#5
1. Мое мнение не имеет никаких весомых аргументов. Но "болею" новеллами года с 2010 и все это время не перевариваю в них 3д- графику. Даже если игра потенциально имеет хороший сюжет, я не могу ее воспринимать и прохожу мимо 3д проектов.
2. Текст в прологе читать неудобно. Во-первых, серый маленький текст на сером фоне. Во-вторых, он довольно быстро листается сам, я со своей скоростью чтения успеваю (около 200 слов в минуту), но многие читают гораздо медленнее (моя сестра, например, вообще не успела бы прочесть половину фраз). В идеале, автопереключения фраз не должно быть вообще, даже в прологе. Без этого пролог вполне неплох, заинтересовывает, стиль написания нормальный, без ляпсусов, хотя по описанию ожидалось что-то более мрачное.
А вот само начало какое-то неестественное. Такое размеренное перечисление действий, будто человек на допросе рассказывает, как он проводит типичный день. Может, стоит придать форму, более похожую на размышления героя? Например, в случае с будильником сделать что-то вроде "И зачем я продолжаю ставить будильник, ведь за столько лет тело привыкло к ранним подъемам".
Есть некоторые косяки орфографии и прочего: много ошибок ться-тся, косяки со знаками препинания, "в принципе" раздельно пишется, "что-нибудь не так?" тоже несколько неверно, или "что-нибудь случилось?", или "что-то не так?" более оптимальные варианты, две "бы" в одном предложении, пропущенные буквы и т.д. Нужна редактура, прям нужна.
И это "братик" в общем концепте режет глаз и рушит концепт рабства, обученного убийцы и все такое. Ну не сохранятся такие отношения и это милое "братик" при обучении в спец школах для служения господам магам, даже если сейчас у них хорошая хозяйка. Они могут дорожить друг другом хоть до одури, но общение и поведение должно деформироваться относительно обычного варианта в условиях описанного концепта мира и их положения в нем.
В общем, пролог заинтересовал, а по начальному куску не понятно, хотелось бы поиграть или нет. Если сгустить краски и уйти в мрачность сформированного мира и незавидность положения гг в нем, в кошмары, жестокость, накрутить таинственности сюжета, устроить звенящую интригу - то должно получиться что-то интересное.
3. Постеры несколько примитивны, не лажа, конечно, но над ними бы поработать. (и текст на них не очень воспринимается)
Спасибо за внимание, удачи вам с проектом. Надеюсь, мои замечания пойдут вам на пользу. Я все писала с хорошими намерениям, не обижайтесь.
P.S. Согласна с Elucidus, есть некоторая ассоциация 3д графы со всем известным жанром.