Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Архив - только для чтения
Форум о визуальных новеллах » Прошлые конкурсы » Anivisual Jam #1 » Окуляров блики. Завершено, дорабатываем (Новелла на Anivisual Jam #1)
Окуляров блики. Завершено, дорабатываем

Rimar

#31
Цитата AlexNumbers ()
Кто-то на нас обозлился и уже ткнул единичку безо всякой критики
Я думаю у всех хороших новелл будет низкий рейтинг, чтобы казались не такими хорошими)))
"Программист"
Сколько ты будешь программировать это?
Сделаю за час в течение месяца.

Ultra_Scream

#32
PurpleGuy, ща бы недельные поделки называть хорошими новеллами))
Но я не исключаю того, что среди них действительно может обнаружиться жемчужина
Зродились ми великої години
З пожеж війни, із полум'я вогнів
Плекав нас біль по втраті України
Кормив нас гнів і злість на ворогів

Rimar

#33
Цитата Ultra_Scream ()
Но я не исключаю того, что среди них действительно может обнаружиться жемчужина
Мы же оцениваем из тех что есть, поэтому есть хуже, а есть лучше.
"Программист"
Сколько ты будешь программировать это?
Сделаю за час в течение месяца.

Katruna

#34
Да по-моему. есть парочка местных обитателей, кто просто всем новеллам с конкурса единицы ставит..
Поначалу тоже пару единиц словила :/
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

AlexNumbers

#36
Ну и ладно, нечего себя такими тревожить. Намного больше тех, кому история понравилась, и лучше всё внимание направлять на них

Добавлено (16.07.2020, 21:28)
---------------------------------------------
Нас перенесли со склада, теперь версию 1.0 новеллы можно считать полноценной. Сейчас обязательно будем работать над дальнейшими версиями, которые будут выпущены уже после окончания Джема.

Кстати, у нашей команды есть очень щепетильная тема, которая сопровождает наше творчество буквально на всём пути – шрифты.
Что можете сказать о текущем шрифте? Стоит сменить? Не будет ли лишней функция выбора шрифтов, какая у нас реализована в Treis Zoes?

Солнце сбежало из моего царства.
Нет. Я его прогнал.
Мой мир слишком совершенный для него.
Мой мир осветят зелёные молнии.

(Ифест, Пантеон Парельтона)

Deth

#37
AlexNumbers, сменить явно стоит. Что-то более модерновое и не такое стилизованное больше подойдёт сеттингу.
Ты спросишь че с игрой? а я отвечу - ето РВН (ง •̀_•́)ง

AlexNumbers

#38
Цитата Deth ()
AlexNumbers, сменить явно стоит. Что-то более модерновое и не такое стилизованное больше подойдёт сеттингу.
А в целом читаемый? Мы хотели бы оставить его как вариант в функции выбора шрифта
Солнце сбежало из моего царства.
Нет. Я его прогнал.
Мой мир слишком совершенный для него.
Мой мир осветят зелёные молнии.

(Ифест, Пантеон Парельтона)

Deth

#39
AlexNumbers, на мой вкус слишком тонкий и резкий, глаз цепляется за "острые" углы.
Ты спросишь че с игрой? а я отвечу - ето РВН (ง •̀_•́)ง

Lisper

#40
AlexNumbers, шрифт в целом  читаемый (не считая некоторых комбинаций букв), но если планируете расширятся -- берите шрифт попроще. А то у нормального человека глаза будут уставать, а у дислектика ещё и голова разболится.
Хотя для неймбокса нынешний шрифт вполне сгодится.
Сообщение отредактировал Lisper - Четверг, 16/Июл/2020, 21:10

AlexNumbers

#42
Цитата Хемуль ()
А почему просто не дать выбор пользователю? Понравится - новый, не понравится - старый.
Поэтому я и склоняюсь повторить функционал предыдущей новеллы в виде выбора шрифта через настройки. Мне просто нужно убедиться, что текущий шрифт вообще подходит как вариант
Цитата Lisper ()
AlexNumbers, шрифт в целом  читаемый (не считая некоторых комбинаций букв), но если планируете расширятся -- берите шрифт попроще. А то у нормального человека глаза будут уставать, а у дислектика ещё и голова разболится.Хотя для неймбокса нынешний шрифт вполне сгодится.
Для неймбокса можно было бы оставить, но повествование в новелле без нарратора, и на имя, всё-таки, внимание идёт больше, чем обычно. Так что лучше менять вместе с неймбоксом
Цитата Deth ()
AlexNumbers, на мой вкус слишком тонкий и резкий, глаз цепляется за "острые" углы.
Я даже сам иногда "т" читал как рукописную "м" из конспектов

Добавлено (27.07.2020, 21:30)
---------------------------------------------
Новые шрифты подобрали
Kurier
Liter
Bookman
Kurier – шрифт по умолчанию. Выбрать другой шрифт можно будет через настройки в любой момент игры (реализация та же, как в Treis Zoes)

Добавлено (12.08.2020, 03:28)
---------------------------------------------
Довелось почитать отзывы из единого файла оценок. Обнаружил, что отзывы очень контрастные между собой: кому-то понравилось прям всё, кто-то доволен частично, и вроде только пара людей была недовольна совсем. Выделить можно следующие проблемы: отсутствие музыки (не удалось реализовать идею полного акцента на звук – не хватило ресурсов и времени), слабая и порой разрушающая восприятие новеллы анимация (ATL-трансформации спрайтов), плохо передающее лор повествование, отсутствие хоррора (работать с хоррором вне рамок конкурса мы уже не хотим, ибо бОльший потенциал мы нашли в адвенчур-составляющей). Из мелких ошибок читатели отмечали отсутствие необходимого функционала в геймплее (что мы уже исправили, а также собираемся дополнить новыми идеями) и некое несоответствие стиля речи персонажей с жанром/лором новеллы, с последним я уже не согласен. Однако, доказать правоту в своём несогласии я могу уже только после доработки, ибо такое отрицательное восприятие речи персонажей вызвано плохим пониманием самого лора, и это обязательно будет исправлено в повествовании и в том числе с помощью нового элемента геймплея.
Что насчёт музыки, то мы её добавим. Недавно я проводил голосование в группе: стоит ли доработать идею максимального акцента на звуке или лучше перейти на более традиционный метод с использованием фоновой музыки, и победила всё-таки музыка. Тем не менее, музыка не займёт главенствующее место в геймплее, но она будет в достаточном количестве. В главной теме мы используем трек композитора Myuu, который распространяет на своём ютуб-канале очень много материала по лицензиям Creative Commons и Royalty-Free, что позволяет нам свободно использовать их в своей новелле. У Myuu я нашёл очень много хорошей музыки, которая кажется потенциально дружелюбной к нашему лору и окружению, повествованию в целом. Помимо музыки там же я нашёл хорошие хоррор-эмбиенты, которые помогут поставить звук на достойную роль в повествовании, чего не удалось добиться во время разработки "1.0" версии новеллы.
ATL-анимации и слишком долгие паузы уже были исправлены, в частности избежать повторения ошибок нам поможет достаточно долгосрочный закрытый бета-тест (во время конкурса на это времени не хватило).

В целом я хотел выразить благодарность участникам Джема и простым читателям, вы смотивировали меня начать такую красивую историю и более того – продолжить её, дать ей достойную форму. Для меня уже не так важны результаты конкурса, ибо свои удовлетворительные результаты я уже получил. Работа над Окулярами продолжается и команда FlyingFantasy постарается реализовать потенциал этой оригинальной истории, чтобы любители визуальных новелл могли разбавить свой опыт чем-то новым.
Спасибо ещё раз, мы работаем

Ну и раз уж я обращаюсь от себя лично, то большое спасибо моей команде, которая идёт со мной по такому сложному пути во имя творчества – самого достойного, чем существует человечество и отличает нас от животной природы

Солнце сбежало из моего царства.
Нет. Я его прогнал.
Мой мир слишком совершенный для него.
Мой мир осветят зелёные молнии.

(Ифест, Пантеон Парельтона)
Форум о визуальных новеллах » Прошлые конкурсы » Anivisual Jam #1 » Окуляров блики. Завершено, дорабатываем (Новелла на Anivisual Jam #1)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: