Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Floki_Love1 [119]
Результаты поиска

Floki_Love1

#16 | Тема: Пятнадцатый съезд. Рейд
Итак, стоит сказать, что два, а то и три года назад я совершенно случайно наткнулась на игру Blade Quest от этого же разработчика, но тогда я этого не знала. Наткнулась случайно, решила пройти от нечего делать, а оторваться уже не смогла. Как помню, меня не смутила ни немного смазанная концовка, ни обилие секса, ни продолжительность (что, забавно, также присуще "Рейду"), но... перепроходить, дабы освежить впечатления, я не стала. Чтобы не разочароваться. Потому что "Рейд" оставил очень смешанные чувства. 
Интерфейс (сюда же входят детективные "окошки") - потрясающий, паутинка и показывающиеся рисунки при наведении на окошки сохранений заставили меня радоваться как ребёнка. Задники - восхитительные, да к тому же ещё анимированные. А вот со спрайтами сложнее. Некоторые из них выглядят откровенно смехотворно и нелепо, вроде Юдифь и Майи, а некоторые ты разглядываешь по пять минут, поражаясь их красоте, вроде близняшек  или юноши из начала игры. Ах, да, раз уж мы заговорили об именах, давайте вставлю свою личную придирку - у меня возникает просто ужаснейший диссонанс, когда в мире сосуществуют Сьерра и Стася, АлЕхАнДрА и Полина (имя ГГ по умолчанию), Юдифь и дед Панас (ну это даже звучит смешно) и т.д. И эту потребность ру-мейкеров совмещать славянские начала с йух пойми чем мне не понятна, умоляю всех, кто пишет новеллы/книги/комиксы на русском языке, пожалуйста, выдерживайте имена в одной стилистике. 
История и сюжет скачут как на американских горках. Сначала интересно, потом ты умираешь от скуки, потом снова интересно, потом скучно, интересно и конец. Я почитала другие отзывы и, как минимум два юзера дропнули эту игру после 20 минут, что сделала и я (конечно, потом вернувшись, ибо отзыв сам себя не напишет). Разработчики не обманули, в этой игре не только выборы неоднозначные, но и вся игра - текст вроде и кажется графоманским, а вроде и нет, вроде постоянное акцентирование на сексуализированности тебя бесит, а вроде и нет, и, наконец, играть вроде интересно, а вроде и нет. Но, что самое удивительное, впечатление пусть и двойственное, но не негативное, я даже настаиваю, чтобы каждый поиграл в эту игру сам и решил для себя, что она для него будет значить. Как итог: оценка 6/10 кажется слишком маленькой для такой игры, а оценка 7/10 - уже слишком большой. Потому ставлю оценку "На вкус и цвет".

Floki_Love1

#17 | Тема: Пятнадцатый съезд. Рейд
Цитата Хемуль ()
А бабка Параша на крыше вас не удивила?
 По выше приведенные причинам - нет. Как и то, что героиня цитирует одного "восточного мудреца", говорящего, что безделье - это игрушка дьявола... 
ежжи...

Floki_Love1

#18 | Тема: Голосование. Шестнадцатый съезд
Хемуль, Вы задали интересный вопрос. Я загуглила, и вот, что мне вылезло: "Это выражение пришло в русский язык из английского - spanish shame, а оно в свою очередь из испанского - vergüenza ajena. И именно выражение vergüenza ajena и переводится дословно с испанского языка как стыд за другого". Но это лишь одна из трёх версий. Другие две:
1. Выражение «испанский стыд» пошло от англичан, увлекающихся испанскими сериалами, в которых герой постоянно выглядел не очень и совершал глупые поступки. Именно из-за сериалов в узкой языковой среде какое-то время ходил термин spanish shame, откуда он был усвоен уже русским языком. В английском и испанском, что интересно, термин остался малоизвестным — можно найти редкие упоминания в древних интернет-баталиях.
2. Испания тут совсем ни при чем, а выражение «испанский стыд» пришло из иврита, где «испа» переводится как осина. По одной из версий, Иуда, предавший Иисуса, повесился на осине. (Тут стоит отметить, что точных данных об этом в Библии нет — Марк и Иоанн вовсе промолчали о смерти Иуды). Дереву стало очень стыдно за выбор Иуды, хотя оно в этом и не было виновато. Почему теория кажется неправдоподобной? Потому что фактов употребления в русском языке формулировки»испанский стыд» до 2010 года нет. А все библеизмы присутствуют в русском языке очень давно.
Сообщение отредактировал Floki_Love1 - Воскресенье, 12/Апр/2020, 14:54

Floki_Love1

#19 | Тема: Шестнадцатый съезд. Макна Грамура и Фея Белл
В принципе, я от игры получила то, что и ожидала - это правда сказка, поучительная история о важности взросления и прочая прочая. Основной костяк прост как пять пальцев, она подкупает немного иным - музыкальным сопровождением, графикой (первое появление феи Белл и эти "завитки", появляющиеся вокруг неё, мне чем-то напомнили мультик "Тайна Келлс", от которого я в детстве пугалась и одновременно приходила в восторг), простым повествовательным языком. Ты читаешь ровно столько, сколько нужно, в игре нет затянутых моментов, даже прощальная сцена с феей Белл выверена до милиметра - - сорок часов слушать одну и ту же мелодию, пока персонажи сорок часов играют в пинг-понг не приходится, всё просто и по делу. В принципе, всю эту игру можно описать этим словосочетанием "Просто и по делу". А что ещё можно ожидать от сказки? Поучительная история - есть, мораль - есть, два скримера (за это ставлю плюс, ибо любитель такого. Поскольку я с самого начала ожидала подвоха, нужного пугающего эффекта они не вызвали, но я оценила сам факт) - есть. Единственное что хотелось бы отметить, это то, что до встречи с Хромей игра была не то что нудной, а скорее... м-м-м, не такой интересной, как могла быть. Апогея интересности она достигает во время встречи с мамой Макны, потом всё идет на спад, и конец. Но это неплохо, я просто рассказываю свои впечатления. Несмотря на то, что, как повторюсь, игра очень простая и незамысловатая, мне она понравилась и я уверенно могу её рекомендовать другим, что происходит нечасто, ибо о большинстве продуктов я отзываюсь нейтрально, либо негативно. Понравившиеся мне новеллы можно пересчитать по пальцам, и "Макна Грамура и фея Белл" уверенно занимает один из этих пальцев. Конечно, как и в любой вещи, в игре есть недостатки и я, как минимум, насчитала два спорных сюжетных момента для меня, но я просто закрою на это глаза, потому что, ещё раз, это - сказка, а сказочным произведениям прощается очень многое, чего не прощается коллегам по цеху.

Floki_Love1

#20 | Тема: Семнадцатый съезд. Зайчик - Эпизод 1
Я обожаю мистику, хорроры, обожаю скримеры, обожаю чёрно-белую эстетику, так что вариантов, при которых эта игра могла мне не понравиться, было немного. Я думаю, что нет смысла распинаться о том, что в игре потрясающий визуал, оформление, звуки, анимированные вставки (кстати, интересный факт: "Макна", сделанная на ренри, как и наш гость, постоянно подлагивала при анимации, тут же такой проблемы не наблюдается), всё работает отлажено и как надо, будто часы. У меня только есть претензии к текстовой составляющей игры. ГГ - 12-й мальчик, а мыслит как более-менее умудренный жизнью человек, причем не самый жизнерадостный, особенно в начале, когда он вместо одноклассников представляет чёрные силуэты с пустотой вместо глазниц и мёртвую бабушку, которой муравьи поднимают веки :/ Да, нам явно дают понять, что на него очень сильно повлияла смерть родственницы + издевательства в прошлой школе, но... это мальчик. Двенадцатилетний. Понятно, что это сценарный ход, чтобы нагнать нужную атмосферу, но, тем не менее. Также, у меня создалось впечатление, что текст сначала писали на английском, а затем, зачем-то, перевели на русский, потому что мне в глаза бросались тире и дефисы там, где в русском языке их быть не должно, зато в английском их как грибов после дождя, особенно перед и после слова "возможно". Далее, вы действительно считаете, что русскому человеку нужно пояснять, что такое пельмени и УАЗик? Бабайка? ПоЛе ЧуДеС? Понимаю, что это сущая мелочь на фоне хорошей игры, но мне кажется, что в русской версии этот словарик либо нужно вовсе убрать, либо оставить там такие определения, которые пришли из девяностых, но которые читатель или подзабыл, или не застал (как я, например). А, ну ещё и недостаток редактуры, когда "Вовиной/Олиной" пишут то с большой, то с маленькой буквы. Вернемся к самой игре.
Хоть демка мне понравилась и я не на шутку заинтересовалась проектом, ничто не отменяет того факта, что всё всегда можно слить (чего, надеюсь, не произойдет), а поскольку это демка и игра может поменяться как в лучшую, так и в худшую сторону, от какой-либо оценки воздержусь. Всё, что могу сказать - мне понравилось, но судить по отрывку нельзя, пока не выйдет весь проект. А потому ждем. Может быть, и моё мнение поменяется в худшую сторону.

Floki_Love1

#21 | Тема: Семнадцатый съезд. Зайчик - Эпизод 1
makazaki_tohoya, отвечаю на ваш вопрос насчет скримеров. Меня вообще мало что может напугать, чтоб я прям отвела глаза и затаила дыхание (а именно в этом и заключается суть хорроров - дать адреналина, которого не хватает в реальной жизни), последний раз такое было году в... 2013, когда только вышел аутласт, а я, как человек до этого хорроров не видевший, но благодаря ему же этот жанр познавший, закрывала уши и прятала глаза, играя не в полный экран. Всё, больше такого не было. Было что-то близкое, вроде P.T., но и там я уже не девочкой была. В общем, простите за такую долгую интерлюдию, но веду к тому, что, ну... Я и не ожидала, что "Зайчик" меня напугает. Вот нагонять саспенса и жути - это у него получилось более чем, когда за Антоном с варежкой бежало нечто из леса, и когда показывали интервью с чёртовой невестой бабой Тамарой. Но вот скримеры были более чем ожидаемы. Однако это неплохо, авторы ими не злоупотребляют, знают, куда и когда нужно вставить. Единственным слабым моментом я считаю тот, когда Оля спряталась за занавесками и игра всеми правдами и неправдами пытается сделать вид, что там не она, хотя очевидно, что наоборот.

Floki_Love1

#22 | Тема: Восемнадцатый съезд. Исчезая (теперь_полностью)
Предупреждаю,здесь будут маты. Простите мне мою узколобость, но только этими русскими могучими словами я могу описать свои эмоции. Итак, третий (если считать два скримера в "Макне") или второй (после "Зайчика") хоррор. Да у меня просто праздник какой-то! Включая игру, я ожидала погрузиться в атмосферу саспиенса и жути, и так и было, ровно до того момента, пока не началась ветка с антропологом, но всё накрылось медным тазом, и потенциально положительный отзыв уже таким не будет, когда за главной героиней не приехал е$@%ий бульдозер и дроны с привязанными к ним ножами и иголками :') Нет, вы только вдумайтесь: с какой-то стройки ехал БУЛЬДОЗЕР (судя по всему, без водителя, хотя в новелле вскользь упоминается о каких-то "плохих людях", нанятых чтобы поймать ГГ и что-то проскальзывает про синяки на её теле, но это только сильнее путает и сбивает), летели дроны (а кто привязал к ним иголки и ножи? Хороший вопрос), для того, чтобы... Зачем??? Да, культист издевался над ГГ и хотел, чтобы она тоже вступила в секту, но, чтобы это сделать она должна умереть особым образом, через симку и прочее, а не… ну, классическим способом. Сразу скажу, сколько бы я не перечитывала конец, я только сильнее запутывалась. Единственное, что я поняла, так это то, что «Исчезая» и «Охотник» были написаны неким цифродемоном. А кто это? Антрополог (фразы про мою жену)? Бывший (референс к тому, что он надеется, что ГГ будет жить нормальной жизнью)? Или просто рандомный бог из сети? После этого новелла потеряла для меня всякий смысл и начала восприниматься как чистейшей воды фарс. Поначалу игра была легкой и понятной, происходящее не вызывало вопросов (верю в нелогичную привязанность ГГ к парню, у меня такого не было, слава богу, но от подруг слышу и вижу постоянно. Худших людей любят и за меньшее. Живой пример, так сказать), но всего за каких-то 10 минут до конца всё это просто покатилось в ад, а я осталась в раздрае. У меня даже не выходит бомбить, потому что я просто не могу бомбить над тем, чего НЕ ПОНИМАЮ. Если взять «Исчезая» со вторым сценарием и без учета «Охотника», я бы сказала, что «вкусновато, но маловато» (плюс за реалистично показанный спор и обвинение в феминизме), а если брать их обоих + фанфики от авторов, у меня в голове возникает простое человеческое: «Что за хуйня?»

Это что касается сценария. Теперь пробежимся по визуальной составляющей. И… она мне понравилась. Задники своей грязностью и шероховатостью напомнили Downfall от Harvester Games, причём именно оригинальный Downfall 2009 года, а не редукс версию 2015. Что в Downfall'e, что здесь задники должны вызвать отвращение, отторжение, и с этим они хорошо справляются. Вот только в Downfall'e для этого используется вырвиглазная, простите, блевотная цветовая палитра, а здесь же пляшут от обратного – всё серое и скучное, разнообразие цветов минимальное. О персонажах можно сказать то же самое - тут уже немного отдаёт Тимом Бёртоном с его большими глазами и тонкими конечностями, но это неплохо и нехорошо, я провожу параллели как для себя, так и для читающего этот отзыв, чтобы было понятнее. Да и к тому же, спрайты героини и "бывшего" (очень странная личная вставка, но мне нравится, что у героев нет имён. Это работает на идею того, что ты - никто и звать тебя никак, что соответствует идеи игры, но вот реализация... см. выше), когда они начинают "возноситься", действительно жуткие. В общем, хоть эта штука и должна вызывать отвращение, но на меня, как на любителя подобного, это сработало в обратную сторону и визуальный стиль начал нравится мне ещё сильнее.


Ну и главное, для чего люди играют в хорроры. Пугает ли «Исчезая»? До невнятной ветки антрополога, а, следовательно, бульдозером и дронами с ножами он вполне мог, но, повторюсь, после этого игра начала восприниматься как бредовый поток сознания шизофреника, и Аку курильщика в конце (с довольно хорошей озвучкой) никакого эффекта на меня не возымел. ДЕЙСТВИТЕЛЬНО неуютно мне стало только один раз, когда нам показывают компьютер ГГ и медленно появляющуюся на нем рожу, это да. Ещё проскользнуло лёгкое удивление, когда я случайно нажала на гроб и меня выкинуло в браузер с ссылкой на фанфик от авторов с кучей опечаток :')

Ещё раз повторюсь, если брать в расчет только «Исчезая» со вторым сценарием – 6,5-7/10.
Сам «Охотник» - 2/10.
А если вместе: от сердца отрываю 5/10 за визуальное оформление, неплохую задумку, за хорошую озвучку цифродемона, за то, что не поленились сделать две игры в одной (но надо ли это было…) и за то, что видно, что авторы старались, просто в определенный момент их куда-то не туда и очень далеко занесло. И да, несмотря на то, что оценка нейтральная, отзыв скорее отрицательный.
Сообщение отредактировал Floki_Love1 - Пятница, 08/Май/2020, 03:54

Floki_Love1

#23 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Я нашла одну относительно старую игру, сделанную ещё на движке RenPy 6.15.5. (на версиях выше этой игра просто крашится и не желает запускаться), начала потихоньку ёе охаживать и разбираться с графикой. И вот столкнулась в проблемой - при замене (не всех) файлов (png картинок с кнопками, например) в игре ничего не меняется. То есть там как было Settings, так и осталось, хотя в папке с игрой лежат-то "Настройки", а Settings давно в корзине (как при этом игра не крашится - загадка). Я понятия не имею, с чем это может быть связано. Задала вопрос в соответствующей группе, мне там просто посоветовали обновить версию, но, как мы уже знаем, это не вариант. Что бы вы посоветовали? Заранее спасибо.

Floki_Love1

#24 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
ice_catLisper, хотелось бы верить, что всё окажется так просто, но нет. Я первым делом полезла в код смотреть, не прописаны ли эти кнопки там - как вы понимаете, нет. А что насчет совета удалить файл(ы) из папки cache (дубликата там не оказалось, но оказались 4 файла наподобие этого),
 что со всеми ими удаленными, что с некоторыми из них, переведенные картинки в игре всё равно не появляются. Буду думать дальше.
Сообщение отредактировал Floki_Love1 - Четверг, 07/Май/2020, 10:20

Floki_Love1

#26 | Тема: Предложенные новеллы
Я, наверное, всё-таки наберусь храбрости (хоть к 20-у то съезду, ура!) и предложу свою новеллу. Причем под своей я имею в виду буквально - я её переводила, компилировала и редачила - https://anivisual.net/stuff/2-1-0-2073
Конечно, я могла бы предложить что-то более стоящее, вроде "Соколов" или "Чёрного света" (а что? Отомэ мы тут ещё не рассматривали), но не стану, ибо их рейтинги и комментарии говорят сами за себя. А вот у "Удушья" - нет. Уже когда я читала отзывы в стиме на эту игру, половина негативных отзывов была следующего содержания: "Новелла замечательная, но очень тяжелая и гнетущая, 10 депрессий из 10". Меня это заинтересовало, ибо про саму игру негатива было мало. И да, я не прогадала - я считаю эту новеллу одной из лучших у Ebi-hime, но преступно недооцененной. Не отрицаю, что моё восприятие касательно этой новеллы могло и измениться, ведь я её читала вдоль и поперек, знаю всё и вся, а потому могу не совсем здраво воспринимать действительность, но мне бы правда хотелось, чтобы об этой новелле узнало как можно больше людей, ибо рейтинг 76% кажется мне ужасно низким для такой вещи, и литературный клуб может как никто другой ей в этом помочь.
Сообщение отредактировал Floki_Love1 - Суббота, 09/Май/2020, 13:25

Floki_Love1

#28 | Тема: Голосование: Двадцатый съезд
Хемуль, я бы не стала так бояться на вашем месте. Я поставила рейтинг "сёдзе-ай" только из-за одного момента в игре, где героиня признается в не совсем ДрУжЕсКиХ чувствах к персонажу, с которым эта концовка даже не связана. На этом весь сёдзе-ай заканчивается. При первом прохождении, если не выйти не эту концовку, мне кажется, что можно и не догадаться об истинных чувствах ГГ.

Floki_Love1

#30 | Тема: In Da Club
Вот, я бы хотела предложить: почему бы заранее не установить какой-то список участников, которые хотят высказаться и временные рамки съездов? Например, в следующем 20-м съезде изъявили желание высказаться 5 участников, у них есть неделя до такого-то числа такого-то времени. Так не придется гадать, кто высказался, кто не высказался, а, следовательно, растягивать съезд. Хотя с определением желающих может быть трудно, наверное, лучше просто установить какие-то временные рамки. Не успел - твоя вина. Нет, я никуда не тороплюсь, просто хотелось бы больше какой-то конкретики и организованности.
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Floki_Love1 [119]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: