Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Ваши проекты новелл » День Греха | Sin's Day (Психологический триллер, мистика, игра на выживание)
День Греха | Sin's Day

AbelRebellion

#1
По вине незнакомца, назвавшегося богом, жизнь учеников четвертой школы превращается в сущий ад. Все они оказываются втянуты в смертельную игру, каждый день в которой означает лишь одно - новые правила, нарушившего которые ждет мучительная смерть.
Но он ли в действительности твой враг? От него ли исходит главная угроза твоей жизни? Люди вокруг сбросили маски, открыв миру свою истинную сущность. Чтобы выжить, они готовы пойти на всё, превращая безмятежную жизнь в кошмар наяву.
Сможешь ли ты сохранить то, что тебе дорого?
Осилишь ли тайны, которые хранит школа и узнаешь ли, ЧТО скрывается за личиной безумца?
Сумеешь ли в этом круговороте пороков сохранить свою человечность?

Девять дней.
Девять правил.
И лишь один победитель.

Обратный отсчёт...
Начат.

Жанры: Психологический триллер | Мистика | Романтика | Игра на выживание.

Планируется три сюжетных линии (Подробнее о них)

Все пишут про особенности игор, так почему бы это не сделать и нам?

Особенности:

| Сюжет. Амбиции говорят мне, что я просто обязан сделать свою работу хорошо. Здесь и интриги между персонажами, и думы над тем, как бы опять не угробить ГГ, и множество загадок школы и антагониста.
| Множество веток выбора. Захотелось спасать свою шкуру вместо того, чтобы быть альтруистом? Пожалуйста! Решил дойти до конца под ручку с одной из героинь? Нет проблем! Что? Игрок решил запереться в подсобке с персонажем мужского пола и игнорировать события вокруг? Ну... Хорошо.
| Более десятка второстепенных персонажей, каждый из которых - уникальная и интересная Личность, которую вы можете попробовать узнать получше.
| Графоний. Художники искались долго, но нашлись настоящие мастера своего дела.
| Кровь. Много крови и жестокости.
| Если игрок жаждет, то до хентая он тоже может дойти.
| Возможность притопать к сценаристу в личку и собственноручно ткнуть его лицом в ошибки, которые нужно исправить.
| Милый бельчонок и напевающий песенки собственного сочинения маньяк.

Команда:


Сценарий - Abel.
Спрайты, CG - Максим Смолев.

Фоны - Laynesis.
Хентай-сцены - Umbra.

Композитор - Александр Хоронжий.
Программист - Fenrir.

Художник поддержки - Rayne.

Группа Sin's Day ВК





Прикрепления: 2232350.jpg (751.9 Kb)
Сообщение отредактировал AbelRebellion - Среда, 18/Апр/2018, 17:42
- Я истинное зло! Я заставляю людей страдать! На моих руках кровь сотен невинных!
- И кто же ты? Демон? Серийный убийца?
- Хуже. Я - сценарист.

hurrdurrmacher

#2
Я, если честно, уже искренне не понимаю: то ли названия РВН проектов это просто неграмотность автора, то ли это такая отсылка к аутентичной японской неграмотности?

AbelRebellion

#3
Цитата hurrdurrmacher ()
Я, если честно, уже искренне не понимаю: то ли названия РВН проектов это просто неграмотность автора, то ли это такая отсылка к аутентичной японской неграмотности?


Смотря о чем конкретно вы говорите. Не исключены оба варианта, хотя скорее всего я просто где-то ошибся :)

Дополнение:
Уточнил на тему названия. Если речь о формулировке, т.е. "Sin's Day", то там всё верно. Посыл не в том, что это день, в который будет совершаться какой-то грех, а в том, что есть десять грехов и каждому из них принадлежит один из дней.
Сообщение отредактировал AbelRebellion - Суббота, 03/Фев/2018, 15:57
- Я истинное зло! Я заставляю людей страдать! На моих руках кровь сотен невинных!
- И кто же ты? Демон? Серийный убийца?
- Хуже. Я - сценарист.

47-Кам

#5
Сколько будет персонажей и ими каждым по отдельности надо будет управлять или только за одного играть? funny
Без труда не появится умная новелла! https://steamcommunity.com/profiles/76561198268916449/

AbelRebellion

#6
47-Кам, Персонажей, которыми можно будет управлять, планируется три. Для удобства пока назовем их "ГГ", "Безумец" и "Умник". Собственно, не считая их, будет более десятка персонажей второго плана. Одноклассники ГГ, другие ученики, учителя...
Тут вам и отчаявшаяся девочка, норовящая распрощаться с жизнью каждые пятнадцать минут игры.
И молодой учитель, которому главный герой в зависимости от выбора игрока может помочь и выйти на концовку "Лидер".
И даже местный торговец эротическими комиксами, у которого можно будет найти что-нибудь полезное!

От себя добавлю, что учитывая персонажей массовки, учеников в школе более шести сотен. И по правилам игры до конца дойдет только один.
Хотя, быть может, это правило удастся обойти? madness
Сообщение отредактировал AbelRebellion - Понедельник, 05/Фев/2018, 15:03
- Я истинное зло! Я заставляю людей страдать! На моих руках кровь сотен невинных!
- И кто же ты? Демон? Серийный убийца?
- Хуже. Я - сценарист.

AbelRebellion

#7
В нашем сообществе ВК мы начали рассказывать о персонажах новеллы! Заходите, читайте. А вот и первый из них happy

Сообщество разработки

Сообщение отредактировал AbelRebellion - Четверг, 08/Фев/2018, 23:49
- Я истинное зло! Я заставляю людей страдать! На моих руках кровь сотен невинных!
- И кто же ты? Демон? Серийный убийца?
- Хуже. Я - сценарист.

Lol

#8
Цитата AbelRebellion ()
А вот и первый их них

тут, наверное, "из них"?

А девушка ооочень милая))
Рисовка радует глаз ^^
Двигайся к цели!

AbelRebellion

#9
Lol, Да, мой косяк. Исправил.
О, рад что вы тоже так думаете. Скоро расскажем о следующей :3
- Я истинное зло! Я заставляю людей страдать! На моих руках кровь сотен невинных!
- И кто же ты? Демон? Серийный убийца?
- Хуже. Я - сценарист.

Freaky_fox

#10
AbelRebellion, кажется, я знаю, каким образом вы вдохновлялись при создании как минимум одного персонажа
I want to break free

AbelRebellion

#11
Freaky_fox, Этот графоний я узнаю из тысячи! love
Но нет, вы почти угадали! Можно сказать, что вдохновлялся я такими персонажами, как Мион (Higurashi no naku koro ni), Алиса (БЛ) и Кё (Clannad). Это наиболее близкие по духу героини для нашей Марии :)
- Я истинное зло! Я заставляю людей страдать! На моих руках кровь сотен невинных!
- И кто же ты? Демон? Серийный убийца?
- Хуже. Я - сценарист.

AbelRebellion

#12
Добавлены новые персонажи в сообщество разработки. Прочитать о них вы можете здесь.



- Я истинное зло! Я заставляю людей страдать! На моих руках кровь сотен невинных!
- И кто же ты? Демон? Серийный убийца?
- Хуже. Я - сценарист.

AbelRebellion

#13
А у нас появился официальный композитор! Послушать его работы и прочитать прочие новости о проекте вы можете в нашем сообществе разработки happy
- Я истинное зло! Я заставляю людей страдать! На моих руках кровь сотен невинных!
- И кто же ты? Демон? Серийный убийца?
- Хуже. Я - сценарист.

AbelRebellion

#14
А мы отчёт по разработке завезли!

Часть первая.

- Сценарий -

На данный момент у меня готовы файлы Ворда 1-4 и 10 дней оригинального сюжета, два сна, две интерлюдии. Что это значит? Поясняю. Все мысли, идеи, записанные в блокноты, планы на сюжет собраны в кучу и составляют более половины основной истории. Остальное терпеливо ждет, пока его гармонично вплетут в сценарий.
Да, я пишу медленно.
Почему? Я сильно отвлекаюсь на чтение материалов, которые могут быть полезны в сюжете. Пока есть факт - что-то около половины.

И ещё факт. Увязать все детали оказалось неимоверно сложно. Но возможно.

- Персонажи -

В плане продуманности готово на данный момент одиннадцать. Их описание постоянно становится все больше и больше, они обрастают своей историей и своими чертами.

Ещё около пяти пока только в процессе создания и пока имеют лишь роль в сюжете и приблизительный характер. Обозначаются же одним словом, которое наиболее точно описывает их суть. Раскрою двоих.
Например, Фанатик. Глава группы школьников, занимающихся энным нелицеприятным делом в школе.
Или Винишко-тян. Простите меня за использование этого ущербного термина. Пойду мыть язык.

Помимо этого идея ввести в сюжет трапа была рассмотрена и одобрена Министерством Персонажей. Не переживайте, всё в пределах логики, человеческой психологии и адекватности.

И, да. Пусть вас не пугает количество персонажей. В каждом сюжете ключевых будет около шести, остальные - фон, не мешающий их раскрытию и вообще умирающий в первые дни.

- Музыка -

В процессе. Для наиболее эффективной работы композитора мне нужно предоставлять ему часть текста и желательно несколько артов. Сценарий же - это лишь общие черты, отталкиваясь только от которых, создавать музыку для проекта очень тяжело. Так что работа идёт в пассивном режиме. Медленно, но неуклонно.

Ещё больше инфы в нашем сообществе ВК

- Я истинное зло! Я заставляю людей страдать! На моих руках кровь сотен невинных!
- И кто же ты? Демон? Серийный убийца?
- Хуже. Я - сценарист.

Crootox

#15
Цитата AbelRebellion ()
Да, я пишу медленно.


Нормальная скорость, если учитывать количество персонажей и жанр.
А от рисовки вообще в восторге. В общем-то все понравились, особенно парень и девушка с зелёными глазами. Зеленоглазая девушка чем-то напоминает Эстель Брайт из Trails in the Sky. А уж если она ещё цундерить будет, то вообще шикарно :)

Цитата AbelRebellion ()
Помимо этого идея ввести в сюжет трапа была рассмотрена и одобрена Министерством Персонажей. Не переживайте, всё в пределах логики, человеческой психологии и адекватности.


Ага, прям вижу, как эта лоли в советской школьной форме "достаёт из широких штанин". А вообще прикольно.

Очень хочется верить, что игра не про то, как все умирают. Серьёзно, это очень грустно. И это не просто моё мнение, хэппи энд обязательно нужен. Хотя бы в хороших концовках.

P.S. Некоторые отечественные разработчики забывают, что хэппи энд, это когда все жили долго и счастливо, а не умерли в один день.
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Ваши проекты новелл » День Греха | Sin's Day (Психологический триллер, мистика, игра на выживание)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: