Long Dream/Долгий сон
|
|
#1
Long Dream/Долгий сон
Жанр: Романтика, мистика, повседневность Команда: Компания "Black cat studio" Текст: Lucky Diamond (К вашим услугам) Помощь с текстом: Jeff Ripp и Night Kate Музыка: Zero shaotic и Grzegorz Wójcik Арты: Maria Lappo и Лин Лин Программирование: Zero shaotic Сюжет: Сны всегда являлись для меня чем-то особенным. Пространство, где ты мог делать что захочешь, где тебя не обременяют законы и порядки, где твоей фантазии не мешает... ничего...
Ваня не видел снов уже более трех лет. Его с головой поглотила рутина, настолько что на безмятежные сны времени и не осталось. Учеба - дом, учеба- дом. Домашка. Кто же не потеряется в столь наполненном событиями мире? Но однажды все поменяется. Придет день, когда в его жизни снова появится что-то кроме забот обычного школьника. Но что будет ждать паренька за ширмой безмятежного мира, когда вечный день без снов наконец закончится? Кто будет ждать его по ту сторону? К чему приведет эта история? Чтож. Решать вам.
Игра попытается прикоснуться к теме осознанных и совместных снов, чтобы каждый из вас задумался- реально ли то, что мы с вами видим, когда засыпаем? Или же все те миры, люди и события- обычные фанатзии наших воспаленных умов? Вам предстоит узнать это вместе с Ваней, Никитой и Катей- главными героями новеллы, которых и свяжет совершенно новая веха в их жизни. Предположительный арт главного меню:
Прогресс разработки (обновляется): Текст: 7131 слово без учета символов. Редактура: 100% Код: ~~60% Спрайты: 5 из 5 Фоны: 10 из 15 Арты: 9 из 20 Анимации: 2 из 4 Музыка: 12 треков из ???
Сообщение отредактировал LickyDiamond64 - Вторник, 01/Фев/2022, 12:18
It`s about time
|
#2
Тема снов. Люблю и одобряю :3 Удачи на джеме ^^ Буду следить за проектом :3
|
#3
Сны - довольно сложная в точности идея Но при этом одна из самых обширных для фантазии автора Буду ждать выхода этой новеллы
|
#4
идея интересная, арт красивый, буду ждать выхода с нетерпением
|
#5
Надеюсь не просплю релиза.
|
#6
Поспать всегда приятно. Удачи!
|
#7
ооо, полет фантазии с такой темой обширен, хочется посмотреть!
я устал
|
#8
Дневник разработчиков #1 (или как это принято называть)
(Сразу извиняюсь за шакальное качество изображений, по другому они просто не вставляются) ^^ .
Так вот. Здесь, раз уж такую функцию разрешили администраторы сайта, я, буду отчитываться за всю свою команду, так же буду выкладывать вам на обозрения наши продвижения в разработке и всячески показывать что мы тут не страдаем всякими дурными вещами. Начнем. Основы кодаЗа основу мы взяли достаточно старую версию Ren'Py, так как по подсчетам и отзывам она является более стабильной (учитывая еще и поддержку питона). Конечно, сам Ren'Py нельзя назвать идеальным движком, так что для многих фишек которые мы придумали нужно будет вставлять костыли. Благо что наш программист- лучшее что могла дать нашей компании, на ее нелегком пути, судьба. Возьмем отрывок кода, который (я надеюсь на нем хоть что-то различимо) представлен ниже. Поскольку физических границ у фрейма нету от слова совсем, их приходится простраивать вручную. Единственное что в нем однозначно будет- кавычки. Как написано, оно будет грузить только бэкграунд, но все остальное будет отодвигать в сторону, из-за чего систему придется переделывать. Особенно если мы собираемся вставлять авторские фишки в игру.
А что по артам? Тут все гораздо стабильнее. В то время как финальная версия текста проходит последние проверки и корректировки, наши художницы, не жалея себя, трудятся. Все, конечно, выкладывать не буду, но с парочкой подробностей вас, все же, ознакомлю. Ваня- главный герой новеллыНикита- лучший друг главного герояКатя- любовь всей Ваниной жизни
Именно с этими героями вам и предстоит пройти всю историю. Конечно, хе-хе, это еще не все персонажи игры, но о них как-нибудь в другой раз, как и с их характерами и архетипами. Кроме спрайтов персонажей так же активно рисуются и фоны. Работа разделена между двумя художницами так, что у каждой есть работа, но никто из них не перегружен. Еще более активно чем арты, пишется музыка. Скорее всего, к концу конкурса мы успеем сделать ост к каждой из уникальных локаций. По крайней мере, будем на это надеется Добавлено (29/Янв/2022, 21:51) ---------------------------------------------
Один из недавних артов вам на сон грядущий
Сообщение отредактировал LickyDiamond64 - Суббота, 29/Янв/2022, 13:36
It`s about time
|
#9
Очень интересный проект, и выглядит всё крайне шикарно. Не терпится посмотреть на вашу игру. Удачи!
Шестёрка Papi, часть команды Squid Squad (Tentacles Team) и НЕ горжусь этим!
|
#10
Дневник разработчиков #2Добрый день, друзья. Надеюсь вы высыпаетесь и вам сняться прекрасные сны. Я, тем временем, пришел к вам с новым анонсом. Так будет выглядеть главный экран новеллы. Текст прошел редактуру и потихоньку вставляется в саму игру. На удивление, но мы сильно продвинулись за столь короткое время. Скажу больше- уже виднеется и окончание конкурса, к которому мы обязательно успеем. Продолжают рисоваться спрайты и фоны, к тому же сейчас готовится небольшое соглашение с одной известной всем здешним игрокам студией об использовании их персонажей. Более подробно об этом буду рассказывать уже в следующем анонсе. А теперь небольшое объявление участникам конкурса:
Я хочу немного приобщится к вашему сообществу и поделиться своими идеями, так что... Если у вас есть какие-либо вопросы про проекту, его идеям, персонажем и сути- Задавайте. Буду рад поделиться!
It`s about time
|
#11
Выглядит как что-то очень стоящее. В мемориз. Сделаете — обязательно почитаю.
|
#12
Дневник разработчиков #3
Позвольте представить вам: наши интерпретации Совы и Юли После недолгих обсуждений с издателями Soviet games и несколькими мододелами, мы наконец договорились об использовании персонажей из, пожалуй, самой популярной новеллы рус.фандома- Бесконечного лета, а так же нескольких модов, связанных с ней. Юля и Сова будут принимать непосредственное участие в сюжете, развивая и продвигая его вперед, являясь одними из главных персонажей. Их спрайты уже готовы и постепенно вставляются в игру. Так же мы подготавливаем несколько новых фишек, по типу телефона, на который будут приходить сообщения от друзей главного героя, на протяжении всего повествования. Об этом уже более подробно в следующем дневнике.
It`s about time
|
#13
Главные герои выглядят здорово, а вот связь с блом делает вашу новеллу не самостоятельным произведением, а всего лишь модом на летонько, и отбивает всякое желание ознакамливаться. Дело, конечно, не мое, но я бы на вашем месте трижды подумала, прежде чем ставить на свою работу клеймо очередного фанфика.
|
#14
Цитата Alaska-Sama ( ) Главные герои выглядят здорово, а вот связь с блом делает вашу новеллу не самостоятельным произведением, а всего лишь модом на летонько, и отбивает всякое желание ознакамливаться.Дело, конечно, не мое, но я бы на вашем месте трижды подумала, прежде чем ставить на свою работу клеймо очередного фанфика. Возможно, если бы у нас не было собственного стиля, истории, изменений в движке, музыки, отдельных персонажей и... может быть, всего остального? . Достаточно глупо судить о самостоятельности новеллы, увидев двух знакомых персонажей. Думаю, вряд ли "Carnival Phantasm" стал не самостоятельным произведением, если в нем присутствуют персонажи из Fate. В чем суть? Если созданные кем-то другим персонажи появляются в других проектах, не значит что они сразу становятся лишь их ответвлением. Именно для таких как вы я и выделил слово интерпретация. Ибо знал что рано или поздно вы все равно появитесь и мне придется объяснять вам простые вещи.Добавлено (01/Фев/2022, 13:17) ---------------------------------------------
Дневник разработчиков #4
После неимоверно долгой борьбы с кодом RenPy, мы наконец готовы показать кое-что интересное. Долгое время наши художницы трудились над внешним видом нашего меню, делая его более приятным для взгляда и интересным. Надеюсь вы оцените его по праву. Так же, как я и обещал- наша новшество с, кхэ-кхэ. Необычным, я бы сказал телефоном.
Устроим конкурс- кто первый угадает откуда были взяты референсы телефона?
It`s about time
|
#15
Арты просто на каком-то невероятно-божественном уровне Жду выхода проекта. Сильно-сильно жду.
|