Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Хемуль  
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Новельный клуб » Съезд 39. Пестрые полотна Шагающего Города (Опять неделя)
Съезд 39. Пестрые полотна Шагающего Города

Katruna

#2
Очень мило, красиво и безумно коротко - как-то так можно охарактеризовать данный проект.
На протяжении всего чтения, не могла отделаться о т мысли. что проект что по духу, что визуально очень схож с уже прочитанной новеллой "Макна Грамура и фея Белл". Разве что в Макне- персонажи дети, здесь же  герои все же уже более взрослые.

Впечатления после хорошие) Но как я уже написала - просто преступно мало.
История построена на одном эпизоде, который по сути, ничего толком нам и не дает, кроме как знакомства с героями и необычным сеттингом. 
Потому не вижу смысла делать прям крупный и серьёзный разбор по пунктам ._. Могу сказать только то, что все части проекта (музыка, текст, графика) - хороши, работаю грамотно и дружно. 

Немного разочаровал финал истории, но только тем, что это и оказался финал. А расписывать сюжет- не вижу смысла, так как, так я перескажу всю истории, а оно я думаю не так и интересно будет. 

Но оценить проект- оценю. Считаю что для джем формата- это прям-таки не огранённый алмаз) как раз то, что надо полировать и развивать дальше) 
9 из 10 балла. Минус только за очень короткий формат, в котором только-только наметились герои истории и необычного мира.
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

900b

#4
Вчера вечером прочел, очень короткая история. Только познакомился с персонажами, немного узнал о мире и об их прошлом и вот уже конец. Причем обрывается история достаточно неожиданно. Все выглядит красиво и похоже на "Макна Грамура и фея Белл".
По времени занимает 10-20 мин, читается легко. Когда разговор зашел о городах сразу вспомнил фильм "Хроники хищных городов".
Мне понравилось все кроме того что очень коротко. 
Цитата
Но оценить проект- оценю. Считаю что для джем формата- это прям-таки не
огранённый алмаз) как раз то, что надо полировать и развивать дальше) 
9 из 10 балла. Минус только за очень короткий формат, в котором только-только наметились герои истории и необычного мира.

animukonata2019

#6
Какая же эта новелла милая! :33
Странное чувство — кроме «Омочикаэри!!!» сказать практически нечего. Очень приятный художественный стиль и не самые банальные решения в области режиссуры покрывают слишком короткую историю, где совсем не за что уцепиться. Быт Шагающего города, несомненно, интересен, но расписан в двух словах; так же высказаться приходится и о сеттинге, что работает на шаблонных фентези-рельсах и как будто бы что-то утаивает. Сдержанность и немногословность главной героини тоже лишают историю доли потенциала, хотя над персонажами здесь поработали гораздо детальнее, чем над другими аспектами сценария.
Вердикт Конаты: А вот тут сложнее. Принцип «хороший визуал > хороший сценарий», против которого у меня немало аргументов, к сожалению (или к счастью), работает. За счет этого не самые содержательные, простые истории без серьезных конфликтов получают высокие оценки и запоминаются сообществом (вспомним недавние «Мокрые шаги»). В этом нет ничего плохого — в данной парадигме свои 85 баллов «Пестрые полотна» заберут безо всяких вопросов. Новелла исполнена качественно и уникальна в визуальном плане, а сценарий поднимает сложные и интересные темы, пусть и не заостряет на них внимание. А теперь вопрос в зал — если продолжение таки увидит свет, будет ли Клуб его читать?)
Unusual Meaning

Ultra_Scream

#8
Лишь мимолётным взглядом окинув скриншоты сей новеллы, сразу ощутил навязчивое желание ее пройти вкупе в уверенностью в том, что не разочаруюсь. Так оно и оказалось с "Пёстрыми полотнами Шагающего города".

В новелле я был восхищён всем - от дизайна главного меню до секретов у персонажей истории. В очередной раз убеждаюсь в истине "по одёжке встречают..." - главное меню действительно очаровывает и многим. Очень приятный и красочный стиль художника, который смело можно называть авторским. Корни достаточно явно просматриваются из аниме, стилизация идёт в сторону техники рисования мелками и акварелью (на мой взгляд). Но именно работа над дизайном вносит огромную порцию оригинальности, благодаря чему визуал выделяется сразу, смакуется с восторгом и запоминается надолго. В итоге: интерфейс, фоны, спрайты, мини-цг - жирнейшая пятёрка с плюсом. По уровню кайфа для меня сравнится разве что с Афанасием. Честно, я не ожидал такого. Те же скриншоты на странице я видел, но они толком не раскрывали всю прелесть.

История рассказывается совсем небольшая. Ее легко и приятно читать. Есть парочка выборов, которые могу приоткрыть завесу тайны персонажей хотя бы на половину. Атмосфера просто волшебная и всё работает на нее. Те же секреты персонажей не являются чем-то страшным, ужасным, но они разбавляют сказку здоровой долей реализма. Просто, чтобы читатель не забывал о том, что всегда и во всем бывают трудности, что не может всегда быть только хорошо. И с каждой новой деталью узнаешь про героев чуть больше. Кто они, откуда и зачем. А в конце также и то, о чем они думают и что их волнует, впрочем, тут больше зависит от выборов, какие будут сделаны в общении. Очень теплая и мягкая история, которая умело скрывает несколько острых иголочек из прошлого. После прочтения осталось послевкусие, которое не хотелось перебивать, чтобы ещё чуточку повспоминать и насладиться.

Вся работа была проделана качественно. Отдельно хочу отметить режиссуру, в частности, моменты с появлением мини-цг жителей - лично для меня это было новым ходом и вариантом того, как можно подавать сцену. Интерфейс максимально персонализирован и адаптирован к общему стилю.

И вкратце: местами наблюдаются ошибки с запятыми, чаще всего их не хватает в сложных предложениях. Также заметил один просчёт, что фон исчез раньше спрайта. Повлияло ли это всё на мои впечатления? Никак нет. Полученные эмоции перекрывают эти мелкие, незначительные ошибки в несколько раз.

Даже то, что технически перед нами некая демка, ибо история фактически неокончена. Едва ли считаю это минусом. Точнее, я готов закрыть на него глаза. Потому что новелла в том виде, как она есть сейчас, умудряется быть самодостаточной. Маленький эпизод, а столько разных линий проступает - и в прошлое, и в будущее - что возникает чувство, словно ты в самом деле знаешь персонажей. Фоновый персонаж в виде шагающего города только дополняет картину.

Итого ставлю твердые 9/10 с плюсом. И при случае я буду рекомендовать данную новеллу.
Зродились ми великої години
З пожеж війни, із полум'я вогнів
Плекав нас біль по втраті України
Кормив нас гнів і злість на ворогів

Хемуль

#10
1 Техника. Из того, что сразу бросилось в глаза - не переведено название в главном меню и титры. В остальном все вроде довольно неплохо (скип-скип меня весьма позабавило). Игра, кстати, сделана на новой версии движка, поэтому взломать скрипты (дабы через Ворд их прогнать) удалось только новой (неофициальной) версией Анрен, старая же его не берет. А ещё на Джойплеем игра не идёт ровно по той же причине. Эх, когда же Хемуляторе, наконец, обновят?.. Автор, похоже, пропал куда-то... Здесь же стоит отметить интерфейс - с одной стороны у него приятная цветовая гамма и он хорошо вписывается в стилистику игры. С другой стороны с этим автор немного перестал я - цвета слишком сливаются, отчего в итоге все эти кнопки я заметил уже ближе к середине игры. Причём заметил только благодаря замкнутый странице, которую тоже увидел не сразу. Во-первых, хоть сам край и хорошо виден, но понять, что это один из способов вызвать меню, а не просто красивое украшение интерфейса, я сумел далеко не сразу. Во-вторых же, автор, видимо, слишком мало играл в игры жанров Поиск предметов и Я ищу и в итоге забыл про Правило углов (название придумано самим Хемулем!): все самые труднонаходимые предметы обычно скрывается в углу экрана, поскольку туда чеоовеский взор обычно почему-то попадает в последнюю очередь. Однако там это уместно, здесь же цель иная - я бы вывел загнутый край как-то поближе к центру, чтобы его там попроще было заметить. 

2 Перевод. Тут я уже довольно много всего написал в Дискорде клуба самому переводчику, а повторяться мне немного лениво. Если в кратце, то я придрался с ударение стихам (тут мы во мнении так и не сошлись, так что, возможно, я не был прав) и нескольким опечаткам и пропущенных словамх. Из более глобального можно отметить, что некоторые предложения слишком перегружен, из-за чего приходится их перечитывать по два-три раза, чтобы уловить смысл. А ещё кое-где сбивалось время повествования или же вид глаголов. Зато из положительных моментов отвечу то, что герои говорят реально разговорной речью (а не как, например, в Что я такое), а также большое количество забавных и вполне уместны неологизмов. Ещё приятно было читать перевод без кальки - а то я сейчас читаю новеллы от Чарон, и там в этом плане такое иногда бывает... 

3 Музыка. Тут мне сказать особо нечего - вполне приятная и милая. Более того, даже песня имеется, жаль, что без вокала. Правда, музыка в главном меню местами начинала мне поднадоет, но тут вины игры нет - это связано с так и не состоявшийся (по причине слабости моего ноутбука) стримом или же, вернее, его попыткой. Звуки, должно быть, какие-то были, но я как всегда не обратил на них внимани (если, конечно же, не считать ту же песню). 

4 Графика. Она, безусловно, невероятно, красива, и в этом плане даже как-то печально, что это, насколько я знаю, пока что единственная работа художника в сфере новелл. И все же сравнивать с Макной как многие выше я бы её не стал - дело в том, что в Макне (как и в Марко) ЦГ в игре (именно ЦГ, а не фоны со спрайтами) смеялись чуть ли не после каждого клика. И это отлично работало - местами даже начинало казаться, что это скорее не новелла, а какой-то мультфильм. Здесь же, особенно в самом начале новеллы (дальше уже было лучше, но, как известно, всегда именно первые кадры запоминаются лучше всего) подобного ощущения мне хватало - все происходящее казалось слишком статичные, а на многие моменты, где могли бы быть неплохие арты, их, увы, не было вовсе. Например хоть какое-нибудь ЦГ на поводке с големом бы уж точно не помешало - все же весьма продолжительный для такой весьма короткой новеллы момент. Скорее всего, причина тут та же, что и в Грехе - банальная нехватка финансов. Новелла-то вроде тоже бесплатная. Ну, и тогда уж ещё один момент - почти в самом конце, там, где гг общается ночью со своей сестрой, ЦГ все же появляется, однако спрайты от этого не исчезает. В итоге на экране можно увидеть сразу двух гг и не менее двух её сестёр - на ЦГ и на спрайте. И по-моему, это смотрится, мягко говоря, странно... 

5 Сюжет. В самом начале впечатление о нем было испорчено мерзким моментом плевком. Всё ещё не пойму, зачем он сюда вообще был добавлен, особенно учитывая то, что вообще не играл какой-либо роли в дальнейшем. Кроме того, выборы в этой новелле показались мне лишними - концовка в игре всего одна, да и истинный вариант развития событий вполне можно бы было оставить единственным. Тем более, что логики выхода или невыхода на него мне понять так и не удалось. Ощущение, что выборы были добавлены лишь в угоду тем, кто новеллы без выборов за новеллы и не считает. Мне же подобная ориентированность на предпочтения рядового читателя никогда не нравилась - я бы даже назвал это своего рода "фансервисом". Но, пожалуй, самое обидное для меня в том, что в игре почти пропадает потенциально интересный мир (или же это называется лор?) Ответы на самые интересные мне  вопросы - что была за война? Что за раса у гг? Почему город шагает? в игре совсем не даются, или же я просто их не заметил. В этом смысле даже название не выглядит оправданным - большая часть действия игры происходит не в город, да и вообще акцент на фентези получился столь мал, что история с таким же успехом могла бы быть обычной повседновность и от этого бы мало чего потеряла, а возможно, что даже приобрела бы большую актуальность и глубину. Иными словами, всю новеллу меня не покидало ощущение, что все пару часов прохождения (а совсем и не 20 минут, как писалось кем-то выше) я читаю лишь интересную демку - хоть и демку потенциально весьма годной игры. 

6 Итог. Я очень сильно люблю в новеллах (как и вообще любых художественных произведениях) некую мораль и посыл. Здесь же я его не заметил. Впрочем, пожалуй, это для меня самая большая придирка. В остальном же - время я потратил не заюря, да и сам бы с большим интересом взялся бы за перевод этой новеллы, имей я сейчас побольше свободного времени и отсутствие по-черепашьи активного перевода "на руках". Да и тут такая графика, что... Отзыв положительный! И иначе, все-таки, быть не может.

NotAliceNowak

#11
Я её прочел, но отзыв написать уже не успеваю. Если вкратце, то сделано хорошо. Видно, что старались. Вот только нет в ней ничего цепляющего, такого, чтобы прям в душу запала, и в этом кроется вся проблема. По-настоящему крутая история должна притягивать внимание читателя и вынуждать его откладывать все дела, лишь бы прочесть еще пару глав, даже если там рисовка школьника в пеинте и гуглотранслейт с кучей ошибок. История же без изюминки, останется обычным проходняком, сколько ее не вылизывай. Хорошие авторы умеют чисто интуитивно нащупать ту самую таинственную изюминку (и то не всегда), тогда как обычные авторы могут только красиво и грамотно оформить текст. Я себя хорошим автором не считаю (чтобы не говорили, мол развысокомерничал тут). Оценил новеллу именно, как читатель и, вне рамок клуба, я бы ее читать не стал (ИМХО). Все. Дальше разжевывать мысль нет времени. Через 8 минут очередное начало. Тернокс плохой, я обиделся.

З.Ы. Музыка, немного перебивала буквы.

makazaki_tohoya

#13
Typical отзыв от Полотнозаки


Это та вн, о которой мало что можно сказать, даже если очень хочется. Но я попробую налить, подбив кранчик молотком.
Перед нами почтальонша/почтальонесса, что ещё и охраняет закон - Мэгги. Веннлийка, что презираема после войны её расы с людьми. Как она получила такой пост, при всём этом, непонятно, но у сказок свои красивые мотивы. У неё есть спутница, что сбегает с дома - девочка Вэйл, которая также обожает показывать фокусы и вообще владеет некоей магией. Нереальность такова, что город, где работает наш почтальон, постоянно передвигается. Поэтому и героям нужно постоянно путешествовать. Можно лирически сравнить всё это путешествие с жизнью, а шагающие дома - с людскими мечтами, к которым мы постоянно движемся, а оные - тоже куда-то движутся, меняются и иногда ломаются, заставляя нас закидываться веннским элем разбавленным кактусовым сиропом или вовсе, не дай аниме, любовью.
Что можно попытаться отметить - строевая песня несколько выбивается из общего стиля. Мне про "домой в гробах отправим мы" напомнило Cannon Fodder, в котором был своеобразный стёб на войну или как это назвать, хотя, уверен, я уже где-то упоминал эту игрушку. Встреча "потерянной сестры" заставляет вспомнить индийские фильмы, пробы алкоголя ребёнком с типичным "фуууу" - как я сам попробовал эту гадость в нежном возрасте и стал алкоголиком. Ну а рассказ девочки о похождениях боевой подруги - как Габриэль рассказывала про свою боевую подружайку в Ксене Принцессе Варриоров.

В общем-то пересказом и "аллюзиями", простите за мат, я смог растянуть этот пост хоть на что-то. Рисовка простенькая и приятная вполне под сказочный, милый жанр. Музыка ненапряжная, но несколько однотонная и серенькая, даже. Есть в ней и простота, есть и ностальгичность времён сега игрушек, но вот количества явно не хватает - мало. Как и самой вн по длительножительности. Герои вроде бы с характерами. Мэгги - молчаливый, уверенный в себе борец, что не любит хвастаться достижениями и вообще не особо многословен, но в душе - пушистый, милый котёнок. Амарелла - харизматичная, интровертная современная особа, что любит поболтать и повеселиться, но в душе терзается вопросами бессмысленности бытия. Вэйл - просто маленькая девочка со всеми достоинствами и недостатками такого возраста, хотя достатков тут больше, ибо сказка и добрая. Есть и выборы, которые лишь позволят чуть больше раскрыть историю, но ни на что, по сути, в пределах эпизода не повлияют.
Меня сейчас не особо няшит няшность, так возможно и поэтому тоже мне и не хватило времени, чтобы втянуться в историю. Если считать это законченным произведением, то как для меня - в ней недостаточно эмоций, чтобы быть нечтом запоминающимся, просто маленькая вспышка из страны сказок. Если же считать своеобразной демкой, ввиду оборванности концовки, что мне показалась даже немного грустной, то оценку можно не ставить. Что я и предпочту сделать.
Сообщение отредактировал makazaki_tohoya - Воскресенье, 27/Июн/2021, 04:55
Умирают песни, умираем и мы,
но [плевать],
Каждый день, дважды в день,
OG Gang, ruvn, OG Gang,
Я убитый в мясо, как же жизнь прекрасна,
Если что-то решили – [не стоит] извиняться...
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Новельный клуб » Съезд 39. Пестрые полотна Шагающего Города (Опять неделя)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: