Сайт плохо выглядит? Почистите кэш! (Ctrl+F5)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум о визуальных новеллах » Прошлые конкурсы » Anivisual Jam #1 » Лесов лимб [Завершено] (История о пропавшем в лесу человеке от него самого.)
Лесов лимб [Завершено]

Пахалк

#1
Слышен лишь шелест ветвей высоко над головой и звуки неровной поступи по полусырому валежнику. Идёшь средь чёрных стволов, и лес дышит тебе в лицо тёплым гнилостным запахом трясин и опавших листьев. Можно ли выйти из леса? Или твой след навсегда затеряется в предрассветном тумане?

Сценарист/художник/кодер: Пахалк aka EleA
Композитор: mypoisonedmilk  Плейлист: Ссылка на всю музыку из новеллы



Статус готовности: Завершено
Сообщение отредактировал Пахалк - Понедельник, 13/Июл/2020, 17:05
Улыбаемся и пашем

Пахалк

#3
Цитата Алеся_Берестова ()
хоррор будет построен на атмосфере?
Да, на атмосфере и восприятии окружающего главным героем. По крайней мере, я буду идти в этом направлении.
Улыбаемся и пашем

EllayaSan

#4
Надеюсь на выходе новеллы действительно не будет Скримеров))
Жду новеллу  love
Сообщение отредактировал EllayaSan - Воскресенье, 05/Июл/2020, 10:59

Eretik13

#6
Очень атмосферное описание. Красивый стиль.
Автор Двадцатого года ( Jam1), сценарист Тянущегося времени (Jam2), Отпусти и забудь (Jam3) и просто хороший человек.

Пахалк

#9
Цитата EllayaSan ()
Надеюсь на выходе новеллы действительно не будет Скримеров))
Внезапно прыгающих сбоку/сверху/из-под-пространства на гг тварей не будет точно, ибо я сама боюсь рисовать это  cry Возможно, что кто-то шуганется от резкого скрипа дерева, например, но это максимум по части внезапных пугалок)
Цитата moonfork ()
Буду ждать, у вас красивый стиль написания, судя по описанию.
Цитата Eretik13 ()
Очень атмосферное описание. Красивый стиль.
Цитата Забава ()
Да, описание очень атмосферное, и отсутствие скримеров плюс.Буду ждать))
Ааааввв, спасибо! Как автор текстов я стреляю редко, ибо мне не хватает слов и запала для действительно больших произведений, поэтому мне особенно приятно видеть, что мой стиль написания кому-то нравится  funny 
Цитата Хемуль ()
Раз не будет здравого смысла, то точно буду ждать!
Откровенного психоделического трипа вроде как не предвидится, но у новеллы будет своя особая безюминка  madness

Добавлено (07.07.2020, 22:33)
---------------------------------------------
На сегодняшний день имеем:
+ 1/3 сюжета который видимо будет коротким, как время обеденного перерыва;
+ Менюшка;
+ Стянутые с фонотеки Ютуба треки с самым бесплатнейшим из свободнейших доступов, которых только свет видывал.

Ну и собстна скрин менюшки. На данном этапе оформления мои полномочия всё. Возможно, что я над ним ещё почахну, если не буду лежать-орать в последний день от горящих дедлайнов.

Улыбаемся и пашем

neutralmachine

#10
Ох, стилёчек-то какой! И текст славный. Лепо, любо, подписываюсь на канал, ставлю лайк, жду апдейтов.
Делаю симулятор чесания кошки.

Пахалк

#11
Так как из-за жары я намертво прилипла к своему кожаному креслу, приходится работать.  nmda 
Почти дописала сценарий, но сдохла на концовках. Пилю фоны, как бешеная, третий за день рисую /кисти из фш очень помогают мне в этом деле/. У меня там даже красивости делаются, вот!

P. S. Пыталась в ренпуке заскриптовать (так же говорят труъ-прогеры? лол) длинный фон, шобы он так плавно и с замедлением уплывал в сторону, но... он двигается линейно. То есть в начале дёргается, как нервная бабка, едет в сторону и останавливается так же резко. КАК заставить двигаться его ПЛАВНО? Так вообще можно?! Help me... smile_59

Добавлено (09.07.2020, 23:14)
---------------------------------------------
Сегодня сделала очень много. 
Текст дописала, перечитала, поржала с перлов типа "бреду в бреду", исправила;
Вбила где-то половину текста в код;
Поорала с ошибок в коде (вся семья была в курсе о моих трабблов с разветвлениями сюжета);
Нарисовала +2 фона, думаю, насколько я Пахалк для третьего на сегодня.


В принципе, осталось нарисовать три (или два, если очень Пахалк) фона, которые идут к концовкам и на мой взгляд являются самыми сложными с точки зрения детализации, ну и добить текст в ренпай. А потом можно и на дизайн интерфейса да всякие навороты для программной части позариться, гы.
Хватило бы нервов. И времени.

Добавлено (11.07.2020, 15:03)
---------------------------------------------
Собстно, игра закончена. Однако я нашла композитора, который пишет музыку спецом для новеллы, шоб было совсем кошерно х)
Конечно, автор такой молодец, что вспомнил о существовании знакомого композа лишь десятого числа, но так уж вышло  nmda 
В любом случае, если музыка не подкатится вовремя, то выложу игру с тем муз. сопроводжением, что я нашла самостоятельно).

Добавлено (22.07.2020, 10:46)
---------------------------------------------
Чёт у меня настроение поговорить с экраном своего ноутбука и теми отважными, кто возможно ещё заходит в эту затягивающуюся ряской тему.
Может быть кто-то сочтёт данный пост простой отмазкой, но я буду говорить об истинном положении дел на момент разработки новеллы.
Итак, я впечатлительные трусишки.
Точнее, реальное такое трусло, которое однажды рисовало страшный (по моим меркам, опять же) арт, когда рядом сидела моя сестра. Которую я позвала к себе специально, чтобы она охраняла меня от гипотетических монстров и на которую можно свалить все подозрительные звуки. Даже если они раздаются из глубины квартиры, неважно!
К чему я веду: ещё на моменте планирования сюжета я поняла, что хоррорного хоррора у меня не будет, ибо от чего-то более страшного я буду отходить довольно долго.  cry 

Поэтому в Лимбе нет ни скримеров, ни резких звуков, ни чего-то такого, от чего хочется немедленно оказаться под одеялом и выбраться оттуда, как минимум, с дробовиком. Так что жутенько немного, и пойдёт.  smile_66 
Зато мне не особо грустно от отзывов в стиле "атмосферно, но не страшно", так как я точно знаю, что... ну, так и есть? Вот если б я через нехочу повела историю по более хардовому пути (тому, где встречаются "смазанные люди", кричащие без лица, руки, растущие из самой земли, хватающие за щиколотки,  да кишки, намотанные на деревья), и никому не было б страшно, то я была бы крайне расстроена Х)
А так, вроде и новелла проходит по самому краешку заданной темы, и автор спит, беззаботно высунув все конечности из под простынки.:smile_9: В любом случае, своей целью я ставила именно разработку новеллы и непременно её завершение, а то сколько новелл в соавторстве висит в вечном процессе... и этой цели я достигла.
Улыбаемся и пашем

ФилинБлэкент

#12
По-крайней мере многое теперь объясняет. )

P.S. Чтобы усилить или наоборот перебороть страх перед рисованием собственного хоррора, рекомендую почитать "Каракули" из конкурса. :З
Сиди в тени да наблюдай.
Форум о визуальных новеллах » Прошлые конкурсы » Anivisual Jam #1 » Лесов лимб [Завершено] (История о пропавшем в лесу человеке от него самого.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: