Не знаю, писали ли ранее, но очень не хватает возможности при поиске скрывать новеллы с определенными жанрами/тэгами. Кроме того, как писали ранее, очень не хватает этой функции:
Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах Записи участника |
Результаты поиска |
Evil-chan#1 | Тема: Предложения по сайтуНе знаю, писали ли ранее, но очень не хватает возможности при поиске скрывать новеллы с определенными жанрами/тэгами. Кроме того, как писали ранее, очень не хватает этой функции:
|
Evil-chan#2 | Тема: Как набить руку?Приветствую.
Я уже замечала подобные темы ("Советы новичку", "Как написать сценарий" и т.п.), но так и не нашла ответа на этот вопрос. Дело в том, что я - новичок в этой сфере, и я не знаю, с чего начать. Ренпай установлен, найдено множество документаций, звуков, спрайтов, но сценария и в помине нет. Конечно, глупо браться за ренпай, не имея абсолютно никаких идей. Они есть, но я осознаю, что без должного опыта мои планы не осуществить. Поэтому сам вопрос: Имеет ли смысл создавать полноценный проект, или следует начинать с бессвязных диалогов/маленьких историй? Что делать, если идей для небольших сценариев нет? С чего начинали вы? Буду благодарна за любой ответ. |
Evil-chan#4 | Тема: Как набить руку?Katruna, Большое спасибо! Ваш совет очень полезен, обязательно попробую.
|
Evil-chan#6 | Тема: Как набить руку?Ultra_Scream, большое спасибо за помощь! Честно, никогда не задумывалась о литературе в подобном аспекте, а зря. Действительно интересная идея.
|
Evil-chan#8 | Тема: Как набить руку?fantasy_sky, и снова спасибо! Это необычная, но на удивление практичная идея, поскольку я даже не раздумывала о создании истории, опирающейся на материалы, а не наоборот... Надо бы попробовать.
|