• Страница 1 из 1
  • 1
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Визуальные новеллы » Распаковщики ресурсов Visual Novel, работа в arc_conv от w8m
Распаковщики ресурсов Visual Novel, работа в arc_conv от w8m

eldingar

#1
Кто нибудь работал в данной проге или знает способ извлечь паки новеллы типа *.ypf и *.ybn (yu-ris) через командную строку? wow
Сообщение отредактировал eldingar - Понедельник, 02/Май/2016, 18:48
Предпочитаю в основном яойные новеллы. Кому интересно пообщаться, пишем в ВК https://vk.com/elulf!

eldingar

#3
Veshurik, тоже не получается с ним :С Не могу найти английский текст. angry
Предпочитаю в основном яойные новеллы. Кому интересно пообщаться, пишем в ВК https://vk.com/elulf!

zhuk-navoznik

#4
*.ypf файлы распаковать можно и обычным AE, а вот .ybn это уже другое дело.
У каждой игры(yu-ris) свой ключ, можешь попробовать брутфорсом подобрать его, но это может занять время(2-4 дня) в зависимости от сложности самого ключа.
P.S. arc_conv уже стар как мир и его давно никто не обновляет, видимо энтузиасты решили в тенёчке работать и денюшку собирать на форумах.
если я нарушаю свои правила, то какого чёрта я обязан соблюдать чужие?..

Veshurik

#5
Да текст надо выдрать из игр на YU-RIS, а единственный русский хакер, который этим занимался, отошёл от дел. Иностранцы все заняты. У-у-у...

eldingar

#6
Цитата zhuk-navoznik ()
*.ypf файлы распаковать можно и обычным AE

Не воспринимает файлы этой игры.
Цитата zhuk-navoznik ()
У каждой игры(yu-ris) свой ключ, можешь попробовать брутфорсом подобрать его, но это может занять время(2-4 дня) в зависимости от сложности самого ключа.

Каким же интересно образом? Оо Я нашел только японский текст без кода. И чем мне его читать то? Как конвертнуть в другой формат, после подбора кода?
Сообщение отредактировал eldingar - Четверг, 12/Май/2016, 17:48
Предпочитаю в основном яойные новеллы. Кому интересно пообщаться, пишем в ВК https://vk.com/elulf!

Bartolamyu

#7
Просьба посмотреть игру Bible Black проект перевода Страничка на базе данных Перевод начала с привязкой к английскому готов. Текст новеллы(скрипты) норм открываются через блокнот (на яп локали), всё упирается в скрипт автозамены текста и проверки и привязки шрифтов к игре. Кто-нибудь может взяться и посмотреть вопрос?

Bartolamyu

#8
Есть перевод начала Baldr Sky база данных, но опять же нужна помощь в переноске текста в игру(программа для распаковки и запаковки ресурсов есть). При надобности и англ патч для примера. Привязка к японскому так же есть, но нужно вытащить сам игровой интерфейс для перевода и так же вопрос с шрифтами. Но разные варианты с программа в наличии.
Сообщение отредактировал Bartolamyu - Суббота, 04/Июн/2016, 13:36
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Визуальные новеллы » Распаковщики ресурсов Visual Novel, работа в arc_conv от w8m
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: