

Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах Для всех Ваши проекты новелл РЕЗОНАНС // Эпизод I - Асат [ +ДЕМО ] (Фантастика, мистика, экшн, хоррор) |
РЕЗОНАНС // Эпизод I - Асат [ +ДЕМО ] |
Sylenth#3247-Кам, большое спасибо! ❤ Половина пути уже пройдена, но по срокам что-то трудно сказать.
Художник проекта "РЕЗОНАНС"
|
Sylenth#34Xand, спасибо за похвалу и поддержку! ❤ А если не секрет, почему играть не будете, жанр не по душе или ещё что-то останавливает? В любом случае приятно, что заглянули с:
Художник проекта "РЕЗОНАНС"
|
Xand#35А если не секрет, почему играть не будете, жанр не по душе или ещё что-то останавливает? В любом случае приятно, что заглянули с: Конечто фидбэк. У меня не так много времени на игры, и я совсем не люблю игры со множеством главных героев которые под моим управлением. Можно сказать однолюб, привыкающий к одному герою в которого могу вжиться. Если их становится много я не могу войти в роль и теряю повествование. Второе свое непродолжительное время на отдых, если будет выбор, в приоритете будет отома с романтическими ветками. Или комедийный комикс. Может даже аниме не про школьников или детей ( такого в последнее время совсем нет ) Или годная РПГ или стратегия. В любом случае, надеюсь в будущем вы сделаете еще что нибудь! |
Sylenth#36Xand, прекрасно вас понимаю, тратить свободное время на не очень привлекательные игры - такое себе. Хотя иногда бывает, что заходит :D
Да, "Резонансом" мы ограничиваться не планируем. Может, и вам по вкусу когда-то запилим проект ✌️ Художник проекта "РЕЗОНАНС"
|
Sylenth#37Искренне поздравляем всех заглянувших с Новым Годом и желаем вам всего самого светлого, радостного и приятного в новом году. Пусть все ваши планы приходят в исполнения, все проблемы — забываются и исчезают, а хорошие впечатления и приключения не покидают! ❤
В первую очередь скажем немного о прошедшем месяце. За декабрь мы уже начали работу над сборкой, интерфейсом и меню. Помимо этого, прибавилось пара CG, по-прежнему рисуются фоны и вычитывается текст первого эпизода. Более того, уже начат текст второго эпизода! Мы искренне надеемся, что дальше все будет идти так же гладко, как сейчас. Однако, когда год подходит к концу, необходимо подвести его итоги! Для «Резонанса» этот год получился настолько продуктивным, что мы и сами до сих пор не можем в это поверить. После значительного пересмотра сюжета в прошлом году мы пересмотрели его еще раз, а затем — еще раз, а после — еще раз. Под конец план дальнейших эпизодов наконец подошел к своей финальной (как мы надеемся) версии, и мы уже предвкушаем его исполнение. Помимо этого, в этом году было создано: - 30 спрайтов 10-ти персонажей в 14 видах одежды; - 6 полноценных CG и 7 мини-CG с предметами; - 15 фонов; - 7 музыкальных треков; - ~350к символов текста (~55к слов). В общей сложности процент готовности эпизода поднялся примерно до 55% процентов, и мы рассчитываем закончить работу в следующем году. А пока что — еще раз хороших праздников всем! ![]() Прикрепления:
2973005.gif
(438.8 Kb)
Сообщение отредактировал Sylenth - Понедельник, 01/Янв/2018, 11:38
Художник проекта "РЕЗОНАНС"
|
Sylenth#3947-Кам, тащит всё, что плохо лежит (а что хорошо - тем более) :D
Спасибо, мы очень постараемся закончить всё в срок ![]() Художник проекта "РЕЗОНАНС"
|
Sylenth#40Представляем вам тизер первого эпизода! В нем доступна к прохождению одна из сцен, в которой можно выйти на разные концовки. Это не полноценная демо-версия: демо будет выпущено позже и будет длиннее, а пока — ждём ваших впечатлений от тизера С: ![]() Сообщение отредактировал Sylenth - Воскресенье, 21/Янв/2018, 07:26
Художник проекта "РЕЗОНАНС"
|
taocess#41вау, это было очень круто хд
музыка, гуи, все эти звуки при нажатии на кнопочки. конечно, графика тоже на высоте, думаю, что это никто не будет оспаривать. немного непонятно было сперва, что нужно наводить на предметы в библиотеке, но я спишу все на то, что у меня маленький опыт в прохождении новелл, так что и здесь никакой ошибки нет вы большие молодцы, не знай я, что игрой занимаются любители, подумала бы, что профи забрели на анивизу и случайно открыли здесь свою тему хд правда, очень круто. думаю, если бы игра была платной в будущем, я бы даже купила ее, потому что такой продукт однозначно стоит поддерживать а смотря на ваши фоны и спрайты сразу же осознаешь всю свою беспомощность, мне точно еще далеко до уровня вашего художника, даже завидно хд молодцы, ребята, очень круто получилось. не знаю, насколько конструктивным или полезным было мое мнение, но меня игра точно заинтересовала ![]() |
SeeYouInHell#42немного непонятно было сперва, что нужно наводить на предметы в библиотеке, но я спишу все на то, что у меня маленький опыт в прохождении новелл, так что и здесь никакой ошибки нет Нет, почему.. я абсолютно согласен, сперва непонятно, что нужно наводить, (предметы ведь не отмечены ничем) хоть и додумался спустя секунду (как раз таки из-за опыта), но всё же наверно стоит добавить какую-то характерную надпись или значок или курсор, уведомляющий о том, что сейчас мы исследуем комнату а не ждем чуда. Сообщение отредактировал SeeYouInHell - Воскресенье, 21/Янв/2018, 21:02
|
Sylenth#44taocess, большое спасибо за такой развёрнутый отзыв, мы очень рады, что вам понравилось! ❤ Приятно, что игра производит впечатление профессиональной работы :D
Художников у нас двое - я (персонажи) и Laynesis (фоны), так что не будьте к себе слишком строги :3 Цитата немного непонятно было сперва, что нужно наводить на предметы в библиотеке, но я спишу все на то, что у меня маленький опыт в прохождении новелл, так что и здесь никакой ошибки нет Мне тоже казался этот момент немного неясным; я придумаю, что с этим сделать. Спасибо за замечание! SeeYouInHell, да, вы правы, стоит ясно дать понять игроку, что происходит. Спасибо, что отметили, подобные моменты важны :3 korum, большое спасибо, надеюсь, полный проект понравится вам ещё больше! ❤ Художник проекта "РЕЗОНАНС"
|
MerryPumpkin#45Привет. Тизер хорош, отличный стиль ,но я к вам с ложечкой критики
![]() Текст - временами ощущение, что это не особо вычитанный перевод, а не изначально русский текст. Крупных косяков не замечено, но мелкие все-таки портят впечатление: Много двоеточий и точек с запятой, что не особо свойственно русскому тексту, а кое-где они просто не к месту. Много местоимения "это" (а именно оно и дает этот привкус некачественного перевода) это напоминало что-то вроде средневекового чата; это не могло оказаться ложным следом; касаться этого не лучшая идея; стоило признать, что это и в самом деле было опасно; но раз Йору взялся за это, то... .... куски камня, похожие на его. Его что? Его камень, его куски? Лайт машинально он ощупал свой осколок. Вероятно, оно было таким же подопытным, как и все куски камня. Подопытные куски камня? Плохо звучит. Порезать-то им можно? - тут лучше либо "резать", либо "порезаться", а то непонятно, что/кого порезать и зачем. облегченный вздох - ну а тут ё потеряли :) Надеюсь, воспримите мои многатекста не как придирки, а как помощь. Удачи! ![]() Сообщение отредактировал MerryPumpkin - Понедельник, 22/Янв/2018, 13:03
|
| |||