День Греха | Sin's Day
|
|
#1
По вине незнакомца, назвавшегося богом, жизнь учеников четвертой школы превращается в сущий ад. Все они оказываются втянуты в смертельную игру, каждый день в которой означает лишь одно - новые правила, нарушившего которые ждет мучительная смерть. Но он ли в действительности твой враг? От него ли исходит главная угроза твоей жизни? Люди вокруг сбросили маски, открыв миру свою истинную сущность. Чтобы выжить, они готовы пойти на всё, превращая безмятежную жизнь в кошмар наяву. Сможешь ли ты сохранить то, что тебе дорого? Осилишь ли тайны, которые хранит школа и узнаешь ли, ЧТО скрывается за личиной безумца? Сумеешь ли в этом круговороте пороков сохранить свою человечность?
Девять дней. Девять правил. И лишь один победитель.
Обратный отсчёт... Начат.
Жанры: Психологический триллер | Мистика | Романтика | Игра на выживание.
Планируется три сюжетных линии (Подробнее о них)
Все пишут про особенности игор, так почему бы это не сделать и нам?
Особенности: | Сюжет. Амбиции говорят мне, что я просто обязан сделать свою работу хорошо. Здесь и интриги между персонажами, и думы над тем, как бы опять не угробить ГГ, и множество загадок школы и антагониста. | Множество веток выбора. Захотелось спасать свою шкуру вместо того, чтобы быть альтруистом? Пожалуйста! Решил дойти до конца под ручку с одной из героинь? Нет проблем! Что? Игрок решил запереться в подсобке с персонажем мужского пола и игнорировать события вокруг? Ну... Хорошо. | Более десятка второстепенных персонажей, каждый из которых - уникальная и интересная Личность, которую вы можете попробовать узнать получше. | Графоний. Художники искались долго, но нашлись настоящие мастера своего дела. | Кровь. Много крови и жестокости. | Если игрок жаждет, то до хентая он тоже может дойти. | Возможность притопать к сценаристу в личку и собственноручно ткнуть его лицом в ошибки, которые нужно исправить. | Милый бельчонок и напевающий песенки собственного сочинения маньяк.
Команда:
Сценарий - Abel. Спрайты, CG - Максим Смолев.
Фоны - Laynesis. Хентай-сцены - Umbra.
Композитор - Александр Хоронжий. Программист - Fenrir.
Художник поддержки - Rayne.
Группа Sin's Day ВК
Сообщение отредактировал AbelRebellion - Среда, 18/Апр/2018, 17:42
- Я истинное зло! Я заставляю людей страдать! На моих руках кровь сотен невинных! - И кто же ты? Демон? Серийный убийца? - Хуже. Я - сценарист.
|
#2
Я, если честно, уже искренне не понимаю: то ли названия РВН проектов это просто неграмотность автора, то ли это такая отсылка к аутентичной японской неграмотности?
|
#3
Цитата hurrdurrmacher ( ) Я, если честно, уже искренне не понимаю: то ли названия РВН проектов это просто неграмотность автора, то ли это такая отсылка к аутентичной японской неграмотности?
Смотря о чем конкретно вы говорите. Не исключены оба варианта, хотя скорее всего я просто где-то ошибся :)
Дополнение: Уточнил на тему названия. Если речь о формулировке, т.е. "Sin's Day", то там всё верно. Посыл не в том, что это день, в который будет совершаться какой-то грех, а в том, что есть десять грехов и каждому из них принадлежит один из дней.
Сообщение отредактировал AbelRebellion - Суббота, 03/Фев/2018, 15:57
- Я истинное зло! Я заставляю людей страдать! На моих руках кровь сотен невинных! - И кто же ты? Демон? Серийный убийца? - Хуже. Я - сценарист.
|
#4
Ееее, пасхалочки на втором фоне
I want to break free
|
#5
Сколько будет персонажей и ими каждым по отдельности надо будет управлять или только за одного играть?
Без труда не появится умная новелла! https://steamcommunity.com/profiles/76561198268916449/
|
#6
47-Кам, Персонажей, которыми можно будет управлять, планируется три. Для удобства пока назовем их "ГГ", "Безумец" и "Умник". Собственно, не считая их, будет более десятка персонажей второго плана. Одноклассники ГГ, другие ученики, учителя... Тут вам и отчаявшаяся девочка, норовящая распрощаться с жизнью каждые пятнадцать минут игры. И молодой учитель, которому главный герой в зависимости от выбора игрока может помочь и выйти на концовку "Лидер". И даже местный торговец эротическими комиксами, у которого можно будет найти что-нибудь полезное!
От себя добавлю, что учитывая персонажей массовки, учеников в школе более шести сотен. И по правилам игры до конца дойдет только один. Хотя, быть может, это правило удастся обойти?
Сообщение отредактировал AbelRebellion - Понедельник, 05/Фев/2018, 15:03
- Я истинное зло! Я заставляю людей страдать! На моих руках кровь сотен невинных! - И кто же ты? Демон? Серийный убийца? - Хуже. Я - сценарист.
|
#7
В нашем сообществе ВК мы начали рассказывать о персонажах новеллы! Заходите, читайте. А вот и первый из них
Сообщество разработки
Сообщение отредактировал AbelRebellion - Четверг, 08/Фев/2018, 23:49
- Я истинное зло! Я заставляю людей страдать! На моих руках кровь сотен невинных! - И кто же ты? Демон? Серийный убийца? - Хуже. Я - сценарист.
|
#8
Цитата AbelRebellion ( ) А вот и первый их них тут, наверное, "из них"?
А девушка ооочень милая)) Рисовка радует глаз ^^
Двигайся к цели!
|
#9
Lol, Да, мой косяк. Исправил. О, рад что вы тоже так думаете. Скоро расскажем о следующей :3
- Я истинное зло! Я заставляю людей страдать! На моих руках кровь сотен невинных! - И кто же ты? Демон? Серийный убийца? - Хуже. Я - сценарист.
|
#10
AbelRebellion, кажется, я знаю, каким образом вы вдохновлялись при создании как минимум одного персонажа
I want to break free
|
#11
Freaky_fox, Этот графоний я узнаю из тысячи! Но нет, вы почти угадали! Можно сказать, что вдохновлялся я такими персонажами, как Мион (Higurashi no naku koro ni), Алиса (БЛ) и Кё (Clannad). Это наиболее близкие по духу героини для нашей Марии :)
- Я истинное зло! Я заставляю людей страдать! На моих руках кровь сотен невинных! - И кто же ты? Демон? Серийный убийца? - Хуже. Я - сценарист.
|
#12
Добавлены новые персонажи в сообщество разработки. Прочитать о них вы можете здесь.
- Я истинное зло! Я заставляю людей страдать! На моих руках кровь сотен невинных! - И кто же ты? Демон? Серийный убийца? - Хуже. Я - сценарист.
|
#13
А у нас появился официальный композитор! Послушать его работы и прочитать прочие новости о проекте вы можете в нашем сообществе разработки
- Я истинное зло! Я заставляю людей страдать! На моих руках кровь сотен невинных! - И кто же ты? Демон? Серийный убийца? - Хуже. Я - сценарист.
|
#14
А мы отчёт по разработке завезли!
Часть первая.
- Сценарий -
На данный момент у меня готовы файлы Ворда 1-4 и 10 дней оригинального сюжета, два сна, две интерлюдии. Что это значит? Поясняю. Все мысли, идеи, записанные в блокноты, планы на сюжет собраны в кучу и составляют более половины основной истории. Остальное терпеливо ждет, пока его гармонично вплетут в сценарий. Да, я пишу медленно. Почему? Я сильно отвлекаюсь на чтение материалов, которые могут быть полезны в сюжете. Пока есть факт - что-то около половины.
И ещё факт. Увязать все детали оказалось неимоверно сложно. Но возможно.
- Персонажи -
В плане продуманности готово на данный момент одиннадцать. Их описание постоянно становится все больше и больше, они обрастают своей историей и своими чертами.
Ещё около пяти пока только в процессе создания и пока имеют лишь роль в сюжете и приблизительный характер. Обозначаются же одним словом, которое наиболее точно описывает их суть. Раскрою двоих. Например, Фанатик. Глава группы школьников, занимающихся энным нелицеприятным делом в школе. Или Винишко-тян. Простите меня за использование этого ущербного термина. Пойду мыть язык.
Помимо этого идея ввести в сюжет трапа была рассмотрена и одобрена Министерством Персонажей. Не переживайте, всё в пределах логики, человеческой психологии и адекватности.
И, да. Пусть вас не пугает количество персонажей. В каждом сюжете ключевых будет около шести, остальные - фон, не мешающий их раскрытию и вообще умирающий в первые дни.
- Музыка -
В процессе. Для наиболее эффективной работы композитора мне нужно предоставлять ему часть текста и желательно несколько артов. Сценарий же - это лишь общие черты, отталкиваясь только от которых, создавать музыку для проекта очень тяжело. Так что работа идёт в пассивном режиме. Медленно, но неуклонно.
Ещё больше инфы в нашем сообществе ВК
- Я истинное зло! Я заставляю людей страдать! На моих руках кровь сотен невинных! - И кто же ты? Демон? Серийный убийца? - Хуже. Я - сценарист.
|
#15
Цитата AbelRebellion ( ) Да, я пишу медленно.
Нормальная скорость, если учитывать количество персонажей и жанр. А от рисовки вообще в восторге. В общем-то все понравились, особенно парень и девушка с зелёными глазами. Зеленоглазая девушка чем-то напоминает Эстель Брайт из Trails in the Sky. А уж если она ещё цундерить будет, то вообще шикарно :)
Цитата AbelRebellion ( ) Помимо этого идея ввести в сюжет трапа была рассмотрена и одобрена Министерством Персонажей. Не переживайте, всё в пределах логики, человеческой психологии и адекватности.
Ага, прям вижу, как эта лоли в советской школьной форме "достаёт из широких штанин". А вообще прикольно.
Очень хочется верить, что игра не про то, как все умирают. Серьёзно, это очень грустно. И это не просто моё мнение, хэппи энд обязательно нужен. Хотя бы в хороших концовках.
P.S. Некоторые отечественные разработчики забывают, что хэппи энд, это когда все жили долго и счастливо, а не умерли в один день.
|