• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Быстрые сохранение и загрузка (В чем смысл вводить эти функции?)
Быстрые сохранение и загрузка

Paperman
Дата: Суббота, 13.07.2019, 09:37 | Сообщение # 1
Проверенный
Сообщений: 10
Награды: 0
Играя в Steins;Gate, каждый раз сохраняюсь два раза: по-обычному и по-быстрому. Эту функцию, впрочем, встречала и раньше, но именно сейчас задаюсь вопросом. Зачем? Если это наиболее удобная и оптимизированная версия обычного сохранения, тогда зачем нужно последнее? Насколько это нужно играм (особенно большим). Влияние на вес сейвов и вообще общую нагруженность? Всегда рада услышать мнения опытных игроков (обширно) и разработчиков.


Хемуль
Дата: Суббота, 13.07.2019, 13:44 | Сообщение # 2
Друг сайта
Сообщений: 6144
Награды: 27
Мне кажется, быстро сохраняться - просто удобнее. Буквально пару нажатий и не надо переходить в общий список сохранений. Думаю, они сделаны именно для этого.

89771257410
Дата: Вторник, 01.12.2020, 23:55 | Сообщение # 3
Пользователь
Сообщений: 2
Награды: 0
У меня не сохраняется. Я сохраняю и выхожу и потом заново захожу и ничего нет

Ternox
Дата: Суббота, 05.12.2020, 15:28 | Сообщение # 4
Администратор
Сообщений: 939
Награды: 54
Обычно в играх быстрое сохранение на одну кнопку F5, например, либо на консолях просто нажимаешь паузу а там пункт "быстрое сохранение". Куда быстрее чем искать "сохранение", выбирать слот, подтверждать лишний раз, мол, ДА, Я УВЕРЕН ЧТО ХОЧУ ПЕРЕЗАПИСАТЬ и тому подобное.

Просто для экономии времени.


Прежде чем писать мне в ЛС, загляните в FAQ, возможно там уже есть ответ на ваш вопрос.

Хемуль
Дата: Суббота, 05.12.2020, 15:53 | Сообщение # 5
Друг сайта
Сообщений: 6144
Награды: 27
Ну ведь подтверждать-то все равно придётся? По крайней мере, в Ренпи вроде так.

Floyd
Дата: Суббота, 05.12.2020, 16:08 | Сообщение # 6
Друг сайта
Сообщений: 312
Награды: 8
Хемуль, разработчик вполне может отключить эту функцию на RenPy. Другой вопрос - а надо ли это? Тоже, кстати только быстрыми сохранениями пользуюсь всегда и везде. Исключение - второй дум на Nightmare.


Ностальгия по бесконечности
Надежда на избавление

Хемуль
Дата: Суббота, 05.12.2020, 16:46 | Сообщение # 7
Друг сайта
Сообщений: 6144
Награды: 27
Функцию быстрых сохранения? А тут ведь тоже, кстати, интересный момент. Почему-то быстрые сейвы обычно бывает в совсем коротких (а то и вовсе кинетических) новеллах, где они как раз меньше всего нужны. Хотя вот быстрого пропуска это в ещё большой степени касается.


Сообщение отредактировал Хемуль - Суббота, 05.12.2020, 16:47

Nyarurin
Дата: Воскресенье, 06.12.2020, 16:07 | Сообщение # 8
Разработчик
Сообщений: 342
Награды: 5
Цитата Floyd ()
Тоже, кстати только быстрыми сохранениями пользуюсь всегда и везде. Исключение - второй дум на Nightmare.
Вот сразу видно человека, не игравшего в Свитки или последние Фоллауты (не говоря уже про игру с вагоном модов) nlol

Floyd
Дата: Воскресенье, 06.12.2020, 16:20 | Сообщение # 9
Друг сайта
Сообщений: 312
Награды: 8
Nyarurin, в Свитки играл, Морровинд и Скайрим и рядом не стояли со вторым думом на максимальной сложности.


Ностальгия по бесконечности
Надежда на избавление

Nyarurin
Дата: Понедельник, 07.12.2020, 00:13 | Сообщение # 10
Разработчик
Сообщений: 342
Награды: 5
Floyd, мало играл значит, если думаешь, что дело в сложности nhehe

Floyd
Дата: Понедельник, 07.12.2020, 00:18 | Сообщение # 11
Друг сайта
Сообщений: 312
Награды: 8
Nyarurin, хм, ну, в Морровинд недолго, года два-три задротил, пока не подсел на что-то другое, а в Скайрим первый год после выхода ежедневно по 10-12 часов засидал после и перед школой, даже не спал (ну игра то топовая же, как ни крути), потом, правда, уменьшил дозировку, но играю до сих пор. Вряд ли это мало.


Ностальгия по бесконечности
Надежда на избавление

Nyarurin
Дата: Понедельник, 07.12.2020, 06:59 | Сообщение # 12
Разработчик
Сообщений: 342
Награды: 5
Floyd, и за все это время ни одного поломанного квеста? Ни одного ведущего вникуда маркера? Ни одного вылета во время сохранения с последующим факапом сейв файла? Ни одного вылетающего при загрузке сейва?
Да у вас удача на 10 из 10 вкачана, сэр! nmda 

Сколько у меня факапнутых сейвов было. Сколько раз приходилось загружать старые сейвы, когда что-то заглючило в очередной раз. В 2014 баг заставил целое ДЛЦ перепроходить, ибо глюк произошел в Скайриме прямо перед отплывом на Соулстейм и заглючивший ИИ монстров я обнаружил лишь вернувшись от туда. Это тогда похоронило персонажа.

На счет топовости игры - спорно. Все зависит от набора модов. Без модов игра вообще времени не стоит на мой взгляд. Но если как следует ее доработать и наполнить интересным контентом, механиками, приодеть в приличную графику, подобрав и затвикав моды под концепт своего персонажа - то да, можно сделать что-то хорошее.
Мой текущий персонаж насчитывает около 500 часов на сейве. Установлено около двух сотен модов. Надеюсь с этим наконец покончить со Скайримом и допройти его таки до конца, не оставив ни одного камушка не перевернутым и ни одного крутого мода не пройденным. Хотя с последним все же вряд ли - последние часов 100-150 стабильность начала реально идти вниз. Сохранение вне интерьера нередко ведет к вылету, ну и сами вылеты стали весьма частыми. Потому, вероятно придется скоро закгругляться, если я таки хочу в этот раз допройти это.

Katruna
Дата: Понедельник, 07.12.2020, 09:35 | Сообщение # 13
Модератор
Сообщений: 1273
Награды: 28
Лол.. я так и не прошла ДЛС в Солстейме, т.к. во время финальной битвы с боссом он просто слал меня и уходил в неуязвимость и все..
Перезапуск, загрузка сохранения, да что угодно- результат один и тот же.. пыталась прописать ему как мобу 1 хп и убить - фиг там..
До сих пор чутка обидно за это дело..


Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Floyd
Дата: Понедельник, 07.12.2020, 10:56 | Сообщение # 14
Друг сайта
Сообщений: 312
Награды: 8
Nyarurin, насколько я помню, с сейвами серьезных проблем не было, тем более что в случае чего всегда можно загрузить автосохранение. А баги с квестами и персонажами это уже что-то типа фичи для Скайрима, но эти технические шоколадки в большинстве случаев легко решались через консоль, я в этом ничего сложного никогда не видел.
Katruna, хм, а у меня там наоборот почти не было багов (ну, если сравнивать, например, с основной сюжеткой).
Ну и прекращаю тем временем писать про Скайрим в теме о сохранениях.


Ностальгия по бесконечности
Надежда на избавление

Nyarurin
Дата: Вторник, 08.12.2020, 07:50 | Сообщение # 15
Разработчик
Сообщений: 342
Награды: 5
Цитата Floyd ()
А баги с квестами и персонажами это уже что-то типа фичи для Скайрима, но эти технические шоколадки в большинстве случаев легко решались через консоль, я в этом ничего сложного никогда не видел.
Не все всегда решаемо через консоль. А когда речь идет о квестах из модов, по которым нужные команды на вики не нагуглить - то это еще актуальней.
Автосохранения я выключил, ибо они часто не вовремя и порой сами по себе становятся причиной крашей на старом сейве. А вот на слоты я сохраняюсь религиозно. А потом подчищаю так, что бы у меня была целая история сейвов с самого начала прохождения, с сейвом каждые 4-5 часов. Это не только доп страховка, но и приятно порой зайти на старый сейв, прогуляться по музею, вспомнить, что ты на тот момент уже успел достичь, а чего у тебя еще не было.
К слову. Мод на музей - маст хэв для любого персонажа. Legacy of the Dragonborn. Куда круче ачивок. С целым своим квестлайном, новой гильдией, раскопками, побочками - мод огромен и всеобъятен. И самое главное - дает реальную мотивацию (включая ролеплейную для персонажа) гоняться за уникальными предметами и хайповать по каждой находке.
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Быстрые сохранение и загрузка (В чем смысл вводить эти функции?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: