Одиннадцатый съезд. В Токио шел дождь
|
|
#76
Ну и надеюсь разработчик не очень расстроиться, прочитав мой отзыв. Я писала максимально честно, но не хотела кого-то огорчить. Скорее уж обратить на недоработки и в будущем, учесть их ._.
Художник в душе и в жизни Дракон в душе и в жизни Butterfly effect
|
#77
Ну, там сохранения, все-таки, были, просто после каждой главы. И функция пропуска тоже была, надо было просто нажать на ctrl (хотя добавить такую возможность в интерфейс было бы, конечно, удобно). А ещё меня всегда поражало то, как я медленно читаю. Лично я прочёл эту новеллу где-то часа за два, а не за полчаса.
|
#78
ну так-то я весь день ее читала ХЪ с перерывами на уборку и прочее. но чистого времени - минут 30-40, не больше
Художник в душе и в жизни Дракон в душе и в жизни Butterfly effect
|
#79
Цитата Хемуль ( ) И функция пропуска тоже была, надо было просто нажать на ctrl Ну вот я нигде этой информации не нашла. Как бы глупо и грубо не звучало, при создании интерфейса для игры, надо думать что потенциальный игрок тупой и ленивый. Серьезно. Если ему лень идти в меню/мануалы и искать, где там кнопка пропуска. Надо обеспечить максимально удобное и интуитивно понятное меню. Все мобильные игры строяться именно на такой позиции, что бы не упустить своего клиента.
Сообщение отредактировал Katruna - Воскресенье, 09/Фев/2020, 13:39
Художник в душе и в жизни Дракон в душе и в жизни Butterfly effect
|
#80
Ну, это ведь все же не мобильная игра. А клавиша ctrl, если что, используется для пропуска, вообще, во всех Ренпи-новеллах, если только её зачем-то специально не отключили. Но, вообще, я согласен, что это здесь сделано не очень удобно.
|
#81
В общем, я просто очень медленно читаю...
|
#82
Цитата Katruna ( ) при создании интерфейса для игры, надо думать что потенциальный игрок тупой и ленивый. Цитируя товарища старшину: "Армейская рация должна быть с одной кнопкой -- "Вкл" (она же "Выкл"). Если кнопок две, то солдат запутается и связи придёт капец".
|
#83
Ну и продолжая про интерфейс - тогда еще совет. Перед тем, как выкладывать окончательную сборку - лучше прогнать ее на своих друзьях/тестерах. Послушать их мнения, все ли им удобно и ясно. Это не займет так уж много времени, а сколько пользы принесет) В какой-то мере и клуб служит подобным целям. )
Художник в душе и в жизни Дракон в душе и в жизни Butterfly effect
|
#84
Цитата Katruna ( ) при создании интерфейса для игры, надо думать что потенциальный игрок тупой и ленивый. Серьезно. Да! При создании любого интерфейса! И тогда даже не тупым и не ленивым будет удобнее.
put a doll inside a doll
|
#85
Насчёт ужса, я, кстати, не совсем согласен. Как по мне, пиксельная графика - это круто! Ну, и здесь бы такое вполне помогло лучше передать все ту же атмосферу 90-х, как мне кажется.
|
#86
То есть 80-х, я имел в виду.
Ну, и голосование мне пока что не объявить, поскольку Эру милых вещей все ещё не добавили на сайт.
|
#87
Так в Стиме же можно скачать бесплатно. Никаких проблем. Если кому не хочется возиться с регистрацией и прочим, то могу скачать сам, залить на GoogleDrive и дать ссылку клубчанам.
|
#88
у меня стим есть и не понимаю, в чем проблема-то?
Художник в душе и в жизни Дракон в душе и в жизни Butterfly effect
|
#89
Ну, меня вот в Стиме, например, нет, и не очень хочется там регистрироваться ради одной игры. Ладно, объявлю тогда голосование сегодня, ещё и не факт, что именно эта новелла победит.
|
#90
вот именно, так что, нечего тянуть резину ) постараюсь на будущем съезде не тупить так с ответом ><
Художник в душе и в жизни Дракон в душе и в жизни Butterfly effect
|