Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » angster_kris [33]
Результаты поиска

angster_kris

#1 | Тема: UNKNOWN (ЗАВЕРШЕНО)

"Меня зовут Ева. И это всё, что я о себе знаю".


Очнувшись от тяжёлого сна, Ева обнаруживает себя в месте, которое его обитатели условно называют "Центром". Как выясняется, девушка потеряла память, и теперь проходит здесь своего рода реабилитацию. Однако чем дальше, тем больше странностей всплывает на поверхность - и постепенно поиск ответов становится для Евы первоочередной задачей...
...Она ведь пока даже не догадывается, что время играет против неё.

Тип: ADV.
Жанр: детектив, психология, драма, фантастика (условно).
Движок: Ren'Py.

Краткий экскурс на тему "чего ждать от этой новеллы?":


Разработчики:


На данный момент новелла пилится в четыре руки, и мы не против заиметь ещё две. Ну, как "не против"... Нам до зарезу нужен фоновщик (на него же мы хотим повесить CG сцены). Если есть желающие - welcome. Обещаем любить, жаловать и не перегружать ненужной работой (по нашим прикидкам, понадобится порядка пяти-шести фонов (футуристические интерьеры) + 2 CG).

И с ходу предупреждение: графоний подвезут нескоро, так что пока обойдёмся текстовыми отчётами (читай, голыми циферками).

Прогресс на данном этапе:


Итак, помещаем сюда же самую последнюю версию новеллы. Скачать можно по ссылке.
Сообщение отредактировал angster_kris - Понедельник, 24/Окт/2016, 19:28
"Не помереть и что-нибудь вынести" (с)

angster_kris

#2 | Тема: UNKNOWN (ЗАВЕРШЕНО)
Цитата KVinS ()
Это как?


Это без указания конкретного времени (день-месяц-год). В рамках новеллы оное особого значения не имеет.

Цитата KVinS ()
Спойлер.

х) Этот спойлер вы получите в первые пять минут игры. Подводных камней там гораздо больше.

Цитата KVinS ()
Звучит странно.

Звучит нормально. Это словосочетание того же рода, что и "всплыли новые обстоятельства".

Цитата KVinS ()
У вас всплывают странности, а не вопросы или загадки.

Это же не шарада. Странности в обстановке и окружающих людях порождают закономерное желание разобраться в происходящем. Любой адекватный человек начнёт задавать себе конкретные вопросы исходя из ситуации - и пытаться получить на них ответы, соответственно.

Цитата KVinS ()
Тогда она туго соображает ._.
Ведь всюду... Странности...

Соображает она нормально. Куда торопиться человеку, находящемуся на долгосрочной реабилитации? А к "странностям" в принципе нужно относиться со здоровым скептицизмом.
Сообщение отредактировал angster_kris - Четверг, 04/Авг/2016, 08:26
"Не помереть и что-нибудь вынести" (с)

angster_kris

#3 | Тема: Ищу тебя
Из серии "а вдруг".

Ребятушки, ищу художника/-ов на проект. Ищу срочно, рассмотрю любые варианты.
Что нужно? Спрайты, фоны, ЦГ.







Нужен не столько заоблачный скилл, сколько скорость рисования и... "благонадёжность", так скажем. Мне нужно, чтобы человек работал в ровном темпе параллельно со мной - без пинаний и прочего.

Заинтересовавшимся - просьба для начала писать в личку (если вы могёте только в фоны или спрайты - говорите об этом сразу; примеры работ приветствуются). В свою очередь я предоставлю вам больше информации по сюжетной части.
Сообщение отредактировал angster_kris - Четверг, 04/Авг/2016, 13:08
"Не помереть и что-нибудь вынести" (с)

angster_kris

#4 | Тема: UNKNOWN (ЗАВЕРШЕНО)
Цитата KVinS ()
Она явно забыла все фильмы ужасов, что смотрела...

...и не только их, к сожалению)

Добавлено (07.08.16, 20:32)
---------------------------------------------


Добавлено (14.08.16, 17:21)
---------------------------------------------
Время для еженедельного апдейта.

Первая и основная новость: к работе на новеллой присоединилась замечательная художница - Kirikon. Поэтому проект потихоньку приобретает свой индивидуальный визуальный стиль.

А теперь - к циферкам.



В остальном - пора бы уже что-нибудь показать, да?



Ну и поскольку светить персонажей пока рановато - ловите чибика ГГ.

Сообщение отредактировал angster_kris - Понедельник, 15/Авг/2016, 07:47
"Не помереть и что-нибудь вынести" (с)

angster_kris

#5 | Тема: UNKNOWN (ЗАВЕРШЕНО)
Цитата 47-Кам ()
Всё смотрится достаточно мило,что получится с о всего этого,думаю скоро увидим.

Что-нибудь интересное обязательно будет, так что оставайтесь с нами)) :smile_45:

Добавлено (21.08.16, 18:10)
---------------------------------------------
А вот и мы - с очередным апдейтом.

Работа не кипит, не шкварчит, но идёт - ровными темпами. Художник закончил с очередным спрайтом, недокомпозитор набросал основу ещё для двух мелодий кто бы их ему ещё свёл. Сценарист посыпает голову пеплом и пишет-пишет-пишет. Пока тяжело судить, насколько объёмным в итоге окажется сценарий - но, думаю, мы дойдём до планки в 100 тыс. знаков+. Новелла, как уже говорилось, относительно небольшая.

Ну и чтобы разбавить этот сухой отчёт (на этот раз даже без циферок, что удивительно), прикрепим-ка один из первых скетчей весьма важного для сюжета персонажа:

Добавлено (28.08.16, 17:46)
---------------------------------------------
Пришло воскресенье, а значит, время для апдейта.

Художник полностью закончил работу над спрайтами, и сейчас занимается ЦГ-шками (собственно, одна уже готова). Фоны пока на стадии обсуждения.
Набросано несколько музыкальных тем, но пока это всё никак не тянет на что-то большее, чем черновики-зарисовки, так что по музыкальной части работы ещё вагон. Потихоньку занимаюсь подборкой, обработкой и компоновкой звуков - оказывается, весьма интересное занятие.
Сценарий. Сценарий готов на 2/3, что меня пока не сильно устраивает, хотелось бы, чтобы дело шло побыстрее. Но тут уже что имеем, то имеем.

И по традиции - ознакомительный скетчик одного из персонажей новеллы от нашей художницы:



P.S.: и наконец вернулся с югов человек, ответственный за интерфейс. Так что в скором времени, думаю, от нас можно ждать скриншотов менюшек.
Сообщение отредактировал angster_kris - Воскресенье, 21/Авг/2016, 20:54
"Не помереть и что-нибудь вынести" (с)

angster_kris

#7 | Тема: UNKNOWN (ЗАВЕРШЕНО)
Цитата Evamoon ()
Эм, неужели все персонажи будут одного пола? Жаль(

Как вы могли такое подумать!.. У нас же не пансион благородных девиц, право слово))
А если серьёзно, то в числе основной четвёрки персонажей у нас действительно всего один кун - но зато какой! Моё солнце и звёзды, не меньше. Ну и массовка - куда уж без неё.
"Не помереть и что-нибудь вынести" (с)

angster_kris

#8 | Тема: Дверь в подвал
Цитата MH ()
В качестве источника вдохновения, не более.

Главное - не копируйте книжную манеру изложения (ГГ мысленно возвращается назад - всё дальше и дальше по своему жизненному пути), и будет вам счастье.
"Не помереть и что-нибудь вынести" (с)

angster_kris

#9 | Тема: UNKNOWN (ЗАВЕРШЕНО)
Апдейт от 04.09.2016

Итак, до окончания конкурса месяц, а признаки жизни пока подают только сценарист и человек, ответственный за визуальную часть интерфейса. Собственно, на допиливание сценария у меня отведена всего лишь неделя, так что к следующему апдейту, надеюсь, смогу порадовать случайных посетителей этой темы новостью о том, что работа над сценарием, наконец, завершена.

Теперь к визуальным результатам работы. Помните, я обещала наделать скриншоты менюшек? Надеюсь, помните. Потому что я их таки принесла. So, минимализм - наше всё.









Ну и пора познакомить мимопроходящих с последним из основных персонажей нашей новеллы.

Сообщение отредактировал angster_kris - Воскресенье, 04/Сен/2016, 13:42
"Не помереть и что-нибудь вынести" (с)

angster_kris

#11 | Тема: UNKNOWN (ЗАВЕРШЕНО)
Еженедельный апдейт, ибо надо.

Наши ряды что-то косит. Художник приболел - но всё-таки скетчит фоны. Сценарист/недокомпозер/недокодер две недели просидел на обезболивающих и потому тоже далеко не ушёл. Но. Новеллу в срок мы закончим в любом случае.
И постольку поскольку, по совести говоря, это фигня, а не апдейт, что-нибудь толковое мы покажем на наделе.
Засим всё, оставайтесь с нами.
"Не помереть и что-нибудь вынести" (с)

angster_kris

#12 | Тема: UNKNOWN (ЗАВЕРШЕНО)
Три недели до конца.

Работа над текстовой частью плавно подходит к своей развязке - собственно, осталось самое противное: ответы на вопросы, кульминация, концовки. От себя хочу сказать, что главный недостаток сценария - это нехватка активных действий. Но тут уже что имеем, то имеем.
На следующей неделе - я надеюсь - начну работать с кодом. С музыкой до сих пор не знаю, что делать - если успею закончить несколько начатых композиций, то музыка будет своя, если нет - придётся воспользоваться заимствованной. По графической части пока без изменений: готовы все спрайты и ЦГ, а вот с фонами заминка.

Ну и дабы хоть что-то продемонстрировать - вброшу-ка я музыку из главного меню:
музыкальная тема

А вот вам и скриншотик из новеллы - пока совсем-совсем без фона:
Прикрепления: 3576369.png (393.5 Kb)
Сообщение отредактировал angster_kris - Понедельник, 19/Сен/2016, 08:03
"Не помереть и что-нибудь вынести" (с)

angster_kris

#13 | Тема: UNKNOWN (ЗАВЕРШЕНО)
Дедлайн-тайм.

Из хорошего: художник отрисовал два фона, остальные на подходе. Сценарий практически закончен (за исключением нескольких промежуточных сцен). На этой неделе начинаем работу с кодом. С музыкой всё по-прежнему сложно. Успеем ли? Шансы есть, но придётся запастись терпением и кофеём.

Пожелайте нам удачи.
"Не помереть и что-нибудь вынести" (с)

angster_kris

#14 | Тема: UNKNOWN (ЗАВЕРШЕНО)
Мы живы!

Из хорошего: закончена работа по визуальной части, большая часть новеллы уже перенесена в скрипт. Осталось довести до ума и вбить в код ещё несколько сюжетных сцен, и можно приступать к работе со звуком.
Что ещё?.. Пока самым примечательным в новелле является богатая мимика героев - чтоб вы понимали, это порядка тридцати вариантов эмоций на одного персонажа. Так что мороки много, конечно. Но куда деваться?

Ну и о приятном: у нас появилась обложка! Большое спасибо silent oceаn - несмотря на брыкающуюся технику, она успела дорисовать её к апдейту)

Засим всё, надеюсь, увидимся уже ближе к восьмому.
Прикрепления: 3886429.png (1.06 Mb)
"Не помереть и что-нибудь вынести" (с)

angster_kris

#15 | Тема: UNKNOWN (ЗАВЕРШЕНО)
Хорошо ли, плохо ли - но мы это сделали.

Для всех нас это был первый проект, многое в работе пошло прахом комом - но это, прежде всего, опыт. Нас в команде было немного - и тем не менее, мы довели дело до конца. Ура!

Ссылка на скачивание

П.С.: если на игру ругается антивирус - не верьте ему. У меня у самой на компьютере ругается.
Сообщение отредактировал angster_kris - Суббота, 08/Окт/2016, 23:25
"Не помереть и что-нибудь вынести" (с)
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » angster_kris [33]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: