Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Биржа труда » Идеи проектов » Сценарист ищет команду для большой идеи (Для тех кто ради хорошей идеи готов пахать и пахать)
Сценарист ищет команду для большой идеи

Panda_Ksyao

#1
Всем доброго времени суток!

В моей голове уже месяца как два зародилась хорошая (по моим меркам) идея для вн. И хочется эту идею воплотить в реальность, а для этого нужно проделать колоссальную работу, потому что делать банальную ерунду не вижу смысла. Для начала кратко обо мне. Мне 24 года, рабочий человек, но для создания вн время всегда найду. Я трудоголик, но никогда не лезу в то, что мне не дано. В своё время писала сценарии для театральных кружков, а так же сама их режиссировала.
Теперь немного о моей идее. Новелла будет о нелегкой судьбе японского школьника (да да, аниме форевер), которая сделает его обычную жизнь выживанием. Не буду раскрывать всего, но смысл будет выжить самому и не дать умереть другим, а также параллельно разгадать основную загадку. Все персонажи уже продуманы, начиная от внешности заканчивая характером. Но так как я рукожоп и не умею рисовать, то готова дать волю художнику, если внешность персонажей ему не придется по душе. Так же в игре планирую сделать (ВНИМАНИЕ) 10 плохих концовок и 4 хороших. И щас все программисты такие "а не пойти бы тебе...?". Как я и говорила, хочется сделать что-то особенное, чтоб в это хотели поиграть все. Жанры: школа, романтика, детектив, драма, экшен (насчет этого не уверена) и триллер (в какой-то мере).
И наконец кого я всё таки ищу. В первую очередь программиста, который имеет опыт создания вн (необязательно завершенных), далее художников персонажей и фонов (готовые вложить душу в создания персонажей, основных персонажей будет 5, у каждого примерно 1-2 костюма, 4-5 поз, 5-6 эмоций, ну и запечатление лучших сцен в красивой картинке, не знаю как это все грамотно называется) и неторопливо композиторов (готовые написать от чего то лиричного до экшена). Так же в приоритете возраст 20+, усидчивость, трудолюбие и желание. Кто хочет сделать тяп ляп, то лучше сразу мимо. Пишите в лс, очень жду и верю, что нужные люди найдутся happy

mrWebster

#2
>> Так же в игре планирую сделать (ВНИМАНИЕ) 10 плохих концовок и 4 хороших
>> И щас все программисты такие "а не пойти бы тебе...?"
Программисту количество концовок не создает дополнительных сложностей. А вот тому, кто все это пишет, редактирует и режиссирует, да, придется попотеть.
Добро пожаловать во Мрак!

angster_kris

#3
Цитата Panda_Ksyao ()
персонажей будет 5, у каждого примерно 1-2 костюма, 4-5 поз, 5-6 эмоций

Оффтоп, но у меня есть подозрение, что здесь вы скорее словите "а не пойти бы тебе...?" от художников, чем от потенциальных программистов))
Сообщение отредактировал angster_kris - Четверг, 05/Июл/2018, 08:24
"Не помереть и что-нибудь вынести" (с)

Thermal

#4
Зачем нужна команда, если еще нет никакого сценария? Ну т.е. если ты сценарист и хочешь сделать новелку, то попробуй написать весь сценарий, может быть ты еще его не вывезешь ))

Panda_Ksyao

#5
Костяк сценария уже есть. Я продолжаю над ним работать и знаю, что справлюсь. Мне главное знать, что это не будет написано зря.

Paradigma

#7
основных персонажей 5, 1-2 костюма, 4-5 поз, это 40 - 50 костюмов в разных позах, а если голова персонажей будет в разных положениях то боюсь посчитать сколько эмоций. художники дерзайте )

total

#8
Цитата Paradigma ()
основных персонажей 5, 1-2 костюма, 4-5 поз, это 40 - 50 костюмов в разных позах, а если голова персонажей будет в разных положениях то боюсь посчитать сколько эмоций. художники дерзайте )

если делать в виде конструктора спрайтов - то не так уж много
Следуй за черным котиком, и он расскажет тебе много историй. Расскажи и ты свою (в игре есть мастерская)

anteUp

#9
Цитата total ()
если делать в виде конструктора спрайтов - то не так уж много

В конструкторе спрайтов же одна поза, стандартное телосложение и универсальные детали костюмов, в этом и смысл. В общем там все абсолютно наоборот.
Seven for a secret never to be told

Thermal

#10
Цитата Panda_Ksyao ()
Костяк сценария уже есть. Я продолжаю над ним работать и знаю, что справлюсь. Мне главное знать, что это не будет написано зря.


Ренпуй учится за пару дней, по крайней мере для начала работы. Музыку можно в интернете найти или даже из других игр выдернуть. Алсо, нужен только художник. Но ведь на стадии написания сценария можно и без него обойтись ))) Ну т.е. или вообще без спрайтов для начала или даже закодить все вместе с появлением спрайтов, используя просто рандомные картинки. Если это все не заебет на стадии написания сценария и на выходе все таки получится игра только лишь без уникальных артов, то можно уже и художника поискать, да и не жалко будет купить этот арт

Panda_Ksyao

#11
Цитата Thermal ()
Ренпуй учится за пару дней, по крайней мере для начала работы. Музыку можно в интернете найти или даже из других игр выдернуть. Алсо, нужен только художник. Но ведь на стадии написания сценария можно и без него обойтись ))) Ну т.е. или вообще без спрайтов для начала или даже закодить все вместе с появлением спрайтов, используя просто рандомные картинки. Если это все не заебет на стадии написания сценария и на выходе все таки получится игра только лишь без уникальных артов, то можно уже и художника поискать, да и не жалко будет купить этот арт


Если б всё было так легко, каждый бы сам делал всё соло. Чужую музыку брать не хочу, все таки это уже авторские права. Да и в принципе это сейчас меньше всего волнует. Советы - это конечно круто, но ятут помощь ищу smile_33

Slepou

#12
Если ищите помощь то предлагаю начать с оценки объемов которые вы хотите реализовать, не уверен что вы сможете найти за бесплатно человека который нарисует 50 спрайтов хоть как-то, косательно фонов и cg все аналогично, итого вижу 2 варианта: или собрать команду сначала под небольшой проект и оценить на нем свои силы и возможности и уже готовым коллективом пилить что-то большое, или проводить разработку на коммерческой основе, что снимет целый ряд вопросов
немного фонов
https://slepou.deviantart.com

mrWebster

#13
Цитата Panda_Ksyao ()
Чужую музыку брать не хочу, все таки это уже авторские права.

Касательно авторских прав: есть материалы под свободными лицензиями. Ознакомься с видами лицензий, к слову, пригодится. Удачи.
Добро пожаловать во Мрак!

Sёna

#14
о вообще пока звучит неплохо, хотя объем конечно ищ по художественной части
напиши вк пожалуйста может сработаемся (тут могу забыть проверить сбщ) https://vk.com/13ribs
その目だれの目?
https://vk.com/viffywoo

M1sh4

#15
Цитата Panda_Ksyao ()
Пишите в лс, очень жду и верю, что нужные люди найдутся

Ну я могу быть программистом. Опыт в создании игр есть, но не ВН но не думаю что будет сложнее. Идея мне нравится есть много свободного времени и желания, как-то я сам пытался создать команду но не смог (не нашёл людей). Мне 16, живу в Германии. Пишу в комментарии так-как без adblock рекламы много и не могу там писать. Надеюсь попаду в команду smile_53
Лучше писать в вк id: lm1sh4l
Сообщение отредактировал M1sh4 - Четверг, 12/Июл/2018, 21:00
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Биржа труда » Идеи проектов » Сценарист ищет команду для большой идеи (Для тех кто ради хорошей идеи готов пахать и пахать)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: