не лекарство на все времена и является субъективной штукой.
Цитата Valerywitch ()
Как бы мы не сопереживали героям никого из них мы не называем "Я"

Я не понимаю. Не вижу тут проблемы. Типа... вот ты чей-то друг, а у него проблемы психические. Зачастую случается именно так, что по сути никто не может повлиять на его выздоровление, только он сам и вероятно врач направит в нужное русло. Ты, как друг - наблюдаешь его историю, он рассказывает тебе события, которые с ним произошли и происходят сейчас. Но ты не имеешь никакого выбора над его судьбой и ты не являешься им - своим больным другом. Если представить теперь, что друг - это вн, а ты ее читатель, то твоя вовлеченность и твои сопереживания будут ровно такими, насколько вы "подружились".
К "дружбе" ведут разные факторы: близость проблемы, совпадения интересов, особенности характера (считай жанр + язык повествования), мотивация, обертка и т.д.
Для вовлеченности не обязательно быть "я" в читаемой истории. А если вы не подружились, так сказать, с той или иной вн, то и не стоит насиловать себя такой дружбой: вы не сошлись, факторов для соприкосновения недостаточно. Никто не заставляет нас с кем-то дружить, насильно симпатия не вызывается. Человек откладывает такое произведение из-за своих личных предпочтений. И если ему действительно не хватает именно некого участия и необходимости вселяться в историю - он просто будет искать похожее. А как вы уже говорили раньше, влияние производится за счет механик игры. В контексте вн такими механиками являются выборы и мини игры.
Причем даже это не гарантирует "дружбу" с вн, потому что все индивидуально.

kyo109

#32 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?
Цитата Valerywitch ()
почему ты настойчиво пытаешься отрицать наличие одного из них - персонификацию читателя с гл.героем?

Я скорее не отрицаю. Я просто говорю, что это не решение проблемы на все времена и все случае. Вот именно, что это именно ИЗ числа способов. Классифицировать им что-то? Зачем? Я пытаюсь доказать, что данный пункт будет всегда субъективен для каждого. А это создает огромную проблему для классификации. Потому что классифицируют по более понятным критериям, которые либо не имеют двойного смысла, либо имеют его в как можно меньшей степени и наиболее близком к себе значении.

kyo109

#33 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?
Valerywitch, если я что-то там понял, это не значит, что я согласился. И не стоит сразу меня записывать в кореша. Вот. И я не топлю, а выбиваю из тебя односложные понятные ответы.
Я либо нападки вижу, либо кидание какахами друг в друга с какими-то крупицами истины между строк.
Короч. Мы разобрались, что безликий гг - не обязателен и является одним из факторов, чтобы делать ограничение вн-игра и вн-книга.
А теперь скажи вот что: зачем это требуется? Тебе лично, например.
(Я уже не говорю, типа НИТ нельзя незачем и т.д., одно и то же повторять не буду, я правда хочу узнать твою позицию по этому поводу, потому что я так и не смог ее проследить)

kyo109

#35 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?
Цитата tifiro ()
Не поняла, повторяешь ли ты слова ТС, или высказываешь мысль, с которой согласен

Я могу высказывать мысль, с которой сам же не согласен. Никто же не обязывает меня быть коммунистом, если я пишу какую-нибудь утопию с коммунизмом. Или верить в приведений, если мне нравится мистика.
А так да, я повторяю его слова.

kyo109

#36 | Тема: Почему визуальная новелла это игра?
tifiro, для меня это и прием повествования, и следственные ощущения от прохождения, если давать какой-то ещё смысл фразе "безликий герой".
Для него - это почему-то фактор. И я стараюсь говорить с ним на его языке, чтобы выяснить причину таких суждений. Пускай сам ответит, зачем ему это разделение в принципе.

kyo109

#38 | Тема: Anivisual Jam #1: обсуждение
Что-то я не понимаю предьявы к жюри по поводу выбранной темы.
Пока все претензии, что я читал, похожи на простое нытьё.
Вам дали тему, это ваш выбор, участвовать или нет. Если вы не умеете писать хорроры, то это ваша проблема, а не жюри.
Жюри выбрали тему, которую хотели. Если бы им было нужно ваше мнение на этот счёт, то устроили бы опрос.
А так, вы либо умеете писать, либо не умеете. Либо вы шарите, либо нет. Для этого и нужен конкурс. Чтобы пришли шарящие и сделали что-то по теме.
Почему вдруг это создатели конкурса виноваты, что кто-то не умеет писать хорроры?
Пока листал обсуждение, пока листал комментарии, встретил очень много нытья по этому поводу.
nomnom
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » kyo109 [38]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: