Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Floki_Love1 [119]
Результаты поиска

Floki_Love1

#106 | Тема: Формат клуба
На самом деле "революция" довольно громкое слово и совсем не подходящее под ситуацию, как вы могли заметить по выдвигаемым требованиям. Ночью все были на эмоциях (некоторые и сегодня на них продолжают быть), потому что изменения, которые я вижу, не очень-то значительные, и при них даже не нужно менять главу клуба, главное чтобы выполнялись обязанности.

Floki_Love1

#107 | Тема: In Da Club
makazaki_tohoya, значит, я, наверное, неверно истолковала её вчерашнее сообщение и сделала вывод, что она клубу мимокрокодил, а не участник, тем более что я от неё видела всего два отзыва, а для меня этого маловато, чтобы считаться участником клуба. То же самое касается Эстетика. Но тут уже вступает моё личное видение, так что опустим. В таком случае прощу прощения у Артиэль, что оклеветала :с

Floki_Love1

#108 | Тема: Формат клуба
Хотелось бы дополнить насчет пукнта 1.1.

Хемуль предложил отличный вариант. который я одновременно и поддерживают, и нет. Т.е. я согласна уделять новеллам на два часа неделю, а на 2-10 часов - две недели, а вот дальше уже начинаются проблемы, т.к. новеллы больше десяти часов попадают под категорию квартальных съездов, которые проходят три месяца. И этот аспект, получается, тоже нужно менять?

Floki_Love1

#109 | Тема: Формат клуба
И все-таки я задам вопрос ещё раз и оспорю предложение Скрима касательно продолжительности съездов по новеллам от 10+ часов.

Я играла в "Вилл" практически каждый день, иногда по три, а иногда и по четыре часа, и уложилась в 2,5 недели, НО это летом. А будь это рабочее время года, я бы 100% проходила ее месяц и даже больше (и не думаю, что я одна). Так что предложение проходить большие новеллы за три-четыре недели меня, конечно, улыбнуло. Поэтому я ещё раз спрашиваю: а что с квартальными съездами делать? Потому что как мне кажется: ничего. Это единственная вещь, которая работает без отладок, и не надо чинить то, что и так не сломано. Пусть большие новеллы на 10+ часов так и проходятся за три месяца.

Floki_Love1

#111 | Тема: In Da Club
Хемуль, я против. Все, кто хотели поучаствовать в джеме, уже поучаствовали, голосование завершено и объявлены победители. Мы-то тут каким боком?
Сообщение отредактировал Floki_Love1 - Среда, 19/Авг/2020, 13:45

Floki_Love1

#112 | Тема: Съезд №24 My Countless Worlds ~Enchanted Cape~
Ultra_Scream, я вынуждена согласиться с Неран, потому что аргумент в стиле "ну вот у неё брови чуть тоньше, а значит это делает её взрослой женщиной" ну совсем не катит, и это при условии, что персонажи различаются всего-то цветом волос и чуть-чуть размером глаз :/

Перед художником стояла задача нарисовать взрослую женщину с особенностями, а именно: 
1. Она рожала (роды не омолаживают)
2. Она страдает какой-то формой ОКР (навязчивое желание играть на пианино, забывая о сне и еде) или чем ещё похуже.

Самое банальное, что можно придумать - нарисовать ей худощавое тело, коль она не ест. Это художник сделал, однако такие же впалые ключицы и у Юли (только если не выяснится, что её морят голодом), а значит, что это не особенность какого-то конкретного персонажа, а просто фирменный стиль художника. Хорошо, может, у неё будут мешки под глазами? Нет, лицо у неё чистое, как у младенца, ни морщинки, ни складочки, ни-че-го. И вот это проблема многих художников, рисующих в анимешном стиле (именно поэтому я его не особо люблю). Они почему-то до одури боятся нарисовать своему персонажу шрамы, веснушки, складки, морщины и т.д., отсюда и вытекает синдром одного лица.

Floki_Love1

#113 | Тема: Съезд №25 Свидетель с ноутбуком
Работа небольшая и проходится за полчаса-час, к тому же негативных эмоций она у меня не вызвала, так что сегодня коротенький отзыв без смехуёчек и обсёра.

Итак, первым делом давайте пробежимся по рисовке и сеттингу. С сеттингом тут всё просто - заявленного постапокалипсиса здесь нет. Герои мыслят как современные люди, выражаются как современные люди ("мамкин сервант", "чувак", "бич-команды", "угарный рок-концерт"), обладают всеми прелестями современности (интернетом, тем же ноутбуком) и одеваются соответственно, о чем нам говорит сама игра - ГГ ходит в спортивках, Серёга ходит в спортивках, все ходят в спортивках. Однако вот что странно: в какой-то момент нам покажут добротное полноценное CG, где Максим (если верить тексту, одетый в спортивки, а как иначе) убивает Сергея, но при этом будучи в полном обмундировании, какому позавидовали бы даже спецназовцы. Вот тут я не понимаю: то ли это срисовки/обводки, то ли художник и сценарист никак не контактировали с друг другом и один думал, что рисует спрайты для реального постапокалипсиса, а другой просто писал незамысловатую историю о духах и чуваках в спортивках. Впрочем, это проблема не только вышеупомянутого "Максима", а вообще всех героев, ибо их описание в тексте и их спрайты разительно отличаются друг от друга (прибавьте к этому современные словечки), что вызывает поначалу диссонанс.

Теперь что касается рисовки - поскольку я так и не поняла, оригинальные это рисунки или взятые с открытых источников, то и оценивать её не буду, тем паче, что она тут всё равно не пришей кобыле хвост, как и непонятно зачем впихнутый постапокалипсис.

Далее, оправдывает ли игра метку "хоррор" в жанрах? Нет, абсолютно. Да, есть жуткие картинки, например:







Но мало вставить жуткую рожу, надо уметь эту рожу подать, на что игра забивает болт. Когда убивают Сергея и когда ГГ убегает от духов на кладбище, играет задорная музычка на пианино, от которой скорее хочется пуститься в пляс или расцеловать кого-нибудь, а не дрожать в страхе. Впрочем, не отрицаю, что совсем неподготовленного читателя это может напугать, но это скорее исключение из правил.

А что по истории? А история мне понравилась. Поначалу, конечно, меня сильно сбивало с толку расхождение между рассказанным и показанным, но потом, когда к ГГ наведывается призрак бандита, история начинает раскачиваться (а я закрываю глаза на то, что сказала выше), мотивации героев просты и понятны, и становится интересно, чем всё закончится. А ещё я до последнего ждала картинку, где ГГ бы ехал на велосипеде, а за ним, паря, следовал призрак. Это была бы бомба. Только из-за сюжета игра скорее тянет на триллер, но никак не на хоррор.

Эта игра - хорошая убивалка времени на час-полтора. Вряд ли вы будете возвращаться к ней снова и снова, но в душе она останется приятным воспоминанием - к этому располагает авторский стиль написания и сама задумка, но не сеттинг и спрайты, повторюсь. Отзыв мой нейтральный, ибо вышеприведенные пункты не позволяют мне поставить ей полностью положительную оценку, но, если позволите выразиться, пусть это будет Lawful Neutral отзыв.

Floki_Love1

#117 | Тема: Пиратство, закон и совесть
В первый раз мне повезло - разработчица увидела переведенную мною бесплатную первую часть игры и предложила поработать над её дальнейшими проектами. Ну а я человек простой, быстренько сориентировались и выпустили Winter Trumpet и Tell a Demon (официально). А вот насчет My Burning Heart не могу сказать того же... Начать стоит с того, что проект стал для меня долгостроем, и переводила я его долго по личным и не очень причинам, а потому и намучалась с ним вдоволь. И поэтому, когда мне пришло письмо щастья, я, не читая его, уже поняла, что там написано. А поскольку из меня уже были выжаты все соки, я отдала проект без проблем, хотя с тяжелым сердцем, т.к. это моя самая просматриваемая и скачиваемая новелла. Жаль отдавать такой лакомый кусочек, но я бы потом себя не простила, это я знаю. Тернокс правильно написал, если уж пиратишь, то делай это тихо и без геройства. А если спалили, лучше признаться и отдать/удалить. Что я в принципе и сделала.

Floki_Love1

#118 | Тема: Игровые айсберги: как глубоко вы нырнули?
Если судить по первой картинке, то я на уровне Gregor, хотя считала себя довольно прошаренной в этой теме. Из того, что ниже - не знаю практически ничего, за исключением Полибиуса, но и то, потому что это довольно известная крипипаста (в таком случае что она делает на последнем уровне?). А если судить по второй картинке, то я вообще на втором уровне хд.

Что ж, зато есть куда стремиться и что узнавать.

P.S. Однако ожидала увидеть здесь Дистимию-6 и IMSCARED, вот это точно, может и не самые неизвестные, но очень нишевые игры. А последняя так и вообще игралась с файлами компьютера ещё до того, как это стало мейнстримом. Ну, хотя бы "Тургор" есть, уважили.
Сообщение отредактировал Floki_Love1 - Воскресенье, 10/Янв/2021, 23:12

Floki_Love1

#119 | Тема: Баги на сайте
Я обновила достаточно старую новеллку, и почему-то она вылезла на главной странице сайта как новый проект, чего никогда раньше никогда не было. Мало того, она и на странице у меня продублировалась. Это новые правила сайта и теперь все обновленные новеллы будут публиковаться на главной странице?
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Floki_Love1 [119]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск: