Цитата Хемуль (

)
А почему просто не дать выбор пользователю? Понравится - новый, не понравится - старый.
Поэтому я и склоняюсь повторить функционал предыдущей новеллы в виде выбора шрифта через настройки. Мне просто нужно убедиться, что текущий шрифт вообще подходит как вариант
Цитата Lisper (

)
AlexNumbers, шрифт в целом читаемый (не считая некоторых комбинаций букв), но если планируете расширятся -- берите шрифт попроще. А то у нормального человека глаза будут уставать, а у дислектика ещё и голова разболится.Хотя для неймбокса нынешний шрифт вполне сгодится.
Для неймбокса можно было бы оставить, но повествование в новелле без нарратора, и на имя, всё-таки, внимание идёт больше, чем обычно. Так что лучше менять вместе с неймбоксом
Цитата Deth (

)
AlexNumbers, на мой вкус слишком тонкий и резкий, глаз цепляется за "острые" углы.
Я даже сам иногда "т" читал как рукописную "м" из конспектовДобавлено (27.07.2020, 21:30)
---------------------------------------------
Новые шрифты подобрали
Kurier
Liter
Bookman
Kurier – шрифт по умолчанию. Выбрать другой шрифт можно будет через настройки в любой момент игры (реализация та же, как в Treis Zoes)
Добавлено (12.08.2020, 03:28)
---------------------------------------------
Довелось почитать отзывы из единого файла оценок. Обнаружил, что отзывы очень контрастные между собой: кому-то понравилось прям всё, кто-то доволен частично, и вроде только пара людей была недовольна совсем. Выделить можно следующие проблемы: отсутствие музыки (не удалось реализовать идею полного акцента на звук – не хватило ресурсов и времени), слабая и порой разрушающая восприятие новеллы анимация (ATL-трансформации спрайтов), плохо передающее лор повествование, отсутствие хоррора (работать с хоррором вне рамок конкурса мы уже не хотим, ибо бОльший потенциал мы нашли в адвенчур-составляющей). Из мелких ошибок читатели отмечали отсутствие необходимого функционала в геймплее (что мы уже исправили, а также собираемся дополнить новыми идеями) и некое несоответствие стиля речи персонажей с жанром/лором новеллы, с последним я уже не согласен. Однако, доказать правоту в своём несогласии я могу уже только после доработки, ибо такое отрицательное восприятие речи персонажей вызвано плохим пониманием самого лора, и это обязательно будет исправлено в повествовании и в том числе с помощью нового элемента геймплея.
Что насчёт музыки, то мы её добавим. Недавно я проводил голосование в группе: стоит ли доработать идею максимального акцента на звуке или лучше перейти на более традиционный метод с использованием фоновой музыки, и победила всё-таки музыка. Тем не менее, музыка не займёт главенствующее место в геймплее, но она будет в достаточном количестве. В главной теме мы используем трек композитора Myuu, который распространяет на своём ютуб-канале очень много материала по лицензиям Creative Commons и Royalty-Free, что позволяет нам свободно использовать их в своей новелле. У Myuu я нашёл очень много хорошей музыки, которая кажется потенциально дружелюбной к нашему лору и окружению, повествованию в целом. Помимо музыки там же я нашёл хорошие хоррор-эмбиенты, которые помогут поставить звук на достойную роль в повествовании, чего не удалось добиться во время разработки "1.0" версии новеллы.
ATL-анимации и слишком долгие паузы уже были исправлены, в частности избежать повторения ошибок нам поможет достаточно долгосрочный закрытый бета-тест (во время конкурса на это времени не хватило).
В целом я хотел выразить благодарность участникам Джема и простым читателям, вы смотивировали меня начать такую красивую историю и более того – продолжить её, дать ей достойную форму. Для меня уже не так важны результаты конкурса, ибо свои удовлетворительные результаты я уже получил. Работа над Окулярами продолжается и команда FlyingFantasy постарается реализовать потенциал этой оригинальной истории, чтобы любители визуальных новелл могли разбавить свой опыт чем-то новым.
Спасибо ещё раз, мы работаем
Ну и раз уж я обращаюсь от себя лично, то большое спасибо моей команде, которая идёт со мной по такому сложному пути во имя творчества – самого достойного, чем существует человечество и отличает нас от животной природы