Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: Хемуль  
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Новельный клуб » Одиннадцатый съезд. В Токио шел дождь (С самой короткой шапкой)
Одиннадцатый съезд. В Токио шел дождь

Katruna

#76
Ну и надеюсь разработчик не очень расстроиться, прочитав мой отзыв. Я писала максимально честно, но не хотела кого-то огорчить. Скорее уж обратить на недоработки и в будущем, учесть их ._.
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Хемуль

#77
Ну, там сохранения, все-таки, были, просто после каждой главы. И функция пропуска тоже была, надо было просто нажать на ctrl (хотя добавить такую возможность в интерфейс было бы, конечно, удобно). А ещё меня всегда поражало то, как я медленно читаю. Лично я прочёл эту новеллу где-то часа за два, а не за полчаса.

Katruna

#78
ну так-то я весь день ее читала ХЪ с перерывами на уборку и прочее.
но чистого времени - минут 30-40, не больше
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Katruna

#79
Цитата Хемуль ()
И функция пропуска тоже была, надо было просто нажать на ctrl

Ну вот я нигде этой информации не нашла.
Как бы глупо и грубо не звучало, при создании интерфейса для игры, надо думать что потенциальный игрок тупой и ленивый. Серьезно.
Если ему лень идти в меню/мануалы и искать, где там кнопка пропуска.
Надо обеспечить максимально удобное и интуитивно понятное меню.
Все мобильные игры строяться именно на такой позиции, что бы не упустить своего клиента.
Сообщение отредактировал Katruna - Воскресенье, 09/Фев/2020, 13:39
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Хемуль

#80
Ну, это ведь все же не мобильная игра. А клавиша ctrl, если что, используется для пропуска, вообще, во всех Ренпи-новеллах, если только её зачем-то специально не отключили. Но, вообще, я согласен, что это здесь сделано не очень удобно.

Lisper

#82
Цитата Katruna ()
при создании интерфейса для игры, надо думать что потенциальный игрок тупой и ленивый.
Цитируя товарища старшину: "Армейская рация должна быть с одной кнопкой -- "Вкл" (она же "Выкл"). Если кнопок две, то солдат запутается и связи придёт капец".

Katruna

#83
Ну и продолжая про интерфейс - тогда еще совет.
Перед тем, как выкладывать окончательную сборку - лучше прогнать ее на своих друзьях/тестерах.
Послушать их мнения, все ли им удобно и ясно. 
Это не займет так уж много времени, а сколько пользы принесет) 
В какой-то мере и клуб служит подобным целям. )
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

hyppocampus

#84
Цитата Katruna ()
при создании интерфейса для игры, надо думать что потенциальный игрок тупой и ленивый. Серьезно.
Да! При создании любого интерфейса!
И тогда даже не тупым и не ленивым будет удобнее.
put a doll inside a doll

Хемуль

#85
Насчёт ужса, я, кстати, не совсем согласен. Как по мне, пиксельная графика - это круто! Ну, и здесь бы такое вполне помогло лучше передать все ту же атмосферу 90-х, как мне кажется.

Lisper

#87
Так в Стиме же можно скачать бесплатно. Никаких проблем.
Если кому не хочется возиться с регистрацией и прочим, то могу скачать сам, залить на GoogleDrive и дать ссылку клубчанам.

Хемуль

#89
Ну, меня вот в Стиме, например, нет, и не очень хочется там регистрироваться ради одной игры. Ладно, объявлю тогда голосование сегодня, ещё и не факт, что именно эта новелла победит.
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Новельный клуб » Одиннадцатый съезд. В Токио шел дождь (С самой короткой шапкой)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск: