Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Биржа труда » Идеи проектов » Rotator | Поиск команды для создания новеллы (Поиск команды для создания новеллы)
Rotator | Поиск команды для создания новеллы

Maels_Lafnegal

#1
"Мужчина, что потерял всё, собирается сделать величайший шаг в своей жизни - шаг с крыши 30-ти этажного здания, расположенного прямо в центре города.

Прямо перед прыжком, его останавливает загадочная девушка с зонтом, который, по её словам, способен "вращать" само время. С его помощью, она помогает мужчине исправить ошибки прошлого.

Но, когда все ошибки исправлены, а сожалений больше не осталось - девушка внезапно исчезает, оставив героя один на один с новым девайсом.

А тот, в свою очередь, ощутив, какого это быть спасённым - сам начинает спасать других, одержимый идеей помочь всея и каждому. 

Но, похоже, это устраивает далеко не всех.

...c этого момента и начинается история "Вращателя"."

Заинтриговал? Нет? В любом случае, я пытался.

Вообще, изначально я собирался сделать всё сам, но столкнулся с двумя проблемами:

1. Это займет много времени.
2. Это будет скучно.


Посему, я решил набрать команду, с которой мог бы уделить свободное время для написания этой новеллы.

Вообще, на самом деле, идея куда проще - люди нужны для того, чтобы мне было на кого оглядываться и был стимул не опускать руки над работой. Смотря на то, что ты работаешь над чем-то с кем-то, добавляет стимула и ответственности, которая не позволит просто взять всё и забросить

На проект у меня планы простые - для начала собрать более-менее презентабельную демку, а потом уже начать собирать денежные сборы, чтобы дооформить её до ума, да и вообще выпустить в стиме или еще где.

Сейчас я ищу следующих людей:

1. Художник.

Вообще, я и сам могу в теории отрисовать спрайты, но, как я и говорил, времени тогда уйдет еще больше. Дизайны персонажей у меня продуманы, но я не зажимаю людей в рамках - я дам полную творческую свободу, если эта свобода действительно сможет меня удивить. 

По навыкам мне нужен человек, рисующий хотя-бы на среднем уровне и имеющий 2-4 часа свободного времени в день.

2. Композитор

Здесь мне нужен человек, для которого сочинение музыки, это не просто способ убить время, а нечто большее - откровение, способ выразить себя, поэкспериментировать, залезть в саму душу.

Желателен базовый опыт работы с DAW.

С самим жанром музыки я не определился, но, предполагаю, что это может быть как Industrial Ambient, так и какие-то экспериментальные вещи. 

Опять же, в этом плане я тоже не хочу никого ограничивать - главное это интересный взгляд и энтузиазм.

3. Программист

Неважно какой движок, хоть RenPy, хоть Unity, главное, это возможность сделать нужную основу и возможно имплементнуть какие-нибудь нехитрые фичи.

4. Граф.дизайнер

Вообще, этим могу заняться я или художник, но мало ли тут будет человек который прям шарит за это и захочет помочь в визуальном оформлении новеллы (текстбоксы, меню, кнопки, прочие элементы).

Сценаристом, писателем, автором идеи, манагером, и прочими ненужными словами выступаю лично я, как и гарантирую от себя, что проект не канет в лету, что я всех соберу и выдам четкие ТЗ, что куда и кого вообще.


Соответственно, это я вижу как минимальную такую базу, хотя мог указать людей куда больше, просто решил СОВСЕМ УЖ не наглеть, учитывая, что это тема с бесплатным набором.

Но, как я и говорил, у меня серьезные планы развить это в нечто серьезное и получать с этого деньги.

Соответственно, если вам приглянулось то, что я здесь написал, то можете отписать мне смело в ЛС самого сайта, а еще лучше - в VK.

Желательно сразу скидывать какое-нибудь портфолио/примеры работ/ссылки на личные группы чтобы я мог ознакомиться с вашим стилем и сказать, сработаемся мы или нет.

Также, просьба быть готовым к небольшому тестовому заданию, чтобы я мог глянуть на то, что вы, так сказать, сможете сделать конкретно для проекта.

Наглеть так же не буду, задание будет небольшим, скорее как формальность.

Если набрать команду не выйдет, то на новеллу это никак не повлияет - я все равно продолжу над ней работу.

Но, согласитесь, что вместе - веселей?

Заранее спасибо всем, кто откликнется~

Wayward

#2
Цитата Maels_Lafnegal ()
По навыкам мне нужен человек, рисующий хотя-бы на среднем уровне

Не найдете за бесплатно. 
Цитата Maels_Lafnegal ()
Здесь мне нужен человек, для которого сочинение музыки, это не просто способ убить время, а нечто большее - откровение, способ выразить себя, поэкспериментировать, залезть в саму душу.
Нафига он нужен, когда нет самой игры в целом? 1. Это займет много времени.2. Это будет скучно.
Цитата Maels_Lafnegal ()
Сценаристом, писателем, автором идеи, манагером, и прочими ненужными словами выступаю лично я, как и гарантирую от себя, что проект не канет в лету, что я всех соберу и выдам четкие ТЗ, что куда и кого вообще.
Первые три позиции - это одно и тоже. Гарантиями что ничего не канет в Лету выступают наработки. У вас есть синопсис, отрывок сценария? 
Цитата Maels_Lafnegal ()
Также, просьба быть готовым к небольшому тестовому заданию, чтобы я мог глянуть на то, что вы, так сказать, сможете сделать конкретно для проекта.
Портфолио недостаточно? Если человек не соврал, то примерно такой же результат будет.

Цитата Maels_Lafnegal ()
1. Это займет много времени.2. Это будет скучно.
Самый заинтересованный человек здесь - это вы. Во-первых, в одиночку вы ТОЧНО ее сделаете, во-вторых, почему другие должны вам помогать реализовывать ваши хотелки? Ваши мечты о монетизации остаются вашими мечтами.
Сообщение отредактировал Wayward - Воскресенье, 30/Окт/2022, 13:19

sweta_chetik

#3
Полностью соглашусь с мнением, высказанным выше. Если автор не сможет сам закодить игру и всё нарисовать, то сделать полноценный проект не получится. Даже если и найдется художник на энтузиазме, то он нарисует пару фонов и уйдет в платный проект. Другой художник в стиль попасть не сможет (или не захочет), нарисует одну картинку и тоже уйдет. Что потом автор будет делать с таким разрозненным материалом? Также и с композиторами: один напишет трек на одну минуту в своем стиле, другой - в своем. И получится не игра, а сборная солянка, особенно, если и программист будет приглашенный (один напишет кусок кода, другой - кусок кода, а в итоге из-за кучи багов игра не запустится). 
Чтобы получить более-менее приемлемый результат, нужно проект финансировать и, по возможности, максимально брать работу в свои руки (это касается кода, например, освоить движок ренпай не так уж и сложно).

Maels_Lafnegal

#5
Цитата Wayward ()
Не найдете за бесплатно.
 Находил.
Цитата Wayward ()
Нафига он нужен, когда нет самой игры в целом? 1. Это займет много времени.2. Это будет скучно.
Музыку можно писать отталкиваясь от разных точек. У каждого композитора свой подход.
Цитата Wayward ()
Первые три позиции - это одно и тоже. Гарантиями что ничего не канет в Лету выступают наработки. У вас есть синопсис, отрывок сценария?
Гарантией, в первую очередь, выступает доверие. Будь у меня хоть весь текст трижды прописан - это ничего не гарантирует. 

Соответственно, моя задача проста - завоевать доверие. Доверие людей, которые, прочитав этот пост, проникнутся идеей работать со мной, и доверятся мне.

Если же у меня не вышло завоевать их доверие - они пройдут мимо, вот и всё.

А так, да, синопсис почти готов, плюс готовится целый подробный документ.
Цитата Wayward ()
Портфолио недостаточно? Если человек не соврал, то примерно такой же результат будет
Недостаточно.
Цитата Wayward ()
Самый заинтересованный человек здесь - это вы.
Если люди изъявили желание работать со мной, то, стало быть - им буду не только я.
Цитата Wayward ()
во-вторых, почему другие должны вам помогать реализовывать ваши хотелки?
Ну, потому что хотелки станут не моими, а общими, как минимум. В этом я так же и ставлю себе задачу - заставить других проникнуться самой идеей

А во-вторых - потому что для этого эта тема с набором и существует? Чтобы люди искали тех, кто готов довериться идее, кто проникся ей и готов идти до конца?

Из чего вытекает мысль - к чему вообще был этот вопрос?

Цитата Wayward ()
Ваши мечты о монетизации остаются вашими мечтами.
Это не мечта, а цель. И опыт других показывает, что этой цели достигали, и далеко не раз.

sweta_chetik

#6
На энтузиазме можно найти художника, и у меня был такой опыт. Один художник сам предложил свои услуги бесплатно, отрисовал главного героя и три его спрайта, а потом ушел в платный проект. Эти наработки вошли в прототип новеллы, но, после того, как был найден другой художник и нарисовал первые фоны, от старых наработок пришлось отказаться, так как по стилистике они совершенно не сочетались. В иготе, все равно пришлось платить за разработку спрайтов главного героя.

Laniakea

#7
Цитата sweta_chetik ()
Эти наработки вошли в прототип новеллы, но, после того, как был найден другой художник и нарисовал первые фоны, от старых наработок пришлось отказаться
То же касается и технической стороны проекта. Если за проект возьмётся новичок, он начнёт делать криво, и по мере расширения/углубления игры требуемое время будет расти в геометричекой прогрессии, а игра будет всё чаще ломаться, и ввиду малого опыта он не сможет снизить нагрузку на остальную часть команды (скажем, это касается сжатия и импорта спрайтов со слоями, анимаций и т.д), и однажды просто уйдёт на платный проект, оставив тонны говнокода и легаси, который новый программист не решится дополнять, а скажет начать заново/сменить движок, и колесо сансары даст оборот.
Unity/C# developer

sweta_chetik

#8
По поводу программистов тоже совершенно верно написано. И через подобные мытарства мы тоже прошли, правда речь шла не о простом коде, а о мини-играх. Один программист что-то ваял-ваял, да так ничего и не вышло. Другой сказал, что за 2500 напишет код, заплатила, а он отказался, сказав, что не рассчитал свои силы. Третий взялся, что-то сделал, но странно зациклил игру и она выдавала необычный результат. Потом взялся четвертый программист, поменял две строчки, добавил еще одну и мини-игра вроде бы заработала. И это только одна мини-игра из трех...

Wayward

#10
Цитата Maels_Lafnegal ()
Если же у меня не вышло завоевать их доверие - они пройдут мимо, вот и всё
Доверие зарабатывается в процессе. И зарабатывается оно точно не обещаниями. А пока вы будете его зарабатывать, человек сделает уйму работы. 
Цитата Maels_Lafnegal ()
Музыку можно писать отталкиваясь от разных точек. У каждого композитора свой подход.
Как одно связано с другим?) Оно, конечно, можно. Но пригодится эта точка, когда виденья нет? 

Цитата Maels_Lafnegal ()
так, да, синопсис почти готов, плюс готовится целый подробный документ.
То есть вы набираете всех, когда ничего по сути нет?  С какой такой точкой должен работать музыкант, когда у вас нет сцен и точного ТЗ к сцене?  Он быстро отвалится, пока вы будете возиться с этим.

И да: что мешало сначала составить документы, а потом выложить здесь, чтобы вызвать больше пресловутого доверия?  Необязательно выкладывать все. ю
Цитата Maels_Lafnegal ()
Если люди изъявили желание работать со мной, то, стало быть - им буду не только я.

Это ВАШ ПРОЕКТ ПО ВАШЕЙ ЗАДУМКЕ и люди просто помогают вам реализовать. Большая часть которых отвалится через неделю, а в центре все равно останетесь вы. Один. 

Заинтересовать получится только благами - материальными или нет. Работать за идею никто не будет, если вы только не Ленин или Сталин. 

К тому же, я вижу, что вы просто нихрена не умеете. Если бы умели, то не жаловались что скучно и долго, а делали все сами. Эти ваши слова по время и скуку - отличный показатель вашей низкой заинтересованности. Проект вы бросите уже через месяц. 
Цитата Maels_Lafnegal ()
Из чего вытекает мысль - к чему вообще был этот вопрос?

Это был намек, что кто-то не понимает, как работает эта жизнь. Делать тестовое просто на энтузиазме никто не будет. Почему вам все должны верить, а вы - нет, должны проверять?)  

Цитата Maels_Lafnegal ()
Это не мечта, а цель. И опыт других показывает, что этой цели достигали, и далеко не раз.
Опыт пяти процентов. Статистика - вещь вредная  и противная. 
Цитата Maels_Lafnegal ()
Просьба не разводить в этой теме флуд.
Когда критика стала флудом?)

Motherde12

#11
Позволю себе не согласиться с комментариями выше. Сам разрабатывал новеллу чисто на энтузиазме, и на удивление смог бесплатно найти и художника, и композитора, и программиста. Автор предъявляет вполне адекватные требования и помимо этого даёт полную творческую свободу. Посмею напомнить, что искать команду можно даже на раннем этапе разработки - ничего плохого или предосудительного в этом нет. Желающих можно найти, как ни странно, просто предложив хорошую идею. Лично мне некоторые композиторы предлагали использовать их треки только с одним условием: вставить их имена в титры, с художниками такая же история.  Даже Лениным или Сталиным быть необязательно ;)

Автору советую не отвлекаться на бесполезную критику - лучше сосредоточиться на сценарии. Удачи с проектом!

Laniakea

#12
Цитата Motherde12 ()
Автор предъявляет вполне адекватные требования
В невероятно претенциозной форме
Цитата Motherde12 ()
помимо этого даёт полную творческую свободу
Свободу делать плохо? Так или иначе, всё ограничивается сроками.
Цитата Motherde12 ()
не отвлекаться на бесполезную критику - лучше сосредоточиться на сценарии
Это критика не проекта, а продакт менеджмента, построения команды и найма.
Unity/C# developer

LastShard

#13
Цитата sweta_chetik ()
Если автор не сможет сам закодить игру и всё нарисовать, то сделать полноценный проект не получится.
Все кто это советуют много игр создали в одно лицо? И если да, можно на них взглянуть, поумиляться AAA качеству? )
Цитата Wayward ()
Заинтересовать получится только благами - материальными или нет. Работать за идею никто не будет, если вы только не Ленин или Сталин.
 Мне почему-то казалось, что гулаг был главным мотиватором. )
А те для кого мотиватором был не гулаг мотивировались идеологией серпа с молотком, а не вождями.
Вам меркантильным буржуям не понять. )
Цитата Wayward ()
К тому же, я вижу, что вы просто нихрена не умеете. Если бы умели, то не жаловались что скучно и долго, а делали все сами.
Судя по всему вы сами нихрена не умеете, чтобы других оценивать, демотивировать и унижать. Если бы умели и создали хоть один достойный проект, то не советовали бы "делать всё сами", зная по личному опыту что такое отношение объёма работ к производительности одного разраба, причём совершенно независимо от его скиллов во всех областях. Или может хотите поспорить? Вам привести примеры удавшихся игр которые делали в одиночку по 10 лет? Как вы сказали: "статистика вещь вредная и противная"?

Вообще читаю комменты местных знатоков, и блевать хочется. К таким прожжёным крутым игроделам впархивают мотыльки полные вдохновения и романтики, может помочь им облететь препятствия и подтолкнуть в нужном направлении? Может дать то, чего не было в начале пути у вас? Да не, зачем, давайте их заплюём и хорошенько прожарим напалмом, спалив крылья и оставив обтекать вонючей слизью соплей в углу. Или вы реально верите, что тыкание носом в лужу мочи наставляет на путь истинный, и к туалету приучает? Ну, в этом конкретном случае как вижу дата последнего посещения семинара вашим учеником говорит об обратном.
Если вы хотите сказать, что вот это вот всё что выше "просто критика", так я могу вашим проектам и вам как их авторам такие рецензии выдать интеллигентным языком, что вы бы предпочли язык подворотни. Тут что, сайт по поиску демотивации? Вы ничего не перепутали?
Я знаю то, во что вы, люди, просто не поверите. Эти знания исчезнут во времени, как слёзы под дождём. Пора умирать.

sweta_chetik

#14
LastShard
Доброе утро! Извините за сообщение, но, мне кажется, мою позицию вы немного не поняли. Там я поделилась своим маленьким опытом создания игры: я, например, вообще не умею рисовать (от слова совсем, поэтому и чувствую свою ущербность из-за того, что приходится искать художников, так как самостоятельно вывезти проект не получится). Мне повезло найти художника, рисующего по моему скромному мнению, очень хорошо, и я плачу ему деньги (сумма чисто символическая, по сравнению с ценником на сайте у других художников) и он мне помогает уже полгода. Так как работа движется очень медленно, я все время в поиске художника, находила и на энтузиазме, они мне очень помогли (но тут приходится обыгрывать стилистику, так как каждый художник рисует в своем стиле), и в общей сложности, мне уже помогли (и помогают) больше 15 художников, не считая основного, на котором держатся и персонажи и фоны.
Если бы я могла сама хоть как-то рисовать, то,конечно же, делала игру хоть 10 лет в одно лицо, но что имеем, то имеем. Я сама все делала в ренпае, заказывала только у программистов мини-игры и, когда у нас уже есть что показать, к нам присоединился программист на юнити и сам предложил бесплатно перенести игру на этот движок и сделать все необходимые мини-игры. Потом присоединился композитор (чисто за символическую плату, по большей части на энтузиазме), который написал уже примерно 25 треков. Говорить об этом можно бесконечно, но суть не в этом, а в том, что нужно самому начать. Эту мысль я и пыталась донести автору: пока он сам не начнет, люди к нему не присоединятся
(или будет такая текучка художников, что он намучается придумывать, как грамотно вписать весь разнобой в новеллу). Мне тоже приходится изгаляться, чтобы всю работу художников грамотно в игру поместить и она не смотрелась бы
чужеродно из-за огромного количества разрозненного материала, выполненного в разном стиле и техниками.
Поэтому моя мысль была такова, что в долгосрочной перспективе найти всех людей на энтузиазме невозможно, нужно вкладывать хоть какую-то копейку, чтобы один художник задавал тон, а остальных подключать в помощь, для отрисовки каких-то отдельных элементов (как у меня: сундучки, ключики, ночные фоны, монстрики и т.д.). Если будет проделано много работы, вот тогда могут присоединиться на энтузиазме и другие люди (например, композиторы
или переводчики на английский язык, если потребуется).
Сообщение отредактировал sweta_chetik - Воскресенье, 18/Дек/2022, 07:02

LastShard

#15
Цитата sweta_chetik ()
Доброе утро! Извините за сообщение, но, мне кажется, мою позицию вы немного не поняли.
Я не о ком из отписавшихся конкретно, а о впечатлении в целом. Человек приходит в поиске команды, делится своими мечтами, а ему отвечают как в том анекдоте "у нас страна советов" с интонацией совковой продавщицы. В данном случае хуже того, самосвал непрошенной критики на голову разгрузили. Это разве помогло решить вопрос, для которого он приходил? Нет, он просто ушёл.
Цитата sweta_chetik ()
Говорить об этом можно бесконечно, но суть не в этом, а в том, что нужно самому начать.
Посмотрите на первое же ваше сообщение. Вы прямым текстом настраиваете автора на то, что нифига из этого ничего не получится, все разбегутся, всё сделанное будет бесполезно, всё тлен и безнадёга. Вы творческая личность? Я например не рискну высказывать вам, что у вас что-то там не получится, чему-то вы не научитесь и что-то не сможете. Этот хрусталь слишком хрупкий, чтобы им так жонглировать. Вижу стену критики, нигде не
вижу слов "давай чувак, мы в тебя верим!", мне кажется это не мотивирует что-то самому начать.
Цитата sweta_chetik ()
Если будет проделано много работы, вот тогда могут присоединиться на энтузиазме и другие люди
Но ведь вы не можете знать этого наверняка. Это субъективное мнение основанное на вашем личном опыте, как и мнение что его задумки интересны только ему одному. Мы на этом сайте по разным причинам, значит карты в колоде рандомны. Например я умею работать с несколькими музыкальными сэмплерами и графическими редакторами, кодить на трёх языках и ваять на пяти игровых движках. Вопрос: могу ли я создать игру в одно лицо? Ответ: агась. Вот только за годы работы над игрой своей мечты весь начальный запал вдохновения сгорел до тла, а потом сгорела и сажа оставшаяся от него. Сначала была мечта, но не было навыков, а теперь куча навыков, но нет ни грамма вдохновения. Мне как раз хватило бы кого-то, у кого возможно единственное что есть это мечта, избыток вдохновения которым может со мной поделиться. Это как в "интервью с вампиром", когда древние ищут свежак, который поможет понять дух нового времени. Получается ваш путь не единственный возможный, и вместо попыток собрать "стрит" из разномастных карт достаточно было случайно вытянуть из колоды только меня в качестве козыря? Разве не в этом как раз и заключается задача этого раздела форума?
Сообщение отредактировал LastShard - Воскресенье, 18/Дек/2022, 18:34
Я знаю то, во что вы, люди, просто не поверите. Эти знания исчезнут во времени, как слёзы под дождём. Пора умирать.
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Биржа труда » Идеи проектов » Rotator | Поиск команды для создания новеллы (Поиск команды для создания новеллы)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: