Сюжетик:Это короткая история будет о маленькой девочке, которая переехала в особняк покойного отца. Девочка чувствует чьё-то присутствие, но не может понять: Кто это? Что это? Твоя задача будет заключаться в том, чтобы дойти до истины.
История создания ниже
(Историю я уже продумал, и не уверен что смогу её всю прописать за неделю, но я постараюсь, никогда раньше не делал визуальные новеллы, "я не умею писать красиво, я не умею рисовать, я не умею писать музыку" тем более с хоррорами нужно работать больше, нежели с повседневностью и романтикой, история больше будет сделано на тематику детектива, я люблю детективы. Поэтому это будет смешанное с хоррором)
Началася этот великий джемчик. Всем удачи! День 1: идёт пропись основного сюжета, и сделано главное меню для игры, сделал под ужасающую атмосферу, из-за того что я почти не спал и думал над историей, мне приснился страшный сон, теперь нужно целую неделю это терпеть... Ужас)))
День 2: ПАМАГИТИ 6 дней осталось, А Я ЕЩЁ НЕ ЗНАЮ СМОГУ ЛИ ЭТО ВСЁ ПРОПИСАТЬ В РЕНПАЙ. Похоже мне придётся урезать сюжет в 2 - 3 раза. При это я его менял полностью 3 раза :) Эти 2 дня полностью потратил на сценарий, но теперь будут проблемы с технической частью. Ждём - Надеемся
Продолжение 2 дня: Я почти закончил работу со сценарием, уже начал подбирать музыку и звуки без АВТОРСКИХ ПРАВ!!! Я сижу и делаю эту новеллу почти без отдыха, 15 часов упорного труда каждый день. Как оказалось, мне это всё нравится) Уже начал работать над технической частью игры, пошла пропись диалогов в ренпай Ура!!!
Продолжение...Продолжение 2 дня: И так мои друзья, благодаря моему упорному труду без отдыха, через 1-2 дня я уже предоставлю вам свою работу. Программирование оказалось не на столько трудным как я предполагал, йеее бойййй :)
Продолжение... продолжение... продолжения 2 дня: Осталось совсем немного, завтра отправлю друзьям на тесты, и в этот-же момент займусь красками и мелочами, всё почти готово друзья :)
День - 3 Игра закончена, проводится бета тестирование.
День - 3 продолжение: Потрачено 29 часов личной жизни: Игра сделана, Сценарий полностью написан, Музыка и звуки сделаны, возможно добавлю или поменяю, посмотрю на мнение окружающих.
1 человек уже прошёл, оставил отзыв:
Исправлено: Главное меню. Пару моментов в диалогах.
ИТОГИ РАБОТЫ: Игра готова к выпуску спустя 3 дня, великое свершение для меня :) Что хочу сказать на счёт этой игры... Игра сделано без спрайтов - Почему? Потому-что в этом фишка в моём хорроре, я не буду пытаться напугать вас скримерами или этим подобным, здесь будет играть ваше воображение, вы сами должны представить героев, думаю - вы поймёте меня.
Я конечно-же не надеюсь на победу. Поэтому не хочу терзать вас ожиданиями, поэтому я представлю вам эту работу скорее всего одним из первых.
Моя задача как разработчика, было быстрое создание игры в определённый промежуток времени, неважно что давалась целая неделя, я понял, что всё про всё мне понадобится 3 дня.
Я попробовал написать короткую, но очень интересную историю, не знаю на сколько интересная, я всё-же не писатель, я больше люблю копаться в коде, но ренпай с питоном никогда не изучал, делал по курсам. И всё что на этих курсах узнал, добавил в свою работу.
ТерноКс: Как тебе такое? Новелла за 3 дня "ХАХ".
Уж простите, скачка будет на Яндекс диск. Так как мне так удобно!!! (Капризный мальчик) :)
Сделаю обложку, пару Скринов, описание, да здравствует новелла!
Я постараюсь не подвести вас и сделать что-то стоящее. Если вдруг моя история достигнет ваших сердец, у меня будет повод продолжить эту историю, так как именно эта история, это предыстория настоящей игры, которая скорее всего не выйдет в свет XD
ОАОАОАОАОА. ЛОВИТЕ!
ИНФОРМАЦИЯ ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ:
"Если эта игра дала вам больше вопросов чем ответов, то так оно и должно быть" На деле у этой игры обширная история. Но как и было сказано в конце игры "Продолжение следует" Если я решу продолжить эту историю, то там будет история "Вас" - как игрока + Анаты с бюро криминалистики. Именно в этой новелле, вы бы узнали что случилось на самом деле "Что это за медаль, которая - "проклята". Аната нашла о ней информацию. Поэтому - моя задача была, дать много вопросов и мало ответов. ///Кто ты? / Who are you?/// - это приквел настоящей игры.
Вопросы на ответы: 1. За сколько сделана эта новелла? "3 дня"
2. Будет продолжение? "Неизвестно, если вам это интересно, могу заняться, но она будет больше по сценарию с 2 героями М и Ж пола, но мне тогда нужны будут помощники."
3. Зачем нужен разлом "4" стены? "Я бы не назвал это разломом "4" стены. Это проклятье, больше сказать не могу. Так как вокруг этого вяжется основная игра."
4. Почему в игре нет спрайтов? "Зачем в приквеле они? Ведь игра не построена много на диалогах между персонажами, и вставит 1 спрайт вначале игры, который больше не появится - нет смысла, по крайне мере для меня"
5. Зачем нужен ввод имени? "В этом и заключается главная мысль, вы - создали своего персонажа. Который был "Проклят" поэтому в основной игре будет ГГ - вы сами."
6. Работа недосказана. "Как раз наоборот, работа закончена, приквел завершён, история - повторюсь, должна дать вам больше вопросов, чем ответов. Если вам кажется что чего-то не хватает, то это скорее всего объяснения на всё произошедшее, я не понимаю почему вы это принимаете как что-то плохое, когда у вас в голове крутится "Хочу ещё" А вы принимаете это как "А где конец?". В общем, надеюсь вы меня поняли."
Сообщение отредактировал PurpleGuy - Воскресенье, 19/Июл/2020, 10:26
"Программист" Сколько ты будешь программировать это? Сделаю за час в течение месяца.
Закрываю я глаза. И тут же мое тело пронзает холодок. Звуки вокруг меня искажаются на столько что невозможно просто слушать. Так и хочется закрыть их, но я не могу, потому что меня ко будто парализовало. Но единственное что я могу, это открыть глаза. Стоит ли это делать ?
Очень хорошо, первый опыт это круто, я тоже так-же) На счёт идеи с фотографиями, очень интересно, надеюсь ты успеешь за неделю сделать её! Ждууу
"Программист" Сколько ты будешь программировать это? Сделаю за час в течение месяца.
не стоит быть таким самокритичным. Если ты сам не уверен в своей истории, то какие отзывы ожидаешь получить от публики? Смесь с детективом может вытянуть, даже если хорроры, как говоришь, писать не привык.
Пока до отзывов далеко, отзывы будут уже конечным результатом, а пока я могу насладиться своей бездарностью
"Программист" Сколько ты будешь программировать это? Сделаю за час в течение месяца.
Ребят, чил. Просто пилите что вам в кайф и будет счастье. Даже в случае полного провала максимум немного поржекают с игры и забудут ее. В этом ничего такого, зато с другой стороны вы получите кучу полезных советов.Сжатые сроки выводят продуктивность на новый уровень. Вы потом будете охеревать с того, сколько всего смогли запилить за одну недельку.
Верно :)
"Программист" Сколько ты будешь программировать это? Сделаю за час в течение месяца.
Началася этот великий джемчик. Всем удачи! День 1: идёт пропись основного сюжета, и сделано главное меню для игры, сделал под ужасающую атмосферу, из-за того что я почти не спал и думал над историей, мне приснился страшный сон, теперь нужно целую неделю это терпеть... Ужас)))
Тоже пожелаю удачи. Надеюсь, новелла получится боле читаемой чем ваш ник:-)
Кви Кви Кви Кви Кви
Добавлено (08.07.2020, 05:56) --------------------------------------------- день 2: ПАМАГИТИ 6 дней осталось, А Я ЕЩЁ НЕ ЗНАЮ СМОГУ ЛИ ЭТО ВСЁ ПРОПИСАТЬ В РЕНПАЙ. Похоже мне придётся урезать сюжет в 2 - 3 раза. Эти 2 дня полностью потратил сценарию, но теперь будут проблемы с технической частью. Ждём - Надеемся
"Программист" Сколько ты будешь программировать это? Сделаю за час в течение месяца.
Но я думаю что многие начнут писать текст сразу после объявления темы, что немного нечестно.
Для первого джема простительные такие маленькие косячки, всё-же не все учавствуют, а тут до 7 числа заранее можно всё продумать или начать делать заранее, конечно об этом никто не узнает, но давайте будем честны, будут люди, которые делали новеллу целый год - и выдадут как недельный конкурс)))
"Программист" Сколько ты будешь программировать это? Сделаю за час в течение месяца.
А ты сделай своего рода демку коротенькую, в которой основная суть истории будет присутствовать в новелле. :З От тебя ничего не жду, просто прочитаю. Желаю не впасть в панику. ^^
Дело в том, что моя задача передать эмоциональный страх, я не хочу пугать скримерами и т.д. Поэтому вначале демка будет не доброй, сразу страшно не будет) Демку я сделать - попробую, но тестить я дам своим близким друзьям, которые не будут спойлерить другим людям и которые не знают про Джем :)
"Программист" Сколько ты будешь программировать это? Сделаю за час в течение месяца.
А там уже, если зайдёт людям, можно будет и дополнить основу всей мякоткой истории и предысторией героев.
Ну я как-то по этому поводу не переживаю, если людям не зайдёт, ну и катись оно всё медным тазиком) Моя задача, сделать играбельную какашку в короткий промежуток времени) Сценарии так быстро не пишутся, и раскрыть персонажей очень сложно за такой маленький промежуток, поэтому - что получилось, то получилось)) Даже если эта игра не понравится людям, то я хотя-бы попробовал :)
Добавлено (08.07.2020, 06:40) --------------------------------------------- Кто если читает и читает эту тему, пинайте меня почаще, чтобы я чувствовал ответственность, это помогает
"Программист" Сколько ты будешь программировать это? Сделаю за час в течение месяца.
Названия по прежнему нет. Хорошая история пишется так: придумать концепт, придумать конец, и от этого делать историю, тогда и название в голову залезет)
"Программист" Сколько ты будешь программировать это? Сделаю за час в течение месяца.
Всё пока хорошо получается, нашёл подходящее для моей истории ))
Добавлено (08.07.2020, 11:54) --------------------------------------------- Продолжение 2 дня: Я почти закончил работу со сценарием, уже начал подбирать музыку и звуки без АВТОРСКИХ ПРАВ!!! Я сижу и делаю эту новеллу почти без отдыха, 15 часов упорного турда каждый день. Как оказалось, мне это всё нравится) Уже начал работать над технической частью игры, пошла пропись диалогов в ренпай Ура!
"Программист" Сколько ты будешь программировать это? Сделаю за час в течение месяца.