Очнувшись от тяжёлого сна, Ева обнаруживает себя в месте, которое его обитатели условно называют "Центром". Как выясняется, девушка потеряла память, и теперь проходит здесь своего рода реабилитацию. Однако чем дальше, тем больше странностей всплывает на поверхность - и постепенно поиск ответов становится для Евы первоочередной задачей... ...Она ведь пока даже не догадывается, что время играет против неё.
Краткий экскурс на тему "чего ждать от этой новеллы?":
- повествование ведётся от первого лица; - время действия - абстрактное будущее; - место действия - по сути своей, замкнутое пространство (Центр); - небольшое количество персонажей; - низкая вариативность. Несмотря на то, что в игре запланировано три концовки (традиционно: плохая, средняя и хорошая), выборы в большинстве своём влияют скорее на подачу материала, чем на развитие событий; - планируется(!) своя музыка. Но это при условии, что сценарий будет закончен и отполирован до нужного состояния хотя бы к середине августа.
Разработчики:
angster_kris - сценарист, она же вместо композитора, она же вместо кодера. silent ocean - визуальное оформление интерфейса. Kirikon - художник.
На данный момент новелла пилится в четыре руки, и мы не против заиметь ещё две. Ну, как "не против"... Нам до зарезу нужен фоновщик (на него же мы хотим повесить CG сцены). Если есть желающие - welcome. Обещаем любить, жаловать и не перегружать ненужной работой (по нашим прикидкам, понадобится порядка пяти-шести фонов (футуристические интерьеры) + 2 CG).
И с ходу предупреждение: графоний подвезут нескоро, так что пока обойдёмся текстовыми отчётами (читай, голыми циферками).
Прогресс на данном этапе:
- текстовая часть - продуман сюжет, сценарий в процессе (овер 30 тыс. знаков с пробелами); - визуальное оформление - допиливается интерфейс, продумана внешность персонажей.
Итак, помещаем сюда же самую последнюю версию новеллы. Скачать можно по ссылке.
Сообщение отредактировал angster_kris - Понедельник, 24/Окт/2016, 19:28
Это без указания конкретного времени (день-месяц-год). В рамках новеллы оное особого значения не имеет.
ЦитатаKVinS ()
Спойлер.
х) Этот спойлер вы получите в первые пять минут игры. Подводных камней там гораздо больше.
ЦитатаKVinS ()
Звучит странно.
Звучит нормально. Это словосочетание того же рода, что и "всплыли новые обстоятельства".
ЦитатаKVinS ()
У вас всплывают странности, а не вопросы или загадки.
Это же не шарада. Странности в обстановке и окружающих людях порождают закономерное желание разобраться в происходящем. Любой адекватный человек начнёт задавать себе конкретные вопросы исходя из ситуации - и пытаться получить на них ответы, соответственно.
ЦитатаKVinS ()
Тогда она туго соображает ._. Ведь всюду... Странности...
Соображает она нормально. Куда торопиться человеку, находящемуся на долгосрочной реабилитации? А к "странностям" в принципе нужно относиться со здоровым скептицизмом.
Сообщение отредактировал angster_kris - Четверг, 04/Авг/2016, 08:26
Ребятушки, ищу художника/-ов на проект. Ищу срочно, рассмотрю любые варианты. Что нужно? Спрайты, фоны, ЦГ.
Четыре персонажа + "летающая голова ГГ" для оформления диалогового окна. Сразу говорю: с одеждой особо не разгонитесь, большинство персонажей носят формы, концепты формы есть. А вот смена эмоций (на уровне мимики) имеет место быть.
Интерьеры (футуристические/хай-тековские). Порядка шести штук (некоторые мб потребуется чуть видоизменять под разные сцены - прежде всего, это касается освещения). Здесь максимум, чем могу помочь - подборкой тематических фотографий и словесным описанием.
Путём хитрых манипуляций с сюжетом сократили аж до двух штук. Обе с определённых ракурсов (сверху-вниз, снизу-вверх). Опять же, на примере фото могу приблизительно пояснить, что конкретно нужно.
Нужен не столько заоблачный скилл, сколько скорость рисования и... "благонадёжность", так скажем. Мне нужно, чтобы человек работал в ровном темпе параллельно со мной - без пинаний и прочего.
Заинтересовавшимся - просьба для начала писать в личку (если вы могёте только в фоны или спрайты - говорите об этом сразу; примеры работ приветствуются). В свою очередь я предоставлю вам больше информации по сюжетной части.
Сообщение отредактировал angster_kris - Четверг, 04/Авг/2016, 13:08
- полностью допилен интерфейс (жду только фоновую картинку от художника). Хотя нет, вру - экран с выборами ещё остался; - сценарий больше редактировался, чем писался, поэтому вырос только до 40 тыс. знаков с пробелами; - набросана тема одной из фоновых мелодий; - графония по прежнему нет. Но активные поиски в этом направлении ведутся.
Добавлено (14.08.16, 17:21) --------------------------------------------- Время для еженедельного апдейта.
Первая и основная новость: к работе на новеллой присоединилась замечательная художница - Kirikon. Поэтому проект потихоньку приобретает свой индивидуальный визуальный стиль.
А теперь - к циферкам.
- составлена жизнеспособная блок-схема по выборам. Как уже говорилось в заглавном посте, 100500 веток в новелле не будет, поэтому кол-во выборов тоже небольшое; - художница активно работает над спрайтами для персонажей. На данный момент окончательно готовы спрайты 2-х основных персонажей из 4-х. Оставшиеся два - на стадии согласованных скетчей. Массовка на очереди; - внезапно - написана музыкальная тема для главного меню (из серии "даябольшеникогда"); - сценарий пишется, но не столь активно, как планировалось. Поэтому сейчас сажусь работать над ним вплотную.
В остальном - пора бы уже что-нибудь показать, да?
Ворнинг: текст, фон, а также шрифт - тестовые. Вообще, интерфейс старались сделать минималистичным. Прочие элементы можно будет показать, когда будет готова картинка к главному меню.
Ну и поскольку светить персонажей пока рановато - ловите чибика ГГ.
Ева у нас практически как Джон Сноу - ничего не знает. Впрочем, она бывает достаточно находчивой, когда нужно. Кстати - своё имя она получила в честь одного из персонажей незабвенной "To the moon".
Сообщение отредактировал angster_kris - Понедельник, 15/Авг/2016, 07:47
Всё смотрится достаточно мило,что получится с о всего этого,думаю скоро увидим.
Что-нибудь интересное обязательно будет, так что оставайтесь с нами)) :smile_45:
Добавлено (21.08.16, 18:10) --------------------------------------------- А вот и мы - с очередным апдейтом.
Работа не кипит, не шкварчит, но идёт - ровными темпами. Художник закончил с очередным спрайтом, недокомпозитор набросал основу ещё для двух мелодий кто бы их ему ещё свёл. Сценарист посыпает голову пеплом и пишет-пишет-пишет. Пока тяжело судить, насколько объёмным в итоге окажется сценарий - но, думаю, мы дойдём до планки в 100 тыс. знаков+. Новелла, как уже говорилось, относительно небольшая.
Ну и чтобы разбавить этот сухой отчёт (на этот раз даже без циферок, что удивительно), прикрепим-ка один из первых скетчей весьма важного для сюжета персонажа:
Как вы уже поняли, зовут эту буку Бонни. В ней всего полтора метра роста - и много яда - однако она всё же не так плоха, как может показаться на первый взгляд. Ворнинг: скетч чисто ознакомительный - со времён его создания внешний вид персонажа претерпел некоторые изменения. В частности, наша героиня стала выглядеть гораздо старше - как ей, собственно, и полагается.
Добавлено (28.08.16, 17:46) --------------------------------------------- Пришло воскресенье, а значит, время для апдейта.
Художник полностью закончил работу над спрайтами, и сейчас занимается ЦГ-шками (собственно, одна уже готова). Фоны пока на стадии обсуждения. Набросано несколько музыкальных тем, но пока это всё никак не тянет на что-то большее, чем черновики-зарисовки, так что по музыкальной части работы ещё вагон. Потихоньку занимаюсь подборкой, обработкой и компоновкой звуков - оказывается, весьма интересное занятие. Сценарий. Сценарий готов на 2/3, что меня пока не сильно устраивает, хотелось бы, чтобы дело шло побыстрее. Но тут уже что имеем, то имеем.
И по традиции - ознакомительный скетчик одного из персонажей новеллы от нашей художницы:
Итак, эту прекрасную женщину зовут Джун. Что о ней можно рассказать? Она носит высокие каблуки и красит волосы в несколько непривычный нашему брату цвет. А ещё она работает в том самом Центре, в котором и будет разворачиваться действие новеллы.
P.S.: и наконец вернулся с югов человек, ответственный за интерфейс. Так что в скором времени, думаю, от нас можно ждать скриншотов менюшек.
Сообщение отредактировал angster_kris - Воскресенье, 21/Авг/2016, 20:54
Эм, неужели все персонажи будут одного пола? Жаль(
Как вы могли такое подумать!.. У нас же не пансион благородных девиц, право слово)) А если серьёзно, то в числе основной четвёрки персонажей у нас действительно всего один кун - но зато какой! Моё солнце и звёзды, не меньше. Ну и массовка - куда уж без неё.
Итак, до окончания конкурса месяц, а признаки жизни пока подают только сценарист и человек, ответственный за визуальную часть интерфейса. Собственно, на допиливание сценария у меня отведена всего лишь неделя, так что к следующему апдейту, надеюсь, смогу порадовать случайных посетителей этой темы новостью о том, что работа над сценарием, наконец, завершена.
Теперь к визуальным результатам работы. Помните, я обещала наделать скриншоты менюшек? Надеюсь, помните. Потому что я их таки принесла. So, минимализм - наше всё.
Ну и пора познакомить мимопроходящих с последним из основных персонажей нашей новеллы.
Итак, Грей, он же - тот самый единственный кун в главной четвёрке персонажей. Высок, худощав, говорит загадками. Отличительная черта - тонкий шрам под левым глазом. Является своего рода искусственным двигателем сюжета. ГГ (и игроку) ещё предстоит решить, стоит ли доверять такому... неоднозначному субъекту.
Сообщение отредактировал angster_kris - Воскресенье, 04/Сен/2016, 13:42
Наши ряды что-то косит. Художник приболел - но всё-таки скетчит фоны. Сценарист/недокомпозер/недокодер две недели просидел на обезболивающих и потому тоже далеко не ушёл. Но. Новеллу в срок мы закончим в любом случае. И постольку поскольку, по совести говоря, это фигня, а не апдейт, что-нибудь толковое мы покажем на наделе. Засим всё, оставайтесь с нами.
Работа над текстовой частью плавно подходит к своей развязке - собственно, осталось самое противное: ответы на вопросы, кульминация, концовки. От себя хочу сказать, что главный недостаток сценария - это нехватка активных действий. Но тут уже что имеем, то имеем. На следующей неделе - я надеюсь - начну работать с кодом. С музыкой до сих пор не знаю, что делать - если успею закончить несколько начатых композиций, то музыка будет своя, если нет - придётся воспользоваться заимствованной. По графической части пока без изменений: готовы все спрайты и ЦГ, а вот с фонами заминка.
Ну и дабы хоть что-то продемонстрировать - вброшу-ка я музыку из главного меню: музыкальная тема
А вот вам и скриншотик из новеллы - пока совсем-совсем без фона:
Из хорошего: художник отрисовал два фона, остальные на подходе. Сценарий практически закончен (за исключением нескольких промежуточных сцен). На этой неделе начинаем работу с кодом. С музыкой всё по-прежнему сложно. Успеем ли? Шансы есть, но придётся запастись терпением и кофеём.
Из хорошего: закончена работа по визуальной части, большая часть новеллы уже перенесена в скрипт. Осталось довести до ума и вбить в код ещё несколько сюжетных сцен, и можно приступать к работе со звуком. Что ещё?.. Пока самым примечательным в новелле является богатая мимика героев - чтоб вы понимали, это порядка тридцати вариантов эмоций на одного персонажа. Так что мороки много, конечно. Но куда деваться?
Ну и о приятном: у нас появилась обложка! Большое спасибо silent oceаn - несмотря на брыкающуюся технику, она успела дорисовать её к апдейту)
Засим всё, надеюсь, увидимся уже ближе к восьмому.
Для всех нас это был первый проект, многое в работе пошло прахом комом - но это, прежде всего, опыт. Нас в команде было немного - и тем не менее, мы довели дело до конца. Ура!