Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Другие движки » Новеллки на Unity (какие инструменты стоит использовать)
Новеллки на Unity

Lirinis

#1
Хотелось бы услышать мнения о том, как лучше делать новеллку на Юнити. Всё писать самому или использовать какие-то плагины? Utage, Fungus, Vinoma? Ещё что-то?

Хочется одновременно и визуальный редактор, и возможность импортировать сразу тонну размеченного текста. Не хочется писать велосипеды вроде диалоговой системы, UI, механизма save-load. Конечно, не должно быть проблем с 3D, анимацией и вообще любым функционалом самой Unity.

Расскажите о своём опыте, пожалуйста.

Журба

#2
Зачем шизофреники постоянно пытаются юзать юнити для разработки ВН? Это же все равно, что мечем сахар в чашке размешивать.

mrWebster

#3
Цитата Журба ()
Зачем шизофреники постоянно пытаются юзать юнити для разработки ВН? Это же все равно, что мечем сахар в чашке размешивать.

А вы точно программист? :D Ответ столь очевиден, что трудно выбрать, с чего начать отвечать...
Да, с Юнити будут сложности, однако спектр возможностей шире. В РенПи есть ограничения, которые нужно обходить, в Юнити ограничений нет. Это кратко.
Добро пожаловать во Мрак!

SSDSR

#6
Я не наблюдал никаких ограничений, которые создавал бы Ren'Py. Вообще. Всё, в рамках разумного, на нём можно реализовать при желании.
bad
А на Unity создавать ВН тяжелее, чем на Ren'Py, или легче?
Просто, кроме материалов и языка Ren'Py (Облегченный Python, если можно так выразиться), ничего не нужно.
smile_32
Тут должна быть подпись, но, видимо, у меня её нет.

mrWebster

#7
Хех... Некоторые ограничения признавал даже создатель РенПи, а мне тут рассказывают обратное :D С проблемой "пауз" в игре даже я столкнулся, несмотря на то, что я не использую особо сложных функций и новшеств.
UPD:
Понятия "чистой ВН" не существует. Обычная новелла имеет возможность выбора, кинетическая его не имеет. Это не единственная классификация новелл, но остальные нас не интересуют в данном контексте.
Сообщение отредактировал mrWebster - Пятница, 21/Июл/2017, 17:08
Добро пожаловать во Мрак!

fuyunokawa

#8
Юньку целесообразно использовать для фыфектиков, операций с масками/альфами и прочим, во что ренпа не может или может не так хорошо. Плюсом идет более жизнеспособное портирование.
Рисую фоны для вас!
Портфолио:
https://www.artstation.com/artist/fuyunokawa
Группа ВК:
https://vk.com/fuyunokawa_desu

Lirinis

#9
Поясню.

На Юнити смотрю ради:

1) 3D и вытекающего из него: подвижной камеры, анимации, переиспользования объектов.
2) Изучения универсального инструмента, на котором можно делать не только ВН
3) Изучения платформы, которая точно не сдохнет через год или два. Не хочу, чтобы потраченное на изучение время ушло в песок. Что и ко 2-му пункту относится.
4) Наверняка всплывут и ещё бонусы, ну там частицы и прочие эффекты, например.

Да, хочу делать что-то посложнее/отличное от типичных новелл, по которым пауэрпоинт плачет.
Да, я понимаю, что универсальность и навороченность повлечёт свои издержки по сравнению с узкоспециализированным Ренпаем. Поэтому и хочу порасспросить батьков перед тем, как в пекло лезть.
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Другие движки » Новеллки на Unity (какие инструменты стоит использовать)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: