Результаты поиска
|
|
#226 | Тема: Мужское - женское. Кто решил и что делать?
Мой попкорн сгорчился из-за вялости вашего так называемого срача. Цитата Artielle (  ) В следующий раз я покупаю Окай, пусть будет так, потом скажешь где именно взяла.
Зродились ми великої години З пожеж війни, із полум'я вогнів Плекав нас біль по втраті України Кормив нас гнів і злість на ворогів
|
#227 | Тема: Вступайте в команду "лучшей" игры на Anivisual Jam
Звучит очень амбициозно. Но ты учти, что факт собственноручно разработанного движка никак не повлияет на оценки новеллы, сделанной на нем в рамках Jam. Другое дело, если ты захочешь и дальше его развивать, но это и история другая.
Зродились ми великої години З пожеж війни, із полум'я вогнів Плекав нас біль по втраті України Кормив нас гнів і злість на ворогів
|
#228 | Тема: Anivisual Jam #1: обсуждение
У меня есть такой вопрос - возможно ли использование в новелле существующих торговых марок, например, toyota или pepsi и т.п. И можно ли использовать в тексте новеллы одну-две строки из текста коммерческих песен?
Зродились ми великої години З пожеж війни, із полум'я вогнів Плекав нас біль по втраті України Кормив нас гнів і злість на ворогів
|
#229 | Тема: Мужское - женское. Кто решил и что делать?
Цитата makazaki_tohoya (  ) На самом деле, лучшего мужчины, чем Скрим у меня ещё не было. Девочки, всем советую! 
Зродились ми великої години З пожеж війни, із полум'я вогнів Плекав нас біль по втраті України Кормив нас гнів і злість на ворогів
|
#230 | Тема: Мокрые шаги (завершено)
Сама репутация сего товарища уже придает весомость данной теме и заставляет проявить интерес и следить за твоим проектом) Просто вопрос - это является для тебя вызовом в том плане, чтобы завершить план по визуалу согласно сценарию, чтоб всё было на местах, и при этом обеспечить его достаточный уровень качества?
Зродились ми великої години З пожеж війни, із полум'я вогнів Плекав нас біль по втраті України Кормив нас гнів і злість на ворогів
|
#231 | Тема: Anivisual Jam #1: обсуждение
Цитата PringOva (  ) многие не смогут успеть сделать игру и попросят продлить конкурс Продления точно не будет, иначе теряется смысл самого джема
Зродились ми великої години З пожеж війни, із полум'я вогнів Плекав нас біль по втраті України Кормив нас гнів і злість на ворогів
|
#232 | Тема: Мокрые шаги (завершено)
Цитата moonfork (  ) без упрека за качество Разве? Мне подумалось при чтении правил, что планка качества все же остается стандартной, как будто времени не неделя вовсе, а больше
Зродились ми великої години З пожеж війни, із полум'я вогнів Плекав нас біль по втраті України Кормив нас гнів і злість на ворогів
|
#233 | Тема: Anivisual Jam #1: обсуждение
Auzer, непроверенные лишены только права создавать опрос, то бишь голосование, и возможности редактировать сбщ. Всё остальное по форуму доступно. Разве что загрузка материалов и статьи проходят модерацию, но это немного другое.
В конкурсе статус совершенно ничего не решает. Право на участие голоса в опросе есть у любого зарегистрированного участника, независимо от статуса. Кроме забаненых)
Зродились ми великої години З пожеж війни, із полум'я вогнів Плекав нас біль по втраті України Кормив нас гнів і злість на ворогів
|
#234 | Тема: Тёмный Мессия Меча и Магии / Dark Messiah of Might and Magic
Присоединяюсь к комментаторам выше! Это настоящий шедевр, я был поражен её шикарной боевой системой, она была проработанной и очень богатой на всевозможные комбинации. Выйдя в 2006 году, до сих пор крайне мало игр, которые в этом плане могут сравниться с ней. Dishonored я не учитываю, т.к. он сам по себе наследник этой механики, будучи созданным той же студией - Arkane Studios.
Но я хочу предложить спуститься с небес на землю и сказать, какое это имеет отношение к новеллам? Т.к. в описании темы приведено описание чисто самой игры. Предполагается проект в этой вселенной?
Сообщение отредактировал Ultra_Scream - Воскресенье, 05/Июл/2020, 09:33
Зродились ми великої години З пожеж війни, із полум'я вогнів Плекав нас біль по втраті України Кормив нас гнів і злість на ворогів
|
#235 | Тема: Ищу тебя
Привет! Ищу художника для своего проекта. Сейчас готов костяк сценария, в деталях начну прописывать на старте джема. Т.е. идея полностью завершенная. В сеттинге присутствует море, яхта и солнце, чуть-чуть подробностей есть в моей теме
Следуя из этого, могу сказать, что нужны 4 фона и один спрайт (в половину роста, в базе 3-4 эмоции). За наличием навыков недохудожника могу накидать эскизы и подобрать примеры, если это облегчит и даже ускорит твою работу. Связь - пишите здесь в ЛС, я увижу уведомление о новом сбщ
UPD. Неактуально
Сообщение отредактировал Ultra_Scream - Четверг, 09/Июл/2020, 17:23
Зродились ми великої години З пожеж війни, із полум'я вогнів Плекав нас біль по втраті України Кормив нас гнів і злість на ворогів
|
#236 | Тема: Дневник
Олееег! Герой мемов в роли персонажа хоррора! Уже интересно)
Зродились ми великої години З пожеж війни, із полум'я вогнів Плекав нас біль по втраті України Кормив нас гнів і злість на ворогів
|
#237 | Тема: Anivisual Jam #1: обсуждение
Kinetic7, вот это поворот. В том смысле, что я об этом совсем не задумывался
Зродились ми великої години З пожеж війни, із полум'я вогнів Плекав нас біль по втраті України Кормив нас гнів і злість на ворогів
|
#238 | Тема: Круговорот (Новелла завершена)
*загадочный незнакомец молча ставит подписку на эту тему*
Зродились ми великої години З пожеж війни, із полум'я вогнів Плекав нас біль по втраті України Кормив нас гнів і злість на ворогів
|
#239 | Тема: Вступайте в команду "лучшей" игры на Anivisual Jam
Хемуль, резонное замечание. Но и товарищ InfernalPepega никак не ошибается в том, что Unity в принципе работает быстрее любого приложения, написанного на Python, и на Ren'Py в частности. Да только это никак не отразится на новелле, которая будет создана за неделю. Другими словами, физически сложно успеть вместить настолько большой объем информации, что будет заметна эта самая разница в скорости работы разных движков.
Зродились ми великої години З пожеж війни, із полум'я вогнів Плекав нас біль по втраті України Кормив нас гнів і злість на ворогів
|
#240 | Тема: Морской дар (Завершено)
Название новеллы: "Морской дар"
Описание: Они вдвоем едут в красном кабриолете, их дорога пролегает вдоль морского берега. Сейчас самый красивый рассвет, который только можно наблюдать. У него есть работа - он должен найти, выследить и доставить клиенту весьма редкий вид акулы. Это обеспечит им очередной баснословный гонорар, на который они будут дальше жить так, как им заблагорассудится. Это их привычный уклад жизни. Красивая спутница, безукоризненная репутация, богатые клиенты, влиятельные связи, любая роскошь по прихоти... Что же тут может пойти не так? Всё! Поэтому он не любит море, хотя до безумия влюблен в его дар.
Команда: именуется "Operation [VN20] " Ultra_Scream (то бишь я) - автор идеи, сценарист, программист (и антихудожник) EugenOfApfeldorn - вычитка сценария. Мой очень хороший друг. На анивизе теперь зареган. А еще он брутально милый. Artielle - сценарист, редактор; работа над фоном главного меню и картинки-превью для сайта
Музыка планируется из интернета по бесплатным лицензиям. Фоны и спрайт собственного изготовления. Используемый движок - Ren'Py.
Детальный план для отслеживания прогресса создания новеллы ("-" еще не готово; "+" выполнено): + сценарий (вн кинетическая) + фон для главного меню + фоны для сюжета (4 основных + 4 вариации) + один спрайт и его вариации (итого 9 штук) + музыкальное сопровождение из открытых источников (8 саундтреков) + реализация сценария в Ren'Py В комментариях буду отмечать определенные моменты или даже приоткрывать их.
Ссылка на страницу новеллы: https://anivisual.net/stuff/33-1-0-2721
Сообщение отредактировал Ultra_Scream - Понедельник, 13/Июл/2020, 23:35
|