Ну раз конкурс сценаристов, то можно разогнаться на полную) Итак, внимайте же, что решил поведать вам мой больной мозг. Описание: Вы когда-нибудь думали, о чём думают старики, которые лежат в палате и ждут своей скорой кончины? Чаще всего они лежат в полном одиночестве, родственники о них забыли, поэтому им ничего не остаётся, кроме как вспоминать о тех днях, когда они были молоды и энергичны. Думаете, что это только в наше время так? А вот и нет! 4722 год. Никита Фьюджин лежит в своей палате и вспоминает о тех днях, когда ещё управлял Организацией по защите Земли от внешних и внутренних угроз (или «Keys from Destiny»). Теперь же он лишь старик, что медленно умирает почти в полном одиночестве. Единственный, кто его навещает, так это робот, по имени Дрейгон, с которым они уже знакомы с 2050 года (да, Никита очень старый но до недавнего времени он не был уж и таким бесполезным). Вместе они будут вспоминать те времена, когда Никита мог ещё резво бегать с винтовкой на перевес, а также обсуждать, почему только Дрейгон не забыл старика. И к чему же это всё приведёт? Персонажи: Никита Фьюджин: Бывший глава «Keys from Destiny». Характер серьёзный, но из-за возраста часто бывают перемены в настроении. Нижняя часть тела почти не чувствуется. Много спит и ворчит о старых временах, когда ещё мог бегать и раздавать приказы. Не женат. Дрейгон: Робот с "душой". Представитель планеты "Палтрон", где все роботы имеют сознание и чувства. Давний знакомый Никиты. Характер добрый, часто сочувствует людям. Прибыл на Землю для сбора информации за людьми, после взрыва на планете Эвол-5. Является одним из "Ключей" организации. Не женат. Симон: Один из чистокровных вампиров. На данный момент является одним из лучших "Ключей" Организации, а также лучший друг Никиты. Характер добрый, однако часто прибегает к напыщенному пафосу, присущему его расе. Отлично орудует мечом, однако ему трудно даётся оружие дальнего боя. Не женат. Синигами/Хен Маквисл Бывший "Keys" Организации. Был самым лучшим агентом, благодаря многовековому опыту. Пожалуй, среди землян, в возрасте он уступает только Никите, однако выглядит гораздо моложе, благодаря многим факторам. Хен Маквисл и Синигами - это две личности, которые живут в одном теле. Они похожи, но в тоже время и разные. Хен, убивая своих врагов, преследовал лишь месть, в то время, как Синигами наслаждался убийствами. Характеры менялись со временем. В 14 лет Хен вступил в Организацию и мнил себя настоящим героем (оно и не мудрено, ведь он убивал преступников, а также планировал убить саму Смерть XD). Со временем его взгляды менялись, однако не взгляды Синигами, который уже шёл по течению и наслаждался убийствами. В настоящее время Хен ведёт спокойную жизнь на планете "Аргонар" вместе со своей 14-ти летней дочкой Мирой. Характер сейчас у Хена спокойный и миролюбивый. Старается забыть о прошлом и смириться с тем, что теперь он - Убийца Смерти. Не женат.
Персонажи, как и описание, скорее всего, будут добавляться по мере написания сюжета.
На самом деле я хочу показать, как важно не забывать о наших дедах и бабушках, а также, что может произойти со стариками, что в молодости прошли через настоящий ад.
Сообщение отредактировал Философ - Среда, 17/Фев/2021, 21:20
Автор Двадцатого года (Jam1), сценарист Тянущегося времени (Jam2), Отпусти и забудь (Jam3), Прощай, мы видимся с тобой в последний раз... (Jam4) и просто хороший человек.
Никита Фьюджин:Бывший глава «Keys from Destiny». Характер серьёзный, но из-за возраста часто бывают перемены в настроении. Нижняя часть тела почти не чувствуется. Много спит и ворчит о старых временах, когда ещё мог бегать и раздавать приказы. Не женат. Дрейгон: Робот с "душой". Представитель планеты "Палтрон", где все роботы имеют сознание и чувства. Давний знакомый Никиты. Характер добрый, часто сочувствует людям. Прибыл на Землю для сбора информации за людьми, после взрыва на планете Эвол-5. Является одним из "Ключей" организации. Не женат.
Итак, что же я решил сделать? А почему бы просто не оторваться на полную и написать безумный сказ с кучей терминов, ведомых только мне (на самом деле нет, такое стоит всё же объяснять и давать читателю информацию постепенно, но она может быть понятна только для меня, а объяснения похожи на жалкие потуги пятиклассника рассказать о теории струн так что...), а также затронуть несколько временных линий, где Никита будет вспоминать о первых знакомствах с интересными личностями, а потом обсуждать их с роботом!
Добавлено (17.02.2021, 22:21) --------------------------------------------- Добавил пару персонажей в описание.... Сценарий почти готов, сейчас 10500 слов, однако пару тысяч ещё добавлю. Сценарий получился почти полностью кинетический (оно и не мудрено, ведь герои вспоминают о прошлом), но один выбор всё же будет)
Добавлено (18.02.2021, 21:15) --------------------------------------------- Воть я сделять. Я... даже не знаю, ка привлечь к нему внимание... просто прочитайте, здесь много информации о вселенной, в которой происходит действие всех моих новелл. Возможно, я смог ответить на некоторые ваши вопросы, а возможно.. я лишь сильнее вас запутал
Староват я для такого накала пафоса, э-хе-хе. Если позволите, я дам непрошенный совет - избавьтесь от всех этих "сказал я", "ответил он". Сильно отвлекает от чтения. В конце-концов это же визуальная новелла, кто говорит и эмоции говорящего лучше показать спрайтом. Но это так, совет от конкурента. Ваше дело, обращать на него внимание или нет.
Рецензия на сценарий "Кто поплачет на моей могиле?" 1. Текст: 4/5. Тут есть небольшие ошибки и опечатки, которых достаточно много (хотя и текст очень большой). Другой бы сценарий за такое количество ошибок вполне мог получить 3, но эта история… 2. Сюжет: 5/5. …Эта история восхитительна. Даже оценки 5 для неё будет мало. Это не просто набор ивентов-воспоминаний, но и целая мозаика из них, которая складывается к окончанию истории в цельную, поражающую своей красотой картину. И эта история вполне заслуживает экранизации в том или ином виде. 3. Исполнение: 4/5. Однако, несмотря на всю восхитительность истории, черты рассказа, а не сценария для визуальной новеллы, пробиваются в нём отовсюду. Все эти «подумал я», «сказал я» после реплик в большинстве случаев не нужны, и даже в тех ситуациях, когда они описывают какую-то особую эмоцию, их лучше поставить перед репликой, вернее оформив стилистически. Просто потому, что при реплике героя, спрайт уже отображает его эмоции. 4. Раскрытие: 5/5. Тут тоже придраться не к чему, тема раскрыта отлично, пусть и не на 5+, как сюжет новеллы. Всё же приевшаяся тема «забытых стариков» кажется немного банальной в любом её виде. Но даже так она ничуть не противоречит теме конкурса, а потому автор заслуживает здесь своего высшего балла. Итог: 18/20. Общий балл мог бы быть и выше (как минимум на единицу – у автора вполне было время, судя по тому, когда он сдал сценарий, чтобы вычитать и исправить ошибки), но и так, это одна из лучших законченных историй. И один из главных и заслуженных претендентов на победу.