Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)

Admin

#1
Сюда пользователи сайта могут писать вопросы о тех или иных функциях движка Ren'Py, а мы попытаемся на них ответить:)

dmit

#361
Это не что иное, как кнопки:
textbutton _("Назад") action Rollback()
и
textbutton _("Пропуск") action Skip()
из
screen quick_menu:

Измени их на imagebutton, задай соответствующее положение размер и картинку.
планета FOREVER!!!      Unkenbro team

Siel

#363
Есть такой вопрос: например, мне нужно сделать анимированый спрайт. Я ввожу такой код:
Код
image sprites = Animation("sprite1.png", 0.2,
                    "sprite2.png", 0.2,)

Можно ли сделать так, что бы sprite1 сменялся на sprite2 с использованием эффекта dissolve?
Енот Тян

dmit

#364
Код
image sprites:
    "sprite1.png" with Dissolve (1.5)
    pause 3.0
    "sprite2.png" with Dissolve (1.5)
    pause 3.0
    repeat

Интересно как при времени 0.2 сек можно заметить эффект растворения?
планета FOREVER!!!      Unkenbro team

mrWebster

#365
Цитата dmit ()
Интересно как при времени 0.2 сек можно заметить эффект растворения?

Может, можно и не заметить, но даже при столь малом значении смена изображений будет смотреться мягче. Не всегда эффекты применяются для того, чтобы их видели такими, какие они есть, верно?
Добро пожаловать во Мрак!

EcchiHunter

#369
Цитата dmit ()
Вообще-то движок не для этого предназначен, но в виде мини игры "три в ряд" может где-то и присутствовать.

Я имею ввиду, что в саму ВН вставить "три-в-ряд" как мини игру.
Просто не хотелось бы делать ВН на Юнити.

dmit

#370
Ну так сделать на renpy "три-в-ряд" не составит труда, если нет других поводов перейти на Юнити.
Пиши в личку если в этом возникнут проблемы.
планета FOREVER!!!      Unkenbro team

codeflea

#371
Код
    class Armor_class(object):
        def __init__ (self, **arms):
            self.head_armor = arms['head_armor'] if 'head_armor' in arms else 0
            self.body_armor = arms['body_armor'] if 'body_armor' in arms else 0
            self.armor = self.head_armor + self.body_armor

Подскажите как правильно сделать так, чтобы значение armor получалось из складывания переменных body_armor и head_armor. Тот способ, что у меня - не работает.

Джейсон

#372
Хочу реализовать одну идею, но не имею достаточно опыта. Позволить игроку выбирать имя из списка предложенных. И рандомное имя из списка если графа ввода имени пустует.
Сообщение отредактировал Джейсон - Пятница, 07/Июл/2017, 12:41
С радостью приму любую помощь и в долгу не останусь(-^_^-)
https://vk.com/id89069104435ss

mrWebster

#373
Джейсон, если ты собираешься реализовать все так, как озвучиваешь, то в данной ситуации следует использовать классическое меню РенПи:
Код

menu:
    Choice 1:
        <задаем первое имя>
    Choice 2:
        <второе>
    ...
    Choice N:
        <используем модуль рандом, чтобы получить случайное имя из выборки>

Рандом я еще не использовал, но, вроде как, есть два варианта: внутренний, в Ренпи (кажется, он применяется в ATL); питоновский модуль, генератор случайных чисел. Рекомендую сразу работать со вторым вариантом.
Добро пожаловать во Мрак!

Джейсон

#374
mrWebster, можете поподробнее рассказать о рандоме. Я как бы о нем и спрашивал.
С радостью приму любую помощь и в долгу не останусь(-^_^-)
https://vk.com/id89069104435ss
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Поиск: