Только- только закончила играть в данную новеллу. Что ж, могу сказать, что идея интересная. В начале мы ничего не понимаем. Что происходит? Где мы? Почему с нами только эти три парня? По ходу прохождения мы по кусочкам собираем прошлое нашей героини и пытаемся понять суть происходящего. А чтобы все стало на свои места нужно пройти все концовки как хорошие, так и плохие.
Еще я заметила тонкую связь между новеллой фильмом "Господин Никто", знающие люди сразу поймут, что к чему. Возможно, что вдохновение на создание этой истории как раз бралось от туда
И так из плюсов:
+Интересная история.
+Приятная музыка.
+Неплохая графика. Можно сказать, что она отлично передает атмосферу игры
+Небольшой итерактив. Дано я не видела такого в новелле. Хоть он и небольшой, но приятный.
+Борис Моисеев одобряет.
+Одной концовкой ничего не заканчивается. Чтобы полностью понять историю нужно пройти все концовки.
Из минусов:
-Слишком быстрое развитие событий.
-Неожиданно обрывается игра в конце. В некоторых моментах написана какая концовка, а в некоторых нет. А в истинной концовке все настолько быстро обрывается, что даже не заметила, как уже прошли титры после неё. Создается такое ощущение, что игра не полностью доделана.
-Сцены +18 не особо нужны. Если честно, они не к месту. Портится впечатление от игры в целом от них.
-Небольшая халтура с дизайном персонажей. Внешность персонажей вышла не очень, не цепляют. Илья вообще испугал, не очень даже хотелось проходить с ним рут. Еще с эмоциями все очень плохо. Если не присматриваться, то вообще не замечаешь, что у персонажей хоть что-то меняется. А еще есть Ctrl+C. Два персонажа имею одну основу, но с разной одежной и цветом глаз. Не очень хорошо. Ведь один из этих персонажей является главной таинственной личностью, у него должна быть все таки особая внешность под стать.
В итоге можно сказать, что неплохо. Небольшой совет, если так не получилось с конкурсом, то можно было еще посидеть было над игрой и лучше её проработать. Думаю, что тогда она была бы вообще конфеткой. Удачи в следующих работах.