Тринадцатый съезд. Пепельный свет
|
|
#1
Новелла: Пепельный свет / Earthsine Разработчик: А луна канула Отзывы: 1. Katruna 2. Floyd 3. Nyarurin 4. hyppocampus 5. Lisper 6. makazaki_tohoya 7. Хемуль
Съезд уже завершился, но когда-то начинался вот так: Обсуждаемая новелла: Пепельный свет Доступна здесь https://anivisual.net/stuff/3-1-0-477 Рабочие ссылки приведены в комментариях, в том числе, и на андроид. Короче, не знаю что писать ещё, так что предлагаю начать съезд.
У игры, кстати, есть обновленная версия в Steam. И стоит она сейчас 33 рубля. Клуб мог бы сделать доброе дело, и как-то поддержать разработчика. А мог бы и не сделать, ведь это, думаю, личное дело каждого.
|
#181
Резюмируя съезд, хочу сказать, что отзывы к новелле показались мне интереснее, чем сама новелла.
|
#182
Мне в этом смысле статьи Грободела невольно вспомнились... К слову, игра, оказывается, теперь доступна в ГП. Так что теперь мне стало понятно, почему конкурсную андроид-версию убрали из общего доступа.
|
#183
Lisper, угу, причем и положительные отзывы, и отрицательные.
А еще я в итоге раскачался на то, чтобы перепройти Тормент, и сижу тащусь как удав по дусту. К вопросу о хорошем стиле, диалогах и характерах в играх: там одна сцена с Морте и зубами Ингресс кроет большинство современных ВН как бык овцу. Вот, кстати, образец действительно крутого стиля текста в играх, на мой непритязательный гопотский вкус. Нету сложностей ради сложностей и красивостей ради красивостей, но когда реально надо - есть всё.
Сообщение отредактировал hyppocampus - Суббота, 14/Мар/2020, 22:23
put a doll inside a doll
|
#184
Странно, вообще. Мне почему-то всегда казалась, что в РПГ, в основном, играют именно ради боевой системы, а не ради красивого текста.
|
#185
А так мне все тот же Мауриподис очень понравился в плане текста, хоть, возможно, и одному мне.
|
#186
Цитата Хемуль ( ) Мне почему-то всегда казалась, что в РПГ, в основном, играют именно ради боевой системы, а не ради красивого текста. При прочих равных в какую РПГ играть приятнее - с богатым сюжетом и хорошим текстом или с унылыми текстами?
Текстовая часть может вытянуть даже относительно слабую боевку. И наоборот, игра с сильной тактической механикой может жить и со слабым сюжетом, а вот игра с посредственной боевкой и плохим сюжетом/миром/текстами обречена.
put a doll inside a doll
|
#187
Ну, да, пожалуй. Просто мне почему-то кажется, что геймплейных игр намного больше чем сюжетных. Впрочем, возможно, здесь просто сказываются мои предпочтения в этом плане (из-за медлительность, слабой координации движений и т. д.)
|
#188
Цитата Хемуль ( ) Странно, вообще. Мне почему-то всегда казалась, что в РПГ, в основном, играют именно ради боевой системы, а не ради красивого текста. Каждый находит что-то свое, жанр весьма широкий.
Цитата hyppocampus ( ) Вот, кстати, образец действительно крутого стиля текста в играх Хотя эта рпг таки больше акцентируется на хардкорных тактических боях, однако в Underrail тоже порой встречаются искрометные диалоги. Наиболее интересные, однако, требуют наличия длц. Собственно, ревьюшка, которая продала мне игру https://www.youtube.com/watch?v=SgAn68Uy2jQ
Сообщение отредактировал Nyarurin - Воскресенье, 15/Мар/2020, 02:40
|
#189
Ну, может, и посмотрю...
|