• Страница 1 из 1
  • 1
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Визуальные новеллы » Ваши невышедшие проекты (Некромантия набирает обороты)
Ваши невышедшие проекты

animukonata2019
Дата: Воскресенье, 16.05.2021, 11:49 | Сообщение # 1
Разработчик
Сообщений: 266
Награды: 9
В этой теме каждый разработчик может поведать душераздирающую историю гибели ранее разрабатывавшегося проекта (либо же пообещать скорое возрождение оного). Исповедь может засветиться в одной из статей серии «Судьба невышедших проектов» и окажет помощь в исследовании феномена новелл, похороненных в конкурсной бездне (и не только).


https://vk.com/unming
https://www.unusualvn.com/


Lanatiel
Дата: Понедельник, 24.05.2021, 11:01 | Сообщение # 2
Разработчик
Сообщений: 27
Награды: 5
Участвовала в создании Alles aus Liebe. Как впрочем и участвую сейчас. 
Это вечный мой долгострой)
В рамках конкурса, тогда, мы просто ничего не успевали сделать. Проблема была в первую очередь в сценарии, точнее в его объемности и желании засунуть все идеи. Плюс это был первый начальный опыт в разработке. Мы не знали как правильно писать, рисовать, кодировать. 
Это сейчас уже пришло понимание, что для конкурсных новелл чем меньше локаций, тем проще для разработки и для художника.
Вроде бы мы прекратили разработку на втором или третьем фоне, в который было вложено кучу сил, но которые по факту выглядели достаточно плохо.


Каменный век закончился не потому, что кончились камни (с)

Ternox
Дата: Понедельник, 24.05.2021, 12:46 | Сообщение # 3
Администратор
Сообщений: 939
Награды: 54
Ничего душещипательного, я это не доделал и хорошо :D



Это было до сайта и вообще до БЛ и расцвета рувн. И да, конечно же, это комипо, ещё до того как он попал в стим (покупал лицензию на японском сайте :D)

Я бы и взялся переписать и доделать, но такой сюжет сейчас не примут в Steam, а могут и вообще посадить :D
Прикрепления: 8933221.jpg(138.1 Kb)


Прежде чем писать мне в ЛС, загляните в FAQ, возможно там уже есть ответ на ваш вопрос.

Katruna
Дата: Понедельник, 24.05.2021, 14:27 | Сообщение # 4
Модератор
Сообщений: 1267
Награды: 28
Я все же не оставляю надежду, что часть моих проектов, все же да увидят когда-то свет..Но могу признать, что один из них точно никогда не будет реализован. Возможно когда-то, когда у меня будет много денег и свободного времени - я к нему вернусь. Но сейчас я трезво оцениваю свои силы и понимаю, что проект обречен.

Это история о первой волне влюбленности меня в визуальные новеллы. Началось все где-то в году 2014. Я была на втором курсе и мои друзья, решили попробовать себя в создании игры. Почему-то они выбрали именно формат визуальной новеллы. Возможно, кто-то из моих друзей, уже тогда был в курсе БЛ, а может просто совпадение, честно - не знаю.
Но увы, тот проект мы потянули командой где-то полгода и на том разработка и сдохла. Проект предполагался как симулятор свиданий в Санкт-Петербурге. Главный герой приезжал из некоего малого города в Культурную Столицу и начиналось его обучение в универе с прекрасными однокурсницами. Я даже не знаю, были ли там созданы хоть какие-то прототипы или графика. Я в тот момент, там присутствовала как художник по фонам. Сделала по сути с десяток эскизов локаций и все на этом и кончилось. Не думаю, что этот проект когда-то будет воскрешен.

Но этот неудачный опыт разработки в команде дал мне толчок. Во-первых, меня заинтересовали в целом новеллы, как раз в поисках референсов, я нашла данный сайт и начала качать и изучать разные новеллы. А во-вторых, я усвоила, пусть и злой, но очень честный урок. Разработка игр это не просто и когда вы команда из друзей- очень легко испортить отношения.Я поняла, что мне проще поизучать самостоятельно те вещи, которые я не знаю и сесть за разработку самостоятельно. Собственно, так я нашла движок RenPy  и начался мой период влюбленности и мечтаний на счет своих проектов.В то время, естественно было очень популярно БЛ, многие мои знакомые. что читали новеллы, в первую очередь советовали мне именно этот проект. Я прошла большую часть рутов БЛ, но и тогда я не поняла, отчего все так полюбили БЛ. В нем я видела свои плюсы, вроде прекрасных фонов. Но так же я видела ну очень много косяков сюжета и текста, графики персонажей и т.п.
Так же, на тот период, мне запомнили очень сильно новеллы от дуэта МихиРису. Их отомэ новеллы стали для меня эталоном качества.

И вот как-то на фоне этого, я села творить свой первый самостоятельный проект, который изначально был слишком амбициозен.
Черновое название проекта было “Другой мир” или “Новый мир”, точно уже и не помню.
История проходила в современном мире, но альтернативном. В нем, около сотни лет назад, людям открылась правда, что все легенды о мифических существах, вроде русалок, драконов, сатиров и т.п. - это не сказки. Все эти существа тщательно, столетиями скрывались от людей, но после мировых войн и прочего- решили открыться людям, дабы жить в мире, развивать и т.п.
С тех пор, общество людей и “мифов”(так обобщенно стали звать всех этих существ), нашли некий формат мирного сосуществования рядом, но все еще не без проблем.
Главный герой или героиня (планировалась возможность выбора пола), получает возможность обучения в закрытом университете, в котором в тестовом режиме обучаются люди и мифы.
Мною было придумано около 10 дней истории, за это время главный герой знакомился со всеми персонажами, с кем можно было завести романтические или дружественные отношения. Персонажей тоже было просто масса. Для каждого из полов было доступно минимум по 3 романтических интереса и 1 персонаж универсал, с котором была либо дружественная ветка, либо романтическая. А персонажи-то какие! Девушка дракон, оборотень с раздвоением личности, веселый хипарь сатир, староста ангел и т.п.
И вот уже на фоне разрастающихся идей, в какой-то момент я сама и поняла- я это не потяну. Признание в этом было болезненное, но необходимое. До сих мне очень нравится многие идеи из этого проекта, но я трезво смотрю на него.

Но за этим проектом, последовал другой, менее амбициозный, более проработанный по итогу, но также обитающий в черном ящике. Но вот на счет него - я надеюсь на его перезапуск.
В этот раз, я взяла персонажа женского пола, более классическое фэнтези и жанр отомэ.
Черновое название проекта - “Душа тени”.



История была такая: главная героиня, живет вместе со своими пожилыми родителями в небольшом городе, на окраине старого леса. Все бы ничего, но мать девушки, вот как уже не первый месяц болеет неизвестной болезнью. Отец девушки, на этом фоне тоже уже начинает совсем сдавать позиции, да и героиня, не знает к кому обратиться.



В какой-то момент, она решается сходить к местной гадалке, что все считают ведьмой. Та ей подсказывает, что в лесу есть лекарство от болезни ее матери. Девушка решается на опасный поход и идет в лес. Естественно она попадает в затруднительную ситуацию с волками, из которой ее спасает таинственный лесной охотник.



Этот проект дожил до первых черновых сборок на движке, получилось написать текста около 20 страниц.. но там случился мой первый писательский кризис.
Для меня до сих пор остается самым проблемным местом в сюжете - это его кульминация. И вот в этом проекте, я как раз так и не смогла грамотно и хорошо разрешить эту самую кульминацию. В итоге, этот проект был заброшен в долгий ящик и моя любовь к новеллам так же немного поутихла. На несколько лет, я вообще выпала из жизни сайта, а из моей жизни выпали новеллы.
Сейчас же, у меня идет так называемое “второе пришествие” в тему визуальных новелл. Оно началось где-то около двух лет назад, т.к. моя жизнь вновь наладилась и появилось свободное время. Проектов новелл у меня стало намного больше, но порой, я все же думаю о том, чтобы воскресить из пепла “Душу тени”, с тем опытом, что я набралась за это время - этот проект можно реализовать очень неплохо. Да и на мое же удивление, перечитав спустя много лет мои старые черновики, я поняла, что история пусть и коряво написана, но весьма затягивает.
Буду смотреть в будущие с оптимизмом.
Прикрепления: 5181090.jpg(45.1 Kb) · 0553786.jpg(55.6 Kb) · 9304257.jpg(99.7 Kb)


Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect


Сообщение отредактировал Katruna - Понедельник, 24.05.2021, 17:34

СОНЦЕ
Дата: Вторник, 25.05.2021, 23:39 | Сообщение # 5
Разработчик
Сообщений: 312
Награды: 38
Ну чтож добро пожаловать в мой чулан творческой депрессии и отчаяния! Как и во всем остальном творчестве на каждый успешный проект у меня 2-3 которые типа ждут релиза, но дождутся далеко не все... вот некоторые из них

пере-Облачи нястеньку:



это не проект отдельной игры, а проект ремейка

вот оригинал новелла про рыцаря миссия которого освободить прекрасную
Нястеньку из замка, для чего её нужно одеть

главные фишки в котором:
- увеличить разрешение до астрономических размеров
- сделать адекватную графику
- допилить сюжет сделать его более целостным
- добавить контенту - например ввести нового персонажа

что сделано по итогу:
Художник нарисовал фактически все спрайты

почему не взлетело:
- отвлекли на первый anivisual contest потом на anivisual contest2
- но главное - проект требует зомг 30 качественных задников как только пришло осознание необходимости такого количества сложной работы, проект сильно поник...

каковы перспективы:
Я потихоньку созреваю, что могу в столько задников
Или хоть как-то поискать кто их добродушно сделает
надежда скорее есть

Мистические части тела:


ссылка на тему форума

Это первое, что пришло в голову на конкурс Anivisual Contest 1 мистика
главный герой хипстер Внезапно обнаруживает у себя женский орган,
пытается что-то с ним сделать и завязывает романтику с брутальными мужиками

Что сделано по итогу:
Несколько скетчей персов, тизер картинка и набросок сюжета с парочкой идей.

Почему не взлетело:
На Contest пошел не сам, а с художником, которого жизнь не учила в яой с гендербендом
Сделали другой проект https://anivisual.net/stuff/2-1-0-264 вот этот
по итогу самый обжективно качественный за всю мою карьеру. А части тела отложены до лучших времен и чет не настали хих. Частично некоторые наработки утащены в отоме проект https://anivisual.net/stuff/10-1-0-2412 вот этот

Перспективы:
С одной стороны проект довольно простенький и можно сделать за месяц вялых пинков
но я врядли вернусь туда добровольно, тот самый проект на который буду ожидать живительный донат :3
надежда типа есть чо

Инкубус/Суккубус


ссылка на тему форума
Это было на Anivisual Contest 2: фентези
Ворвались тогда так ворвались, С двумя художниками с супер модерновыми идеями по графике
и жесть каким запутанным сюжетом. Герой изначально защищает замок на который регулярно нобигают
Но потом оказывается что нобигающие не такие уж и плохие а в замке не такие уж и хорошие, а развязка совершенно сюрреалистична. и это всё на фоне суккубов (развратных шпионок)
и инкубов - доблесных воинов которые являются с посланиями. много инфернальщины, гендербенда и оч трешового мифического зоопарка как в monmusu quest.

Что сделано по итогу:
30000 буков текста, который бы перечитать
с дюжину картинок различной степени завершенности

почему не взлетело:
потому что губу раскатали. это неподьемный проект при малейшей вероятности выгореть что и случилось. а ещё на то время даже идей не было чтобы затащить хорошую целостность и было интересно если бы и вышло то днище

перспективы:
я попрежнему подумываю-помечтываю об этом проекте но пока это именно подумать помечтать
если не придумаю как это упростить или как собрать столько сил не вернусь
надежды скорее нет

Кромешная Мгла


тема на форуме
Это на Anivisual Contest 4: покров тьмы
главного героя зовут Макото XDD и он ослеп. оттуда и кромешная мгла. собственно скорее всего
попала бы под бан поскольку ничего визуального в новелле не планировалось, а весь текст
должен был быть озвучен.

Что сделано по итогу:
увы вообще ничего. кроме идей как будет проходить гейплей ниц не возникло..

почему не взлетело:
проект пришелся на пик депрессии когда я вообще ничего не мог делат.
В то же время проект требовал изучения кучи новых технологий вплоть до отказа от RenPy

перспективы:
вот че-то смотрю на этот проект и так он мне нравится ^^ так что не выбрасываю а холюлелею
так что типа без надежды надеюсь

ГАВ:


трешовый комеди-хоррор типа очстрашного кино
на страничку форума смотреть в спойлере
главный герой ищет где справить нужду а его тролят дети пытаются напугать

что сделано по итогу:
написано введение в сюжет и недопиленный движок перемещения по особняку

почему не взлетело:
герой обделался крч не получилось сделать его ни смешным ни страшным и не было никакого желания
допиливать заведомо унылую поделку
по итогу дропнуто и вместо этого впопыхах собран КЛЕЩ https://anivisual.net/stuff/33-1-0-2603

перспективы:
очень вряд ли. разве что трепанет меня вдохновением, но это из ряда фантастики
надежды скорее нет

а теперь из необъявленых

ЗАЯчия норка в ТУЛЬПАнах:


Главный герой вусмерть вспараноенный хиккан заперся дома и не вылазит ожидая что скоро за ним придут... а приходить начали изнутри. Но и снаружи остался кое-кто кто его помнит
крч хотелось сделать свою Тульпу с разнообразием и хентаем

Что сделано:
30000 символов текста, недопродуманный костяк сюжета и несколько концептов персонажей.
Часть сценария загадкой спрятана вот сюда по образу подобию оригинала

почему не взлетело:
отсутствие дедлайна помноженная на жосткую депру в период создания в итоге запущено

перспективы:
все таки оно оч милое моему сердцу, было бы мило если бы снова получилось ее делать
без надежды надеюсь

Гедонисты



Героине было скучно после работы и она нашла странный кинки клубчик людей которые любят
когда приятно. Но клубец оказался настоящим адом, из которого еще попробуй выберись. А когда выбираешься стает еще веселее... делалось под вдохновением Эйфории

Что сделано:
несколько спрайтов и несколько идей. один из спрайтов заюзан в ШОК

почему не взлетело:
адские идеи оч быстро закончились. да и перегорелось идея чет...

перспективы:
увы и ах. их нет. прост нет. надежды нет...

Нейрокоты:

максимально нейроинтегрированная новелла, в которой все по максимуму генерируется или процедурно или нейродипово. все спрайты и задники планировалось рисовать через pic2pic, музыку писать через компутозер и иже с ними, а сюжет костяк сгенерировать через карты таро, а подробности вытащить жестоко изнасиловав порфирьевича. описание от генератора светских бесед

Что сделано:
нагенерены какието котыгерои, сгенерен костяк сюжета через таро... ну и всё

почему не взлетело:
выгорел. да и pic2pic загнулся

перспективы:
может как-то сделаю чет подобное когданибудь. пока четхз. да и надо ли...
надежды туманные

День рожденья:

про именинника, который хотел просто отметить в душевной компании друзей
а его недоподруги решили себе что он хочет хентай и точка и превратили его день в лютый кошмар

Что сделано:
детальный костяк сценария
трек для главного меню

Почему не взлетело:
не могу подобрать стиль сценария чтобы не было скучно его читать
да и слишком уж пошлой игра получалась я пока так не могу да и не хочу в последнее время

перспективы:
оч туманны

Чемодан бабла:




главный герой обыкновенный школьник омежка пошляк которого чморят пацаны и френзонят девочки
но ВНЕЗАПНО он находит чемодан налички и его жизнь превращается в заряженный хентаем фарс

что сделано:
такой себе костяк сюжета, дизайн некоторых персонажей

почему не взлетело:
выгорание депрессия иже с ними да и рисовать такое не потянул бы

перспективы:
был разговор с художником который не против такой проект поднять в случае наличия сюжета
так что надежда скорее есть

Space Phantasy:




первая попытка сделать вн. Началось с неприлично грандиозного проекта с 20 участниками (месный аниме-клуб) который был обречен еще до начала лол. Впослед
ствии все участники распущены, а сужет урезан до небольшой новеллы с элементами дейт-сима. все в районе 2005-2008
сама игра по мотивам Phantasy Star такое себе космофентези.

что сделано:
сделано практически всё кроме музыки и возможно несколькими дырочками вместо спрайтов

почему не взлетело:
но получилось невероятно ужасная игра в которую играть неприкольно, несмешно, неприятно просто неистовые муки вызывает. я не могу такое допиливать

перспективы:
нененененененене о_о
Прикрепления: 4731756.jpg(33.2 Kb) · 6450554.jpg(20.4 Kb) · 1401882.jpg(72.4 Kb) · 8202375.jpg(33.3 Kb) · 8909937.jpg(37.9 Kb) · 7101465.png(446.2 Kb) · 3017796.jpg(58.6 Kb) · 5292129.jpg(192.1 Kb) · 3783152.jpg(56.8 Kb) · 6765480.jpg(171.2 Kb)


@son_tse, @lena_borodach, @lena_chunks


Сообщение отредактировал СОНЦЕ - Вторник, 25.05.2021, 23:51

Katruna
Дата: Вторник, 07.09.2021, 16:49 | Сообщение # 6
Модератор
Сообщений: 1267
Награды: 28
Добрый всем день.
Не так давно, при уборке квартиры я нашла тут парочку тетрадей, в которых были написаны черновики сценариев еще нескольких проектов, про которые я и сама совсем забыла. Как так сложилось, что я и просто вообще про них забыла? Скорее всего это произошло из-за того, что помимо текстовых наработок к этим проектам, у меня ничего и не осталось. А те самые текстовые черновики - были заброшены в глубь рабочего стола и найдены вот только совсем недавно. Но вспомнить о них, мне бы все же хотелось.
В этот раз, история не будет иллюстрирована никакими скриншотами т.к. собственно их и не осталось, хотя они были..

И первый из проектов в этом списке - это новелла вдохновленная творчеством NomnomNami. После прочтения нескольких переведенных новелл этого автора, мне очень захотелось сделать некую ламповую романтичную историю в схожей визуальной стилистике. И как-то так родилась история необычной любви кентавра и обычной девушки. Сюжет был примерно такой: девушка приезжает на ранчо своих родственников. Она и не думала, что поездка в такую глушь принесет ей хоть какие-то положительные эмоции. Но все меняется когда она узнает, что помимо ее родственников на ранчо обитает молодой кентавр. Насколько я помню, основная идея сюжета была в том, что они решают вместе участвовать в каких-то местных скачках и в процессе подготовке к ним, происходит их сближение и влюбленность. Увы, никакой конкретики о проработке самого сюжета и местного лора - у меня не осталось.
т.е. как-то вообще пояснить за эти же идеи - я сама не смогу XD
Вообще, сейчас перечитав все свои немногочисленные черновики по этой новелле, у меня у самой куча вопросов, как???) На удивление, но я в свое время сделала к этому проекту немало зарисовок и эскизов, но.. Они благополучно канули в лету, когда сдох мой ноут, на котором я в то время и работала. Из того, что я просто помню, было сделано несколько локаций, спрайт кентавра, оформление главного меню и все они, были очень похожи по стилистике на те самые проекты от NomnomNami. Трудно сказать, буду ли я в будущем пытаться возродить эту историю.. С одной стороны в ней есть своя изюминка и очарование, а с другой - слишком много разных “но” в плане проработке местного лора и истории..

А вот два следующих проекта - это прям было большим открытием для меня, что еще несколько лет назад, пыталась выйти на скользкую дорожку историй со взрослым контентом.  Что же я могу о них рассказать-то? Ну то, что ни у одного, ни у другого проекта и названия толком нет и оба они остались без каких-то либо эскизов и зарисовок.

Одна из историй, была про девушку-ученого, которая всю жизнь была помешана на исследовании динозавров и все что с ними связанного. Однажды, ей попадаются на глаза истории каких-то африканских аборигенов, про то, как они поклоняются существам, отдаленно похожим на динозавров. После чего, она конечно же бросает всех и все, несется в Африку на поиски тех самых существ. И тут маленькая пометка.. предполагалось, что все персонажи будут антропоморфными животными.. Да..
Главная героиня была кошкой, которая по итогу находила небольшое племя антропоморфных рапторов или типо того.. Дальнейший сюжет, я пожалуй опущу, т.к. я думаю из предыдущих предложений, можно понять, что планировалось далее. Я сама немного в шоке от этой задумке XD
Возрождение или продолжение - очень сомневаюсь).

Вторая же, взрослая история, была еще менее проработанной и похабной, это просто черновик на тему, что происходит с принцессой, если ее похищает ну очень толерантный ко всем расам, дракон. Из необычного могу здесь отметить, только ну очень странный и крышесносный сюжетный поворот в конце.. про который я не буду писать, просто дабы меня не посчитали совсем конченным человеком.
Возрождать - нет, пожалуй не стоит никогда и думать о таком).

Вот что происходит, когда ты устраиваешь небольшую уборку своего рабочего стола, находишь весьма забавные скелеты в шкафу. Но все же, эти скелеты по своему интересны хотя бы мне. Было забавно вспомнить себя, свои мысли и идей тех лет. А ведь прошло уже прилично времени с написания тех самых черновиков..
Не закапывайте совсем глубоко свои скелеты, порой их полезно или просто интересно откопать спустя года.


Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Визуальные новеллы » Ваши невышедшие проекты (Некромантия набирает обороты)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: