Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Для всех » Готовые новеллы » Мокрые шаги (завершено) (Хоррор-дейтсим)
Мокрые шаги (завершено)

Nyarurin

#182
Что бросилось в глаза с первых минут - бэкграунды прихожей школы изнутри и снаружи изображают совершенно разные здания. Лучше бы было взять какой-то другой бэк для снаружи школы, что бы это несоответствие не было столь паливным. И уж тем более для идущих одна за другой сцен.
Так же, там где появилась болотница - расположение ее на бэкграунде несколько странное, и воспринимается как попытка сделать композицию, в которой спрайт болотницы на бэкграунде играл бы роль иллюстрации/псевдо-цг. Вот только из-за разницы в пропорциях с задником она кажется великаном.
И еще по поводу имен в текстовом окне - мне кажется, что стоило их или сделать выше, или как-то визуально отделить, ибо будучи на одном уровне с текстом диалогов, оно воспринимается корявенько.

Это то, что я нашел из ютуб ролика. Пройду новеллу целиком и может еще найду что-то конструктивное.

В остальном пока выглядит здорово, читается легко, девочка няшная, герой выделяется на фоне ОЯШей (хотя и как личность меня бесит малость nlol )

Elucidus

#183
Прошёл. Новелла оказалась короче чем я ожидал. Пожалуй при такой длине вообще не имеет смысла сравнивать с какой либо другой новеллой в принципе. Тем не менее уровень качества впечатлил - особенно анимированные заставки (там кстати у меня небольшой баг - когда после финальных титров заставка начинается опять несколько секунд, а потом выкидывает на титульный экран) и песни известных японских певиц.
Каким образом удалось купить их песни или договориться об их участии? 0_0 И как делались финальные ролики? Наверняка это всё не дёшево стоит - и масштаб бюджета и вложенных усилий для проекта такого небольшого размера кажется непропорциональным и честно говоря удивляет. И как озвучивалась Мавка? ))) Очень любопытно было бы узнать подробности создания - если не секрет. Может даже напишете в блоге историю создания?   ntsok 
P.S.: а в общем и целом новелла понравилась - но я не могу её высоко оценивать, потому что она слишком короткая, и больше напоминает даже не демку, а какую то новогоднюю открытку. Ну и да, тэги ужастика пожалуй стоит убрать - это не ужастик вообще.  Если и была задача напугать - то она полностью провалена отсутствием экспозиции происходящего и построением атмосферы. Другими словами - слишком мало мыслей героя во время паранормальных событий, сами они описываются слишком быстро и обыденно, и его реакция абсолютно пофигистическая. И вообще всё слишком быстро происходит. Сложно в этих условиях чего то испугаться ) Возможно такой задачи и не ставилось автором, а игра позиционировалась больше как комедия (и кстати юмор в новелле мне нравится), но всё таки новелла бы только выиграла если бы моменты сверхъестественного были обыграны более правдоподобно. Для сравнения посмотрите как нагнетается страх и какой текст используется в Песне Сайи - когда Цукуба приходит в дом гг и повествование переключается на её точку зрения. 
А так очень и очень мило, приятная новелла, с удовольствием прочитал, и концовка классная и со смыслом (хоть и абсолютно сказочная в плане реализма). Спасибо за игру! ^_^

orikanekoi

#184
Nyarurin, со всей критикой согласна :) Все верно.

Цитата Nyarurin ()
по поводу имен в текстовом окне
Это уже вкусовщина. Хотя соглашусь, имена Одноклассника и Девушки (белые) стоило сделать цветными.

Цитата Nyarurin ()
(хотя и как личность меня бесит малость
О да, значит мой план удался :3 Хотела, чтобы гг подбешивал, но при этом в целом воспринимался скорее с юмором, чем с ненавистью.

Цитата Elucidus ()
(там кстати у меня небольшой баг - когда после финальных титров заставка начинается опять несколько секунд, а потом выкидывает на титульный экран)
Да, я знаю. Но не знаю как поправить. Суть в том что ролик начинается ДО показа видео (за кадром) и его длина будет напрямую зависеть от скорости прокликивания последних строчек в игре. Это невозможно отбалансить. Если же делать видео незалупанным, то если оно кончится раньше - то игрок увидит ренпаевские "шашечки", что выглядит как баг. Я еще подумаю, как это можно починить, может что придет в голову.
Вроде пофиксила, залью в обновлении фикс

Цитата Elucidus ()
Каким образом удалось купить их песни или договориться об их участии?
Просто приобрела права на песни. Нет ничего не обычного :) Точно также как и саундтреки - все продается и покупается.

Цитата Elucidus ()
И как делались финальные ролики?
Ручками. Я осваиваю анимацию (особенно лайвдвадэ, в ней большая часть и сделана) в свободное время.

Цитата Elucidus ()
И как озвучивалась Мавка? )))
Тоже приобретенные за денежки семплы

Цитата Elucidus ()
Может даже напишете в блоге историю создания?
Да в целом нечего писать, если только на отдельные вопросы поотвечать - это я могу тут сделать :D

Цитата Elucidus ()
и масштаб бюджета и вложенных усилий
Почти весь бюджет ушел на перевод
А вот усилия - ну да, много. Но это опыт. Это ценно :)

Цитата Elucidus ()
это не ужастик вообще.
Тем не менее, один знакомый попросил новые штаны nlol
Цитата Elucidus ()
Если и была задача напугать
Нет, это скорее пародия с элементами того, что обычно делает хоррор хоррором.


Спасибо за отзывы  nlove
Сообщение отредактировал moonfork - Четверг, 03/Дек/2020, 14:07
Moonworks

hyppocampus

#185
Стим не находит вн по русскому названию, только по английскому.
Не бог весть какая проблема, конешно, но часть товарищей, у которых нет прямой ссылки, может развернуться и уйти, или отложить на потом и просто забыть.
put a doll inside a doll

Periwinkle

#187
Солидарен с Elucidus. Показалось, что жуткий трейлер, предупреждение в начале - скорее отпугивают и мисслидят. Пародийный хоррор - хорошо, но ему лучше быть в своей обёртке. Общее впечатление такое, что игра хочет быть сразу многим, но по-хорошему успевает побыть только милой историей о мимолетном знакомстве с кем-то и чем-то странным.
Хоррорная часть чуть лучше развернута, чем другие аспекты, но по ней, как выше сказано, бьет отсутствие должной экспозиции. Не получается переживать за героя, когда он такой чужой нам, и даже с его гибелью мы особо ничего не теряем. Ну а в физиологическом плане игра, к счастью, не страшная.
Романтическая часть осталась в зачаточном состоянии - мало общения перепало героям. Мистика и история Айрис не до конца раскрыты. Драма, которая проглядывается в истории Мавки, осталась за кадром. Общая идея понравилась, особенно неоднозначность зла, но для полного раскрытия идеи понадобился бы объем раза в 3 больше, наверное.
В техническом плане пну разве что музыку, она местами однообразная и не поспевает за сменами настроения сцены. Графика, как и ожидалось, отличная, и ее много, даже и избытком. Замечательный дизайн Айрис. Видеоконцовки без вопросов крутые, но действительно как будто не от того произведения, особенно Мавкина. (Еще бы конский размер файлов отметил, надо с этим что-то делать.)
В общем и целом я доволен, потому что люблю короткие вн, не напрягающие читателя, особенно лишней писаниной. А тут её точно не найти :)

orikanekoi

#188
Цитата Periwinkle ()
Еще бы конский размер файлов отметил, надо с этим что-то делать.)
Изначально они весили в два раза меньше, но были шакальными. От этого было очень грустно и я решила, что пусть лучше будет хорошее качество, но весить побольше.

Спасибо за обзор, по поводу размера игры/раскрытости/нераскрытости - игра создавалась в рамках джема и сюжет ее с того времени не менялся.
Moonworks

Nyarurin

#189
Цитата moonfork ()
Хотела, чтобы гг подбешивал, но при этом в целом воспринимался скорее с юмором, чем с ненавистью.
Ну как-то так и вышло :)
Хотя отыгрывать таким героем не многим приятней, чем тем же Широ из Фейт. И будь игра более серьезной и длинной, то для меня бы такой гг стал недостатком.
Но то вкусавщина - я вообще люблю женских персонажей отыгрывать nhehe

Цитата moonfork ()
Тоже приобретенные за денежки семплы
К слову, а можно узнать, что там с муз трэком в момент при первой встречи с Болотницей, когда ее руки на экране появляются?
Мне такие звуки тоже могут понадобиться.

orikanekoi

#190
Цитата Nyarurin ()
И будь игра более серьезной и длинной, то для меня бы такой гг стал недостатком.
Тогда бы я постепенно меняла его характер (он похож на гг из аниме Шарлота по характеру, можно посмотреть, как там гг меняется со временем).
Цитата Nyarurin ()
что там с муз трэком
там вроде просто музыка? всмысле, просто такой дарк-эмбиенс трек. Или речь не об этом?
Moonworks

Nyarurin

#191
Цитата moonfork ()
там вроде просто музыка? всмысле, просто такой дарк-эмбиенс трек. Или речь не об этом?
Ну вот собственно о том амбианте и был вопрос. Хотел наводку на сорс.

orikanekoi

#192
Цитата Nyarurin ()
Хотел наводку на сорс.
что-то типа "атмосферная музыка для хорроров" только на нужном сайте и на нужном языке (мой пак как-то так и назывался horror music for game)
Moonworks

hyppocampus

#193
Цитата moonfork ()
Хотела, чтобы гг подбешивал, но при этом в целом воспринимался скорее с юмором, чем с ненавистью.
По-моему, в итоге вышел милый мерисьюшноватый ояш со сверхспособностью)
По поводу подачи на стиме - не знаю, по-моему все норм, соответствует содержанию, по описанию понятно, что вещь не столько про хоррор, сколько пародийно-романтическое. Ну и пользовательские тэги показывают, что есть что.
Интересно, какая будет динамика по установкам, и какая динамика по иноязычным отзывам (первый "типа англоязычный" отзыв явно не считается).
put a doll inside a doll

orikanekoi

#194
Цитата hyppocampus ()
первый "типа англоязычный" отзыв явно не считается
я не доверяю англоязычным отзывам, написанным человеком из Киева :)

Пока 300+ приобретений, я надеюсь, что будет больше, но главное - чтобы людям зашло, а я получила удовольствие от создания :3
Пока продажи в основном из РФ и Украины, я надеюсь на европу/сша и китай.
Moonworks

hyppocampus

#195
Цитата moonfork ()
Пока 300+ приобретений
Уже неплохо, но, похоже, это в основном ваша лояльная ЦА, которая ждала игру.
Спасибо за открытость.
Я тоже очень надеюсь, что у вас будут и Европа, США и Китай, хотя бы в достаточном количестве, чтобы определиться с фидбэком. А на андроиде планируется коммерческий выпуск?

Добавлено (03.12.2020, 22:38)
---------------------------------------------
Более того, что-то мне подсказывает, что отрицательный отзыв тоже написан человеком, который ждал игру  nhehe

put a doll inside a doll
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Готовые новеллы » Мокрые шаги (завершено) (Хоррор-дейтсим)
Поиск: