Результаты поиска
|
|
#1 | Тема: Старый Новый Год (для Jam#2)
"Как же тяжело бывает просыпаться после Старого Нового Года в обычном студенческом общежитии на излёте 90-х..."
В наличии имеется готовый сценарий на полчаса чтения (почти 6к слов), который полностью отрежиссирован (расставлены и визуализированы примерные арты и музыка). Однако из-за занятости основного художника есть вероятность, что работа не будет закончена в срок. Но даже если так - доделаем позже. Либо, если какой-то художник готов помочь - будем рады. Также не отказались бы от помощи музыканта (ибо хотелось бы иметь оригинальную музыку). Прикрепил файл с неким подобием скетча самой первой сцены.
Жанры: драма, мистика.
Saremo una squadra di diavoli
|
#2 | Тема: Среди Ноженко
Ну что же, попробую вкатиться в ваш контест и попытать счастья со своей необычной историей.
Сюжет повествует об актёре, набравшем невероятную популярность благодаря своим интернет-роликам в виде небольших скетчей. После успеха он стал главной звездой в своём театре, получал большие роли в кино и сериалах, а фанатки выстраивались к нему толпами. Но как и любой актёр, он не желал ассоциаций с "одной ролью", какой бы многогранной она не была.
Формат новеллы кинетический (любители обильных выборов - простите!). Жанр: комедийный (или даже пародийный) триллер с элементами мистики. Продолжительность чтения: чуть более получаса (почти 6 тысяч слов).
Сам сценарий был задуман на основе более раннего концепта идеи. Для участия в Unming Contest данная идея была несколько переработана и дополнена для соответствия теме конкурса. Непосредственная работа над сценарием продолжалась с 16.02 по 22.02. 16.02 - создание списка действующих лиц, их имён, а также окончательное формирование синопсиса и полноценной сюжетной канвы. 17.02 - проработка конкретных идей с определёнными сценами и деталей диалогов. 18.02-20.02 - работа над непосредственным написанием сценария. 20.02-22.02 - редактура, вычитка, оценка со стороны знакомых.
Надеюсь, тот факт, что концепт идеи новеллы (история об актёре и его персонажах) был придуман несколько ранее конкурса, не станет основанием для дисквалификации или иных санкций, так как сама канва повествования, главные сюжетные ходы (какие - узнаете из сценария), их соответствие теме конкурса и непосредственно сам текст были написаны именно во временные рамки конкурса.
Ниже прикрепляю непосредственно сам текст сценария. Это не первая моя попытка сценарной работы, так что судите строже, критикуйте, оставляйте свои оценки, но надеюсь, что данная история вам понравится и доставит вам удовольствие. https://drive.google.com/file/d/1pHQ1tcZRDHZdgXVBnRamLt4cxSrh92up/view
Сообщение отредактировал Valera_Vanilny - Вторник, 23/Фев/2021, 19:00
Saremo una squadra di diavoli
|
#3 | Тема: БУДУЩЕЕ МОЕЙ МЕЧТЫ
Интересная задумка. И герои вроде бы неплохие (хоть и кажется, будто автор уж слишком писал ГГ с себя). Жаль только текст плохой. Ошибок очень много. Автор, дописать не успел?
Saremo una squadra di diavoli
|
#4 | Тема: Unming Contest - Оценивание работ (26.02 - 12.03)
Цитата stop_control (  ) И обычно деньги на производство дают именно режиссеру, а за готовый сценарий просто платят. А можете ли пояснить, кто выполняет роль режиссёра при создании визуальной новеллы? Просто всё описанное вами - это, как кажется, больше вариант кино. А конкурс, вроде как, "сценариев для визуальных новелл". Просто тот, кто типа выделяет или распоряжается деньгами (пусть даже под свои хотелки) - это продюсер. Тот, кто, как вы сказали, собирает готовый продукт, вообще может оказаться приглашённым кодером, и если проводить параллели с кино, скорее представляет собой монтажёра. В сфере РуВН, вроде как, обычно сценарист и выполняет роль режиссёра. Хотя буду рад, если вы мне обоснованно докажете обратное.
Saremo una squadra di diavoli
|
#5 | Тема: Unming Contest - Оценивание работ (26.02 - 12.03)
Я не особо понял зачем вы вообще затронули тему КПСС и Пелевинских сюжетов, ну да ладно...
Цитата stop_control (  ) режиссер со своим авторским видением у меня вот в этой связи первый вопрос: а за счёт чего он это видение будет реализовывать? Не кажется ли, что придёт продюсер/партия с готовым купленным/написанным по заказу сценарием и скажет "делай, а мы будем сверху стоять, контролировать"? Просто уповать на перестроечную творческую анархию... знаете, дело такое.
Цитата stop_control (  ) Будем платить сценаристам и интерпретировать сценарий, как видим сами. и тут второй вопрос: а каким будет технологический процесс данного производства? Просто я сомневаюсь, что какой-нибудь даже самый крутой сценарист напишет тупо диалоги в виде "текста в вакууме", который вы скидывали в примере с "Посторонним вход воспрещён", и который режиссёр потом будет интерпретировать как "видит сам". Да и даже в примере есть уточнения в виде сцен, соответственно режиссёр вынужден от них отталкиваться, соответственно пропадает "собственное видение". К тому же, даже если сценарист выкрутится и действительно напишет что-то подобное, то вряд ли он будет писать "сцены в вакууме" - всё равно будет представлять, как это происходит. И эти представления могут быть противоположны режиссёрским. И режиссёр, так как является обладателем единственного верного "авторского видения", вознамерится все переделать. И здесь два выхода: либо отдавать обратно сценаристу (но есть вероятность, что он снова напишет нечто неподходящее), либо писать самому. И тогда режиссёр превращается в сценариста. И мы видим нынешнюю рувн-ситуацию.
Saremo una squadra di diavoli
|
#6 | Тема: Unming Contest - Оценивание работ (26.02 - 12.03)
Цитата stop_control (  ) Технологический процесс, когда рулит режиссер - работает! Да, но как кажется, в ВН-сфере сценарист и режиссёр, это, как правило, обычно один человек. Просто потому что придумав что-то, это потом проще написать самому, и требовать от художника и кодера, скажем так, правильной постановки "кадра". Но проблема как раз в том, что при написании сценария попросту успевают "заскучать" и забивают, о чём вы и сказали. Правда, чтобы этого избежать, достаточно взглянуть на опыт самых известных рувн-проектов, и, как говорится, делать наоборот... У Смолева как раз есть цитата "Никогда не садитесь делать игру, не имея законченного сценария". p.s. у меня, к слову, получается, ситуация обратная. Есть 3 готовых сценария (учитывая конкурсный), но проблемы с художником...
Saremo una squadra di diavoli
|
|
#8 | Тема: Unming Contest - Оценивание работ (26.02 - 12.03)
Katruna, я, например, уже все работы прочёл (боюсь, что сделал это даже раньше жюри) и оценил по всем указанным критериям. В принципе, на днях, возможно, уже и опубликую всё.
Saremo una squadra di diavoli
|
#9 | Тема: Unming Contest - Оценивание работ (26.02 - 12.03)
animukonata2019, вот кстати из той же оперы вопрос: а минимальная оценка - именно 1? Просто есть работы, в которых хочется и 0 по некоторым критериям (чаще - соответствие теме) влепить...
Saremo una squadra di diavoli
|
|
|
|
|
#14 | Тема: Воспоминания Нашего Будущего
Рецензия на сценарий "Воспоминания нашего будущего"
1. Текст: 5/5. Один из лучших текстов на конкурсе. Хорошийстиль, отсутствие ошибок. Словом, очень приятно читать подобное. 2. Сюжет: 5/5. Возможно, тот случай, когда кусок истории выглядит достаточно цельным и интересным сам по себе, несмотря на то, что автор прямо указала, что это лишь эпизод, причём из середины новеллы. Хотелось бы прочесть и произведение целиком. 3. Исполнение: 4/5. Всё отлично, кроме одной детали, влияющей именно на последующую новеллизацию: «кирпичи» текста. Абзацев с числом строк более 5 очень много, а в диалоговое окно новеллы лучше вставлять что-то короче. Тем более, сами абзацы легко можно разбить на более мелкие куски, от этого, возможно, они будут смотреться даже эффектнее. Хотя можно и просто выводить диалоговое окно на весь экран и тогда претензия будет не уместной. Но тем не менее. 4. Раскрытие: 1/5. А вот с раскрытием темы всё плоховато. Да, в описании указано, что речь идёт о героях, пытающихся «забыть свои чувства и прошлую жизнь», но всё это выделено как-то очень поверхностно и неявно. Да и вообще есть некие подозрения, что автор использовала уже готовый текст, а не написала его конкретно для конкурса. Итог: 15/20. Хорошая история с приятным текстом (правда, как кажется, в разы органичнее она смотрелась бы в виде аниме, чем визуальной новеллы), которая, однако, слабо вяжется с темой конкурса. Возможно, из-за того, что всё же вырвана из контекста общей истории.
Saremo una squadra di diavoli
|
#15 | Тема: Кто поплачет на моей могиле?
Рецензия на сценарий "Кто поплачет на моей могиле?" 1. Текст: 4/5. Тут есть небольшие ошибки и опечатки, которых достаточно много (хотя и текст очень большой). Другой бы сценарий за такое количество ошибок вполне мог получить 3, но эта история… 2. Сюжет: 5/5. …Эта история восхитительна. Даже оценки 5 для неё будет мало. Это не просто набор ивентов-воспоминаний, но и целая мозаика из них, которая складывается к окончанию истории в цельную, поражающую своей красотой картину. И эта история вполне заслуживает экранизации в том или ином виде. 3. Исполнение: 4/5. Однако, несмотря на всю восхитительность истории, черты рассказа, а не сценария для визуальной новеллы, пробиваются в нём отовсюду. Все эти «подумал я», «сказал я» после реплик в большинстве случаев не нужны, и даже в тех ситуациях, когда они описывают какую-то особую эмоцию, их лучше поставить перед репликой, вернее оформив стилистически. Просто потому, что при реплике героя, спрайт уже отображает его эмоции. 4. Раскрытие: 5/5. Тут тоже придраться не к чему, тема раскрыта отлично, пусть и не на 5+, как сюжет новеллы. Всё же приевшаяся тема «забытых стариков» кажется немного банальной в любом её виде. Но даже так она ничуть не противоречит теме конкурса, а потому автор заслуживает здесь своего высшего балла. Итог: 18/20. Общий балл мог бы быть и выше (как минимум на единицу – у автора вполне было время, судя по тому, когда он сдал сценарий, чтобы вычитать и исправить ошибки), но и так, это одна из лучших законченных историй. И один из главных и заслуженных претендентов на победу.
Saremo una squadra di diavoli
|