Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Форум о визуальных новеллах » Прошлые конкурсы » Anivisual Jam #3 » [Готово] Следуй за Черным Зайцем: дальше Луны (Свести себя с ума – единственный вариант)
[Готово] Следуй за Черным Зайцем: дальше Луны

stttt

#1


История в жанре sci-fi + антиутопия! Скачать историю


Тебя ждет:

– нетипичные, жестокие игры в виртуальной реальности с отношениями хищник-жертва
– увидишь, как герой разрабатывает имплант Уши Зайца для выражения эмоций  (много спрайтов)
– история с кучей сюжетных поворотов, скучно не будет
– реальные научные факты (мы верим, что развлечение – лучший способ обучения)


Логлайн: В жизни на лунной станции, где ограничено физическое пространство и не ограничено сетевое, есть свои правила, и одно из них: свидания. Для поддержания психического здоровья, лунные жители обязаны посещать в сети встречи с землянами. Но что если, имея доступ к безграничным контактам, ты не можешь общаться с самым близким человеком, находящимся с тобой в одной комнате? Какие правила придется нарушить?

Длительность: ~ 40мин
Разработчик: https://vk.com/black_haree – пишем статьи о поведении человека с научной точки зрения
Жанр: научная и социальная фантастика с примесью антиутопии

Сообщение отредактировал stttt - Понедельник, 26/Июл/2021, 22:34

stttt

#2
Немного о персе:

В детстве отправился на Луну по принудительной государственной программе на 10 лет. На третий день в Лунном Куполе произошла разгерметизация, выжить удалось случайно: Аш заснул под маленьким куполом для содержания кроликов. С тех пор герой боится космоса и хочет вернуться на Землю.
Прикрепления: 7307522.png (784.2 Kb)

stttt

#4
Спасибо) Тут второй наш перс Вечна, девушка которая занимается симуляцией планет)) Она получает данные от роверов которые бороздят просторы космоса и по ним воссоздает их внешний вид: как выглядит атмосфера, почва, идут ли там дожди и прочее. Это magic, потому что с помощью набора 0 и 1 люди могут увидеть, как выглядят далекие миры  nlove

Добавлено (18.07.2021, 00:32)
---------------------------------------------
На данный момент готово:

фоны 50%
сюжет 100%
сценарий 10%
спрайты 90%
Музыка 10%

Один из фонов 

Прикрепления: 4980691.png (815.5 Kb)

stttt

#6
Sempai_2005, Как говорят, есть 3 вида лжи: намеренная, ненамеренная и статистика)) Надеемся что порадуем вас не только интересной историей, но и немного образовательной)

stttt

#9
Обновление прогресса:

фоны 60% – за ночь стало на 1 больше
сюжет 100%
сценарий 10%
спрайты 90%
Музыка 10% - продвинулись на 1 трек. У нас очень плодотворный музыкант, поэтому планируем использовать минимум 3 композиции

Добавлено (18.07.2021, 12:54)
---------------------------------------------
Подробнее о мире

О лунных станциях 

— В чем их смысл и конфликт в истории?

Часть землян ради исследований, по государственной программе, обязана прожить на Луне 10 лет. Черный Заяц с сестрой попадает в программу в 9 лет.

Станции созданы для отправки миссий в дальний космос. Это непрозрачные купола с лавовыми туннелями внизу, в которых построена вся инфраструктура.

Там мало места, а обслуживающие задачи автоматизированы.

— Значение для истории 

Это условия, в которых жизнь в виртуальной сети приносит больше пользы, чем вреда.

— Конфликт 

Вынужденные жить в виртуальности люди по-разному используют сеть: для одних это инструмент, который помогает сделать реальность лучше, а для других это способ убить время.

stttt

#11
Философ, еще не успели раскрыть тему (усердно строчим сценарий),  но такой элемент как Уши Зайца – это имплант выражающий эмоции героя, и на его примере хотим показать-рассказать, как работает машинное обучение с учителем. 

На данный момент мы постарались максимально упростить инфу в небольшой статье, вдруг кому интересно:

«Как сделать заячьи уши, выражающие эмоции, методом отличия огурчика от капусты?»

Черный Заяц использовал для этого популярный метод машинного обучения с учителем.

Герою понадобилось всего 3 вещи: уши-дисплеи (1), которые подключаются к чипу (2) в голове и код (3) для этого чипа.

Эмоции узнает именно код, который нужно обучать ручками — это и есть машинное обучение с учителем 

Все просто: чтобы код отличал одну эмоцию от другой, ему нужны параметры для отличий. Эти параметры он ищет сам (человеки ленивые). Но чтобы код “придумал” отличия, ему нужно показать правильный ответ. Только и всего.

Как это выглядит:

1. Герой хочет научить код распознавать страх 
2. Идет в виртуальную реальность и проходит самые жесткие хорроры  ️(ну или едет в микрорайон на отшибе )
3. Когда испытывает страх, сообщает об этом коду — учит его 
4. По примерам, которые дал Черный, код ищет параметры, по которым потом сам узнает страх 

Это как показывать ребенку картинки огурца и говорить, что это огурчик, чтоб тот отличал его потом от капусты.

Конечно, код тупенький и будет путать страх и отвращение, потому что некоторые параметры у них общие. Как огурчик и капуста – зеленые.

Поэтому программе нужно показать как можно больше примеров (обычно, это повышает точность верного результата).

Прикол в том, что обучая код методом машинного обучения, создатель не знает, по каким параметрам прога отличает одно от другого. Поэтому результат порой может быть неожиданный  но чем больше экспериментов провести, тем выше будет точность узнавания эмоции.

Добавлено (18.07.2021, 19:19)
---------------------------------------------
Обновление прогресса:

фоны 70%
сюжет 100%
сценарий 30% - определились с поэпизодником, осталось разбить его на действия и диалоги, а потом отдать на редактуру
спрайты 90%
Музыка 50% - появилось понимание какая музыка будет использоваться и где, но это еще будет допиливаться

stttt

#13
RosaFalter, я уже обалдела от сценария, где не так уж мало работы осталось – бодрит одним словом))

Добавлено (19.07.2021, 10:42)
---------------------------------------------
Обновляем статус работ:

1. Фоны 75% - наводим 3D фонам красоту,  для нас это новый опыт и некоторые детали вроде жидкостей отнимают много сил
2. Сюжет 100%
3. Сценарий 40% - поэпизодник посмотрел редактор, вносим в него правки по логике и другим моментам, которые очевидны только сценаристу.  
4. Спрайты 90% - остался 1 самый нетрудозатратный спрайт.
5. Музыка  50%
6. Решили добавить кастомный интерфейс - 10%
7. Код - 1%

Добавлено (19.07.2021, 11:07)
---------------------------------------------
Еще наши персы 

Добавлено (19.07.2021, 11:08)
---------------------------------------------
А здесь процесс создания третьего героя

Добавлено (19.07.2021, 16:43)
---------------------------------------------
В итоге вышел такой парень 

Добавлено (19.07.2021, 18:01)
---------------------------------------------
Прогресс за день:

1. Фоны 75%
2. Сюжет 100%
3. Сценарий 55% - готовы диалоги и сцены для половины сценария. После того как их опишем, останется редактура
4. Спрайты 90% 
5. Музыка  50%
6. Решили добавить кастомный интерфейс - 10%
7. Код - 1%

Добавлено (19.07.2021, 21:58)
---------------------------------------------
Прогресс:

1. Фоны 75%
2. Сюжет 100%
3. Сценарий 60% - Расписаны почти все сцены, редачим и вносим правки
4. Спрайты 90% 
5. Музыка  50%
6. Решили добавить кастомный интерфейс - 10%
7. Код - 1%

stttt

#15
orekhovr,  почему непонятно, но можно это привязать к релизам популярных игр в этом сеттинге, хотя скорее всего – просто совпадение)) нас в первую очередь можно отнести к жанрам научной фантастики и социальной. Мы стараемся использовать достоверные технологии и продумывать-рассказывать как они работают)

Добавлено (20.07.2021, 12:33)
---------------------------------------------
Прогресс:

1. Фоны 75%
2. Сюжет 100%
3. Сценарий 80% - Вносим правки и редактируем, выходит около 30 000 символов, хронометраж 35-45 мин.
4. Спрайты 90% 
5. Музыка  50%
6. Решили добавить кастомный интерфейс - 20%
7. Код - 1%

Добавлено (20.07.2021, 12:39)
---------------------------------------------
У нас выходит около 6000 слов, 20 сцен и сложная, насыщенная жизнь героя)))

Добавлено (20.07.2021, 22:58)
---------------------------------------------
Обновление прогресса:

1. Фоны 85% – из 6 фонов, готовы 5,5
2. Сюжет 100%
3. Сценарий 80% - Вносим правки и редактируем, выходит около 30 000 символов, хронометраж 35-45 мин.
4. Спрайты 90% 
5. Музыка  50%
6. Решили добавить кастомный интерфейс 30% – сделали меню
7. Код - 1%
Добавлено (20.07.2021, 12:39)

Добавлено (21.07.2021, 13:06)
---------------------------------------------
У нас для вас небольшая игра – это место жительства основных персов  nwhat  Найдете отсылки к космо-теме? 

Добавлено (21.07.2021, 14:32)
---------------------------------------------
Немного изменили данный фон 

Добавлено (21.07.2021, 15:07)
---------------------------------------------
А это концепты, из которых выбирали героиню. Дайте знать, какой вариант вам нравится больше? Мы хотели взять тот, который зайдет большинству (взяли последний вариант), а вы что думаете? ncry 

Добавлено (21.07.2021, 15:30)
---------------------------------------------
nlove Мы безумно рады, сценарий для нашей первой новеллы на финишной прямой (осталась редакция) – будет и хоррор, и психологическая драма, и путь героя по всем канонам киношников.

По итогу 8221 слов (42315) символов без пробелов на совести нашего сценариста))

Добавлено (21.07.2021, 17:15)
---------------------------------------------
Активно доделываем фоны, осталось совсем немного. Предлагаем вам посмотреть, с чего начинался концепт главного героя 

Добавлено (21.07.2021, 17:23)
---------------------------------------------
Будем очень благодарны за обратную связь, если вы ищите кого можно покритиковать – подписывайтесь на тему  ntsok

Добавлено (21.07.2021, 17:58)
---------------------------------------------
У героя есть фишка, ушки отображающие эмоции 

Добавлено (21.07.2021, 23:07)
---------------------------------------------
И еще

Добавлено (22.07.2021, 12:52)
---------------------------------------------

Добавлено (22.07.2021, 15:15)
---------------------------------------------
Прогресс:

1. Фоны 100%
2. Сюжет 100%
3. Сценарий 90% - Финальная редактура
4. Спрайты 100% 
5. Музыка  100%
6. Решили добавить кастомный интерфейс - 60%
7. Код - 1% – сегодня добавляем все в код. Рассчитываем, что ночью 24 все должно быть готово
8. Материалы для страницы на Anivisual 80% – есть графика, но нужно причесать текст

Добавлено (22.07.2021, 16:42)
---------------------------------------------
Еще немного фонов, с пейзажами у нас все сложно, но мы стараемся 

Добавлено (23.07.2021, 12:43)
---------------------------------------------
Прогресс:

1. Фоны 100%
2. Сюжет 100%
3. Сценарий 95% - Финальная редактура
4. Спрайты 100% 
5. Музыка  100%
6. Решили добавить кастомный интерфейс - 60%
7. Код - 50% 
8. Материалы для страницы на Anivisual 80%

Добавлено (23.07.2021, 13:44)
---------------------------------------------

Добавлено (23.07.2021, 20:16)
---------------------------------------------

Добавлено (24.07.2021, 12:17)
---------------------------------------------
Прогресс:

1. Фоны 100%
2. Сюжет 100%
3. Сценарий 100%
4. Спрайты 100% 
5. Музыка  100%
7. Код - 70% 
8. Материалы для страницы на Anivisual 90%

Добавлено (24.07.2021, 21:30)
---------------------------------------------
Прогресс:

1. Фоны 100%
2. Сюжет 100%
3. Сценарий 100%
4. Спрайты 100% 
5. Музыка  100%
7. Код - 90% 
8. Материалы для страницы на Anivisual 100%

Добавлено (25.07.2021, 02:29)
---------------------------------------------
Мы наконец закончили сборку нашей первой новеллы  nlove  очень будем ждать ваших отзывов

Добавлено (25.07.2021, 19:35)
---------------------------------------------
Закончили свою первую работу) Скрин в тему 

Добавлено (26.07.2021, 18:19)
---------------------------------------------
Если кто-то ищет оригинальный сюжет, атмосферу и экшен - заходите к нам https://anivisual.net/stuff/35-1-0-3663

Форум о визуальных новеллах » Прошлые конкурсы » Anivisual Jam #3 » [Готово] Следуй за Черным Зайцем: дальше Луны (Свести себя с ума – единственный вариант)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: