Сайт плохо выглядит? Почистите кэш! (Ctrl+F5)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Конкурсы » "Рубильник" - концепт творческого конкурса. (Неизученный формат, проектирование идеи.)
"Рубильник" - концепт творческого конкурса.
Целесообразно ли использовать данный конкурсный формат?
1.Считаю, что формат полностью целесообразен и его можно внедрять.[ 2 ][14.29%]
2.Считаю, что формат целесообразен при некоторых корректировках.[ 2 ][14.29%]
3.Считаю, что формат нецелесообразен, и никакие корректировки его не спасут.[ 7 ][50.00%]
4.Я воздерживаюсь от ответа.[ 4 ][28.57%]
Всего ответов: 14

makazaki_tohoya

#16
Цитата K8AC ()
Зритель - Платит за интересующий его проект. Да, этакая форма краундфандинга, и поддержка ИНТЕРЕСУЮЩЕГО проекта с помощью рубля.

Краудфандинг обычно подразумевает оплату до релиза проекта. Речь идёт об этом или оплачиваться всё будет по готовности да после прохождения, если зашло?
Сообщение отредактировал makazaki_tohoya - Воскресенье, 04/Июл/2021, 18:34
Грязные девочки, кислотные мальчики
Звонки, смсочки, запретные салочки
Глазки красивые, белые пальчики
Тянешь меня к себе и это заманчиво

K8AC

#17
Цитата RosaFalter ()
теперь ты берешь не какую-то свою историю которую хотел рассказать, а что-то, что еще и понравится большинству людей.

Разве есть смысл в твоей истории, если она никому не нравится? Попробуй преподнести её так, чтобы заинтересовать куда большее количество народа. И напротив, большинство конкурсов создают "ограничение". Как отметил
Цитата Хемуль ()
стоит добавить хоть какую-то тему. Потому что популярность разных жанров на данный момент среди новелл несопоставима, и подозреваю, победит либо отоме, либо хентай, либо юри/яой, просто потому, что поклонников у них больше всего.

То есть уже на уровне подсознания, хочется ограничить участников при создании проектов.
Про "Зайчика" и "Грех", там сыграл факт пиара со стороны медийной личности. + Зайчик уже побеждал в конкурсе (но рассказ). А игра отличается от него. Там и Patreon в денежной поддержке вроде как задействован. То есть аудитория по сути, проект поддержала.

Цитата Хемуль ()
Я среди отзывов видел и весьма подробные, особенно если считать за отзывы комментарии других участников под самой новеллой

И я был среди тех, кто старался выносить подробные оценки. Однако, среди 100 и более работ, многие проекты затерялись. Были отмечены не все (какие-то и вовсе проигнорированы). И потенциально хорошие проекты - затерялись. В то время как список комментировался за счет "знакомый поддерживает знакомых".

Цитата Хемуль ()
во-первых, повысить посещаемость определенной площадки

Хорошая причина. Конкурсы и есть так называемая "замануха" для аудитории и привлечение её интереса к теме.
Цитата Хемуль ()
получение опыта сами участниками и обмен критикой работы друг друга

Зависит от задачи конкурса. На джеме, возможно так и было. Но например я получал от одних хороший фидбек, а от других "мне всё понравилось, новелла неплохая." То есть в этом нет никакого смысла. А опыт можно получить и без конкурсов.
Цитата Хемуль ()
сама по себе победа и денежное вознаграждение за нее

Это происходит из-за того, что так сложилось.
Цитата Хемуль ()
Конкурс интересен, в основном, лишь самим разработчиков - для простых читателей все это проходит мимо - новеллы они оценивают как-то мало, а спустя какое-то время условный Эвер15 пишет комментарий, что "на этом сайте сплошные убогие новеллы на полчаса со всяких конкурсов" и тут же уходит в плюс.

Как я и отметил, в конкурсах зритель игнорируется полностью. Либо его используют чтобы "накрутить голосование" лайками или голосом. Задача мероприятия с деньгами, перевести взгляд с попытки "победить" на "заработать". То есть сознательно выпустить хороший проект, который принесет прибыль.
Цитата Хемуль ()
Во-первых, я совсем не уверен, что платить за интересующий проект, который еще не факт, что выйдет, станет хоть кто-то.

Я скажу только название игры "P.T.", а доход от неё при желании можно найти в сети.

Цитата Хемуль ()
Не лучше ли хотя бы сделать подобный конкурс коммерческой успешности для уже вышедших проектов?

Идея здравая, стоит присмотреться к ней.

Цитата Хемуль ()
Во-вторых, мне кажется, стоит добавить хоть какую-то тему. Потому что популярность разных жанров на данный момент среди новелл несопоставима, и подозреваю, победит либо отоме, либо хентай, либо юри/яой, просто потому, что поклонников у них больше всего.

Опять таки, соглашусь. Можно в рамках заданной темы предложить нескольким командам разработать свой прототип игры. И посмотреть куда это их заведет.

Цитата Хемуль ()

Но если что-то из этого, все-таки, выйдет, то на результат мне лично было бы посмотреть интересно. По крайней мере, не думаю, что у такого эксперимента хоть где-то раньше были аналоги.

Благодарю за сообщение.

Добавлено (04.07.2021, 19:55)
---------------------------------------------

Цитата makazaki_tohoya ()
Краудфандинг обычно подразумевает оплату до релиза проекта. Речь идёт об этом или оплачиваться всё будет по готовности да после прохождения, если зашло?

Как мне кажется, будут оцениваться уже готовые прототипы. Дабы избежать "неравенства" при разработке проектов.
Основатель творческого ансамбля "Пивоваренный завод".

RosaFalter

#18
Цитата K8AC ()
Разве есть смысл в твоей истории, если она никому не нравится? Попробуй преподнести её так, чтобы заинтересовать куда большее количество народа. И напротив, большинство конкурсов создают "ограничение". Как отметил
 Почему никому? У каждой истории найдется свой зритель)

А вот по поводу отдельного конкурса, я бы тожее посмотрела. И было бы замечательно, если бы участникам давали больше времени... что бы сделать действительно что-то серьезное, что хочется поддержать. Неделя все таки слишком малый срок...

K8AC

#19
Цитата RosaFalter ()
что бы сделать действительно что-то серьезное, что хочется поддержать. Неделя все таки слишком малый срок

У Anivisual Contest был неплохой срок создания новелл. (По длительности).
Основатель творческого ансамбля "Пивоваренный завод".

Философ

#20
Я не совсем разбираюсь во всём этом, но скажу пару слов. Автор данной темы постоянно говорит o "P.T.", если я не ошибаюсь, это демка нового Silent Hill от Кодзимы с Ридусом до ухода первого из Konami. Почему же она была успешна? Рискну предположить следующее: Именитый разработчик, который зарекомендовал себя, именитая серия, любопытный пиар в духе бурята и только уже потом в демку играли, отмечая великолепное исполнение и будоражащую кровь атмосферу (честно не вникал в это подробно, это лишь моё предположение). Что есть у ВН? Сиськи. Серьёзно, посмотрите, сколько новелл не самого лучшего пошива имеют долгие серии? Вроде Тернокс в каком-то своём видео высказывался об этом. И действительно, этти/хентай и так далее буду более интересны зрителям, чем, к примеру, какой-то парень, у которого в голове целая война со своими личностями, так как сиськи продаются гораздо лучше. А вот про "Пилоты". Есть такая чудесная вещь, как "демо" или "ранний доступ". Для примера далеко не пойду, есть такая новелла "Минотавр"... Это вообще можно сказать первая игра, которую я купил, а всё почему? Я скачал пиратку, прошёл на две концовки и такой "всё? Да ну нахер, мне не нравится такой конец!" удалил игру и установочник, пробыв в прокрастинации весь вечер. На утро гуглю про неё, узнаю, что это ранний доступ и есть ещё концовки, в том числе и "секретная", опущу формальности про то, что на тот момент я не мог скачать пиратку, но я купил игру и прошёл на все концовки и теперь делаю внутренние ставки на то, что будет раньше: выйдет  новый рут или меня заберут в армию. Но у игры есть куча поклонников уже, разработчик общается с игроками, поэтому есть вера в то, что новелла выйдет. Но суть в том, что пилоты делают и делают их внутри больших студий, смотря, что из себя представляет проект (иногда иначе, но не суть), автор же, как я понимаю, предлагает сделать это, но для вн  для обычных читателей, чтобы они могли поддержать "концепт", который им понравится. Но тут опять будет проблема, которую я описал выше... проблема сисек. Но в целом идея прикольная, но, скорее всего, мы увидим только поделки по типу серий игр "Sakura".
гайспанк

K8AC

#21
Цитата Философ ()
Что есть у ВН? Сиськи.

Здесь надо было поставить "!" nhehe

Цитата Философ ()
Но в целом идея прикольная, но, скорее всего, мы увидим только поделки по типу серий игр "Sakura".

Цитата Философ ()
Но тут опять будет проблема, которую я описал выше... проблема сисек

Да, к этой проблеме стоит присмотреться внимательнее. Обычно конкурсные работы игнорируют "эротику" в какой-бы то ни было форме. Достаточно взглянуть, что стим буквально наводнили подобные эротические новеллы. Другой вопрос, их поддерживают в рамках конкурса, или покупают напрямую? Мне кажется, подобные и без всяких конкурсов будут поддерживать, вплоть до патреона.
Основатель творческого ансамбля "Пивоваренный завод".

Хемуль

#22
Лично я не считаю ограничение участников в рамках одной темы чем-то плохим. Даже в рамках общего жанра и похожей завязки схожего между теми же Зайчиком и Грехом, на мой взгляд, не так уж и много, и потому сравнивать их сложно, так как даже аудитория у них слишком разная - одна новелла изначально делалась на широкий круг читателей, в то время как вторая была скорее для своих. Что уж говорить про разные жанры? Просто даже по сайту можно проследить, что новеллы в конкретных жанрах люди комментируют больше, а на остальные внимания обращают мало.

Думаю, если какие-то качественные проекты затерялись, то это было не просто так - значит, сочетание описания и скриншотов других разработчиков заинтересовать не смогло, как и простых читателей (ведь они тоже могли бы оставлять оценки и комментарии). Из этого можно сделать вывод, что и коммерческий потенциал таких новелл довольно сомнителен на текущий момент. Те же Красотки в Джеме не победили, но при этом их заметили сильнее всего. Даже в Стиме стоит упоминание об этом. То есть, победа и популярность в случае с Джемом не совсем совпадают - победу определяли сами оценки, а вот популярность - их число.

Опыт, безусловно, можно и получить и без конкурсов, но мне (опять же со стороны) кажется, что конкурс весьма упрощает его получение, а ограниченный срок придает участникам дополнительный стимул к работе (не зря же, как можно, заметить из статей Конаты, большинство не успевших в срок, в конечном итоге, так и не доделывают новеллу). Хороший фидбек, безусловно, был не от всех, но, по-моему, даже так критики было намного больше, чем когда подобные короткие новеллы добавляются совсем вне конкурса. Тогда их часто никто почти и не замечает.

Про P.T. посмотрел. На мой взгляд, сравнивать не совсем корректно, так как во-первых, это не новелла, а во-вторых, игра не русская. Новеллы - сам по себя жанр нишевый, а кроме того в СНГ даже готовые игры далеко не все покупают, не говоря уже о поддержке того, что еще не вышло и неизвестно, выйдет ли.

Впрочем, что-то я опять начинаю флудить не по теме.
Сообщение отредактировал Хемуль - Понедельник, 05/Июл/2021, 14:05

K8AC

#23
Цитата Хемуль ()
в СНГ даже готовые игры далеко не все покупают, не говоря уже о поддержке того, что еще не вышло и неизвестно, выйдет ли.

Не соглашусь. Статистика Steam наоборот говорит, что СНГ активная аудитория покупателей.

Цитата Хемуль ()
Впрочем, что-то я опять начинаю флудить не по теме.

Вполне по делу обсуждение. Мы же пытаемся найти какие-то элементы, которые должны "цеплять" участников и зрителей.

Цитата Хемуль ()
Думаю, если какие-то качественные проекты затерялись, то это было не просто так - значит, сочетание описания и скриншотов других разработчиков заинтересовать не смогло, как и простых читателей (ведь они тоже могли бы оставлять оценки и комментарии). Из этого можно сделать вывод, что и коммерческий потенциал таких новелл довольно сомнителен на текущий момент.

Да. Здесь соглашусь. Тот же пример с "Красотками" явно показывает.

Цитата Хемуль ()
так как даже аудитория у них слишком разная - одна новелла изначально делалась на широкий круг читателей, в то время как вторая была скорее для своих.

Однако, это не помешало создать конфликт со стороны Бабы Нюры, который потом разбирали Ласло и Злобстер. А ведь аудитория даже здесь разделилась.
Основатель творческого ансамбля "Пивоваренный завод".

Хемуль

#24
Не изучал статистику Стим, так что тут сказать не могу. Такое мнение у меня возникло скорее из-за того, что к пиратству относятся лучше явно у нас. Что уж говорить, если даже крупнейший сайт про сами новеллы пиратский? А так не уверен, насколько активно у нас покупают именно новеллы.

Ну ладно тогда. Значит, мне опять кажется, что я ни о том начал говорить.

Не думаю, что у Бабы Нюры была цель хайпануть на конфликте. Что-то мне подсказывает, что они и сами тем обзорам не рады, так что мне это сложно воспринимать как какой-то пример успеха. Там скорее это вынужденная мера - им предъявили много всяких претензий (большая часть из которых, насколько я понимаю довольно надуманная) и они начали пытаться защищаться, но не умея работать с более широкими кругами людей, в итоге сделали только хуже. А сходство, по-моему, в основном, заметили те, кто не читал обе новеллы (или хотя бы одну из них), а просто увидел действительно похожие описания двух проектов.
Сообщение отредактировал Хемуль - Понедельник, 05/Июл/2021, 12:06

Aleks-sempai

#25
Может надо подумать о том, что Анивиза - сайт для бесплатных игр, в первую очередь?
Систему "Рубильника" можно было бы внедрять, например в стиме, и проект пошёл бы в гору, но на Анивизе затем и регаются, чтобы была возможность получить игру бесплатно.
Я считаю, что ЗДЕСЬ такой формат конкурса не станет популярным.

Хотя, в разделе ивентов, ты можешь указать информацию о конкурсе, а проводить его в стиме...

Lanatiel

#26
Любой подобный конкурс, и в первую очередь Jam, проводятся не ради победы, а скорее ради экспириенса и отзывов, которые при длительной разработке ты не можешь получать в таком количестве. Ради того, что бы глянуть на ошибки, которые сам допускаешь в разработке, протестировать в коде какие-то новые фишечки и просто написать историю, которая будет интересна в первую очередь тебе самому. Потому что трудно написать историю, от которой будет тащиться сам и которая коммерчески будет успешна. Как по мне, это вообще две разные направленности.
Брать деньги за сырой продукт в виде конкурсной новеллы - это вообще какая-то дикость. Я с трудом себе представляю людей, которые захотели бы за такое платить и сама точно бы платить не стала.  К тому же, такой подход, сразу отрезает половину конкурсных разработчиков, которые используют музыку или визуал с открытых источников.  Да и большинство художников не захотят рисовать визуал в сжатые сроки с надеждой на то, что в конце конкурса, может быть им что-то перепадет из денег, а может и нет.  На тот же недельный второй джем, который был зимой, мы с художником кранчили по 17-18 часов в сутки, дабы выдать качественный визуал, который будет сочно смотреться и сочетаться между собой. Не думаю, что найдется еще парочка таких же больных, как мы. Коммерческая новелла накладывает на тебя определенные обязательства, а конкурсная новелла это не более чем интересный опыт и челлендж для себя самого
Проблема любого конкурса, на самом деле, не в тех кто оценивает, а в критериях, которые допускают вольную интерпретацию оценок. Если каждую оценку заставляли бы четко аргументировать и объяснять, занижения и всякой фигни  практически не было, поскольку обосновывать свое мнение пришлось бы весьма четко. Не все люди умеют это делать.
Критерий должно быть много и критерии должны быть максимально четкими, дабы потом всяких недопониманий не было. Для примера, возьмем одну из новелл второго джема, которую я оценивала "Тянущееся время" если я правильно помню название. Она мне очень понравилась ибо и визуал и музыка в ней были очень хорошими, да и стиль написания сценариста был легок и приятен в чтении. Но данной новелле, я поставила минимальный бал за текст, поскольку мне были максимально отвратительны характеры главных героев. Из за этого всю новеллу, было адски бесяче читать, еле осилила до конца. И по факту, будь отдельный критерий именно под персонажей, я бы поставила там единицу и со спокойной душой высокие оценки остальной части новеллы. Но так, как такого критерия не было мне пришлось, фактически, сильно занизить оценку самой новелле, которая (не считая персонажей) была хороша.
По факту для любого конкурса надо максимально подробно прописывать все детали в оценивании, но таким конечно, никто заниматься не хочет. Отсюда мы и имеем в конце любого конкурса срачи по поводу того, кто лучше кто хуже.
Каменный век закончился не потому, что кончились камни (с)
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Конкурсы » "Рубильник" - концепт творческого конкурса. (Неизученный формат, проектирование идеи.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: