• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Хемуль  
Форум о визуальных новеллах » Читательский клуб » Новельный клуб » Квартальный съезд (Думаю, уже пара?)
Квартальный съезд

Хемуль
Дата: Четверг, 18.06.2020, 05:39 | Сообщение # 1
Друг сайта
Сообщений: 3833
Награды: 18
Вот и начался квартальный съезд. Рассматриваеется новелла WILL: A Wonderful World. Скачать можно тут. https://anivisual.net/stuff/2-1-0-2083 А можно подержать разработчиков и копить новеллу в Стиме! Желаю всем удачи на съезде.


Ultra_Scream
Дата: Четверг, 18.06.2020, 09:53 | Сообщение # 2
Проверенный
Сообщений: 84
Награды: 1
У съездов есть какой-то условный срок , когда он еще актуален? Пока не объявлено его закрытие

Мечтатель пинать RenPy (потом - Любитель; Прошаренный; Специалист; Мастер)

P.S. любишь кодить, люби и сценарий возить © Инди

Хемуль
Дата: Четверг, 18.06.2020, 13:22 | Сообщение # 3
Друг сайта
Сообщений: 3833
Награды: 18
Ну да. Пока не закрыт, еще актуален.

hyppocampus
Дата: Пятница, 26.06.2020, 20:05 | Сообщение # 4
Проверенный
Сообщений: 524
Награды: 1
Ultra_Scream, да даже после закрытия можно отписываться, если есть желание. Просто мнение не будет учтено при подведении итогов. Такое было уже, с не к ночи будь помянутой Истиной памяти, например.

put a doll inside a doll

Хемуль
Дата: Пятница, 26.06.2020, 20:43 | Сообщение # 5
Друг сайта
Сообщений: 3833
Награды: 18
А лучше бы не было...

Хемуль
Дата: Воскресенье, 05.07.2020, 05:42 | Сообщение # 6
Друг сайта
Сообщений: 3833
Награды: 18
Ладно, пусть будет отзыв по Виллу. Приятно, что хоть где-то я в итоге оказался первый, а не наоборот...

2 Техническая составляющая. Здесь все, как по мне, прямо очень на уровне. Впрочем, почти все новеллы, виденные мною на движке Юнити (это же вроде он?), тоже казались мне качественными в этом плане. Безумно понравился сам геймплей. Обычно от новелл ничего подобного не ждёшь - либо время от времени выбирай, какую девочку или мальчика соблазнить, либо просто все время тыкай мышка, если новелла кинетическая. Здесь же все иначе - геймплей, во многом, уникален. По крайней мере, я, кажется, прошёл уже несколько сотен новелл если не несколько тысяч (хоть среди них и не мало всякого треша со Склада), но прежде мне такое не встречалось. Из всего мною пройденного ближе всего в этом плане, как мне показалось, Рейд, но только самой по себе системой расследования. К слову мне кажется, именно благодаря этой самой системе Рейд было так интересно читать, даже вопреки многим очень неприятным мне вещам. Здесь же подобная система гораздо объёмнее, время от времени можно возвращаться к каким-то старым моментам, чего в Рейде, к сожалению, не позволялось. Более того, иногда эти старые моменты могут меняться, и за этим необходимо проследить. И в этом лично для меня одновременно и самый большой плюс, и самый большой минус новеллы. Плюс потому, что мне нравится подобная псевдоинтерактивность, когда вроде бы формально всеми действиями игрока руководишь ты, но при этом по факту от тебя почти ничего не зависит. Это с одной стороны позволяет мне получить должный интерес от игрового процесса и, что называется, попасть в гущу событий, а с другой, автор сам рассказывает мне историю, как бы позволяет её увидеть своими глазами. И это здорово, ведь, что выберу я, я и так знаю, а вот, что выберет за меня автор, для меня интересно. Но есть и сугубо личный минус - некоторые моменты игры были для меня настолько непонятные и нелогичные, что я застревал, и приходилось гуглить, чтобы с ними разобраться. Даже гайды в Стиме, к сожалению, далеко не всегда спасали, порою приходилось искать и в комментариях под ними. Разумеется, все это немного сбивало меня с толку, и слегка портило атмосферу ВН, ведь в большинстве игр подобного жанра для выхода на определённую концовку куда меньше условий, а уж для простого продвижения по истории тем более. Но и это еще не все - в игре почти отсутствуют традиционные выборы, а те немногие, что есть, вроде бы не играют в ней существенной роли. Зато есть письма, концовку для которых мы и выбираем, пока не найдём все или не получим лучшую из возможных (все концовки в каждом письме пронумерованы от лучших к худшим). Поначалу между концовками нельзя быстро переключаться, но затем подобная возможность в сюжете появится. Сам же поиск новой концовки для каждого письма состоит из перестановки местами фрагментов письма или даже двух-трех писем, что лично мне пока что в новеллах попадается впервые. Из недостатков техничего плана, на мой взгляд, можно отметить отсутствие отмотки назад и пропуска. И если первое ещё как-то можно получить посредством повторного просмотра письма (хотя с диалогами девочки и собачки подобную проблему не решишь), то вот со вторым, кажется никак. Как по мне, это не очень удобно, ведь потенциально осложняет повторное прохождение новеллы. Зато есть элементы поинт-н-клик, правда их достаточно мало - по сути две подобные сцены за всю игру, к тому же их не пропустить, что некоторые хейтеры данного жанра едва ли одобрят. А ещё здесь многое зависит от скорости - выход на самую последнюю концовку возможен лишь, если успеть разобраться с несколькими письмами за два часа, а иначе придётся выходить на полухую. В общем, второй пункт у меня занял куда больше сил чем я планировал, так что первый и все остальное лучше допишу завтра.
Форум о визуальных новеллах » Читательский клуб » Новельный клуб » Квартальный съезд (Думаю, уже пара?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: