19.06.2021 17 327
Сайту Anivisual.net 7 лет!

Незаметно промчал ещё один год! Поздравляю вас с седьмым днём рождения нашего сайта Anivisual.net!

13.06.2021 4 467
Kyonyuu Fantasy 4 -Shudoushi Astor-. Во имя Бога и Мессии, и святого Юлинаса +18
Обзор десятой игры из серии Kyonyuu Fantasy, от компании Waffle в честь 10-летнего юбилея этой серии.
06.06.2021 24 1785
Reebyte: движок, пробивший дно
В семье движков не без урода, и звать его Reebyte. Будучи бесполезным для виноделия, он избрал другой путь: показывать своё уродство на потеху публике.
Подходите, люди добрые, покупайте билетик в наш цирк, и за каких-то 5$ узрите сие чудовище собственными глазами!
05.06.2021 2 1221
Концептуальный ум
О концепт арте , уме и рельсах.
20.05.2021 3 1967
Творческие блоки. Блок 3 и 4: Сравнения и Сомнения
Продолжаем разбираться в творческих блоках.
18.05.2021 5 2924
Судьба невышедших проектов: Вновь о пропавших авторах
Anivisual Contest #3 — крупнейшая братская могила конкурсных визуальных новелл. Именно пять лет назад пагубная тенденция достигла своего пика, и в архиве конкурса упокоилось более сотни проектов. Сегодня на рассмотрении находятся самые интересные новеллы из тех, что сошли с дистанции до начала финальной фазы разработки. Надеюсь, четыре с половиной месяца ожидания прошли не зря — Коната подготовил новые интервью с авторами и заполучил совершенно эксклюзивную информацию. Что ж, приступим!
05.05.2021 40 4495
Как на машине уехать в мир богатства и славы
О недобросовестных переводчиках, использующих гугл-транслейт.
02.05.2021 0 1535
Статьи о новелле "Долина скорби". Мир Ёми. Вдохновения и желания
Третья из статей, которые я захотела продублировать на сайт из паблика.
Предыдущие:
- Что такое «Долина»?
- Откуда собственно ноги растут…
Перед прочтением, советую ознакомиться с предыдущими частями для лучшего понимания. Здесь больше рассказывается о новом направлении проекта.
30.04.2021 9 4067
История визуальных новелл 1993 года

История визуальных новелл в 1993 году дала нам много нукиге, но не обошлось без важных для жанра игр.


Форум о визуальных новеллах » Для всех » Готовые новеллы » Мокрые шаги (завершено) (Хоррор-дейтсим)
Мокрые шаги (завершено)

orikanekoi
Дата: Четверг, 03.12.2020, 22:43 | Сообщение # 196
Разработчик
Сообщений: 649
Награды: 13
Цитата hyppocampus ()
тоже написан человеком, который ждал игру
  nhehe 

Цитата hyppocampus ()
на андроиде планируется коммерческий выпуск?
Вообще, я хочу! И даже работаю над этим. Надо уломать издателя только :)

Цитата hyppocampus ()
это в основном ваша лояльная ЦА, которая ждала игру.
Вообще думаю да, но вот, например, у Травницы большое количество продаж в Китае, Японии и других странах. 

Ну, кстати, вот вечерняя статистика - Китай обогнал Украину и идет вверх :)


Moonworks

hyppocampus
Дата: Четверг, 03.12.2020, 23:26 | Сообщение # 197
Проверенный
Сообщений: 586
Награды: 1
Цитата moonfork ()
Ну, кстати, вот вечерняя статистика - Китай обогнал Украину и идет вверх :)
Круто, поздравляю.
Сделаю предположение почти вслепую: даже у Шагов перспективы на востоке больше, чем у Травницы, а с Девочкой так и вообще все хорошо должно быть.

А какие-то знакомые китайцы в игрожуре, или просто знакомые китайцы-поклонники у вас уже есть? или предварительного пиара вообще никакого не было?


put a doll inside a doll

orikanekoi
Дата: Четверг, 03.12.2020, 23:33 | Сообщение # 198
Разработчик
Сообщений: 649
Награды: 13
Цитата hyppocampus ()
или предварительного пиара вообще никакого не было?
Не было вообще. У них какая-то своя атмосфера там, слишком сложно разбираться.
Я не думаю, что у меня есть китайские поклонники :D Слишком разные у нас зоны обитания всё-таки.
Травница зашла китайцам и японцам в том числе из-за необычной фольклорной составляющей, типа необычный сеттинг. Поэтому кстати LGG может наоборот не зайти - сеттинг приевшийся. Но я верю в своего сценариста! Он поднимет рувн с колен!


Moonworks

Elucidus
Дата: Пятница, 04.12.2020, 01:16 | Сообщение # 199
Проверенный
Сообщений: 114
Награды: 0
Цитата moonfork ()
Ручками. Я осваиваю анимацию (особенно лайвдвадэ, в ней большая часть и сделана) в свободное время.
Круто. Моё уважение. Впечатляет. Есть какие то планы по внедрению Live2D в LGG или создание других новелл с этой технологией?  Есть ли идея создания спрайтов на этой технологии как это сделано в ЛДРР или ограничитесь только роликами? Впрочем не уверен что RenPy такую модификацию спрайтов поддерживает.
Цитата moonfork ()
Пока продажи в основном из РФ и Украины, я надеюсь на европу/сша и китай.
Думаю покупателям с Запада/Китая нужно больше фансервиса, чтобы они начали массово покупать. В Травнице его всё таки побольше было даже на скринах.

orikanekoi
Дата: Пятница, 04.12.2020, 01:19 | Сообщение # 200
Разработчик
Сообщений: 649
Награды: 13
Elucidus, вообще мы лицензию покупали для ЭОНа. Именно для анимации спрайтов/цг. В ЛГГ не будет такого (если только отдельные катсцены - кто знает...)

Цитата Elucidus ()
больше фансервиса
а вот это да. Рейтинг все-таки "для детей".


Moonworks


Сообщение отредактировал moonfork - Пятница, 04.12.2020, 01:21

Ultra_Scream
Дата: Пятница, 04.12.2020, 10:31 | Сообщение # 201
Разработчик
Сообщений: 392
Награды: 10
Цитата moonfork ()
Травница зашла китайцам и японцам в том числе из-за необычной фольклорной составляющей, типа необычный сеттинг
Интересно. Можно ли с таким же успехом утверждать, что просто разворачивание сюжета в реалиях постсовковой страны (необязательно указывать какой конкретно) тоже сочтется за необычный сеттинг?


Любишь кодить, люби и сценарий возить © Инди

orikanekoi
Дата: Пятница, 04.12.2020, 12:13 | Сообщение # 202
Разработчик
Сообщений: 649
Награды: 13
Ultra_Scream, не думаю, что "modern [country]" сильно отличаются друг от друга. Так чуть-чуть.


Moonworks

Nyarurin
Дата: Суббота, 05.12.2020, 01:46 | Сообщение # 203
Разработчик
Сообщений: 331
Награды: 5
Цитата moonfork ()
не думаю, что "modern [country]" сильно отличаются друг от друга
Если непосредственно выезжать на теме пост-совковости, как тот же Сталкер делал, или даже, в какой-то мере, Метро - то это действительно воспринимается за весьма экзотичный сэттинг. Многие люди на западе фанатеют от Сталкера во многом благодаря его сеттингу, фирменной совковой архитектуре полуразрушенных зданий и прочей сопутствующей эстетике. Так что я думаю, что на этом абсолютно точно можно выехать.
Но мне кажется, что для такого сеттинга лучше подойдет темная история в духе триллера и/или детектива. А не очередные школьнички и гаремчики. Так что вряд ли кто из ВН действительно станет эксплуатировать подобный сеттинг, ведь этот жанр редко покидает привычные рамки школьной романтики.

Есть даже серия артов, на тему подобного сеттинга:

Выглядят потрясно.
Прикрепления: 4555841.jpg(132.8 Kb) · 7035192.jpg(210.3 Kb) · 9466123.jpg(44.9 Kb)

orikanekoi
Дата: Суббота, 05.12.2020, 02:14 | Сообщение # 204
Разработчик
Сообщений: 649
Награды: 13
Цитата Nyarurin ()
как тот же Сталкер делал, или даже, в какой-то мере, Метро
ну там уже точно не modern)


Moonworks

Nyarurin
Дата: Суббота, 05.12.2020, 03:56 | Сообщение # 205
Разработчик
Сообщений: 331
Награды: 5
Цитата moonfork ()
ну там уже точно не modern)
Ну так вовсе ж необязательно показывать пост-совковую страну, в виде леса небоскребов. Куда более характерным для такой страны будут как раз таки серые бетонные коробки прямиком из советской эры, неухоженные и разваливающиеся. Да, подобных районов постепенно становится все меньше, но они до сих пор присутствуют в изобилии. Ну и в конце концов - можно сделать события игры в конце 90-ых или середине 00-ых, не обязательно же современность показывать (заодно получится ненавязчиво избежать всеобъятного присутствия телефонов и интернета под рукой, которые склонны или рожать дыры в сюжетах, или рушить саспенс).


Сообщение отредактировал Nyarurin - Суббота, 05.12.2020, 03:57

orikanekoi
Дата: Суббота, 05.12.2020, 14:52 | Сообщение # 206
Разработчик
Сообщений: 649
Награды: 13
Nyarurin, так-то все верно, но я уверена, что сам сюжет должен быть идеей проекта, а не цепляние к концепту в виде "постсовка". Пока что игры, в которых я участвую такой сеттинг не подразумевают. (Хотя Lifemare была как раз постсовковая, но версия конкурсная не раскрывает этого практически)


Moonworks

Nyarurin
Дата: Суббота, 05.12.2020, 19:39 | Сообщение # 207
Разработчик
Сообщений: 331
Награды: 5
Цитата moonfork ()
так-то все верно, но я уверена, что сам сюжет должен быть идеей проекта, а не цепляние к концепту в виде "постсовка".
Сюжет сюжетом, я больше о сеттинге говорил. Хотя на каком-то уровне сюжету стоит таки использовать особенности сеттинга - это поможет обогатить как сюжет так и сеттинг. Когда я подбирал концепцию для своего проекта, то рассматривал мистический триллер/детектив в условиях Киева середины 00-ых. Но в итоге отказался от него, по причине того, что я не верю в свою способность написать интересную детективную историю. Может однажды я еще к нему вернусь.

orikanekoi
Дата: Суббота, 05.12.2020, 20:07 | Сообщение # 208
Разработчик
Сообщений: 649
Награды: 13
Nyarurin, удачи в написании)
В LGG мы прорабатываем кое-какие отголоски на лихие 90-ые. Будет интересно.


Moonworks

orikanekoi
Дата: Среда, 09.12.2020, 20:01 | Сообщение # 209
Разработчик
Сообщений: 649
Награды: 13
Через час закончится распродажа в стиме! Если вы еще не приобрели игру  - то поспешите, такой большой скидки уже не будет!

В сегодняшнем обновлвении:
Добавлена возможность просмотреть финальные ролики из главного меню (при условии, что получены нужные концовки)
Некоторые изменения в титрах
Убрано quick menu во время титров
Добавлены титры для плохих концовок
Теперь музыка во время титров проигрывается на канале музыки
Музыка из титров, если их пропустить, больше не накладывается на музыку в главном меню.


Moonworks

orikanekoi
Дата: Среда, 16.12.2020, 00:43 | Сообщение # 210
Разработчик
Сообщений: 649
Награды: 13
Так как все желающие уже наверняка купили игру, выкладываю ее в общий доступ.
С одним условием - если вам новелла все-таки понравится - приобретите ее в Стим.


Moonworks
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Готовые новеллы » Мокрые шаги (завершено) (Хоррор-дейтсим)
Поиск: