Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Создание сценария » Как набить руку? (Нужна помощь с первым проектом.)
Как набить руку?

Evil-chan

#1
Приветствую.
Я уже замечала подобные темы ("Советы новичку", "Как написать сценарий" и т.п.), но так и не нашла ответа на этот вопрос. Дело в том, что я -  новичок в этой сфере, и я не знаю, с чего начать. Ренпай установлен, найдено множество документаций, звуков, спрайтов, но сценария и в помине нет.
Конечно, глупо браться за ренпай, не имея абсолютно никаких идей. Они есть, но я осознаю, что без должного опыта мои планы не осуществить. Поэтому сам вопрос:
Имеет ли смысл создавать полноценный проект, или следует начинать с бессвязных диалогов/маленьких историй? Что делать, если идей для небольших сценариев нет? С чего начинали вы?
Буду благодарна за любой ответ.

makazaki_tohoya

#2
Цитата Evil-chan ()
Имеет ли смысл создавать полноценный проект, или следует начинать с бессвязных диалогов/маленьких историй?

Начинать надо с того, что тебе интересно. Даже если проект не взлетит или вообще не будет выпущен да закроется в какой-то момент, это даст тебе самое ценное - опыт.
Умирают песни, умираем и мы,
но [плевать],
Каждый день, дважды в день,
OG Gang, ruvn, OG Gang,
Я убитый в мясо, как же жизнь прекрасна,
Если что-то решили – [не стоит] извиняться...

Katruna

#3
Evil-chan,  Привет) 

Для опыта и набития руки можно начинать с чего угодно)
Лично я в свое время за неделю до нового года написала короткую сказку (2-3 страницы) и сделала для нее простенькие но милые иллюстрации и самостоятельно все оформила в RenPy.
Было полезно в том плане, что я самостоятельно смогла запрограммировать галерею, доп страницу про автора и сделать не стандартное меню игры. Попробовала сделать эти штуки самостоятельно, читая мануалы. Потребовалось конечно поплясать с бубном, но в итоге у меня все получилось)

Набивать руку хорошо на законченных проектах, путь они и будут чисто на 5-10 минут чтения. Зато ты пройдешь полный путь создания проекта. Просто, если делать недоделки, ты будешь вечно стопориться на одном и том же этапе (обычно самом нудном и скучном конкретно для тебя). 
Потому, для начала, можешь написать короткую бытовую историю про себя/своих друзей и т.п. на пару страниц, а потом попробовать сделать из этого полноценную новеллу. Главное, что бы завершенную со всех сторон.

Надеюсь тебе поможет мой совет/личный опыт Х) Удачи)
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Malkovichi

#6
Лучше всего делать порно 3dcg песочницы про мамок и сестер вроде Большого брата,  строго в американском сеттинге-они условно не сложные в производстве, нужно только мощный компудахтер и купить/украсть моделей.  Конечно лучше не шквариться об похабный виабушный Хоней селект, а делать все в православном Дазе. Ну а сюжет для таких вещей может написать каждый
Сообщение отредактировал Malkovichi - Суббота, 20/Июн/2020, 10:52
Помогаю аниме дебилам и рувнщикам постичь дзэн

makazaki_tohoya

#8
Evil-chan, не забудь и Аспота поблагодарить за хороший совет.
Умирают песни, умираем и мы,
но [плевать],
Каждый день, дважды в день,
OG Gang, ruvn, OG Gang,
Я убитый в мясо, как же жизнь прекрасна,
Если что-то решили – [не стоит] извиняться...

Evil-chan

#9
Цитата makazaki_tohoya ()
не забудь и Аспота поблагодарить за хороший совет.
Действительно...
Aspote, спасибо за хороший совет!

Ultra_Scream

#10
Применил такой же подход, как и Katruna - создание небольших новелл ради самих новелл. Пройти сам весь этот путь и почувствовать каждый аспект создания) Что касается сценарии/идеи, что бы можно было реализовать. То я искал маленькие рассказы. Чтобы и технически не были особо сложными (например, по количеству фонов или эмоций для спрайтов; эффектов для определенных ситуаций и тп), и не длинными. Так я и сделал одну новеллу, по мотивам рассказа Артура Кларка "Девять миллиардов имен Бога". Правда, с одним нюансом - новелла была технически работала как мод для БЛ )))) Впрочем, если немного переписать начало скрипта, то вполне может работать самостоятельно.

Короче, моя главная мысль - я брал литературные произведения и переделывал в формат сценария (вообще сделал только одну, но опыт получил неимоверно ценный + мотивация и удовлетворение). А потом уже кодинг и прочее
Зродились ми великої години
З пожеж війни, із полум'я вогнів
Плекав нас біль по втраті України
Кормив нас гнів і злість на ворогів

Evil-chan

#11
Ultra_Scream, большое спасибо за помощь! Честно, никогда не задумывалась о литературе в подобном аспекте, а зря. Действительно интересная идея.

fantasy_sky

#12
Доброго времени суток.

Что касается идей и их реализации.
Начните с небольшой истории, возможно даже линейной или с 1/2 выборами. В качестве ресурсов (графических, музыкальных) можно использовать свободные, что есть в доступе. При желании когда проект закончите, можете разместить в отделе "Склад". (лично, я туда первые работы размещала).

Пишите то, о чем нравится и что вас волнует. Сложно с маленькой историей, постарайтесь дать короткий ответ на любой волнующий вопрос/тему. Представьте этот ответ в какой-то одной ситуации.
Например, тема "Братья и сестры". И короткая история о том, как младший брат не давал покоя старшему, вечно разыгрывал его. Однажды, когда пошел дождь и младший дает старшему зонтик мол, не забудь взять. Старший думает, все же брат о нем заботится и не смотря ни на что милый. Выходит на улицу, хочет открыть зонт, а тот сломан. Вышла короткая и занимательная история.

Если есть затруднения с темой попробуйте поискать действующие литературные конкурсы.  В самих конкурсах участвовать не обязательно. В данном случае, вы ищите тему, которая вас зацепит. Как правило, в конкурсах ставится конкретная тема, порой узкая.
Скажет тема "Забытые воспоминания волшебника". Что у вас с ней ассоциируется, какую бы историю могли бы поведать? Историю с одним, двумя персонажами?

В помощь так же марафоны, челленджи по писательству. В них часто есть ограничение по знакам и конкретные задания. Таким образом, можно потренироваться составлять короткие истории.  Другими словами попробуйте натренировать "творческую мышцу в работе с короткой формой" (если можно так сказать).

Если все же малая форма не поддается (ничего тут страшного нет), разбейте свою задумку на части и реализуйте первую.

Надеюсь, что-то из вышесказанного оказалось полезным. Успехов!
Сообщение отредактировал fantasy_sky - Суббота, 20/Июн/2020, 13:28
Работаю над сценариями для визуальных новелл с 2015 года.
Несколько работ: Монстр Алишера, Изнанка реальности, Семена, Багаж, Талисман удачи, Архэ, Черная роза, Шрам, Страж снов.

fantasy_sky

#14
Цитата Evil-chan ()
fantasy_sky, спасибо за советы! Обязательно попробую.
 Пожалуйста. =) 

Так же дополнительно. 
Можете попробовать создать историю исходя из имеющегося графического материала. Т.е. есть, например, в свободном доступе пару спрайтов, 3-4 фона. Посмотрите, какую бы историю вы могли бы с ними придумать?
Работаю над сценариями для визуальных новелл с 2015 года.
Несколько работ: Монстр Алишера, Изнанка реальности, Семена, Багаж, Талисман удачи, Архэ, Черная роза, Шрам, Страж снов.

Evil-chan

#15
fantasy_sky, и снова спасибо! Это необычная, но на удивление практичная идея, поскольку я даже не раздумывала о создании истории, опирающейся на материалы, а не наоборот... Надо бы попробовать.
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Создание сценария » Как набить руку? (Нужна помощь с первым проектом.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: