Результаты поиска
|
|
#1 | Тема: Long Dream/Долгий сон
Long Dream/Долгий сон
Жанр: Романтика, мистика, повседневность Команда: Компания "Black cat studio" Текст: Lucky Diamond (К вашим услугам) Помощь с текстом: Jeff Ripp и Night Kate Музыка: Zero shaotic и Grzegorz Wójcik Арты: Maria Lappo и Лин Лин Программирование: Zero shaotic Сюжет: Сны всегда являлись для меня чем-то особенным. Пространство, где ты мог делать что захочешь, где тебя не обременяют законы и порядки, где твоей фантазии не мешает... ничего...
Ваня не видел снов уже более трех лет. Его с головой поглотила рутина, настолько что на безмятежные сны времени и не осталось. Учеба - дом, учеба- дом. Домашка. Кто же не потеряется в столь наполненном событиями мире? Но однажды все поменяется. Придет день, когда в его жизни снова появится что-то кроме забот обычного школьника. Но что будет ждать паренька за ширмой безмятежного мира, когда вечный день без снов наконец закончится? Кто будет ждать его по ту сторону? К чему приведет эта история? Чтож. Решать вам.
Игра попытается прикоснуться к теме осознанных и совместных снов, чтобы каждый из вас задумался- реально ли то, что мы с вами видим, когда засыпаем? Или же все те миры, люди и события- обычные фанатзии наших воспаленных умов? Вам предстоит узнать это вместе с Ваней, Никитой и Катей- главными героями новеллы, которых и свяжет совершенно новая веха в их жизни. Предположительный арт главного меню: 
Прогресс разработки (обновляется): Текст: 7131 слово без учета символов. Редактура: 100% Код: ~~60% Спрайты: 5 из 5 Фоны: 10 из 15 Арты: 9 из 20 Анимации: 2 из 4 Музыка: 12 треков из ???
Сообщение отредактировал LickyDiamond64 - Вторник, 01/Фев/2022, 12:18
It`s about time
|
#2 | Тема: Деревушка/Lost Hamlet (ВЫШЛА!)
Даже первые наработки уже выглядят невероятно стильно. В мире новелл слишком мало именно что стилизованных игр. Слишком! Так что буду с нетерпением ждать выхода(учитывая еще и хорошую затравку сюжета). Моя поддержка тебе, Ksayan. Делать новеллы одному- непосильный труд, который должен достойно оцениваться!
It`s about time
|
#3 | Тема: Long Dream/Долгий сон
Дневник разработчиков #1 (или как это принято называть)
(Сразу извиняюсь за шакальное качество изображений, по другому они просто не вставляются) ^^ .
Так вот. Здесь, раз уж такую функцию разрешили администраторы сайта, я, буду отчитываться за всю свою команду, так же буду выкладывать вам на обозрения наши продвижения в разработке и всячески показывать что мы тут не страдаем всякими дурными вещами. Начнем. Основы кодаЗа основу мы взяли достаточно старую версию Ren'Py, так как по подсчетам и отзывам она является более стабильной (учитывая еще и поддержку питона). Конечно, сам Ren'Py нельзя назвать идеальным движком, так что для многих фишек которые мы придумали нужно будет вставлять костыли. Благо что наш программист- лучшее что могла дать нашей компании, на ее нелегком пути, судьба. Возьмем отрывок кода, который (я надеюсь на нем хоть что-то различимо) представлен ниже. Поскольку физических границ у фрейма нету от слова совсем, их приходится простраивать вручную. Единственное что в нем однозначно будет- кавычки. Как написано, оно будет грузить только бэкграунд, но все остальное будет отодвигать в сторону, из-за чего систему придется переделывать. Особенно если мы собираемся вставлять авторские фишки в игру.

А что по артам? Тут все гораздо стабильнее. В то время как финальная версия текста проходит последние проверки и корректировки, наши художницы, не жалея себя, трудятся. Все, конечно, выкладывать не буду, но с парочкой подробностей вас, все же, ознакомлю. Ваня- главный герой новеллы Никита- лучший друг главного героя Катя- любовь всей Ваниной жизни
Именно с этими героями вам и предстоит пройти всю историю. Конечно, хе-хе, это еще не все персонажи игры, но о них как-нибудь в другой раз, как и с их характерами и архетипами. Кроме спрайтов персонажей так же активно рисуются и фоны. Работа разделена между двумя художницами так, что у каждой есть работа, но никто из них не перегружен. Еще более активно чем арты, пишется музыка. Скорее всего, к концу конкурса мы успеем сделать ост к каждой из уникальных локаций. По крайней мере, будем на это надеется Добавлено (29/Янв/2022, 21:51) ---------------------------------------------
Один из недавних артов вам на сон грядущий

Сообщение отредактировал LickyDiamond64 - Суббота, 29/Янв/2022, 13:36
It`s about time
|
#4 | Тема: Иерархия
Идея достаточно интригующая. Учитывая предоставленное нам, историю можно повернуть в крайне интересное направление
It`s about time
|
|
|
|
#8 | Тема: Long Dream/Долгий сон
Дневник разработчиков #2Добрый день, друзья. Надеюсь вы высыпаетесь и вам сняться прекрасные сны. Я, тем временем, пришел к вам с новым анонсом.  Так будет выглядеть главный экран новеллы. Текст прошел редактуру и потихоньку вставляется в саму игру. На удивление, но мы сильно продвинулись за столь короткое время. Скажу больше- уже виднеется и окончание конкурса, к которому мы обязательно успеем. Продолжают рисоваться спрайты и фоны, к тому же сейчас готовится небольшое соглашение с одной известной всем здешним игрокам студией об использовании их персонажей. Более подробно об этом буду рассказывать уже в следующем анонсе. А теперь небольшое объявление участникам конкурса:
Я хочу немного приобщится к вашему сообществу и поделиться своими идеями, так что... Если у вас есть какие-либо вопросы про проекту, его идеям, персонажем и сути- Задавайте. Буду рад поделиться!
It`s about time
|
#9 | Тема: Long Dream/Долгий сон
Дневник разработчиков #3
Позвольте представить вам: наши интерпретации Совы и Юли  После недолгих обсуждений с издателями Soviet games и несколькими мододелами, мы наконец договорились об использовании персонажей из, пожалуй, самой популярной новеллы рус.фандома- Бесконечного лета, а так же нескольких модов, связанных с ней. Юля и Сова будут принимать непосредственное участие в сюжете, развивая и продвигая его вперед, являясь одними из главных персонажей. Их спрайты уже готовы и постепенно вставляются в игру. Так же мы подготавливаем несколько новых фишек, по типу телефона, на который будут приходить сообщения от друзей главного героя, на протяжении всего повествования. Об этом уже более подробно в следующем дневнике.
It`s about time
|
#10 | Тема: Long Dream/Долгий сон
Цитата Alaska-Sama (  ) Главные герои выглядят здорово, а вот связь с блом делает вашу новеллу не самостоятельным произведением, а всего лишь модом на летонько, и отбивает всякое желание ознакамливаться.Дело, конечно, не мое, но я бы на вашем месте трижды подумала, прежде чем ставить на свою работу клеймо очередного фанфика. Возможно, если бы у нас не было собственного стиля, истории, изменений в движке, музыки, отдельных персонажей и... может быть, всего остального? . Достаточно глупо судить о самостоятельности новеллы, увидев двух знакомых персонажей. Думаю, вряд ли "Carnival Phantasm" стал не самостоятельным произведением, если в нем присутствуют персонажи из Fate. В чем суть? Если созданные кем-то другим персонажи появляются в других проектах, не значит что они сразу становятся лишь их ответвлением. Именно для таких как вы я и выделил слово интерпретация. Ибо знал что рано или поздно вы все равно появитесь и мне придется объяснять вам простые вещи.Добавлено (01/Фев/2022, 13:17) ---------------------------------------------
Дневник разработчиков #4
После неимоверно долгой борьбы с кодом RenPy, мы наконец готовы показать кое-что интересное.  Долгое время наши художницы трудились над внешним видом нашего меню, делая его более приятным для взгляда и интересным. Надеюсь вы оцените его по праву. Так же, как я и обещал- наша новшество с, кхэ-кхэ. Необычным, я бы сказал телефоном.
Устроим конкурс- кто первый угадает откуда были взяты референсы телефона?
It`s about time
|
#11 | Тема: Long Dream/Долгий сон
Цитата Лайну (  ) Арты просто на каком-то невероятно-божественном уровне Жду выхода проекта. Сильно-сильно жду. Большое спасибо за поддержку. За эту красоту пришлось отдать не один десяток из собственных сбережений, но оно явно того стоило. Надеюсь вы и остальные так же оценят и историю, как арты, когда новелла выйдет в свет
It`s about time
|
#12 | Тема: Long Dream/Долгий сон
Мои мысли каждую ночь be like: Добавлено (03/Фев/2022, 19:09) ---------------------------------------------
Дневник разработчиков #5вы удивитесь, но... уже можно сказать что разработка новеллы подходит к своему логическому завершению.Аудитории будет представлено четыре полноценных дня из жизни главных героев, в которых будет представлена завязка и начало развития всей истории.Печально лишь одно- две игровых недели до седьмого числа мы вряд ли осилим. Для полной версии игры необходимо множество ресурсов сверх тех, что у меня есть.На самом деле я уже потратил больше того, что смогу получить даже с первым местом (если не учитывать возможные продажи игры в стим). Но это не значит что мы не продолжим развивать новеллу и приближать ее к достойному завершению. Мы будем стараться изо всех сил. Дабы свет озарил этот невероятно долгий сон.  Добавлено (05/Фев/2022, 20:05) ---------------------------------------------
С радостью сообщаю что игра проходит последние стадии проверки и активно готовится к выпуску в сеть! Добавлено (06/Фев/2022, 22:50) --------------------------------------------- Новелла вышла, друзья- https://anivisual.net/stuff/38-1-0-4200 Добавлено (06/Фев/2022, 22:54) --------------------------------------------- Сразу предупрежу всех вас насчет надписи (демо) в названии. Да, мы бы вряд ли успели сделать полноценную игру с двумя игровыми неделями, как и планировалось. Процесс создания и так достаточно сильно потрепал нас всех. Но. Это не значит что новелла недоделана, сырая или (вставьте любой схожий термин). История в ней начинается и развивается, просто нету единого завершения. Игрокам будет представлено четыре сна и пятый день из жизни Вани, Никиты и Кати, в которых вы сможете погрузится с головой. Так же игра представляет вам широкий выбор отсылок на многие популярные произведения масс-медиа культуры, да и в этих четырех днях есть потайные ниточки сюжета, которые будут раскрываться при новых прохождениях. Мы продолжим активно развивать Долгий Сон и надеемся что он воспылает в ваших сердцах. Большое спасибо всем кто поддерживал разработку и не был безучастен.
It`s about time
|
#13 | Тема: [ИЩУ] Художников фонов и спрайтов для новеллы Долгий сон
Доброе время суток, жители форума. Я представляю компанию Black cat studio, участвующую в четвертом джеме с новеллой Long Dream/Долгий сон. Страница на форуме- https://anivisual.net/forum/54-5062-1 Сама новелла- https://anivisual.net/stuff/38-1-0-4200 . В связи с тем что у обоих наших художниц возникли серьезные проблемы: первая серьезно заболела коронавирусом, а у второй возникли проблемы в реальной жизни, они попросили найти им замену. Поэтому мы и объявляем поиск новых художниц, которых с радостью примем в нашу маленькую семью. Мы хотим доделать новеллу и выпустить ее финальную версию. Нам предстоит большая и серьезная работа, которая так же будет хорошо оплачиваться. Что требуется от художниц: свободное время, желание работать в команде и не слишком завышенная цена (о ней можно будет договорится лично). Вам не обязательно дословно повторять стиль предыдущих художниц. Мы просто не хотим бросать проект, на который потратили так много сил, времени и денег. Мы дорожим Долгим сном и хотим чтобы он вышел в свет в полной красе. Спасибо за внимание. Кроме темы, так же можете написать мне в личные сообщения вконтакте- https://vk.com/luckumen64
Сообщение отредактировал LickyDiamond64 - Четверг, 17/Фев/2022, 14:13
It`s about time
|
#14 | Тема: Long Dream/Долгий сон
Цитата Aikorn (  ) все же я решила заглянуть в файлы новеллы и даты там, у фонов особенно... 2018, 2019гЭто как вообще объяснить? Можете дать названия фонов о которых вы говорите? Просто я лично таких не видел
It`s about time
|
#15 | Тема: Long Dream/Долгий сон
Цитата Aikorn (  ) на самом деле я просто впечатлилась количеством материала и пошла в папку чисто проанализировать объем работы, чтобы на будущие джемы, когда я соберусь участвовать, прикинуть, что в теории возможно за неделюпошла искать новеллу в списке по упорядочиванию даты прохождения - и не нашла ее нашла где-то в самом низу списка, потому что она одна такая, с файлами 2018 года сначала я подумала, что какие-то старые технические файлы остались, зашла в папку с картинками - и вот
упорядочено по дате в папке, розовым я выделила то что мимо даты и для наглядности эскизы Прикрепления: 1174632.jpg(630.7 Kb) · 9245429.jpg(829.6 Kb) Это... достаточно странно. Ладно, сначала отвечу на вопрос. Обьем работы для двух человек был просто гигантским, мне буквально приходилось платить девочкам чтобы они сидели за граф.планшетами по ночам и портили здоровье, и то с учетом разделения обязанностей, ведь некоторые арты которые преднозначались одной художнице в итоге переходиле к другой, иначе мы бы просто не уложились. Многие арты были доделаны уже в последний день сдачи проекта. Это не самые приятные воспоминания, если так подумать. А теперь к программам. Еще в первый раз когда вы упомянули что некоторые из артов не соответствуют числам, в которые они были сделаны я прошелся вообще по всем файлам в игре и к своему удивлению несостыковок не обнаружил. Сейчас я посмотрел несколько файлов из тех которые помечены у вас в скришотах и... вот.
  
It`s about time
|