Сайт Anivisual.net закрыт

Он продолжит функционировать в виде архива. Новые материалы добавлять нельзя.

Судьба невышедших проектов: Панихида по перспективам

Судьба невышедших проектов: Панихида по перспективам

Завершение обзора невышедших проектов Anivisual Contest #2 Читать далее
18
Декабрь
4281
4.1
5
Судьба невышедших проектов: Фентезийные новеллы и как они погибают

Судьба невышедших проектов: Фентезийные новеллы и как они погибают

Третья и предпоследняя часть обзора невышедших проектов Anivisual Contest #2. Читать далее
18
Декабрь
2478
4.1
4
Судьба невышедших проектов: Кладбище Второго Контеста

Судьба невышедших проектов: Кладбище Второго Контеста

Марафон статей о судьбе невышедших проектов продолжается новой серией по Anivisual Contest #2. Читать далее
18
Декабрь
2920
4.0
5
Судьба невышедших проектов: Второй Контест и старое проклятие

Судьба невышедших проектов: Второй Контест и старое проклятие

Благодаря запросам трудящихся мы переходим к следующему конкурсу сайта — Anivisual Contest #2, дабы отследить судьбу невышедших проектов, разработка которых стартовала осенью 2015-го года. На этот раз рассказ будет разделён на несколько частей, так как количество рассматриваемых новелл почти что приблизилось к сотне. После первого конкурса огромное количество начинающих создателей загорелись желанием сделать свою визуальную новеллу — но, так или иначе, большинство из них потерпели неудачу. Сейчас мы изучим все заявки новелл, не вошедших в конкурсную программу, и постараемся отыскать наиболее интересные проекты. Читать далее
18
Декабрь
2380
4.4
3
Судьба невышедших проектов: Проклятие Первого Контеста

Судьба невышедших проектов: Проклятие Первого Контеста

Первый Джем — уникальное явление для конкурсов Анивизы. Как минимум из-за того, что количество вышедших в рамках эвента проектов суммарно сопоставимо со всеми релизами всех предыдущих Контестов вместе взятых. 68% заявленных на Джем работ увидели свет — во многом благодаря сжатым срокам, что не давали возможности усомниться в собственных способностях, потерять мотивацию или погрязнуть во внутрикомандных ссорах. Увы, ранее до релиза в рамках конкурса добирался даже не каждый второй проект. Что же стало с невышедшими новеллами и разработчиками, не успевшими в сроки? Давайте пройдёмся по заявкам всех Контестов и узнаем судьбу таких проектов. Читать далее
18
Декабрь
2663
4.4
4
О том как писать страшные истории поведает Стивен Кинг.

О том как писать страшные истории поведает Стивен Кинг.

Это отрывок из книги Стивена Кинга для молодых писателей, выбравших жанр ужасов и несколько его советов для них. Мне кажется это прекрасно подходит под тематику конкурса. Надеюсь это поможет кому-нибудь улучшить свою работу и надеюсь будет много интересных историй. Читать далее
18
Декабрь
2243
4.0
15
Список сайтов с бесплатными ресурсами для визуальных новелл

Список сайтов с бесплатными ресурсами для визуальных новелл

В связи с подготовкой к Anivisual Jam #1 была высказана годная идея по выпуску подборки сайтов с бесплатными ресурсами для визуальной новеллы. Список может пополняться.

Читать далее
18
Декабрь
55849
4.2
13
Как создать правдоподобного героя?

Как создать правдоподобного героя?

5 важных средств создания персонажей. Читать далее
18
Декабрь
3027
4.0
27
Kyonyuu Fantasy - Супер длинное интервью с Хироюки Кагами

Kyonyuu Fantasy - Супер длинное интервью с Хироюки Кагами

Были ли те большие груди созданы, опираясь на ежедневные гламурные модели!?
Специальное, длинное интервью с Хироюки Кагами об особенностях исключительной версии игр серии "Kyonyuu Fantasy"!!! Читать далее
18
Декабрь
6645
4.3
4
Новелльный клуб и RAID: 15 съезд

Новелльный клуб и RAID: 15 съезд

Отзыв «Новелльного клуба имени Моники» о визуальной новелле «Рейд». Читать далее
18
Декабрь
4372
4.1
108
Используем 3D-фоны в рисовании (дополнение)

Используем 3D-фоны в рисовании (дополнение)

Больше секретов использования 3D-заготовок для изображения фонов от художницы Yuumei.
Перевод статьи сделан художницей Makoyana.
Статья взята с сайта https://cgmag.net/ Читать далее
18
Декабрь
3583
4.5
5
Используем 3D-фоны в рисовании

Используем 3D-фоны в рисовании

Статья художницы Yuumei о том, как можно использовать 3D графику при рисовании фонов.

Статья уже присутствует на форуме сайта по ссылке: https://anivisual.net/forum/35-3119-1
В ней так же лежит небольшое дополнение от переводчика.
Дублирую по просьбе некоторых пользователей. Читать далее
18
Декабрь
8287
4.7
9
Athanasy

Athanasy

Технологическое бессмертие и его неожиданные недостатки. Читать далее
18
Декабрь
4208
3.9
7
Saya no Uta Remastered — жемчужина в цепких лапах цензуры

Saya no Uta Remastered — жемчужина в цепких лапах цензуры

13 августа 2019 года в Steam появилась обновлённая версия Saya no Uta от JAST USA. Так давайте же посмотрим на неё поближе и узнаем, стоит ли ремастер своих денег. Читать далее
18
Декабрь
12625
4.5
16
"ААААА!! Боже, мне страшно!" Или жанр хоррор в новеллах.

"ААААА!! Боже, мне страшно!" Или жанр хоррор в новеллах.

Здравствуйте! Сегодня я хочу вам показать и рассказать про малоизвестные и не очень, а также визуальные (и вот опять) и не очень новеллы. Ну, а я с вашего позволения, начну.

P.S. Существуют не только визуальные новеллы. Вообще, это значение делиться на два типа: кино новеллы, и литературные. Я буду рассматривать литературные. Читать далее
18
Декабрь
5875
1.5
26
История компании "Key", их проектов и спин-оффов.

История компании "Key", их проектов и спин-оффов.

Здравствуйте! Сегодня я хочу вам поведать историю хорошей, доброй компании "Key", как, зачем и кто организовал, какие новеллы выпустили, их спин-оффы и о том, что оказывается они выпускали не только новеллы. Ну, начнём! Читать далее
18
Декабрь
8270
2.2
44
История серии новелл "Nekopara".

История серии новелл "Nekopara".

Сегодня я хочу Вам рассказать о истории новеллы "Nekopara", чутка о разработчиках, о студии и прочих кошерных вещах. Начнем! Читать далее
18
Декабрь
7405
3.6
24
Влияние новеллы Бесконечное Лето в нашей стране и за её пределами.

Влияние новеллы Бесконечное Лето в нашей стране и за её пределами.

Новелла "Бесконечное лето" (Everlasting Summer) стала культовой за все 6 лет разработки, где были и свои предательства, герои, злодеи, и простые люди. История долгая сама по себе, но история внутри игры, и то что она из себя представляет, можно перечислять не одну страницу. Ну-с, начнем же разбирать, почему новелла была популярна, и что она после себя оставила. Читать далее
18
Декабрь
6333
1.4
60
Книжный клуб и Луркоморье

Книжный клуб и Луркоморье

Всем привет! Хочется рассказать о двух забавных забавностях и весёлых весёлостей на Анивижуале. Урааа!!! *\(^o^)/**\(^o^)/**\(^o^)/* Читать далее
18
Декабрь
1538
3.1
14
« 1 2 3 4 »