Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск ресурсов из старых вн

Reptile_Kun

#1
Где вы скачиваете ресурсы вн? Скажем, саундтреки или же CG? Я вот хотел найти саунд из "Gekkou no Carnevale".
Не вышло, точней вышло, но там, где я искал, ссылка сдохла.

Я знаю лишь один крупный сайт, где можно достать CG даже со старых игр, а саунд приходиться рыскать вручную или качать с торрентов, но там не всегда есть нужное.

Понятное дело, что все эти ресурсы можно выдрать с новеллы, но тут уже заморочки с движком и шифрованием (если будет) Ну, можно ещё с Ютуба стырить саунд. Но в данном случае мне интересны именно сайты.

imagic

#3
CG №1. Это в даркнете, заходить, к примеру, через Tor браузер.
CG №2. В России заблокирован, заходить через японские прокси. Остальные методы с этим сайтом не всегда работают.

Tester

#4
Цитата
Понятное дело, что все эти ресурсы можно выдрать с новеллы, но тут уже заморочки с движком и шифрованием (если будет)


Сии серии статей в помощь: ИДВН и отчасти ИСВН.
Тестировать, тестировать и ещё раз тестировать.

Reptile_Kun

#5
Цитата Tester ()
Сии серии статей в помощь: ИДВН и отчасти ИСВН.
Спасибо. Знал о них, иногда читаю. Ну, раз уж подняли тему, можно вопрос?
Может есть какая-то отдельная база данных по движкам новелл?

На VNDB не всегда пишут, на сайте переводчиков - редко. Гуглирование помогает, но, опять же, не всегда.

Понятное дело, что можно прочитать статьи выше и перепробовать всё возможные методы и программы, исходя из расширения файла, структуры папок и т. д. Но если знаешь движок - будет быстрей.
Я не ищу легких путей и очень даже могу быть чертовски дотошным, но, всё же, я не кодер, поэтому некоторые пути для меня закрыты.

UPD.
Я уже распаковал нужные архивы - "Gekkou no Carnevale", просто интересен сам вопрос поиска инфы по движкам.
Сообщение отредактировал Reptile_Kun - Четверг, 13/Янв/2022, 14:08

Tester

#6
Цитата
Может есть какая-то отдельная база данных по движкам новелл?

Не известно мне, увы, баз единых. Многое есть на vndb, что-то на fuwanovel, что-то в документации к GARbro, что-то в коде к многим средствам. Некоторые методы определения движка также указывались в ИСВН.

Стоит отметить, что названия движков корректные порою из самой игры практически не получить, как в том же xlvns. Можно анализировать по форматам, подходящим средствам и так далее. Некоторые движки известны в основном (или только) под псевдонимами (например, Silky Engine, который на самом деле BGIWin или как-то так) или HuneX Engine (точное название неизвестно). Причём всего движков визуальных новелл... по моей оценке около 170, хотя то может быть преуменьшением. Некоторые движки вообще не имеют известных названий (например, движок, использовавшийся когда-то компанией Duke) и каких-либо наработок, а также упоминаний, кои стёрлись из истории.

Как ищу название движка аз? Методы включают в себя...
- Смотрю на название exe-шника.
- Лицезрению именование процесса.
- Ломаю и изучаю ресурсы exe-шника.
- Анализирую строки exe-шника с HEX-редактором.
- Анализирую строки скриптов, в том числе и технических, с HEX-редактором (или прочими средствами, ежели они зашифрованы).
- Анализирую форматы данных на соответствия (например, так можно однозначно опознать DDSystem).
- Ищу в различных документациях данные о сей игры.
- Ищу в различных документациях данные о движках, используемых компанией.

Ежели ничего не выходит, можно смело присваивать движку псевдоним.
Тестировать, тестировать и ещё раз тестировать.

Reptile_Kun

#7
Цитата Tester ()
что-то на fuwanovel
О, этот сайт ещё не встречал. Будем знать.
Цитата Tester ()
- Анализирую строки скриптов, в том числе и технических, с HEX-редактором (или прочими средствами, ежели они зашифрованы).
А можно ли ли вытащить зашифрованные скрипты или открыть шифрованный архив?
Собственно, в вн "Gekkou no Carnevale", насколько я понял, так называемый "NPS" (nitro_pak), все запаковано в ".pak":
"sound.pak" и "cg.pak" может распоковаать arc_conv, "script.pak" - не может.
Шифрование? Или я что-то упускаю?
GARbro этот формат не понимает вообще, что огорчает, так как игре уже много лет, а поддержку не завезли, про arc_conv вообще забыл разраб.
На github крайне мало упоминаний о "nitro_pak" в принципе. Может, Nitro+ использует разные варианты этих самых паков и все зависит от игры.

В папке с игрой на деле два файла "script.pak", "0script.pak" - наверно, был нужен для англ. перевода.
У переводчиков было несколько оговорок: не использовать мышь в меню, и меню настроек не переведено.
(должно быть, были какие-то технические сложности, но скрипты они достали)
Этот же движок использует "Кибер убийца" (насколько помню, там .npa, а не .pak), и, скорее всего, ранние игры Nitro+.
Цитата Tester ()
Не известно мне, увы, баз единых.
Вот, есть такое, может, пригодиться.

В общем, я хотел попробовать перевести сие творение, но вытащить скрипты не получилось, а я то думал, что выдирание текста из самих файлов скриптов будет проблематичным, но благо процесс немного упростился с появлением "Translator++".

Tester

#8
Карнавал в лунном свете давным-давно ковырял... Там Nitroplus System 1. Между тем в Убийце киборгов -- Nitroplus System 2. Надо отметить, что многие игры на Nitroplus System 1 не идут на последних ОС Windows, но, благо, то не касается Карнавала.

Не использовать мышь в меню из-за того, что движок корявит на последних виндах (ежели вообще работает). Меню настроек... Возможно, строки были вшиты в .exe-шник? Проблема вполне решаемая, хотя Шафт мог и не решить.

Что до игры... Оригинальная версия вроде бы легко распаковывалась GARbro. Впрочем, могу ошибаться -- тогда ищите средства на TLWiki (в веб-архиве сохранились). Скрипты нешифрованные, проблем с сим нет. Можно не перепаковывать архивы -- нужно только положить файлы в папку с таким же именем. Не могу припомнить никаких проблем с оригинальной версией игры (хотя могу только не помнить). Не ведаю, что там с техчастию набедокурил Шафт.

Дабы поддерживать кириллицу, используйте метод костыльных шрифтов.

===
Цитата
Вот, есть такое, может, пригодиться.

А, совсем забыл о том. Но данных там тьфу.
Сообщение отредактировал Tester - Пятница, 14/Янв/2022, 22:04
Тестировать, тестировать и ещё раз тестировать.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: