Как набить руку?
|
|
#1
Приветствую. Я уже замечала подобные темы ("Советы новичку", "Как написать сценарий" и т.п.), но так и не нашла ответа на этот вопрос. Дело в том, что я - новичок в этой сфере, и я не знаю, с чего начать. Ренпай установлен, найдено множество документаций, звуков, спрайтов, но сценария и в помине нет. Конечно, глупо браться за ренпай, не имея абсолютно никаких идей. Они есть, но я осознаю, что без должного опыта мои планы не осуществить. Поэтому сам вопрос: Имеет ли смысл создавать полноценный проект, или следует начинать с бессвязных диалогов/маленьких историй? Что делать, если идей для небольших сценариев нет? С чего начинали вы? Буду благодарна за любой ответ.
|
#2
Цитата Evil-chan ( ) Имеет ли смысл создавать полноценный проект, или следует начинать с бессвязных диалогов/маленьких историй? Начинать надо с того, что тебе интересно. Даже если проект не взлетит или вообще не будет выпущен да закроется в какой-то момент, это даст тебе самое ценное - опыт.
Умирают песни, умираем и мы, но [плевать], Каждый день, дважды в день, OG Gang, ruvn, OG Gang, Я убитый в мясо, как же жизнь прекрасна, Если что-то решили – [не стоит] извиняться...
|
#3
Evil-chan, Привет)
Для опыта и набития руки можно начинать с чего угодно) Лично я в свое время за неделю до нового года написала короткую сказку (2-3 страницы) и сделала для нее простенькие но милые иллюстрации и самостоятельно все оформила в RenPy. Было полезно в том плане, что я самостоятельно смогла запрограммировать галерею, доп страницу про автора и сделать не стандартное меню игры. Попробовала сделать эти штуки самостоятельно, читая мануалы. Потребовалось конечно поплясать с бубном, но в итоге у меня все получилось)
Набивать руку хорошо на законченных проектах, путь они и будут чисто на 5-10 минут чтения. Зато ты пройдешь полный путь создания проекта. Просто, если делать недоделки, ты будешь вечно стопориться на одном и том же этапе (обычно самом нудном и скучном конкретно для тебя). Потому, для начала, можешь написать короткую бытовую историю про себя/своих друзей и т.п. на пару страниц, а потом попробовать сделать из этого полноценную новеллу. Главное, что бы завершенную со всех сторон.
Надеюсь тебе поможет мой совет/личный опыт Х) Удачи)
Художник в душе и в жизни Дракон в душе и в жизни Butterfly effect
|
#4
makazaki_tohoya, Спасибо!
|
#5
Katruna, Большое спасибо! Ваш совет очень полезен, обязательно попробую.
|
#6
Лучше всего делать порно 3dcg песочницы про мамок и сестер вроде Большого брата, строго в американском сеттинге-они условно не сложные в производстве, нужно только мощный компудахтер и купить/украсть моделей. Конечно лучше не шквариться об похабный виабушный Хоней селект, а делать все в православном Дазе. Ну а сюжет для таких вещей может написать каждый
Сообщение отредактировал Malkovichi - Суббота, 20/Июн/2020, 10:52
Помогаю аниме дебилам и рувнщикам постичь дзэн
|
|
#8
Evil-chan, не забудь и Аспота поблагодарить за хороший совет.
Умирают песни, умираем и мы, но [плевать], Каждый день, дважды в день, OG Gang, ruvn, OG Gang, Я убитый в мясо, как же жизнь прекрасна, Если что-то решили – [не стоит] извиняться...
|
#9
Цитата makazaki_tohoya ( ) не забудь и Аспота поблагодарить за хороший совет. Действительно... Aspote, спасибо за хороший совет!
|
#10
Применил такой же подход, как и Katruna - создание небольших новелл ради самих новелл. Пройти сам весь этот путь и почувствовать каждый аспект создания) Что касается сценарии/идеи, что бы можно было реализовать. То я искал маленькие рассказы. Чтобы и технически не были особо сложными (например, по количеству фонов или эмоций для спрайтов; эффектов для определенных ситуаций и тп), и не длинными. Так я и сделал одну новеллу, по мотивам рассказа Артура Кларка "Девять миллиардов имен Бога". Правда, с одним нюансом - новелла была технически работала как мод для БЛ )))) Впрочем, если немного переписать начало скрипта, то вполне может работать самостоятельно.
Короче, моя главная мысль - я брал литературные произведения и переделывал в формат сценария (вообще сделал только одну, но опыт получил неимоверно ценный + мотивация и удовлетворение). А потом уже кодинг и прочее
Зродились ми великої години З пожеж війни, із полум'я вогнів Плекав нас біль по втраті України Кормив нас гнів і злість на ворогів
|
#11
Ultra_Scream, большое спасибо за помощь! Честно, никогда не задумывалась о литературе в подобном аспекте, а зря. Действительно интересная идея.
|
#12
Доброго времени суток.
Что касается идей и их реализации. Начните с небольшой истории, возможно даже линейной или с 1/2 выборами. В качестве ресурсов (графических, музыкальных) можно использовать свободные, что есть в доступе. При желании когда проект закончите, можете разместить в отделе "Склад". (лично, я туда первые работы размещала).
Пишите то, о чем нравится и что вас волнует. Сложно с маленькой историей, постарайтесь дать короткий ответ на любой волнующий вопрос/тему. Представьте этот ответ в какой-то одной ситуации. Например, тема "Братья и сестры". И короткая история о том, как младший брат не давал покоя старшему, вечно разыгрывал его. Однажды, когда пошел дождь и младший дает старшему зонтик мол, не забудь взять. Старший думает, все же брат о нем заботится и не смотря ни на что милый. Выходит на улицу, хочет открыть зонт, а тот сломан. Вышла короткая и занимательная история.
Если есть затруднения с темой попробуйте поискать действующие литературные конкурсы. В самих конкурсах участвовать не обязательно. В данном случае, вы ищите тему, которая вас зацепит. Как правило, в конкурсах ставится конкретная тема, порой узкая. Скажет тема "Забытые воспоминания волшебника". Что у вас с ней ассоциируется, какую бы историю могли бы поведать? Историю с одним, двумя персонажами?
В помощь так же марафоны, челленджи по писательству. В них часто есть ограничение по знакам и конкретные задания. Таким образом, можно потренироваться составлять короткие истории. Другими словами попробуйте натренировать "творческую мышцу в работе с короткой формой" (если можно так сказать).
Если все же малая форма не поддается (ничего тут страшного нет), разбейте свою задумку на части и реализуйте первую.
Надеюсь, что-то из вышесказанного оказалось полезным. Успехов!
Сообщение отредактировал fantasy_sky - Суббота, 20/Июн/2020, 13:28
Работаю над сценариями для визуальных новелл с 2015 года. Несколько работ: Монстр Алишера, Изнанка реальности, Семена, Багаж, Талисман удачи, Архэ, Черная роза, Шрам, Страж снов.
|
#13
fantasy_sky, спасибо за советы! Обязательно попробую.
|
#14
Цитата Evil-chan ( ) fantasy_sky, спасибо за советы! Обязательно попробую. Пожалуйста. =)
Так же дополнительно. Можете попробовать создать историю исходя из имеющегося графического материала. Т.е. есть, например, в свободном доступе пару спрайтов, 3-4 фона. Посмотрите, какую бы историю вы могли бы с ними придумать?
Работаю над сценариями для визуальных новелл с 2015 года. Несколько работ: Монстр Алишера, Изнанка реальности, Семена, Багаж, Талисман удачи, Архэ, Черная роза, Шрам, Страж снов.
|
#15
fantasy_sky, и снова спасибо! Это необычная, но на удивление практичная идея, поскольку я даже не раздумывала о создании истории, опирающейся на материалы, а не наоборот... Надо бы попробовать.
|