• Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Хемуль  
Форум о визуальных новеллах » Читательский клуб » Новельный клуб » Одиннадцатый съезд. В Токио шел дождь (С самой короткой шапкой)
Одиннадцатый съезд. В Токио шел дождь

Katruna
Дата: Воскресенье, 09.02.2020, 10:03 | Сообщение # 76
Проверенный
Сообщений: 693
Награды: 8
Ну и надеюсь разработчик не очень расстроиться, прочитав мой отзыв. Я писала максимально честно, но не хотела кого-то огорчить. Скорее уж обратить на недоработки и в будущем, учесть их ._.

Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни

Хемуль
Дата: Воскресенье, 09.02.2020, 12:58 | Сообщение # 77
Друг сайта
Сообщений: 3884
Награды: 18
Ну, там сохранения, все-таки, были, просто после каждой главы. И функция пропуска тоже была, надо было просто нажать на ctrl (хотя добавить такую возможность в интерфейс было бы, конечно, удобно). А ещё меня всегда поражало то, как я медленно читаю. Лично я прочёл эту новеллу где-то часа за два, а не за полчаса.

Katruna
Дата: Воскресенье, 09.02.2020, 13:11 | Сообщение # 78
Проверенный
Сообщений: 693
Награды: 8
ну так-то я весь день ее читала ХЪ с перерывами на уборку и прочее.
но чистого времени - минут 30-40, не больше


Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни

Katruna
Дата: Воскресенье, 09.02.2020, 13:14 | Сообщение # 79
Проверенный
Сообщений: 693
Награды: 8
Цитата Хемуль ()
И функция пропуска тоже была, надо было просто нажать на ctrl

Ну вот я нигде этой информации не нашла.
Как бы глупо и грубо не звучало, при создании интерфейса для игры, надо думать что потенциальный игрок тупой и ленивый. Серьезно.
Если ему лень идти в меню/мануалы и искать, где там кнопка пропуска.
Надо обеспечить максимально удобное и интуитивно понятное меню.
Все мобильные игры строяться именно на такой позиции, что бы не упустить своего клиента.


Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни


Сообщение отредактировал Katruna - Воскресенье, 09.02.2020, 14:39

Хемуль
Дата: Воскресенье, 09.02.2020, 13:50 | Сообщение # 80
Друг сайта
Сообщений: 3884
Награды: 18
Ну, это ведь все же не мобильная игра. А клавиша ctrl, если что, используется для пропуска, вообще, во всех Ренпи-новеллах, если только её зачем-то специально не отключили. Но, вообще, я согласен, что это здесь сделано не очень удобно.

Хемуль
Дата: Воскресенье, 09.02.2020, 13:51 | Сообщение # 81
Друг сайта
Сообщений: 3884
Награды: 18
В общем, я просто очень медленно читаю...

Lisper
Дата: Воскресенье, 09.02.2020, 14:18 | Сообщение # 82
Друг сайта
Сообщений: 363
Награды: 9
Цитата Katruna ()
при создании интерфейса для игры, надо думать что потенциальный игрок тупой и ленивый.
Цитируя товарища старшину: "Армейская рация должна быть с одной кнопкой -- "Вкл" (она же "Выкл"). Если кнопок две, то солдат запутается и связи придёт капец".


Угрюмо и молчаливо в стороне стоит санатор Ворон в маске, как ни странно, ворона, но более чёрной, как будто сплошь покрытой смолой.

Katruna
Дата: Воскресенье, 09.02.2020, 14:43 | Сообщение # 83
Проверенный
Сообщений: 693
Награды: 8
Ну и продолжая про интерфейс - тогда еще совет.
Перед тем, как выкладывать окончательную сборку - лучше прогнать ее на своих друзьях/тестерах.
Послушать их мнения, все ли им удобно и ясно. 
Это не займет так уж много времени, а сколько пользы принесет) 
В какой-то мере и клуб служит подобным целям. )


Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни

hyppocampus
Дата: Воскресенье, 09.02.2020, 15:21 | Сообщение # 84
Проверенный
Сообщений: 524
Награды: 1
Цитата Katruna ()
при создании интерфейса для игры, надо думать что потенциальный игрок тупой и ленивый. Серьезно.
Да! При создании любого интерфейса!
И тогда даже не тупым и не ленивым будет удобнее.


put a doll inside a doll

Хемуль
Дата: Воскресенье, 09.02.2020, 15:45 | Сообщение # 85
Друг сайта
Сообщений: 3884
Награды: 18
Насчёт ужса, я, кстати, не совсем согласен. Как по мне, пиксельная графика - это круто! Ну, и здесь бы такое вполне помогло лучше передать все ту же атмосферу 90-х, как мне кажется.

Хемуль
Дата: Воскресенье, 09.02.2020, 15:46 | Сообщение # 86
Друг сайта
Сообщений: 3884
Награды: 18
То есть 80-х, я имел в виду.

Ну, и голосование мне пока что не объявить, поскольку Эру милых вещей все ещё не добавили на сайт.

Lisper
Дата: Воскресенье, 09.02.2020, 15:56 | Сообщение # 87
Друг сайта
Сообщений: 363
Награды: 9
Так в Стиме же можно скачать бесплатно. Никаких проблем.
Если кому не хочется возиться с регистрацией и прочим, то могу скачать сам, залить на GoogleDrive и дать ссылку клубчанам.


Угрюмо и молчаливо в стороне стоит санатор Ворон в маске, как ни странно, ворона, но более чёрной, как будто сплошь покрытой смолой.

Katruna
Дата: Воскресенье, 09.02.2020, 16:19 | Сообщение # 88
Проверенный
Сообщений: 693
Награды: 8
у меня стим есть и не понимаю, в чем проблема-то?

Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни

Хемуль
Дата: Воскресенье, 09.02.2020, 18:27 | Сообщение # 89
Друг сайта
Сообщений: 3884
Награды: 18
Ну, меня вот в Стиме, например, нет, и не очень хочется там регистрироваться ради одной игры. Ладно, объявлю тогда голосование сегодня, ещё и не факт, что именно эта новелла победит.

Katruna
Дата: Воскресенье, 09.02.2020, 18:52 | Сообщение # 90
Проверенный
Сообщений: 693
Награды: 8
вот именно, так что, нечего тянуть резину )
постараюсь на будущем съезде не тупить так с ответом ><


Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Форум о визуальных новеллах » Читательский клуб » Новельный клуб » Одиннадцатый съезд. В Токио шел дождь (С самой короткой шапкой)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: