Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Floki_Love1 [119]
Результаты поиска

Floki_Love1

#91 | Тема: In Da Club
Добрый день, дорогие клубчане!
Я бы хотела вас предупредить, что не смогу участвовать в ближайших съездах. Со мной связалась разработчица "Ашера" и предложила перевести остальные игры из серии, так что у меня работёнки на лето - во. Может быть, оставлю отзыв на "Гармонию", но ничего не обещаю.

Floki_Love1

#94 | Тема: Предложенные новеллы
Ничего не имею против Флойда и его работ, однако я против. Если сам автор говорит, что они "не очень" зачем тратить на них время? К тому же, если я правильно поняла, посвящать отдельный съезд одному участнику и его нескольким (!) новеллам - это, простите, моветон. Если Флойд сам захочет, он предложит новеллы на рассмотрение. За того же "Экона", например, я бы с радостью проголосовала, но не за все новеллы нахрапом. Это, как мне кажется, просто неуважительно по отношению ко всем другим авторам и их рассматриваемым новеллам.

Floki_Love1

#95 | Тема: Предложенные новеллы
Хемуль, тогда создавайте отдельную рубрику, вроде длинносъездов, где будет рассматриваться прогресс автора в рамках одного съезда, так я ещё могу понять. Но "забивать" регулярные съезды для прохождения "разовых" новелл не надо.
Сообщение отредактировал Floki_Love1 - Вторник, 30/Июн/2020, 03:07

Floki_Love1

#96 | Тема: Двадцать первый съезд. Гармония
Хемуль, у меня уже две недели простаивает отзыв на "Кнайт" в заметках. Открывайте съезд, я что тогда была за, что сейчас.

Хемуль, проявите немного характера. Повторюсь, кому надо, тот отзыв оставит. Ну если у вас с Катруной не идёт "Гармония", зачем мучать себя и заставлять ждать других? Съезд уже идёт месяц, а оставлено всего три отзыва. Потому замораживать ничего не надо, надо открывать и закрывать, а там уже подтянется кто надо.

ИМХО, и вообще я мимокрокодил, который боится заработаться и просрать съезд по "Кнайту"

Floki_Love1

#97 | Тема: Двадцать второй съезд. Найт
Я прекрасно понимаю, что это, скорее всего, авторский проект, созданный и выложенный автором для самого себя, но, тем не менее, работа находится в общественном доступе, а, значит, я имею полное право высказываться о ней, по крайней мере, как человек, потративший на это "произведение" время (спасибо, что не деньги).

Так вот, этой новелле нужно было быть гей-драмой, а не агитацией за движение "Go Green".

Шутка ли, но предпосылок к гей-драме у этой новеллы куда как больше, чем к экологической агитке. Я крайне недовольна этой работой, потому что кроме красивого визуального стиля в ней больше ничего нет, со своей функцией заставить "ЗОДУМОТЬСЯ" такого придирчивого читателя, как я, она не справилась, что, кстати, позже сказал сам Кай, мол, Сэнь перевел столько батареек на своих змеев, что сделал только хуже, а не лучше. Но это всё равно ни к чему не приводит, и Сэнь возвращается к своему занятию, дальше переводить батарейки и портить природу! Ура! А знаете, как действительно можно было помочь природе и заставить читателя "ЗОДУМОТЬСЯ"? Если бы Сэнь и ко. реально пошли и ПОМОГЛИ ПРИРОДЕ. Ну, знаете, там по пляжам ходили, собирали мусор, рассортировывали его, отдавали какие-то предметы на обработку и т.д., закономерно встретив насмешки со стороны общества, мол, ха-ха, копаетесь в грязи, и сын политика с его деньгами тут как нельзя кстати. Можно купить новое оборудование, устроить акцию на вынос мусора... А, нет, это же скучно, гораздо интереснее попыриться в ночное небо и сказать фразу сосмыслом...

Игра началась ни с чего и закончилась ничем, персонажей вбрасывают в сюжет так же легко, как и выкидывают из него, ни у кого, кроме Сэня и Фэй (персонажа чуть ли не третьего плана) нет внятной мотивации, но и у этих двоих она хромает и еле идет на костылях, не обольщайтесь. Сэнь запускает змеев в небо, потому что хочет вернуть свою маму (чего), прикрывая это тем, что заменяет змеями звёзды, а Фэй помогает ему, потому что верит Сэню и не видела чистого неба 20 лет. Персонаж Диксона - это вообще что-то с чем-то. Какой-то психопат, который ходит и наматывает проволоку на голые руки (все воспринимают это как норму, конечно же), однако единственный с зачатками разума решил остудить пыл Кнайтов. Но его убеждения тут же меняются, когда Кай дает ему деньги, а тот и не против. А зачем это вообще было?))))))) А, точно, сюжетный костыль, чтобы Сэнь вернулся к запусканию змеев... Но он же вроде решил больше их не запускать, потому что переводит батарейки и понял, что всё это время боролся с ветряными мельницами, осознал свою неправоту, решил взяться за голову и не прогуливать шко... НЕТ.

Игра изо всех сил пыжится выдавить из тебя слезу больной Минь-Минь, мачехой Сэня, испытавшей выкидыш, нам постоянно говорят, что ЗОВОДЫ - ЕТО ПЛОХО... хотя нет, не говорят, потому что если не будет заводов, то тысячи людей потеряют работу... Автор хоть сама перечитывала, что писала? Практически в КАЖДОМ предложении идет какая-то несостыковка со следующим, то заводы - это плохо, то без заводов жить нельзя, то Кая бесит, что все в первую очередь смотрят на его отца, то сам пытается подкупить всех и вся при каждом случае, говоря, что он СЫН ПОЛИТИКА, то Сэню и одному хорошо, то он впадает в депрессию и бросает заниматься "делом всей жизни", когда их "дружба" (продлившаяся дай бог неделю) с Каем прекращается (интернета и телефона нет в этом Китае, понимаю. А, нет, есть, когда Кай созванивается с Диксоном... ДА БЛ...).

В чем смысл этой игры? Та же Грета Тунберг, как бы я к ней ни относилась, хотя бы ПОДНЯЛА проблему с экологией, даже, вроде, заставив политиков зашевелиться, Кнайты же - дармоеды и пинатели хуев, простите меня, а не "мечтатели", да и их лидер, как я уже сказала, только прикрывается беззвёздным небом, на деле же бедное дитя хочет вернуть мамочку, которая уехала в страну, где звёзды есть. Мотивация - ноу коммент. Очевидно, что отсутствие звёзд намного удручающе, чем отсутствие свежего воздуха, наличие грязных рек, постоянных выбросов и прочее. Слёзы в студию. Я вот когда читала эту новеллу, то просто уревелась от просранного потенциала, слитых персонажей (хотя нет, чтобы персонажа слить, надо его сначала раскрыть, тут этого даже нет) и потраченных в никуда сорока минут жизни. 

Знаете, я тут недавно прошла отомэ "Никогда не сдавайся!", и она мне не понравилась, однако для себя я точно обозначила причину этого - я просто не подхожу под ЦА новеллы, а раз так, то и критиковать её смысла нет, как говорится, не для меня делали. Что при прочтении той, что при прочтении этой работы, меня не покидало ощущение, что я читаю фанфик, однако, повторюсь, в первом случае мне было понятно зачем и для кого он сделан, а здесь же я села в лужу. Очевидно, если автор "поднимает" проблемы экологии и выкидышей, значит, он апеллирует к более взрослой аудитории, хотя бы 16+. Однако на чем более старшую аудиторию опирается произведение, тем выше к нему запросы, как МИНИМУМ - РАСКРЫТЫЕ ПЕРСОНАЖИ И ЦЕЛЬНЫЙ СЮЖЕТ. Про максимум - промолчу, ведь, как вы поняли, игра не справилась даже с минимумом, да и к тому же эта романтизация со звёздами меня порядком выбесила (нельзя же сказать по-человечески, что мать Сэня не хотела жить в свинарнике), ведь потом-то окажется, что звёзды всё-таки есть! Но Кнайты всё равно продолжают страдать хуйней! А Сэнь всё также прогуливает школу, про важность которой нам затирала авторша и стыдила тех, кто имеет возможность обучаться, но этого не делает! Но на Сэня это не распространяется, всё в порядке.

Отдельно хочу поговорить о концовке - очередной ложке дёгтя в бочке дёгтя. Причем относится это не к оригинальной концовке, а к русской. В оригинале она открытая, пан Лиспер же почему-то решил сделать её закрытой. Даже не так - он не то что сделал её закрытой, он, по факту, придумал свой собственный вариант развития событий - альтернативную вселенную, если хотите. А для чего? Простите, но я на всех правах могу назвать это отсебятиной, как бы уважительно я ни относилась к Лисперу. Я не вижу ни одной причины, по которой можно было так сделать, ведь, как бы парадоксально это ни звучало, открытая концовка как раз-таки больше подходит произведению, чтобы читатель сам сидел и додумывал, а что же там случилось, потому что сделать законченное произведение с имеющейся фабулой и персонажами просто невозможно - именно это я имела в виду, когда говорила, что игра началась ни с чего и закончилась ничем. Предполагаю, что именно поэтому авторша и решила перерисовывать комикс, чтобы наконец-то выдать что-то дельное.

Чтобы впечатление от отзыва не было совсем уж негативным, я похвалю то, что в игре действительно сделано хорошо: визуал. Сама по себе рисовка ничем не примечательна, однако работа выделяется игрой с цветами (например, когда Сэнь и Кай начинают спорить, постепенно окружающее их пространство становится красным, как и их реплики), а также построением кадра - сцена, где Сэнь стоит под дождем и сцена запуска змеев действительно красивая (как жаль, что бессмысленная). Из-за того, что авторша хорошо играется с красками и окружением, атмосфера шумного мегаполиса передана просто идеально, я так и вижу, как по какому-нибудь небоскрёбу глайдит Фэйт из Mirror`s Edge. Очень удобно, что у разных персонажей разный шрифт реплик - так точно никто не запутается, кто и когда говорит (однако в бонусе к четвёртой главе Кай почему-то стал говорить шрифтом Сэня). 

А перевод хороший. Отдельное спасибо за рифмованные стихи и перенос игры на движок Ren`Py. Жаль только, что нет функции пропуска.

Я воздержусь от выставления оценки, потому что у меня ярое желание поставить 2/10, но это было бы несправедливо, ведь если в игре хорошая графика, то она уже по дефолту заслуживает хотя бы 5/10 - это значит, что хоть художник старался (учитесь, за счет этого в последние пять лет только и выезжает серия Ассасинс Крид). Но учитывая, что эту игру делал один человек, я рекомендую ему сходить на курсы писательского мастерства, потому что рисовать он научился, а вот создавать истории - нет. Как зарисовка или начальная версия сценария игра ещё покатит, а как полноценный продукт - увольте.

Floki_Love1

#98 | Тема: Двадцать второй съезд. Найт
Lisper, нет-нет, дело не в том, справились вы или нет, а в том, что лично для меня это минус, потому что я считаю, что переводчик не имеет права менять/дополнять произведение, каким бы оно ни было, потому что это просто не входит в нашу юрисдикцию. Мы же не соавторы на худой конец.

А про то, что авторша бросила проект, заваря кашу и не зная, как расхлебать, ушла рисовать новый, вы и сами сказали.

Floki_Love1

#99 | Тема: Квартальный съезд. WILL: A Wonderful World
Когда я отдавала голос за эту игру, я была спокойна, потому что мне она сразу приглянулась с момента выхода (визуальным стилем так точно). Уверенность в этом подкреплялась и мгочисленными положительными отзывами и практически безупречной репутацией в стиме (не то чтобы ему следовало верить, но всё же). Поэтому, когда я запускала игру, я была уверена, что следующие 20 часов пройдут замечательно, ведь не могут же миллионы мух ошибаться...

Я не помню, когда в последний раз игра ставила меня в такое положение. Непонимание, исступление, безнадёжность и боль. Обычно, если игра мне не нравится, я дропаю её без лишних вопросов, но обязательства перед новелльным клубом не позволяли так сделать. Да и, честно говоря, меня ставили в тупик многочисленные положительные отзывы. Моё мнение часто отличается от мнения большинства, но чтоб вот прям настолько? Может, я просто придираюсь? Может быть, да вот только моё мнение об игре это никак не изменило.

По вступлению очевидно, что "ВИЛЛ" мне не понравился. Поскольку я хочу распрощаться с ним как можно быстрее, то и расписывать каждую мелочь не буду. Хотя могла бы, но учитывая, что Зулин 3 часа рассказывал о The Evil Within, которая проходится за 16 часов, то о "ВИЛЛ", которая длится 25, я буду рассказывать все 10. Так что пожалею читающих. Учитывайте, что здесь есть куча спойлеров и мата, так что не читайте, не пройдя сначала игру, ибо в противном случае большинство претензий вам будут просто непонятны.

Вам наверняка известна такая фраза, как "Deus Ex Machina", что переводится как "Бог из машины" (а если судить по концовке, эту фразу можно воспринимать ещё и буквально). Обычно эту фразу употребляют, когда в безвыходной ситуации появляется третье лицо и мигом решает все проблемы. По факту, этой фразой можно описать весь принцип игры - не сюжет, заметьте, потому что его нет, но об этом мы ещё поговорим. Итак, мы играем за богиню Миф и её пса Вилли. Миф - богиня удачи, и с помощью своих сил она и выполняет роль "бога из машины", т.е. помогает смертным в, казалось бы, неразрешимых ситуациях и может даже перекроить судьбу, пустив её по совершенно другому руслу. Вот и всё, малята, развлекайтесь. Только под последние полтора часа игры наконец-то появляется и завязка, и кульминация, и развязка, и эпилог. А все остальные 23 часа — это экспозиция. Ну это просто блядство какое-то, простите меня. Все 23 часа вы только и делаете, что читаете письма разной степени адекватности, в большинстве которых проблемы высосаны из пальца, особенно на первых парах. Причем в конце окажется, что значение из всех 13 персонажей имели только 5, и трое из них - очень косвенно. Пи подобрал коробку, когда Пятныш не бросил его, предварительно сбежав из тюрьмы с помощью Хотару и Карлоса, перед этим оказавшись там благодаря Джимми. Всё.

Раз уж заговорили о персонажах, давайте продолжим. Как я уже сказала, здесь 13 героев, половина из которых нужны так же, как пятая нога лошади. Что бы потеряла игра, убери из неё ветку Рокки? Ничего, она бы только выиграла. Что бы потеряла игра, убери из неё ветку Джимми, Пятныша, того же Хотару? Все эти персонажи вплоть до последних полтора часа игры не играли никакой роли, просто крадя время у игрока и растягивая игровой процесс. Ветка Чана с Каном, ровно так же как и ветка Ли с Вэнем тоже далеко не фонтан, а единственные герои, которые были с прописанной мотивацией (Алисия и Карлос) и которые вызывали хоть какие-то чувства кроме раздражения и ненависти, слились уже под середину и падали всё ниже и ниже, а в конце выясняется, что всё зря, ведь Карлос при любом раскладе не сможет быть с Алисией, потому что её убивают. И ради чего был проделан весь этот путь? Ради чего Алисия уезжала из Мексики? Ради чего Карлос поехал за ней? Зачем он вступил в банду? Зачем отсидел в тюрьме? Столько жертв ради ничего? Причем в одной концовке он всё-таки встречается с Алисией, и это первая концовка, которая вызвала у меня хоть какой-то эмоциональный отклик, но она всё равно умирает спустя пять секунд после встречи, и мне даже возразить-то нечего, ведь она была киллером и рано или поздно по её душу бы пришли, но можно было это сделать после того, как она выполнит свою первоначальную миссию - встретится с братом? Далее, ветка с Паком, он же Пи - слежовыжималка от начала и до конца. Начали за здравие с домашним насилием (актуальная проблема, тут без шуток), закончили с цирком по типу "Пилы" и "Сплита" + убийства невинных (осознано, прошу заметить). Ей богу, лучше бы ветка Пака закончилась прямо там, посреди пепелища, и чтобы игрок сам додумывал, что же с ним случилось. А если вы уж вы и ввели Джека (я не знаю, почему его имя не прописали сверху, ведь в паспорте Великобритании написано "Джек"), то надо было, в первую очередь, рассказать, каким макаром его занесло аж в Англию, а не в Россию, учитывая его славянские корни, а во вторую, даже если у него и произошел рецидив, не ударяться в какую-то ересь с внезапно проснувшейся кровожадностью и уклоном в религию, к которой Пак СОВЕРШЕННО не был склонен из рассказанного, а просто показать, как люди по-нормальному справляются с подобным, я уверена, в интернете на это есть куча историй. Ах, но дальше, как выяснится, авторы делали игру в полной информационной изоляции, иначе я не знаю, как появилась такая параша. Персонажи невероятно стереотипны, все до одного, ни в одном из них нет практически и капли оригинальности. Наш персонаж японец? Пусть носит кимоно и машет веером. Наш персонаж англичанин? Вот ему пальто и свитер, в Англии же дожди постоянно идут. Наш персонаж мексиканец? Пусть ведет себя как необразованный ребёнок из глуши, который никогда не видел самолётов (в Мексике всё не настолько плохо, бросьте). А вот его сестра, пожалуй, будет выглядеть как цыганка с кучей золотых побрякушек и крестом Доминика Торрето. Стоп, чё? Раз уж решили гнуть свою линию со стереотипами, так идите до конца. Разукрасьте её одежду в цвета мексиканского флага, вколите цветы в волосы, боже, брови сросшиеся нарисуйте, но дайте мне хоть что-то, за что можно зацепиться. В купе идут также ОЯШ, ОЯШ (женская версия), кот-бегемот, угрюмый полицейский, полный энтузиазма новичок, ребёнок с тяжелым прошлым, позже ставший маньяком, творческая личность в депрессии. М-да, клише на клише сидит и клише погоняется. Поймите меня правильно, в клише нет ничего плохого, если ставить клишированных персонажей в неклишированные ситуации, и, опять же, ближе всех к этому подобрались Алисия и Карлос, однако первая к середине трансформировалась в ещё одно клише хладнокровного киллера, а второй почти никак не изменился, что, наверное, даже плюс.

Окей, с этими разобрались, едем дальше. Ли Вэнь и Вэнь Чжаожэнь. Кстати, передавайте привет шутнику из WMY Studio, который решил, что это хорошая идея - одному персонажу дать "Вэнь" в качестве имени, а другому - в качестве фамилии. А, и заодно поблагодарите его за имя Янь Инь. ЯНЬ ИНЬ БЛТ. Ещё смешнее оказывается то, что Янь Инь, над именем которой вообще не парились — это, наверное, третий и последний прописанный персонаж сразу после Алисии и Карлоса. У неё есть чёткая мотивация действовать так, как она действует, есть внутренний конфликт и желание сделать лучше себя и окружающий её мир. И всё это мы узнаем из одного письма! Недаром говорят, что краткость - сестра таланта. Очень жаль, что остальным персонажам о таком остаётся только мечтать. Но я отвлеклась. Итак, тут всё, как я люблю: ниоткуда взявшиеся чувства между персонажами, вытекающая из этого ЛюБоФь До ГрОбА, а также похоть, которая тут почему-то является синонимом любви. Окей, допустим, Ли влюбилась в Вэня потому, что он напоминает ей отца и потому, что он... обращался с ней как с говном? Не отвечал на её сообщения и всячески игнорировал, ни во что не ставя её навыки рисования? А что, вполне по-отцовски. Но почему Вэнь-то влюбился в Ли? Человек находится в глубочайшей депрессии, причем довольно-таки давно, ему уже наплевать на всё и на вся, раз он решился на самоубийство способом, который может унести не только его жизнь, но и жизни ближайших жильцов. И вы хотите мне сказать, что какая-то розоволосая пигалица, два раза побывавшая у него на занятиях, смогла вытащить его из этого состояния? Которая стала значить для него больше, чем друг всей жизни и бывшая жена?.. А, стоп, именно это мне и пытаются сказать, ведь в итоге-то они всё равно сходятся! Правда, в одной концовке это происходит сразу, но Вэнь умирает, а в другой концовке РАК НА ЧЕТВЁРТОЙ СТАДИИ ВОЛШЕБНЫМ ОБРАЗОМ отступает, и они сходятся позже, зато без смерти. Про концовку, где рак сам собой рассосался, я даже говорить не буду, а вот первая намного интереснее. Хотя бы потому, что у авторов была возможность закончить их ветки с триумфом, но в итоге они умерли с тихим стоном. Поясняю: в этой концовке Вэнь подходит к Ли со словами: "Я не могу больше сдерживаться", после чего валит её на кровать и происходит секс. Он не говорит, что любит её, он не пытается её поцеловать, обнять, он сразу валит и лезет к ней в трусы. Я, интеллектуал, думала, что он просто пользуется её наивностью и использует её как куклу для удовлетворения своих потребностей. Да, конечно, это бы сделало Вэня мудаком (небольшая потеря), зато придало бы жизни истории и какого-то жестокого реализма, но... нет. Это такая ЛюБоФ, ведь после этого они сходятся и живут вместе вплоть до смерти Вэня. А вы тоже понравившуюся вам девушку сразу пытаетесь повалить и трахнуть? Нет? Ну, тогда с вами что-то не так. Ладно, у них любовь, Вэнь умирает, Ли остается одна. Она сменила два института и ни один из них не закончила, а потому вынуждена вкалывать целыми днями на неполном рабочем дне, т.к. у неё нет образования + фриланс. Ей едва хватает на оплату жилья, и она не всегда может купить себе еду. Она не живет, она выживает, но знаете, почему она не может прервать этот порочный круг? Может, потому что она банально боится? Или она пообещала Вэню, что будет жить ради него? Нет, она живет ради ВОСПОМИНАНИЙ О НЕМ. То есть даже НЕ ради Вэня, а ради ВОСПОМИНАНИЙ. О. НЕМ. Воспоминаний, которые явно ей не приносят ничего, кроме боли. Мотивация - ноу комментс. А знаете, что могло исправить эту ситуацию? Ребёнок. Так авторы бы убили трёх зайцев одним выстрелом: показали, что незащищенные половые контакты — это плохо, придали НАСТОЯЩУЮ трагичность происходящему, когда Ли Вэнь садится и говорит: "Смотри, дочка/сынок, это твой папа, вот мы с ним сидим в кафе. Официант нас тогда посчитал за пару и сфотографировал, хотя тогда мы даже ею не являлись, правда здорово?", а также дали ей нормальную причину жить, а не эта отписка, что получилась в итоге.

Ветки Кана и Чана - это просто что-то с чем-то. Если письма от Ли Вэнь пусть и были слегка раздражающими, но терпимыми, то на письма от Чана я шла как на плаху, ведь с вероятностью 90% случится какая-то фантасмагоричная хуйня, а там уже и Кан подтянется. И так оно и оказывалось! Давайте я вам кратко обрисую ситуацию: Чан - выпускник полицейской академии, который хочет творить добро и нести справедливость. Он устраивается в главный (!) пусанский полицейский участок, где его определяют в четвёртое подразделение... в котором служат всего четыре человека :`)
Нет, я прекрасно понимаю, что этих подразделений там может быть сотни, но нам рассказывают только о первых четырёх, не заикаясь о тех, что идут дальше (если идут вообще) и даже делают акцент на том, что в четвёртом подразделении никто не хочет работать из-за крутого нрава тамошнего лейтенанта, и те трое человек (включая Чана) - те, кто всё-таки каким-то образом нашли к нему подход. Тогда сколько же человек работает в том же первом подразделении? Не волнуйтесь, на этот вопрос игра тоже даст нам ответ - 40 :`)
Понимаю, Пусан - это не город-миллионик (аж трижды), а город Чекалин в Тульской области с населением в менее тысячу человек. Ну, столько полицейских ему вполне хватит. Город может спать спокойно!

Что ж, хорошо. Третье письмо от Чана, он решает наплевать на здравый смысл и просто какую-то логику, и бежит выполнять вызов, который был даже не ему адресован - спасти женщину, которую муж взял в заложники, угрожая убить себя и её. В итоге у него закономерно ничего не выходит, жена с мужем погибают, а его увольняют. В этом момент я принципиально встала в позу и сказала, что ничего менять не буду. Пусть это будет уроком Чану на всю оставшуюся жизнь, если он хоть так научиться думать, прежде чем что-то делать. Но игра показала мне средний палец и просто не стала присылать новые письма. И я, честно говоря, была удивлена. Как так? Ведь Вилли в начале говорил, что только я решаю, кому мне помогать, а кому нет. И фактически он не ошибся, ведь право выбора действительно остается за игроком, да вот только тогда можешь забыть о дальнейшем прохождении. 95% финалов писем — это "S", причем это путь, предусмотренный самой игрой - путь абсолютной доброты, который, опять же, "достичь труднее всего" (с). Лишь к середине, когда у нас появится возможность менять концовки писем, вы сможете изменить 2-3 письма с концовки "S" на какую-то другую, чтобы пришло новое письмо, которое вы опять же выполните на "S", потому что у вас просто нет иного выбора. Я давно свыклась со псевдо-выборами в играх, но, когда тебе так нагло и открыто лгут, да ещё и не оставляя хоть какого-то разгула для интерактива, это просто выдает в авторах настоящих свиней. От действий игрока НИЧЕГО не зависит. Хочешь ты или нет, а письма придется проходить на "S" концовки, даже если тебя описанные там события совершенно не устраивают. Истинную концовку ты получишь просто за то, что пройдешь игру, а остальные две - если ничего не будешь делать (в прямом смысле) или не успеешь справиться с определёнными письмами за отведённое время. Вот это вариативность, эй, VTM:B и Dragon Age, а ну-ка посторонитесь!

Прошу прощения за лирическое отступление, вернемся к нашим баранам. Окей, проходим концовку на "S" и видим, что Чан владеет своеобразной техникой боя, доселе неизвестной, потому что ни один здравый человек в своем уме не станет использовать такой бред, а именно - обматывать руки бинтами (?) и под ним носить нож, ака "хвост", и с помощью него же он удерживает от падения себя и мужчину. Я не знаю, сколько весит Чан или мужчина, но суммарно весить 100 кг. они должны. Что же это за нож с бинтом такой, что может выдержать такой вес? На этом моменте для меня прозвенел первый тревожный звоночек, что игру пора выключать, но я не стала этого делать. И пожалела ещё сто раз. Ближе к концу игры выяснится, что Чан обучался у шаолиньских монахов. Причем он просто шел по дороге, увидел монаха и бросился к нему в ноги, прося взять его в ученики. Это не было его целью, не было желанием, он не искал его намеренно, это просто вышло случайно и всё. А монах, видимо обчитавшись ванильных историй из пабликов ВК, дал ему камень и приказал стоять с ним всю ночь. Очень интересно, а я вот другое знаю. Чтобы стать учеником шаолиньского монаха, достаточно просто подать заявление в храм. Правда для этого требуется китайское гражданство, которое, ой, у Чана нет. Да, конечно, туда не берут кого попало, но само начало простое. Ах, но ведь в этом нет драмы, нет ПрЕвОзМоГаНиЯ. Здесь мы и подбираемся к n-ой проблеме игры - надуманный драматизм. Например, Алисия уехала из Мексики, чтобы накопить денег Карлосу на школу, да вот только она серьёзно ошиблась, ведь образование в Мексике... бесплатное. Почему я могу проверить информацию, которая гуглится за минуту, а создатели игры нет? Да потому что им насрать, другого оправдания я найти не могу. Если так хотелось подать эту мотивацию, почему бы не заменить слово "школа" на "институт"? А что, звучит логично: сестра уехала на заработки, обещала вернуться, но не вернулась, скоро в институт, а денег нет (хотя я более чем уверена, что и в Мексике есть бесплатные училища). Я бы за 9 лет вообще забыла, что у меня существовала сестра, а тем более это касается Карлоса, который был совсем маленьким, когда Алисия уехала. Я могла бы назвать это художественные допущением раз, художественным допущением два, но, когда это допущение происходит почти в каждом письме — это просто нонсенс.
Помимо надуманного реализма в игре есть и откровенный бред. Про рак, рассасывающийся сам собой, я уже сказала, но давайте вернемся к Кану, у которого есть одна необычная особенность - он страдает раздвоением личности. Причем у второй личности даже есть собственное имя - Ён Гон, и от Кана он отличается тем, что он неуравновешенный, не делит людей на "своих" и "чужих" и убивает всё, что движется, пока его не отпустит (именно поэтому Кан на миссии ходит один). Оке-е-ей, раздвоение личности - само по себе спорное заболевание, над верностью которого учёные спорят до сих пор, но допустим, что это так. Тогда вот вопрос: в полицейском отделе Пусана совсем ёбнутые сидят, чтобы позволять работать психу? Неужели через множество проверок не было замечено отклонений в поведении Кана? Почему вышестоящим насрать, что Кан ходит один на миссии, на которые, по-хорошему, должен ходить целый отряд? И главный вопрос: каким образом в обличие Ён Гона Кан приобретает какие-то сверхчеловеческие способности? Например, разорвать наручники голыми руками или сломать человеку руку, просто наступив на неё. Нет, ребят, это так не работает. Одно дело - не прогуглить информацию про образование в Мексике и шаолиньских монахов, это можно простить, скрипя зубами, но когда игра спотыкается в банальной логике - это уже смешно. Вот ещё пример: как я говорила выше, в середине игры Алисия становится личным снайпером чуть ли не правой руки мафии (который отпускает её после трёх выполненных миссий. Вот люди дураки-то, всю жизнь на мафию работают и завязать с ней не могут!). И когда я увидела её наряд, я просто пять минут смотрела в экран и надеялась, что мои глаза меня обманывают.


Это что за каблуки? Что это за порнушное боди? Почему оно латексное? Зачем ей молния на лифчике? Зачем ей чокер? Что это за ремешки? Она снайпер или порно-пародия на него? Вы представляете, сколько шума издают каблуки на такой-то платформе и латекс? А если ей придется бежать за целью? Авторы, рассказываю: Тихоня из MGS:V ходила в колготках и лифчике ради фансервиса, да, но он был ОБОСНОВАН. Так уж получилось, что она может дышать только кожей, а потому ей и приходится носить такие откровенные наряды, ибо слишком большое количество одежды может привести к удушью. А что до Алисии? Это просто женская сексуализация ради поднятия рейтингов. Если уж вам так хотелось сделать её форму обтягивающей, подошел бы обычный военный костюм, для девушек он вполне шьется по фигуре. Боже, да если бы она просто майку с джинсами надела и то было бы лучше. На фоне этого особенно смешно смотрятся удивления Алисии, мол, как это её смог заметить другой снайпер? ЭтО жЕ нЕвОзМоЖнО. Ты бы ещё ЛГБТ-флагом обернулась и ирокез розовый себе сделала, а что, идешь на смертельно опасное задание.

И вот таких примеров в игре просто масса, если вы начнете играть в неё с этой мыслью, то увидите их невооруженным глазом, я просто не стала расписывать их все, а только самые кринжовые. Но помимо того, что в игре надуманная драма и отсутствующая логика, так в ней ещё и присутствует элемент рояля в кустах. Допустим, Алисии нужно написать письмо на азбуке Морзе, и резко выясняется, что она эту азбуку знает, хотя до этого ни слова об умственной подготовке Алисии как снайпера сказано не было, только о физической. Или, допустим, Ли Вэнь нужна медицинская помощь: вот хижина посреди леса, и в ней обязательно окажется аптечка! Или когда та же самая Ли Вэнь падала (по своей же тупости) из ниоткуда появился Вэнь и спас её. А, и моё любимое: когда Чан отрезает себе палец, из него хлыщет кровь, но... он оказывается накладным. Не буду спрашивать, как можно наложить себе на палец накладную версию, ведь он не может просто "спрятаться" в ладонь, как глаза улитки, я просто привела вам это как очередной пример тупости игры.

Только один сюжетный поворот, произошедший в игре, не вызывал у меня никаких вопросов и нареканий, а именно тот, где оказывается, что главным абьюзером и тираном в семье была мама Пака, а не отец, но мальчик, в силу расстройства, считал иначе и просто менял их местами. Свежо, оригинально и необычно.

Таким образом, слова игры о том, чтобы мы "будили соседей своими криками от *** сюжетных поворотов" оказались правдой, только немного не в том смысле, в котором подразумевали создатели. А, ну и сообщение про салфетки тоже оказалось ложью - простите, но я не могу сопереживать таким плоским персонажам и такой высосанной из пальца драме.

И раз уж мы затронули сюжет, давайте я скажу про концовку и ветку Миф и Вилли в целом, и начнем потихоньку заканчивать. Это просто отвал всего в плохом смысле. Как я сказала, только в самом конце нам рассказывают их историю, а до этого все 20 часов нам только показывают редкие диалоги между ними и призрачные намеки на то, кем они могут быть. И на самом деле они оказываются машинами, которые смогли ПРОРАБОТАТЬ СТО МИЛЛИОНОВ ЛЕТ, ПЕРЕЖИВ ПРИ ЭТОМ КУЧУ ВОЙН И, НАПОСЛЕДОК, ВЗРЫВ СОЛНЦА (НАПОМИНАЮ, ОНО ВЗОРВЕТСЯ ЧЕРЕЗ 4-5 МЛН), КАКИМ-ТО ЧУДОМ НЕ СЛОМАВШИСЬ. Причем даже в конце нам показывают, что они стоят посреди ничего, просто белого пространства, что намекает, что земли как таковой уже нет, значит, не должно быть и всего, что было на ней. Так что, как они нам рассказывают историю - та ещё загадка. Сомневаюсь, что даже Анна Чапман с ней справится. Обоснование их способностей и существования в принципе - просто антинаучный бред, больше я ничего не могу сказать. Напоминает доклад школьника, который скачал работу с интернета и зачитывает всему классу, что такое теория струн и парадокс близнецов, делая вид, что он всё понимает, а его одноклассники в ответ делают то же самое. Давайте я вам расскажу, как я думала, какой будет главный поворот: в начале игры Миф потеряла память (что кстати довольно избитый ход, причем потеряла она её как-то выборочно. Что такое Мексика - она не знает, но вот что такое попкорн и стороны света ещё как) и в какой-то момент у неё происходит приступ самобичевания, когда она понимает, что не может всем помочь и чтобы все были счастливы. В тот момент я подумала, что Миф всё-таки на самом деле богиня, просто в один момент ей становится морально тяжело работать, и она просит своего слугу стереть ей память, ведь кто-то должен отвечать за это. Что дальше и подтвердилось тем, что Вилли-таки стёр ей память. Но нет, они машины, в которых сидят души умерших детей, один из которых притворяется собакой. Типичный "ВИЛЛ", чё.

Словарь в игре уёбищен. Причем уёбищен он не по каким-то техническим причинам, а по тому, как авторы подошли к проработке мира. Здесь существуют зачем-то выдуманные маскоты вроде Мистера Пятнышка и манги The Kid of Tennis (ага, за сто лет существования манги нет НИ ОДНОЙ работы в жанре повседневность/школа, где мальчик бы влюблялся в девочку, попутно при этом выигрывая турнир по теннису). Причем авторы для выдуманных маскотов придумывают ещё большие небылицы, например, они рассказывают нам про создателя Пятнышка, но зачем, если он тоже выдуман и никак не будет фигурировать в сюжете? А знаете, как можно было это исправить? Просто писать в конце пояснений, что это - отсылка на такого-то человека/произведение. И всё, игрок почерпнул что-то новое, а не тратил лишнее время на чтение, которое ему даже ничего не дает. Причем словарь в "Вилл" работает очень интересно. Что такое архив нам расскажут, а вот что такое рефери, матч-пойнт и пибимпап - нет. А даже если авторы и соизволят нам рассказать о каком-то термине, то потом зачем-то пояснят нам о нем снова. Например, в определённый момент Джимми сделал бэк-спин. Это слово выделяется синим, и я читаю сухую и долгую информацию о том, что это удар, придающий мячу обратное вращение. И в следующем же предложении Джимми радостно заявляет, что он предал мячу обратное вращение! Так зачем я должна была читать эту долгую и нудную информацию в словаре, если персонаж двумя своими следующими словами описал, что это?

Текст в игре тоже с прибабахом. Понимаете, у всех персонажей есть такая особенность, что они с точностью до миллиметра или грамма могут определять вес или длину предмета. Таким образом, Алисия на глаз определила, что от графина до земли БЫЛО РОВНО 20 см., а Чан ТОЧНО определил, что он всю ночь держал 25-и кг. камень, а Ли Вэнь вообще обошла их всех - она может на глаз определять точную скорость какого-либо предмета. К чему эти уточнения? Почему нельзя просто написать "графин чуть не упал в нескольких сантиметрах от земли" или "я держал всю ночь очень тяжелый камень. Держу пари, 25 кг. он весил точно". Бляди, я же не о научном опыте читаю, чтобы вы мне такую херню впаривали.

А что насчет перевода, ничего плохого сказать не могу. Да, были ошибки, но они появились только под конец, что вполне объяснимо, да и я к этому довольно спокойно отношусь. Смысл текст передает, и это главное. Низкий поклон переводчикам и художникам игры, т.к. они единственные, кто хотя бы ПЫТАЛСЯ.

С обсирульками закончили, теперь к достоинствам:

Рисовка в игре - жирный плюс, которого ни убавить, ни отнять. Персонажи прорисованы лучше, чем прописаны, CG тоже не подкачали, а вот музыка в игре никакая: просто играет на фоне и не раздражает, и на том спасибо. Однако вот озвучка и звуковые эффекты - спорные. Очевидно, что Пятныша озвучивает человек, т.е. авторы поленились/не смогли найти звуковой файл, где мяукал бы кот (это же такие редкие животные), но вот звук пердежа при поносе вам продемонстрируют с огромной радостью. Не кушайте, когда играете. Также у меня есть претензия к количеству спрайтов персонажей: спрайт взрослого Джимми (который не сыграл никакой роли) и Алисии-киллера нам показали, а вот Карлоса-мафиози или той же повзрослевшей Ли Вэнь - нет. Вы хотите сказать, что Карлос так и продолжил ходить в шлёпанцах и рубашке нараспашку, будучи в такой-то серьёзной организации? И что Ли Вэнь спустя три года, как закончила школу, продолжила ходить в школьной форме? Видимо да, иного объяснения я не вижу.

Игровой процесс в игре - так же её главная фишка и ещё один жирный плюс, правда с оговорками. Иногда логика между письмами отсутствует вовсе, а способность дать копу сушеную рыбу вместо пистолета, а коту вместо рыбы - пистолет — это ещё один нонсенс и загадка игры. А уж про то, как Джимми научился в конце уменьшаться, смывая себя в унитаз (не я под кайфом, а создатели) — это такой бред, после которого я не знала, смеяться мне, или плакать, а потому сделала всё сразу. А, и да, это "S". И хотя перо может менять причинно-следственные связи, оно не может менять мотивацию персонажей, ибо она изначально должна быть неизменной. Например, взять то же письмо с женой и мужем. В одной концовке она умоляет Чана спасти её, в другой почему-то говорит, что всё в порядке и она сама хочет это сделать. Wut? И, опять же, с такой ересью придется сталкиваться на протяжении всей игры, я привела лишь один пример из многих.

Итак, ставлю 1 балл за рисовку, 0,5 за игровой процесс и 0,5 за саму задумку, а также отнимаю четыре балла за драму ради драмы, логику, физику, и причинно-следственные связи, которые игра на хуе вертеть хотела, а так же момент, когда Чана лапали за задницу в гей-баре во всех подробностях, а он так же во всех подробностях описывал, как хочет ВыПуСтИтЬ гАзЫ. Итого: -2/10, желаю авторам закончить третий класс
Сообщение отредактировал Floki_Love1 - Среда, 29/Июл/2020, 01:35

Floki_Love1

#101 | Тема: In Da Club
Хемуль, я уже предлагала этот вариант раньше, не взлетел. Делаю попытку номер два.

Клуб нужно сделать организованнее. Внести точные сроки голосования, точные сроки прохождения новелл. Кто не успел написать отзыв - проблема того, кто не успел. Конечно, можно попросить отсрочку, но не больше 1-3 дней.

Сделаю ещё более безумное предложение: КАЖДЫЙ участник клуба должен писать отзыв. Если не может - писать сюда и предупреждать, что съезд пропустит. Допустим, три пропуска подряд без предупреждения - вылетаешь. А то сколько у нас участников? 10? 15? А отзывы пишут дай боже 5-6.

Floki_Love1

#104 | Тема: In Da Club
Любые работы достойны обсуждения, если это не какой-то откровенный шлак и треш. Я на примере недавнего "Вилла" убедилась, как под красивой оберткой может скрываться дерьмище (очевидный жизненный урок, но я его забыла), а я этого совсем не ожидала. Так что не надо ограничиваться ни жанром, ни продолжительностью, ни страной разработчиком. Я ещё когда предагала "Гармонию" говорила, что для меня цель клуба - это поиск алмазов в куче грязи, мы уделяем внимание тем новеллам, которые прошли мимо основной массы, и как раз-таки в массы её несем. Именно поэтому мы не проходим всякие Катавы и Фэйты, потому что все уже было написано и сказано до нас.

Floki_Love1

#105 | Тема: Формат клуба
1. Да. Как минимум - ввести хоть какой-то свод правил и упорядоченность (см. пункт 6)

1.1. Да

1.2. Да

1.3. Тут я загнула, согласна. Всё-таки, для многих клуб - это действительно фановое мероприятие, и, как я поняла, многие читают новеллы не пересиливая себя и не заставляя (как это делаю я (не всегда, само собой, а только когда вн мне не нравится), потому что я считаю, что раз я участник - это моя обязанность, читать каждую новеллу), а когда припрет. 

1.1.1 Для меня роли не играет 

1.1.2. Учитывая пункт 1.3. с такой политикой исключать никого нельзя. Однако такая политика породила "мёртвый груз", о котором см. в пункте 6.

2. Да, и как предложили вариант - создать закрытое голосование между клубчанами. Мы пишем ТЕКСТОМ, за какую новеллу мы голосуем, и всё. Никаких телеграмов, никаких дискордов.

2.1. См. выше

3. Нет. Платформа сосет.

4. Нет единого стандарта отзывов. Нет, конечно, общие пункты есть, но люди всегда найдут способ что-то переиначить или перевернуть, или вообще написать отзыв в три строчки, и такое было. Вообще, как мне кажется, это довольно интересная тема, потому что то, насколько продуман и интересен отзыв зависит от способа мышления человека и того, как он привык излагать мысли. Если человек и в жизни привык скакать с темы на тему, то и в отзывах ничего не изменится. Если он в жизни привык односложно выражаться, то же самое. Наверное, для таких людей стандарт отзывов и стоит ввести. Вот только кто захочет признаться, что это он? А вдруг это вообще я?..

4.1. Опять же, не понимаю, что подразумевается под дискуссиями. Я вот например просто не хочу ни с кем вступать в дискуссию, за очень редким исключением, потому что знаю, что игра не стоит свеч - я поставила игре 0/10, оппонент поставил игре 10/10, он говноед, я хейтер, вот и вся дискуссия.

5. Если создать сроки голосования и прохождения новелл, лидера менять и не придется, потому что никто не будет дёргать Хемуля и спрашивать, а когда съезд закроют/откроют. Всё, что ему нужно - просто вовремя открывать и закрывать съезды. Я бы ещё подумала, что делать с мимокрокодилами, но я не знаю, что с ними делать, потому вот.

6. Создать отдельный топик или добавить новый комментарий в топик, где содержатся все пройденные нами новеллы, список , м-м, как бы это выразиться, действующих участников клуба, потому что я просто не понимаю, сколько у нас человек, но про 10-15 я явно как-то перегнула (10-15 у нас разве что может быть мёртвых грузов, о которых см. ниже). А то как сегодня выяснилось ни Эстетик, ни Флойд, ни Артиэль (и ещё люди наберутся, если поискать) в клубе не состоят, но активно лезут в его внутреннюю кухню, забывая при этом о самом главном - о новеллах. Также я предлагаю провести банальную чистку:  убрать долгое время неактивных участников. Причем я имею в виду не Аспота, который последний отзыв писал десять съездов назад (он хотя бы в обсуждениях участвует, и к тому же участник клуба, а не мимокрокодил), а того, кто вообще вымер. Например, какое-то время у нас активничал паренёк с аватаркой Сэйбер, но после трёх отзывов заглох и вообще нигде не появляется, ни обсуждениях, ни на форумах. И куда его деть? 

Т.е. предлагаю сделать так: 

ДЕЙСТВУЮЩИЕ УЧАСТНИКИ КЛУБА:
1. А
2. Б
3. В...

БЫВШИЕ УЧАСТНИКИ КЛУБА: 
1. Г (ушел по собственному желанию)
2. Д (ушел по собственному желанию)
3. Е (исключен за неактивность)...

Ну или просто первый список.
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Floki_Love1 [119]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: