• Страница 1 из 1
  • 1
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Ваши проекты новелл » [В РАЗРАБОТКЕ] Fading Sky (18+) (темное фэнтези, романтика, трагедия, сильный сюжет)
[В РАЗРАБОТКЕ] Fading Sky (18+)

deswind
Дата: Четверг, 21.01.2021, 23:08 | Сообщение # 1
Проверенный
Сообщений: 16
Награды: 0

Российская команда Team Beyond начала разработку своего пилотного проекта Fading Sky!

Fading Sky - это игра с подачей сюжета в виде визуальной новеллы. Это трагический и печальный рассказ, действие которого разворачивается в фэнтези мире после глобальной магической катастрофы. Мы вдохновлялись такими сериями как Fate (Fate/stay night, Fate/Zero), Science Adventure (Steins;Gate, Chaos;Head) и конечно же Utawarerumono.

Основные особенности геймплея Fading Sky:
• повествование в стиле визуальной новеллы с полной озвучкой (на английском и русском языках).
• два главных героя (Энни и Кайто), на выбор игрока.
• нелинейная история с возможностью выбора объемом более 30 часов.
• возможность повлиять на судьбу сразу двух миров.
• продуманный и детализированный сеттинг темного фэнтези с вкраплениями научной фантастики.
• исследование истории мира и персонажей.
• оборванные страницы книги "The myphs of Arret" с описанием истории мира Аррета, которые можно найти в самых неожиданных местах игрового мира.
• более 10 концовок истории.
• 18+ элемент для PC версий игры в виде отдельного патча.

Fading Sky - игра в формате 2.5D с полностью анимированными сценами и персонажами. Нативное разрешение игры fullHD (1920х1080). Над реализацией этого работает команда талантливых художников. Визуальный стиль игры стремится к японским аналогам (аниме).

Fading Sky поведает Вам трагический рассказ о последних мгновениях мира Аррета. Рассказ о тех, кто станет этому свидетелями, вместе с которыми Вы будете узнавать историю взлета и падения этого когда-то прекрасного мира.
Напряжение нашей истории ударит с самого начала повествования и будет возрастать по мере выяснения причины, по которой трое наших современников оказалось в этом умирающем мире. В попытках понять происходящее, они так или иначе закроют последнюю главу этой таинственной истории.

Под впечатлением от различных фэнтези историй, и небольшой крупицы кельтской мифологии мы создали свою собственную вселенную, которую назвали Fading Dimension (Угасающее Измерение) или просто FD. Это тщательно продуманный Лор, на многие
эпохи до событий данной новеллы. Мы надеемся, что Fading Sky станет лишь маленьким островком в море Пустоты всей истории и отправной точкой для реализации всех наших задумок. Так-же мы работаем над карточной игрой во вселенной FD
отмотавшей несколько эпох до начала катастрофы.

Игра разрабатывается на собственном движке студии FadingEngine, который построен на технологиях C++, OpenGL и FMOD, что позволяет перенести проект на практически любую из известных игровых платформ, от Windows/Linux до iOS/Android и даже PS/XBOX.

История превращается в легенды, легенды в мифы, мифы в сказки, которые быстро забываются. Возможно когда-то мир был иным, жил по другим законам и не озвученным правилам, нес на своём теле других существ и другие растения. Служил книгой для тысяч забытых, но масштабных историй.
Одна из этих историй до сих пор не получила полноценного конца. Хоть ее начало давно забыто, но след по прежнему тянется из глубин эпох и нарастает тяжелым эхом с каждым смещением стрелок мировых часов.
Начало истории давно забыто... но конец ее близок, и коснется он трех обитателей города Бристоль, что находится где-то на Британских островах.
2026 год, 13-е Мая. С самого утра шёл дождь, а небо не прояснялось который уже день...

В ближайшем будущем мы планируем выпустить демо-версию игры (Fading Sky: One dream earlier), которая станет нулевой главной всей истории, т.е. это будет отдельный небольшой рассказ-предыстория за несколько часов до начала событий Fading Sky. Мы также планируем выпустить трейлер, где готовы показать как анимированное вступление к игре, так и немного самого геймплея (где постараемся обойтись без спойлеров истории). После чего, мы надеемся запустить компанию на Kickstarter или Pathreon (где точно пока не решили, но у нас уже есть идеи для интересных материальных наград для наших будущих бейкеров).).

Мы рады тому, что начали работу над данным проектом и искренни надеемся, что он Вам понравится.

Подписывайтесь на нас в соцсетях:
www.facebook.com/groups/fadingskygame
www.vk.com/fading_sky_game

Следите за нами в твиттере:
www.twitter.com/tea_beyond

Оставляйте свои отзывы - мы рады любому фидбэку от нашей будущей аудитории, тем более если он поможет нам расширить нашу вселенную а следовательно и интерес к ней!
До скорых встреч на просторах FD!

С вами был геймдизайнер и программист, композитор и сценарист, а ещё немножко руководитель и продюсер проекта Fading Sky, Герман Эспуар.

Лично я в ВК:
https://vk.com/g.espoir





Сообщение отредактировал deswind - Четверг, 18.03.2021, 22:21


Хемуль
Дата: Пятница, 22.01.2021, 00:00 | Сообщение # 2
Друг сайта
Сообщений: 5724
Награды: 27
Удачи!

deswind
Дата: Пятница, 22.01.2021, 00:25 | Сообщение # 3
Проверенный
Сообщений: 16
Награды: 0
Спасибо

Добавлено (27.01.2021, 16:05)
---------------------------------------------
Обновлена главная страница, теперь она содержит полноценный пресс-релиз!

Добавлено (27.01.2021, 16:05)
---------------------------------------------
Обновлена главная страница, теперь она содержит полноценный пресс-релиз!

Добавлено (27.01.2021, 22:00)
---------------------------------------------
Решил заменить портреты на концепты, по мере готовности появятся и остальные персонажи!

Добавлено (01.02.2021, 04:01)
---------------------------------------------
Рады представить один из фонов игры, от одного из наших талантливых художников:
Один из видов на зиггурат алтаря древнего города Фэйрии, до и после катастрофы:




Добавлено (02.02.2021, 00:28)
---------------------------------------------
Небольшое обновление пресс-релиза

Добавлено (08.02.2021, 18:00)
---------------------------------------------
О том что происходит с Fading Sky. Блог разработки #2С момента прошлого блога прошло около двух недель, и у нас есть что рассказать, но давайте по порядку:
  • Первой и самой главной новостью для нас и надеюсь, для Вас, стало появление нашего самоназвания! Поскольку наша команда возросла аж на двух замечательных людей (подробнее об этом далее по тексту), было решено придумать нам имя, которое соответствовало бы нашему взгляду как на Fading Sky, так и на гейм-индустрию в целом. Вариантов названия было несколько, и конечным оказался хоть и разобранный на части, приведённый до состояния квинтэссенции мысли, но все-таки один из них - английское слово Beyond, которое в нашем понимании означает нечто мистическое, нечто запредельное и от того нестандартное и манящее к себе своей тайной. Так что мы рады представиться - мы Team Beyond, будем дружить? ;)


  • Как было замечено выше, наша команда возросла. И возросла она на двух замечательных и талантливых художников, чьи работы вы уже можете видеть на страничках проекта. На этом, набор художников в проект был закрыт. Как и прежде, ребята пока решили оставаться инкогнито. (Подумать только, я - единственный абсолютно не скрытый человек во всей данной разработке - прим. автора).
  • Некоторое время назад был представлен первоначальный вариант пресс-релиза Fading Sky, в котором мы максимально подробно постарались описать наше виденье проекта. В будущем пресс-релиз ещё будет обновляться по мере того, как игра будет приобретать более конкретные и реальные очертания. Мы будем очень рады, если вы потратите несколько минут на его прочтение, и дадите нам фидбэк. Прочитать его можно вот тут - ссылка.
  • Наконец-то были сформированы все основные действующие лица нашей истории, через некоторое время мы представим их всех Вам, по мере готовности концептов. На данный момент Вы уже можете лицезреть Кейт Голдсмидт, которая сыграет далеко не малую роль в нашем повествовании.
  • Поскольку сеттинг игры весьма многогранен, внутри студии встал вопрос о добавлении в Fading Sky элементов геймплея, отличных от классического понимания визуальной новеллы. И это Вы уже могли заметить вдруг возникающими опросами на наших страничках. Пожалуйста, не пропускайте эти опросы, так как они самым прямым образом сделают Вас такими-же участниками разработки, как и мы сами. В конце концов мы делаем Fading Sky не только для себя, но и для Вас!
  • Наш движок FadingEngine подрос и возмужал, теперь он умеет проигрывать звуки/музыку и голоса героев, первоначально было решено реализовать этот момент с помощью технологии OpenAL, но в процессе разработки все-таки был выбран FMOD, как более современный и гибкий инструмент. Помимо этого, наш движок научился рисовать мультиязычный текст от русского до японского (как же без текста в визуальной-то новелле?). Также было сознано все необходимое для отображения пользовательского интерфейса и внедрена система простой анимации. Дальнейшим сложным шагом развития стоит добавление анимации персонажей на базе японской технологии Live2D, что предложил один из новых участников команды, а также создание менеджера сцен, со своим собственным скриптовым языком и редактором, для более быстрого, легкого и удобного добавления в игру контента. И само собой - работа над ошибками, вроде утечек памяти и «удивительной» работы некоторых элементов.

    На этом у нас пока что все, подписывайтесь на наши странички чтобы быть в курсе последних новостей по Fading Sky:
    https://vk.com/fading_sky_game
    https://www.facebook.com/groups/fadingskygame
    https://twitter.com/sky_fading

    Кстати, помимо всего этого, мы очень рады Вашему интересу к Fading Sky, так как наблюдаем не быстрое, но уверенное увеличение интересующихся нами людей! Большое и душевное Вам спасибо!
    С вами был геймдизайнер и программист, композитор и сценарист, а ещё немножко руководитель и продюсер проекта Fading Sky, Герман Эспуар.
  • Basturmator
    Дата: Вторник, 16.02.2021, 22:31 | Сообщение # 4
    Проверенный
    Сообщений: 75
    Награды: 1
    А чего секретность-то такая с такими амбициями, почему все инкогнито?
    Ещё про художников хотел спросить - у вас там есть картинка с девахой в полный рост, и портреты персонажей. Это всё рисовали ваши художники?


    Я не робот...но это не точно

    stop_control
    Дата: Вторник, 16.02.2021, 22:54 | Сообщение # 5
    Друг сайта
    Сообщений: 306
    Награды: 8
    Цитата deswind ()
    Прочитать его можно вот тут - ссылка.
    У ВАС НЕТ ПРАВ ДЛЯ ПРОСМОТРА ЭТОЙ СТРАНИЦЫ

    Секретность по ходу превыше всего. )))


    «Иди пожалуйся своей мамочке»

    deswind
    Дата: Вторник, 16.02.2021, 23:21 | Сообщение # 6
    Проверенный
    Сообщений: 16
    Награды: 0
    Цитата Basturmator ()
    А чего секретность-то такая с такими амбициями, почему все инкогнито?
    Потому как не хотим рассказывать раньше времени.
    Цитата Basturmator ()
    Ещё про художников хотел спросить - у вас там есть картинка с девахой в полный рост, и портреты персонажей. Это всё рисовали ваши художники?
    Да, но первоначальные концепты персонажей были получены с помощью нейронной сети.

    Цитата stop_control ()
    У ВАС НЕТ ПРАВ ДЛЯ ПРОСМОТРА ЭТОЙ СТРАНИЦЫ
    Спасибо, попробую исправить, не знал =)

    Добавлено (16.02.2021, 23:24)
    ---------------------------------------------

    Цитата stop_control ()
    У ВАС НЕТ ПРАВ ДЛЯ ПРОСМОТРА ЭТОЙ СТРАНИЦЫ
    Очень странно, в посте почему-то неправильная ссылка ведущая с чего-то на ucoz. Вот ссылка на playground - https://www.playground.ru/fading_....1087753

    Nyarurin
    Дата: Среда, 17.02.2021, 14:47 | Сообщение # 7
    Разработчик
    Сообщений: 331
    Награды: 5
    Цитата deswind ()
    продуманный и детализированный сеттинг темного фэнтези с вкраплениями научной фантастики.
    Как в Thief - the metal age? Или это ближе к Utawarerumono, где технология как бы присутствует в мире, но скрыта от его обитателей?

    Только я так и не понял, что собой представляет игра. Из описания создается впечатление, будто это не ВН, а гибрид, где есть геймплей, между которым сюжет подается в формате ВН. Но какого рода геймплей ожидается? Это платформер? РПГ? Пазл?

    Так же ссылка на твиттер выдает несуществующую страницу.

    В целом - интригующе. Премис немного перекликается с моим проектом, так что я, конечно же, заинтересован увидеть, что с этого выйдет.

    Хемуль
    Дата: Среда, 17.02.2021, 14:59 | Сообщение # 8
    Друг сайта
    Сообщений: 5724
    Награды: 27
    Сейчас на сайте почти все старые ссылки не работают. Просто надо убирать из веб-строки то, что до адреса сайта.

    deswind
    Дата: Среда, 17.02.2021, 15:41 | Сообщение # 9
    Проверенный
    Сообщений: 16
    Награды: 0
    Несколько позже отвечу на все вопросы и поменяю ссылки, с телефона управление не очень.

    Добавлено (17.02.2021, 18:01)
    ---------------------------------------------
    Итак я приехал (возили котов в ветиринарку), теперь могу ответить на вопросы:

    Цитата Nyarurin ()
    Как в Thief - the metal age? Или это ближе к Utawarerumono, где технология как бы присутствует в мире, но скрыта от его обитателей?
    Скорее ближе к Utawarerumono, время от времени (при тщательном изучении мира) вы сможете наткнуться на артефакты и иные следы наследия прошлого, пожалуй, позволю себе раскрыть часть ЛОРа вселенной FD:

    "Когда-то, многие тысячелетия назад существовала могущественная Империя Фейрия, краеугольными камнями могущества которой были с одной стороны научные институты и магических академии с другой. Некоторые сказки утверждают, будь-то бы объединив магию и науку Фейриане могли летать даже выше небес, но истинность этих сказок уже никто подтвердить не может. Единственное, что известно точно - это именно их изыскания новой материи привели к тем печальным последствиям, которые впоследствии назвали Катаклизмом Пустоты".

    Цитата Nyarurin ()
    Только я так и не понял, что собой представляет игра. Из описания создается впечатление, будто это не ВН, а гибрид, где есть геймплей, между которым сюжет подается в формате ВН. Но какого рода геймплей ожидается? Это платформер? РПГ? Пазл?
    В игре будет два режима:
    Первый - это жизнь в городе Эсграас (единственном крупном поселении в этой истории), где герои будут отдыхать между экспедициями в мир Аррета. Здесь геймплей по большей части будет классической визуальной новеллой, с днями и временем суток.
    Второй - мировая карта, где будут происходить ключевые события сюжета, исследование мира игры, бои и прочие активности.

    Про бой хочется сказать отдельно - фактически он будет представлять собой классическую механику пошаговых РПГ, с рядом исключений, а именно все бои будут проходить один на один (один герой против одного противника), где взятые в экспедицию члены партии будут давать герою уникальные спец-приемы (например присутствие в партии Айри даст возможность молниеносно атаковать противника не потеряв при этом свой ход, использование этого спец-приема будет стоить некоторое количество Арканы и/или Технологии), сама механика боя будет основана на упрощенной системе карточной игры Fading Dimention (которая разрабатывается совместно с игрой).

    Цитата Nyarurin ()
    Так же ссылка на твиттер выдает несуществующую страницу.
    Сейчас исправлю основной пост.

    Цитата Nyarurin ()
    В целом - интригующе. Премис немного перекликается с моим проектом, так что я, конечно же, заинтересован увидеть, что с этого выйдет.
    Спасибо, говорю за всю команду - Мы искренне наедимся оправдать ваши ожидания.

    Добавлено (17.02.2021, 18:05)
    ---------------------------------------------
    Вроде работает:

    Подписывайтесь на нас в соцсетях:
    www.facebook.com/groups/fadingskygame
    www.vk.com/fading_sky_game

    Следите за нами в твиттере:
    www.twitter.com/sky_fading

    Добавлено (17.02.2021, 18:48)
    ---------------------------------------------
    Нашел проблему с твиттером - действительная ссылка https://twitter.com/tea_beyond

    Добавлено (17.02.2021, 19:21)
    ---------------------------------------------
    Кстати, небольшая статья связанная с проектом на DTF - https://dtf.ru/indie....me-ch-1

    Добавлено (19.02.2021, 15:24)
    ---------------------------------------------
    Работаем над концептом Айри:

    Basturmator
    Дата: Воскресенье, 21.02.2021, 01:06 | Сообщение # 10
    Проверенный
    Сообщений: 75
    Награды: 1
    Цитата deswind ()
    возили котов в ветиринарку
    Надеюсь ничего серьёзного?
    Здоровья котам!
    Цитата deswind ()
    Работаем над концептом Айри:
    Если это не нейросеть опять, то мои поздравления - у вас отличный художник.


    Я не робот...но это не точно

    deswind
    Дата: Воскресенье, 21.02.2021, 13:15 | Сообщение # 11
    Проверенный
    Сообщений: 16
    Награды: 0
    Цитата Basturmator ()
    Надеюсь ничего серьёзного?
    Все в порядке с ними, спасибо)
    Цитата Basturmator ()
    Если это не нейросеть опять, то мои поздравления - у вас отличный художник.
    Знаем, и очень его ценим =)

    Лайну
    Дата: Воскресенье, 21.02.2021, 14:46 | Сообщение # 12
    Пользователь
    Сообщений: 7
    Награды: 0
    Графика чуть сомнительна (Точнее, персонажи хороши. Чуть смущают только фоны с зиккуратом), но в проекте чувствуется потенциал. Буду следить.

    deswind
    Дата: Понедельник, 22.02.2021, 01:08 | Сообщение # 13
    Проверенный
    Сообщений: 16
    Награды: 0
    Цитата Лайну ()
    Графика чуть сомнительна (Точнее, персонажи хороши. Чуть смущают только фоны с зиккуратом), но в проекте чувствуется потенциал. Буду следить.
    Постараемся не разочаровать.

    Для затравки, решил выложить махонький кусочек сценария одной из веток:
    "Пока мы подходили, Гаррет достал из кармана ту самуюзажигалку, которой некоторое время назад прижигал мне рану на ноге.
    Он немного помудрил, и из неё вырвался яркий луч света, похожий на фонарь.

    Гаррет навёл его на фигуры и перед моими глазами предстала
    ужасная картина:
    Сотни, нет… Тысячи мумифицированных трупов стояло между
    деревьев. Мужчины, женщины, дети… Даже домашние животные… Все они стояли тут
    увитые коричневыми корнями деревьев, у кого-то корни выходили прямо изо рта,
    глаз, ушей… Это было по-настоящему кошмарно. И некоторые из этих мумий все ещё
    шевелились, либо это было мое воображение…
    Но все равно, я никогда больше незабуду ту ужасную картину, которая предстала передо мной сейчас.

    Вскоре мы вернулись к остальным, и убедившись, что сёстры
    отдохнули – продолжили путь.
    Мне хотелось поскорее покинуть это кошмарноекладбище..."

    Добавлено (22.02.2021, 01:53)
    ---------------------------------------------
    Мда, как-то странно скопирнулось

    Добавлено (09.03.2021, 23:05)
    ---------------------------------------------
    Немного последних новостей по проекту, пока большенство отдыхало, мы выкладывали в своей группе в ВК часть OST’а! Подробнее в самой группе: https://vk.com/fading_sky_game

    Добавлено (12.03.2021, 18:21)
    ---------------------------------------------
    Свежие новости:
    Мы рады сообщить, что основной сценарий для первого эпизода игры за Мицуро Кэйто в Fading Sky готов и сейчас проходит стадию редактирования и прописывания ответвлений.

    В первом эпизоде истории игроку предстоит:
    1) Познакомиться с миром Аррета и большинством персонажей истории (в зависимости от выборов).
    2) Стать свидетелем крайней жестокости.
    3) Оказаться в Мертвом Лесу, и узнать одну из его тайн.
    4) Посетить "город" Эсграас.
    5) Узнать о событиях древнего катаклизма и его последствиях.
    6) Покопаться в древних архивах.
    7) Не единожды встретить свою кончину.
    ...а еще помочь старому Целителю душ, несколько раз вступить в неравный бой, столкнуться с рядом других игровых механик и возможно спасти кое-кого от верной смерти (но далеко не факт, что успешно), а кое-кого обречь на погибель.

    Добавлено (18.03.2021, 17:19)
    ---------------------------------------------
    Концепт Аэйри готов!

    Форум о визуальных новеллах » Для всех » Ваши проекты новелл » [В РАЗРАБОТКЕ] Fading Sky (18+) (темное фэнтези, романтика, трагедия, сильный сюжет)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: