Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Пиар и продажи » Как зарегистрироваться в Steam Direct (И немного про норму вычетов)
Как зарегистрироваться в Steam Direct

Admin

#1
Так как Steam Direct теперь доступен всем и каждому, то можно раскрывать все секреты регистрации.

Регистрация происходит здесь. Для этого вам нужен аккаунт в Steam (такой у вас наверняка есть, и регистрация его не содержит ничего сложного. Намного интереснее всякие нюансы регистрации в Steam Direct.

Введение
Для начала ознакомьтесь со всей информацией, на странице Steam Direct, а именно запреты и ограничения. Почитайте всё внимательно, ибо я не буду заострять внимание на том, что хорошо расписано в самом Steam. В конце вас ждет прекрасная кнопочка «Продолжить».

Информация о компании

Пройдемся по полям.

Юридическое название компании
Несмотря на страшное название "компания" здесь можно смело писать ваше имя и фамилию, это означает, что вы разработчик-одиночка, либо индивидуальный предприниматель. На данном этапе вам совсем не обязательно регистрироваться предпринимателем. Можете этого не делать даже совсем, тут уж по желанию, но налоги платить придется по разному. Но про налоги позже, и тут желательно людям из России мне помочь, потому что я больше по Украине шарю.

Приметка "как указано в банковских документах" тут неспроста. Да, конечно же, на этом этапе вам уже нужна карта VISA или Mastercard, или любой другой международный счёт в банке. Неплохо иметь такой счет в долларах, дабы не терять на конвертации, и конвертировать в нужную вам валюту по мере необходимости.

Очень важно вписать латиницей ваше имя и фамилию точно также, как вас именуют латиницей в банке. Для этого нужно обратится в банк, либо поискать нужную опцию в электронном приложении банка, и получить ваши данные для получения swift-платежа. Например в Приватбанке (Украина) можно сразу получить всю нужную информацию через Приват24. Если у вас нет подобной системы контроля от банка, то нужно спросить в банке. Важно это по одной причине: если имя или фамилия будет хоть на букву отличаться, Стим не примет вашу карту и не сможет присылать вам деньги. Имя в дальнейшем изменить можно, если вы ошиблись. Но всё это будет заново проверяться стимом, потеряете время.

Тип компании
Здесь вам скорее всего нужно указать Sole Proprietorship. Это означает, что вы одинокий разработчик. Скажу честно, никогда не регистрировал в Steam компании, поэтому не знаю, как это всё работает. Но скорее всего небольшие группы разработчиков будут просто получать прибыль через одного человека.

Юр. адрес компании
Здесь указываем адрес прописки, если вы Sole Proprietorship, или юридический адрес, если вы компания. Здесь пишется улица, номер дома и квартиры. Последующие поля также содержат информацию о адресе — город, регион, индекс, страна. Всё, конечно же, латиницей. Ну и страна. Факс не указываем.

Соглашения

Далее вас ждут два соглашения — о неразглашении информации и о дистрибуции. С последнего договора узнаем, что нам достается 70% суммы дохода. Также нужно будет поставить три галочки и заполнить три поля.
Полное имя подписавшегося — если вы сами по себе, то опять таки, точно такое же имя и фамилию.
Должность подписавшегося — Owner.
Номер телефона — не самая важное поле, я писал мобильный номер, никто на него никогда не звонил, само собой:)

Произвести оплату
Здесь нужно купить слот под игру, около 100 долларов в вашей валюте. Деньги с кошелька Steam использовать нельзя. Более того, сумма будет возмещена вам, если доход от продаж превысит $1,000. Её нужно платить за каждую игру, которую вы хотите зарелизить.

Введите платежную и налоговую информацию

Далее нам предстоит вписать необходимую информацию о вашем счете, куда будут приходить ежемесячные выплаты. Как я уже говорил, вам необходимо получить данные от банка для получения swift-платежей. Вот здесь и нужно вписывать имя владельца счета, которое должно совпадать с Owner'ом. Сюда также входят название банка (латиницей, специально для swift-платежей) SWIFT-код банка (около восьми символов и цифр) и IBAN получателя (очень много цифр, содержащие, в том числе, номер банковской карты). Также придется вписать и адрес банка (центрального офиса, опять таки, в данных для получения swift всё это должно быть).

Но есть один пункт, который точно у вас вызовет вопрос, это поле Тип счета — Проверка или Сбережения. В оригинале это звучит как Checking / Saving. Здесь вам нужно поставить "Проверка", это обычный банковский счет. "Сбережения" что-то типа накопительного счета, с которого нельзя снимать сразу же деньги. Это актуально для США, но никак не для России или Украины, поэтому выбираем "Проверка".

Далее, есть ещё такая штука, как "Норма вычетов". Её вы найдете на той же странице с налоговой и платежной информацией. И если вы ввели налоговую информацию немного неправильно, она будет 30%.

Код
Норма вычетов – авторские отчисления    30%
Норма вычетов – отчисления за видео    30%


Что это и почему 30%? Можно ошибочно подумать, что это те самые 30%, которые забирает себе Steam согласно договора. Однако нет. Это налог, который будет изыматься с каждой покупки вашей игры сделанной гражданином США. Однако, так как вы добросовестный гражданин, и будет платить налоги в своей стране, вы можете избежать двойного налогообложения. Для этого необходимо правильно заполнить налоговую информацию. Ключевая вещь, что вам нужно указать, это TIN. А TIN является ничем иным, как вашим идентификационным кодом.

Есть хорошее видео, в котором наглядно показывается, как нужно заполнять налоговую информацию для Steam. Не обращайте внимание, что видео про продажи скинов в кс (или типа того), главная суть ввода налоговой информации идентична.

Смотреть с третьей минуты!

После того, как вы всё правильно введете, налог будет уменьшен до 0% для России и 10% для Украины. Насчет других стран — я не знаю. Т.к. большинство покупок игр происходит из США, это позволит сохранить важную часть дохода.
Прикрепления: 9156666.jpg (210.2 Kb) · 5341329.jpg (96.9 Kb)

Britvak

#16
Господа, кто-нить ставил background image на странице игры? 1438 на 810 вот этим разрешением которое. Никаких проблем не было?
https://store.steampowered.com/app/811290/Project_Pastorate
https://vk.com/projectpastorate
https://psyrob.itch.io/project-pastorate-ep1

Britvak

#17
Вопрос, видимо, снят.

"Скриншоты с вашей страницы в магазине появятся как фоновое изображение в библиотеках только после выпуска вашего продукта."
https://store.steampowered.com/app/811290/Project_Pastorate
https://vk.com/projectpastorate
https://psyrob.itch.io/project-pastorate-ep1

DeviatorXX

#18
Добрый день.
По теме Steam Direct очень хочется узнать как именно происходят "дела" с налоговой после получения дохода с игры.
Допустим я открыл долларовый счет в Привате/Райфайзене неважно, резидент Украины, не ФЛП/ЧП — просто физ. лицо:

1) имею ли я право получать такой (по-сути предпринимательский) доход, по какой ставке/форме/процедуре с него отчисляется?

2) Смогу ли я использовать вместо внутреннего банка, скажем, Payoneer/Payeer (которые выпускают свои карты) — то есть обладает ли аккаунт, например, Пионера достаточными данными для заполнения банковской/налоговой формы директа? (может кто сталкивался, слышал)

Заранее благодарю.
Самая оригинальная подпись (нет)

Admin

#19
Цитата DeviatorXX ()
1) имею ли я право получать такой (по-сути предпринимательский) доход, по какой ставке/форме/процедуре с него отчисляется?

Не обязательно быть предпринимателем, чтобы продавать что-то. Платить обычный подоходный налог, 18%, раз в год. Сам все считаешь, указываешь потом в декларации, откуда деньги, отправляешь на счет в налоговую, которая ближе всего по месту регистрации. Вообще никто не придет к тебе с вопросами о поступивших деньгах, если там не очень крупные суммы, так что дело на совести.
Но, по личному опыту посоветую, присмотритесь к третьей группе единого налога, платить лишь 5% от дохода + 800 грн в месяц единая ставка. НО есть большой минус, с предпринимательского счета очень трудно вывесит деньги в валюте, в приватбанке это вообще невозможно. Ну и 50% обязательна продажа валюты, происходит автоматически.

Цитата DeviatorXX ()
2) Смогу ли я использовать вместо внутреннего банка, скажем, Payoneer/Payeer (которые выпускают свои карты) — то есть обладает ли аккаунт, например, Пионера достаточными данными для заполнения банковской/налоговой формы директа? (может кто сталкивался, слышал)

Насколько я знаю, важно, чтобы страна выпуска карты или открытия счета совпадала с Вашей. Но это не точно. Вообще, там нужны стандартные данные для получения swift-платежей, т.е. swift код, iban, название и адрес банка. Если в Payoneer/Payeer такую инфу дают, то все ок.

DeviatorXX

#20
Благодарю за быстрый ответ!
Перечисление в налоговую же можно осуществлять из любого онлайн-банкинга (тот же Приват), просто нужно правильно в "комменте" указать реквизиты/назначение?

За ФЛП — да, мне друг тоже советовал, но это слишком много волокиты с бумагами и "дефолтных" расходов в месяц (для моего текущего благосостояния) тогда как игру не факт что и 10 чел. купит))) Плюс там что-то в новостях маячило про отмену третьей группы...
А когда/если "рывок" с игрой прогорит то потом еще несколько месяцев его закрывать, короче на данный момент не стоит того. Это если вдруг "выстрелит" (да хоть бы пёрнет :) ) то тогда уже нужно будет думать...
Самая оригинальная подпись (нет)

Admin

#21
Цитата DeviatorXX ()
Перечисление в налоговую же можно осуществлять из любого онлайн-банкинга (тот же Приват), просто нужно правильно в "комменте" указать реквизиты/назначение?

да, само собой. Лучше сходить разок в налоговую, попросить реквизиты.

Цитата DeviatorXX ()
За ФЛП — да, мне друг тоже советовал, но это слишком много волокиты с бумагами и "дефолтных" расходов в месяц

волокиты с бумагами нет вообще, я все через электронные документы делают, подписываю цифровой подписью, в приват24 с этим все удобно очень.

Цитата DeviatorXX ()
Плюс там что-то в новостях маячило про отмену третьей группы...

да, но вроде все слухи лишь.

Цитата DeviatorXX ()
А когда/если "рывок" с игрой прогорит то потом еще несколько месяцев его закрывать, короче на данный момент не стоит того. Это если вдруг "выстрелит" (да хоть бы пёрнет :) ) то тогда уже нужно будет думать...

ну, честно, я сам далеко не сразу открыл, так что есть смысл подождать. Ну а закрывать быстро можно, но тоже платно сейчас.

Cmb

#22
Приветики, есть парочка вопросов от начинающего издателя своей первой игры.

Ваш переход в третью группу (ФЛП) мотивирован желанием сэкономить, или это следствие давления со стороны банка и/или налоговой?

Слышал что есть возможность открыть банковский счет в другой стране, мол это позволяет не связываться с налоговой своей страны, вам об этом что-то известно?

Декларируете ли вы необходимое для работы ПО (или что-либо вообще), что-бы его стоимость была вычтена с налога?

Как все-таки выводить валюту пришедшую на валютный/предпринимательский (2600, 2605, 2640..) счет?

Всяческие рекомендации на этом фронте приветствуются.
Сообщение отредактировал Cmb - Воскресенье, 03/Июн/2018, 19:34

Admin

#23
Цитата Cmb ()
Ваш переход в третью группу (ФЛП) мотивирован желанием сэкономить, или это следствие давления со стороны банка и/или налоговой?

никто не давил, просто так выгодней по налогам.

Цитата Cmb ()
Слышал что есть возможность открыть банковский счет в другой стране, мол это позволяет не связываться с налоговой своей страны, вам об этом что-то известно?

не знаю, но есть такое, наверняка, тот же payoneer

Цитата Cmb ()
Декларируете ли вы необходимое для работы ПО (или что-либо вообще), что-бы его стоимость была вычтена с налога?

нет, упрощенная группа вообще всего этого не учитывает, вроде как

Цитата Cmb ()
Как все-таки выводить валюту пришедшую на валютный/предпринимательский (2600, 2605, 2640..) счет?

по сути, только в гривны можно. 50% средств сразу переводят в гривны, 50% остаются в долларах, но вывести их никак нельзя, кроме как продать и получить все те же гривны. Можно хранить разве что, не боясь того, что гривна упадет.

lissss

#24
TERNOX, Здраствуйте,не поможете ли мне с юридической стороной с оформление Новеллы? Я из Рф. Разработка в разгаре, а я как основатель не могу понять как и что делать в нашей стране,что бы не посадили потом.
Я знаю что вы из Украины,но мне не кому обращаться для пояснение.
У меня пару вопросов. Возможно и глупые.
1.Надо или не надо регестрировать как ИП?
1.5 и можно ли при этом называться игровой компанией?(разработке привлечены еще пару людей)
2.Как запантентовать игру и название компании(Если ее все же можно)?
3. Где лучше брать лецевой счет, зарубеж или тут?
Письмо засвидетельствовал королем всех рыжих и черных лисиц. Ff.

total

#25
Я не Тернокс, но на эти вопросы большей частью ответы имею.
1. Регистрация ИП или ООО на начальном этапе не требуется, вполне можно работать как физлицо. Пока доход небольшой - у налоговой вопросов не возникнет, а как станете на ноги - заведете фирму или ИП.
1.5 Для стима это не имеет значения, называйтесь как хотите, это всего лишь строчка в профиле игры для облегчения поиска по разработчику/издателю.
2. Насчет патента на игру - тут сложный момент, на самом деле. По идее, у издателя есть все исключительные права на игру, и это как-то должно регулироваться самим стимом.
3. Мы работаем с Калибаном на его счет в Приватбанке, но также знаю, что без проблем можно подцепить реквизиты Сбербанка РФ, Тинькова, Альфабанка.
Выплаты проходят в долларах, поэтому нужен валютный счет.
Следуй за черным котиком, и он расскажет тебе много историй. Расскажи и ты свою (в игре есть мастерская)

Cmb

#26
Цитата lissss ()
1.Надо или не надо регистрировать как ИП?

В Украине, если на счёт физического лица разом упадёт большая сумма ($10k~), Финансовый Контроль может её заморозить, и пока вы не докажете откуда эти деньги, он вам их не отдаст. Как я понял, invoice и копия цифрового договора не подойдут, нужны мокрые печати, которые Valve не дадут. У нас для этого регистрируются как ФЛП и открывается специальный счёт.

По поводу же регистрации игровой компании, это уже на ваше усмотрение, вы можете как угодно называться на странице Steam, но деньги вам будут идти на ФИО которое прошло проверку KYC для Steamworks. А вы уже можете раскидать на расчётные счета других людей (если это предусматривает счёт).

Рекомендую вам проконсультироваться с банками, расспросить их, какой счёт открывать если вы удалённый наёмный сотрудник зарубежной компании, а также расспросить у тех, кто уже продаёт свои игры из РФ - форумы разработчиков никто не отменял. Я консультировался в разных банках и в итоге открыл счёт в Украине, но банк зарубежный (Raiffeisen), доверия к родным банкам после посещения оных и прочтения отзывов, не осталось.

Если где не прав, поправят.

Admin

#27
Цитата lissss ()
1.Надо или не надо регестрировать как ИП?

Для Стима ну нужно. Но вам нужно разобраться, как вы собираетесь платить налоги. Если без ИП, то в конце года вам нужно платить налог на доход физических лиц. Какого он размера в РФ и нюансов я не знаю, но погуглите. Если вы не заплатите этот налог то мгновенной реакции не последует, но если доходы внезапно станут крупными, или если вы получите большую сумму после релиза, банк может спросить откуда это, и передать данные в налоговую. Так что лучше не рисковать.
У ИП налогообложение работает иначе. Так что погуглите, не знаю как в России.
Но главный ответ — стиму пофиг, он может отправить на вашу обычную банковкую карту либо банковский счет.

Цитата lissss ()
1.5 и можно ли при этом называться игровой компанией?(разработке привлечены еще пару людей)

Компания — это сложно. Вам это не надо, налоги еще больше, много бумажной работы. Есть возможность стать индивидуальным предпринимателем, который имеет право официально нанимать людей на работу, до человек 10, но точно не знаю. И проще с бумагами. Так что компании создавать не советую для начинающих разработчиков.

Цитата lissss ()
2.Как запантентовать игру и название компании(Если ее все же можно)?

Для этого нужно отправлять игру в патентные службы. НО если вы запатентуете игру в России, она не будет запатентована в других странах. То есть патентовать игру нужно во всех странах. И это дорого. И вам это не нужно, только если игра у вас внезапно окажется очень популярной, можно подумать о том, чтобы что-то с этим делать. В любом случае, любое нарушение патента нужно решать через суд, с адвокатами и кучей денег. Ну, и этого никто делать не будет, конечно же.

Цитата lissss ()
3. Где лучше брать лецевой счет, зарубеж или тут?

В России есть проблемы разные, почитайте о банках, где лучше получать выплаты из-за границы. Видел, что русские разрабы сталкивались с проблемами получения выплат в сбербанке, где их просили подтвердить, откуда деньги.
Знаю что payoner и подобные системы не позволяют принимать wire-платежи (как со стима), только локальные платежи. Так что лучше не заморачиваться и найти нормальный банк в России.

lissss

#28
TERNOX, Cmb, total, Народ, спасибо большое! happy
Письмо засвидетельствовал королем всех рыжих и черных лисиц. Ff.

Admin

#30
Цитата RavingPenguin ()
(Актуально для РФ) Использовать средства на кошельке Стим для оплаты доступа больше нельзя.

да, кстати, нынче везде так. Исправил в первом посте.
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Пиар и продажи » Как зарегистрироваться в Steam Direct (И немного про норму вычетов)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: