• Страница 1 из 1
  • 1
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Конкурсы » Полосатый КРИЛ или конкурс текстовых игр на Нейтральной (Конкурс текстовых игр на РПГ мейкере)
Полосатый КРИЛ или конкурс текстовых игр на Нейтральной

peter8031983
Дата: Вторник, 08.09.2020, 12:41 | Сообщение # 1
Проверенный
Сообщений: 6
Награды: 1

Наш сайт Нейтральная полоса посвящён играм на серии конструкторов RPG Maker
И вот уже второй раз мы проводим специфический конкурс, посвященный текстовым играм. Соответственно, визуальным новеллам в том числе.

Посему, с радостью приглашаю всех желающих принять участие.
РПГ мукер конструктор не сложный.  Даже тот, кто его ни разу не держал в руках, освоится очень быстро. Особенно учитывая специфику конкурса.
Ну и, как приятное дополнение, конкурс с денежным призом

Более подробно тут.
https://rpgmaker.su/f2/Полосатый-КРИЛ-2020-a-4558/

Задача конкурса:

Сделать за две недели текстовую игру (текстовый квест, визуальная новелла, интерактивное кино и т.п.) на RPG Maker (любом).

Допущения и ограничения:

  • Вы можете использовать любые ресурсы (графика, звуки, плагины или скрипты) для разработки;
  • Маппинг разрешён. Вы можете использовать его для кат-сцен, которые будут фоном для текста;
  • Непосредственное управление чаром с помощью клавиатуры (и других устройств) запрещено;
  • Боевка не запрещена. Но основным элементом игры должен оставаться текст;
  • Игра должна быть сделана специально для конкурса;
  • Игра должна быть завершенной или логически законченной;
  • Вы не можете выкладывать конкурсный проект на других ресурсах до объявления результатов.


Разработка и прием работ:
Готовые проекты выкладываем в папку Конкурсные проекты с пометкой [КРИЛ2020]
Оформлять в соответствии с шаблоном .
Работы принимаются до 23:59 по МСК 20.09.2020 (Воскресенье) + возможно продление.

Голосование:
Голосовать могут только пользователи:

  • Зарегистрированные до начала конкурса.
  • С минимум 10ю сообщениями на форуме. (Тупо потому, что репу менять могут новые пользователи с 10ю сообщениями) Только не нужно добивать счётчик флудом, добивайте отзывами к играм.
  • На участников эти ограничения не распространяется.
  • Участники голосуют в обязательном порядке. Проект непроголосовавшего участника будет оштрафован на 15 баллов.
  • За себя голосовать запрещено.


Голосующие расставляют игры по местам.
Первое - 10 баллов
Второе - 7
Третье - 5
Четвертое - 3
Пятое - один балл

Призы:
Первое место - 1500 рублей
Второе место - 500 рублей
Третье место - одна игра в Стим на выбор из призового фонда .

Ждём вас в гости на Нейтральной.


Добро - понятие относительное.

Сообщение отредактировал peter8031983 - Вторник, 08.09.2020, 12:46


Хемуль
Дата: Вторник, 08.09.2020, 14:41 | Сообщение # 2
Друг сайта
Сообщений: 4617
Награды: 20
Звучит интересно. Но все же, мне кажется, этот движок не очень подходить для новелл (нельзя отмотать назад, пропустить уже прочитанных текст и т. д.)

peter8031983
Дата: Вторник, 08.09.2020, 15:23 | Сообщение # 3
Проверенный
Сообщений: 6
Награды: 1
Цитата
Звучит интересно. Но все же, мне кажется, этот движок не очень подходить для новелл (нельзя отмотать назад, пропустить уже прочитанных текст и т. д.)
Спорное утверждение. Очень.
Видел много игр, где авторы специально отключают перемотку назад. Ибо часто это реально чит. Есть скрипты и плагины на пропуск. Правда не прочитанного, а всего текста. В последних мукерах при зажатии пробела текст пропускается и вся игра ускоряется ровно до выбора. Чем не пропуск?
Опять же добавить мини игры, статистики, анимации и прочее не составляет труда, что в том же РенПу нужно кодом докручивать, насколько знаю. Видел много новелл на юнити, в котором в принципе и нет всё тех же преимуществ, что ты указал и ещё и нужно уметь кодить адово. И что в мукере я могу сделать на изи стандартными инструментами.
Ну и как я много раз отвечал, конкурс - это челендж. А какой челендж делать виз новеллу на движке для этого предназначенном?


Добро - понятие относительное.

Хемуль
Дата: Вторник, 08.09.2020, 16:39 | Сообщение # 4
Друг сайта
Сообщений: 4617
Награды: 20
Ну, про челлендж да, согласен. 

Но вот причины отключать пермотку назад мне, если честно, не ясны. Лично я не вижу в том, чтобы перемотать на пару фраз назад, если случайно нажал на пробел, особого читерства. Да и обычный пропуск и умный для меня лично не одно и тоже. Если использовать обычный, то всегда есть шанс пропустить и то, что ещё не читал, а без него очень долго просто. По сути из-за этого у меня отпадает желание проходить новеллу на несколько концовок. Даже, на недавнем Джеме была одна новелла на Мейкере, и именно это, во многом, испортило впечатление. Хотя если конкурс опровергает то, что я сказал, будет здорово.

peter8031983
Дата: Вторник, 08.09.2020, 16:57 | Сообщение # 5
Проверенный
Сообщений: 6
Награды: 1
Цитата
Лично я не вижу в том, чтобы перемотать на пару фраз назад, если случайно нажал на пробел, особого читерства.
Ну чаще всего делаешь выбор, тебе не нравится результат, мотаешь назад. Чит чистой воды.
Если это отключить, то у игры больше шансов быть пройденной ещё раз... Или заброшенной... Короче вопрос спорный и больше дело вкуса.
В любом случае РПГ мейкер создан для жрпг, но и для ВН он подходит поболя того же модуля на Юнити.
А с небольшими модификациями плагинами так и вообще много раз лучше. 
Я не очень люблю виз новеллы в чистом виде. Какой никакой геймплей просто необходим как по мне. А мукер его добавлять позволяет без горения жопы.
В общем посмотрим чего там народ налепит на конкурс.


Добро - понятие относительное.

Хемуль
Дата: Вторник, 08.09.2020, 17:50 | Сообщение # 6
Друг сайта
Сообщений: 4617
Награды: 20
Так не это, разные вещи. Можно разрешить отмотку только до момента выбора. Можно хотя бы журнал добавить. Но ни того не другого у движка нет. Ну, и геймплей в новеллу можно и обычным Ренпи добавить. В общем, действительно посмотрим.
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Конкурсы » Полосатый КРИЛ или конкурс текстовых игр на Нейтральной (Конкурс текстовых игр на РПГ мейкере)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: