Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Результаты поиска

Хемуль

#2149 | Тема: ВН и аутизм
Ну, все же мне кажется, что в данном случае он несколько более компетен в этих вопросах, разве нет? В смысле я бы, например, не стал доказывать художнику, что он плохо рисует (даже если это и так), просто потому, что сам рисовать, вообще, не умею. Вот и здесь, мне кажется, чем-то похожая ситуация. Хотя, не знаю тут, например, сравнительно недавний спор по вопросам литературоведения можно вспомнить.
Сообщение отредактировал Хемуль - Четверг, 12/Мар/2020, 18:50

Хемуль

#2150 | Тема: ВН и аутизм
Я совсем не это имел в виду, а лишь конкретно этот вопрос. Лично для меня мнение профессионала в его профессиональной области кажется очень важным, особенно если я сам не профессионал. Но это вовсе не значит, что его мнение в других областях является для меня единственно верным.

Хемуль

#2151 | Тема: ВН и аутизм
И всё же я считаю эту параллель не очень корректной. Ведь у Ким Чем это лишь имидж, основанный на вере, а здесь можно заметить готовое исследование. Не берусь, конечно, судить о его профессиональности, и всё же оно почему-то вызывает у меня доверие, так как вроде бы на шарлатана (или Алису Новак, которому стало скучно, и он решил всех потроллить с ещё одного аккаунта) его автор (или, вернее, один из), на мой взгляд, не очень похож. Хотя, если бы его можно бы это исследование сравнить с данными, доказывающими противоположную позицию, то, думаю, на него было бы тоже интересно взглянуть.
Сообщение отредактировал Хемуль - Четверг, 12/Мар/2020, 19:57

Хемуль

#2156 | Тема: ВН и аутизм