Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Быстрые сохранение и загрузка (В чем смысл вводить эти функции?)
Быстрые сохранение и загрузка

Paperman

#1
Играя в Steins;Gate, каждый раз сохраняюсь два раза: по-обычному и по-быстрому. Эту функцию, впрочем, встречала и раньше, но именно сейчас задаюсь вопросом. Зачем? Если это наиболее удобная и оптимизированная версия обычного сохранения, тогда зачем нужно последнее? Насколько это нужно играм (особенно большим). Влияние на вес сейвов и вообще общую нагруженность? Всегда рада услышать мнения опытных игроков (обширно) и разработчиков.

Хемуль

#2
Мне кажется, быстро сохраняться - просто удобнее. Буквально пару нажатий и не надо переходить в общий список сохранений. Думаю, они сделаны именно для этого.

Admin

#4
Обычно в играх быстрое сохранение на одну кнопку F5, например, либо на консолях просто нажимаешь паузу а там пункт "быстрое сохранение". Куда быстрее чем искать "сохранение", выбирать слот, подтверждать лишний раз, мол, ДА, Я УВЕРЕН ЧТО ХОЧУ ПЕРЕЗАПИСАТЬ и тому подобное.

Просто для экономии времени.

Floyd

#6
Хемуль, разработчик вполне может отключить эту функцию на RenPy. Другой вопрос - а надо ли это? Тоже, кстати только быстрыми сохранениями пользуюсь всегда и везде. Исключение - второй дум на Nightmare.

Хемуль

#7
Функцию быстрых сохранения? А тут ведь тоже, кстати, интересный момент. Почему-то быстрые сейвы обычно бывает в совсем коротких (а то и вовсе кинетических) новеллах, где они как раз меньше всего нужны. Хотя вот быстрого пропуска это в ещё большой степени касается.
Сообщение отредактировал Хемуль - Суббота, 05/Дек/2020, 15:47

Nyarurin

#8
Цитата Floyd ()
Тоже, кстати только быстрыми сохранениями пользуюсь всегда и везде. Исключение - второй дум на Nightmare.
Вот сразу видно человека, не игравшего в Свитки или последние Фоллауты (не говоря уже про игру с вагоном модов) nlol

Floyd

#11
Nyarurin, хм, ну, в Морровинд недолго, года два-три задротил, пока не подсел на что-то другое, а в Скайрим первый год после выхода ежедневно по 10-12 часов засидал после и перед школой, даже не спал (ну игра то топовая же, как ни крути), потом, правда, уменьшил дозировку, но играю до сих пор. Вряд ли это мало.

Nyarurin

#12
Floyd, и за все это время ни одного поломанного квеста? Ни одного ведущего вникуда маркера? Ни одного вылета во время сохранения с последующим факапом сейв файла? Ни одного вылетающего при загрузке сейва?
Да у вас удача на 10 из 10 вкачана, сэр! nmda 

Сколько у меня факапнутых сейвов было. Сколько раз приходилось загружать старые сейвы, когда что-то заглючило в очередной раз. В 2014 баг заставил целое ДЛЦ перепроходить, ибо глюк произошел в Скайриме прямо перед отплывом на Соулстейм и заглючивший ИИ монстров я обнаружил лишь вернувшись от туда. Это тогда похоронило персонажа.

На счет топовости игры - спорно. Все зависит от набора модов. Без модов игра вообще времени не стоит на мой взгляд. Но если как следует ее доработать и наполнить интересным контентом, механиками, приодеть в приличную графику, подобрав и затвикав моды под концепт своего персонажа - то да, можно сделать что-то хорошее.
Мой текущий персонаж насчитывает около 500 часов на сейве. Установлено около двух сотен модов. Надеюсь с этим наконец покончить со Скайримом и допройти его таки до конца, не оставив ни одного камушка не перевернутым и ни одного крутого мода не пройденным. Хотя с последним все же вряд ли - последние часов 100-150 стабильность начала реально идти вниз. Сохранение вне интерьера нередко ведет к вылету, ну и сами вылеты стали весьма частыми. Потому, вероятно придется скоро закгругляться, если я таки хочу в этот раз допройти это.

Katruna

#13
Лол.. я так и не прошла ДЛС в Солстейме, т.к. во время финальной битвы с боссом он просто слал меня и уходил в неуязвимость и все..
Перезапуск, загрузка сохранения, да что угодно- результат один и тот же.. пыталась прописать ему как мобу 1 хп и убить - фиг там..
До сих пор чутка обидно за это дело..
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Floyd

#14
Nyarurin, насколько я помню, с сейвами серьезных проблем не было, тем более что в случае чего всегда можно загрузить автосохранение. А баги с квестами и персонажами это уже что-то типа фичи для Скайрима, но эти технические шоколадки в большинстве случаев легко решались через консоль, я в этом ничего сложного никогда не видел.
Katruna, хм, а у меня там наоборот почти не было багов (ну, если сравнивать, например, с основной сюжеткой).
Ну и прекращаю тем временем писать про Скайрим в теме о сохранениях.

Nyarurin

#15
Цитата Floyd ()
А баги с квестами и персонажами это уже что-то типа фичи для Скайрима, но эти технические шоколадки в большинстве случаев легко решались через консоль, я в этом ничего сложного никогда не видел.
Не все всегда решаемо через консоль. А когда речь идет о квестах из модов, по которым нужные команды на вики не нагуглить - то это еще актуальней.
Автосохранения я выключил, ибо они часто не вовремя и порой сами по себе становятся причиной крашей на старом сейве. А вот на слоты я сохраняюсь религиозно. А потом подчищаю так, что бы у меня была целая история сейвов с самого начала прохождения, с сейвом каждые 4-5 часов. Это не только доп страховка, но и приятно порой зайти на старый сейв, прогуляться по музею, вспомнить, что ты на тот момент уже успел достичь, а чего у тебя еще не было.
К слову. Мод на музей - маст хэв для любого персонажа. Legacy of the Dragonborn. Куда круче ачивок. С целым своим квестлайном, новой гильдией, раскопками, побочками - мод огромен и всеобъятен. И самое главное - дает реальную мотивацию (включая ролеплейную для персонажа) гоняться за уникальными предметами и хайповать по каждой находке.
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Быстрые сохранение и загрузка (В чем смысл вводить эти функции?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: